Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками А кто в дырочку смотрел ?
Valik
Гость
14 Ноя 2019
А кто в дырочку смотрел ?
А подскажите плиз .
Может кто заглядывал в такую выхлопную , шо ж у неё в нутри .


Явно шо чверь волновой .
А может кто знает шо по расчету чверть волновых.
Жпх хочю усмирить на низах .

Зарание данке шон , с меня кока кола 0.5 л
Valik
Гость
14 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
И на 230сс тоже такая .
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Adrenalin
15 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
По моему мнению все моторы . жпх . мостры . сиськомоторсы . на сегодня претерпели не большой апгрейд. те схемы которые зарекомендовали себя хорошо - работают и продаются . но в другой упаковке . практически у всех изменен глушитель, добавлен дефлектор и новый аирбокс. и цветные моторчики стали.А ,что у тебя с низами - ?
Valik
Гость
15 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?

Кароче , не могу в горизонте лететь ,
Заводится хоть киком хоть стартером , за винт страшно крутить ,как спичка .
На холостых очень устойчиво , а далее прыгает стрекочет , .с одной трети зверский подхват и устойчивая работа до самого верху .
Лишь бы удержал.
Свеча соответствует по калильному , цвет орех .
Предварительно карб устанавливал низы на 55 минут ,верх 90 минут .
А опосля и туды и сюды ...
Дури для меня поуши , снимает реально с пол газа ,
Крыло Скаут 23 м , установка сухая 24 кг
я всборе 70 .
У крыла верх 120 .
Adrenalin
15 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Мне однажды подсказали . все проблемы от мембраны в карбе .. от долгой работы она горбатиться . от долгого простоя жесткая. это первое . второе такой глушитель с доставкой и креплением в сборе вышел 430 евро . налет пока не много . У Вашего мотора есть нижний предел (холостые) оборотов и верхний . их надо бы померить(обороты . а не минуты) . А так могу просто зеленку порекомендовать .
Valik
Гость
15 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?

Ну зелёнка ....это писюна по мазать шоб остаточно присох .
А мембрана новая , мотор не более часа полтора гудел.
рОМ
пилот выходного дня
24 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Там можно длинной глушака в хомутном соединении поиграть.Я в Ракете такое спецом делал.
Поставь пластину.Укороти длину глушителя см на 3-5,подхват уйдет выше и сможешь в горизонте летать.
Valik
Гость
25 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Это как на картинге вставка в колено .
35-40 мм сурёзно меняют работу .
рОМ
пилот выходного дня
26 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Цитата:
Это как на картинге вставка в колено .
Да.Тот же Ракет-120 для картинга подхват с низов,а для парамото -- ближе к максимальным.У тебя посередине,что мешает летать в горизонте.Так?

Сейчас рассмотрел внимательней.Можно еще проще(без пластины,куда сайлентблок прикручивается)--просто хомут сайленсера(№6) отпустить и хомут колена(№4)тоже. Колено глубже заслать в сайленсер,хомуты затянуть.Методом проб подобрать длину тракта на которой тебя будет устраивать подхват,чтоб он ушел от частоты оборотов двига в полете в горизонте.https://paraplan.ru/forum/files/7830/UCpkUVPU.pdf
Цитата:
35-40 мм сурёзно меняют работу .
На глаз там от 0 до 60мм можно поиграться,не обязательно ж сразу на 4см тракт укорачивать(и все можно вернуть на место за 15минут).
Редактировалось: рОМ (26 Ноя 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
Valik
Гость
26 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Я когда со скутера делал мотор .
То игрался обратным конусом .
Чем он длинней тем шире диапазон .
Аж за третьим разом угадал .
рОМ
пилот выходного дня
02 Дек 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Давай не будем путать теплое с мягким.
Цитата:
То игрался обратным конусом .
Чем он длинней тем шире диапазон
Да,это азы проектирования резонатора.Но вторая важная характеристика -- это длина самого тракта (от среза выхлопного окна до конца конуса).Я предложил тебе ее уменьшить,чтоб резонанс(подхват) стал на более высоких оборотах,а не на оборотах полета в горизонте.С тем резонатором,который идет с мотором,с минимумом переделок.Или ты собираешься на новый мотор за 2000евро свой резонатор проектировать? Когда ты это для ВWS-100 делал это можно понять,но тут я тебя вообще не понимаю,куда тебя несет.Я наверное пойду...
Викторович
17 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
я бы приварил глушитель от машины и погазовал
Adrenalin
18 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Что за машина в качестве донора должна быть?
Викторович
18 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Без разницы

