Народ, у всех на 1600 такая ситуация?
На ограждении сетки нет, на 1400 никаких проблем не было. На облетах заметил, что крыло выходило в "бабочке". Остановил взлет, некоторые стропы зацепились за болты за ограждением с обоих сторон. 4 старта и одна и та же ситуация... На 1600 винте обязательна нужна сетка? |
Цитата: На 1600 винте обязательна нужна сетка? Цитата: некоторые стропы зацепились за болты за ограждением с обоих сторон. Вот здесь непонятно,а что за болты "за ограждением"? |
Димсон
10 Ноя 2019
|
Я думаю тут зависит от того, как укладываются стропы и от техники старта .Смотря как стартовать, с рывком или плавно,если дуги низко и пилот поднимает руками концы, стропы в натяжке то провиса почти нет, если дуги высоко и не дотянуться то автовыводом...провис и зацеп вполне возможен ... 1400 и 1600 - разницы никакой.
|
Дмитрий Бряков
14 Ноя 2019
|
Если была хотя бы одна предпосылка-ставь сетку. Процесс это сугубо индивидуальный , и слушать кого то -себе дороже.
Усосет в первую очередь не нагруженные при старте стропы. , потом хоть смотри в камеру , хоть не смотри , а денюшку на ремонт выкладывай. У меня такая же фигня была , начитавшись форума , что на паралетах сетка не нужна , попал на ремонт ,замену строп. Проп 160 , ограждение -180 Сеткой затянуто самое опасное место , дальше , когда крыло отрывается , стропы натягаются , и их движение безопасно. Разумеется , никаких цеплялок для скользящего пучка строп быть не должно. |