Любой глушак

Только без конуса
Valik
Гость
21 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?

У нас провали по ходу на верхах .
Adrenalin
18 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Насколько я помню из теории для наших моторов резонансная труба является компромиссом на всех режимах работы, если нужны низы и средние обороты с потерей мощности на высоких оборотах ставим длинную трубу, для высоких оборотов ставим короткую , если не прав поправь , с автомобильным глушителем не могу сказать однозначно , нужно считать, но склонен считать что кпд будет очень мал , для двухтактника .
Викторович
18 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
а мне чудится, что если резонатор настроен на получение максимальной мощности на оборотах 7500, то на оборотах 5500 резонатор будет наоборот

не на подпор газов в конце фазы впуска, а наоборот, на отсос газов в глушитель

снижается и мощность, и кпд
Adrenalin
19 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Значит автомобильный глушитель при наличии конуса будет работать ? И не зависимо от общей длины ? :o
Valik
Гость
19 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?

Не , у авто настроенный выхлоп это не менее сложней чем на наших керасинках .
Мне понимаш ...лишня тяга летать мешает .Верней сказать , не в том месте в нужное время она находится .
Вот к примеру , на Муравье я летал , вродь бы и резонатор стоял , своего засчёта и постройки .
Но всё прогнозируемо и понятно , с низу и до верху .

А этот жпх , как у 408 Москвича тормоза .
Собираэшся тормозить , держи крепко руль , бо хрен его знает в каку сторону тебя бросит .
Просто после не понятной тряски и вибраций , тупо пинок под зад и пятки в небо .
И дальше всё ровно и спокойно, и просто дикий набор высоты .

Дикий , это пока не привык после слабого мотора .
Викторович
19 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
На обычных машинах нет никаких настроенных выхлопов
Valik
Гость
19 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Совершенно верно Роман батькович .
Но коль взять ту линейку машин что почти летають как и наши мопеды , то это тоже столь ,,животрепещющая ,,,деталь аак и у нас , так само распадается , разлетается ,забивается , то рвёт ..то не тянет .

Та ж херня и ,,На крыше дома твоего ,,
ppg
20 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
На обычных машинах нет 2х тактных двигателей. Там где есть 2т моторчики есть резонаторы. Исключение составляют некоторые гидроциклы (yamaha superjet) и лодочные моторы.
архимед
пилот выходного дня
20 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Цитата:
я бы приварил глушитель от машины и погазовал
Цитата:
Без разницы

Любой глушак
когда я был маладой и зеленый, сварганил себе маффынку с 2Т мотором и поставил тудэм глушак толи от масквача толи от жиги (не помню уж) вот думал шептать будет. Каково же тогда было мое удивление когда это все заорало аки звэр, нет зверюга. Не верите попробуйте.Для любого 2Т укротиловка нужна более ядреная чем для 4Т. Угадайте пачимусь
сергей n
пилот выходного дня
21 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Подтверждаю, я ставлю на 2т снегоходы моторы от машины 4т, а глушитель оставляю родной, и 4т мотор с 2т глушителем работает раза в четыре тише чем родной мотор
Adrenalin
21 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
У этих моторов разный принцип работы - в 4 тактнике все происходит за закрытыми дверями . И резонатор направляет частично звуковую волну обратно в КЗ... В двух словах
Ильвер
2-й разряд
21 Ноя 2019
Re: А кто в дырочку смотрел ?
Давайте попробуем поговорить о конструкции вышеописанного глушителя . Какой он изнутри

Я посмотрел характеристики парамоторов с такими глушаками .на сайте производителя
Очень даже неплохая литровая мощность 233см- 33лс .Получается 143лс \литр, При весе глушителя 1300гр.
Самое интересное на двигателях 125, 172 . 230см стоят одинаковые глушаки , только выхлопная труба (от цилиндра до глушителя) разной длины.
Это намного легче стандартного резонансного саксофона с селенсером
https://paraplan.ru/forum/files/7830/UCpkUVPU.pdf
Редактировалось: Ильвер (22 Ноя 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Ильвер
2-й разряд
04 Дек 2019
В дырочку смотрел ?
Цитата:
Да,это азы проектирования резонатора.Но вторая важная характеристика -- это длина самого тракта (от среза выхлопного окна до конца конуса).Я предложил тебе ее уменьшить,чтоб резонанс(подхват) стал на более высоких оборотах,а не на оборотах полета в горизонте.С тем резонатором,который идет с мотором,с минимумом переделок.Или ты собираешься на новый мотор за 2000евро свой резонатор проектировать? Шокирован Когда ты это для ВWS-100 делал это можно понять,но тут я тебя вообще не понимаю,куда тебя несет.Я наверное пойду.

Раз он проектировал и доробатывал полуволновой (типичный , с конусами) он знает как работает резонатор .
Но у него другой глушитель , предположение четьверть волновой. Это серийный мотор и глушител Вlack bull, который устанавливается на многие моторы
http://www.aerocorsair.com/id144.htm
http://www.corsairmotors.com/en/motori/black-bull/.

А вы ему предлагаете его резать , и куда то идти

Я свою историю расскажу :

Приобрел знакомый Нирвану вот с таким глушителем





Все прекрасно работает но был явный подхват чуть выше среднего открытия заслонки , по оборотам 5.коп..
Вот думаю интересный глушитель . компактный и моща прибавляет .
Пишу письмо АРХИМЕДУ .(двиг) так мол и так . ---как бы узнать конструкцию .

Он говорит , -кому то регулировал фирменный двигатель с глушителем похожим на Нирване и тоже столкнулся с таким явлением . Сначала мол обороты растут очень вяло - дергается , двоит . пропускает такт , потом как подхватит .
-Вертел винты холостого . основного и ушел от этого .
Видно говорит с глушителями такой конструции есть такое меняется состав смеси в резонансе...

Вот приятель покрутил туда сюда и основной и холостой винты еще раз еще и ушли...... все ровно и мощно
Мах обороты не потеряли а подхват резкий исчез . Прошло больше года . налет зимой и летом 70 часов , регулировки после не трогали...
ПС-=Попробовали мы в эту дырочку со стороны двигателя сунуть эндоскоп из Китая - камера на проводе - не сумели пройти за второй поворот , и ничего не узнали . А очень хотелось бы .
А вот Блак Булл оплошал -разьем поставил между трубой и глушителем . если трубу отстегнуть можно глянуть вовнутрь и измерить размеры.
Предположительно внутри похоже на это - а может нет Что то новое .





Может у кого есть мотор Блак Булл. , и сможет посмотреть и прояснить замерить и зарисовать : : Мы будем благодарны , кому то помогжет в ремонте или в изготовлении..

Ильвер
рОМ
пилот выходного дня
05 Дек 2019
Re: В дырочку смотрел ?
Цитата:
А вы ему предлагаете его резать , и куда то идти
Вас подвело слабое знание русского языка или невнимательность при прочтении моих предыдущих сообщений Валику,где предлагалось переделка за 10 мин с возможностью так же быстро вернуть все обратно.
"Я наверное пойду"--это не посыл Валика куда-то,а нежелание дальше тратить время на объяснение по третьему разу вроде бы очевидной вещи (типа"мне пора идти").

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками А кто в дырочку смотрел ?