Valik
Гость
14 Ноя 2019
|
И на 230сс тоже такая .
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Adrenalin
15 Ноя 2019
|
По моему мнению все моторы . жпх . мостры . сиськомоторсы . на сегодня претерпели не большой апгрейд. те схемы которые зарекомендовали себя хорошо - работают и продаются . но в другой упаковке . практически у всех изменен глушитель, добавлен дефлектор и новый аирбокс. и цветные моторчики стали.А ,что у тебя с низами - ?
|
Valik
Гость
15 Ноя 2019
|
Кароче , не могу в горизонте лететь , Заводится хоть киком хоть стартером , за винт страшно крутить ,как спичка . На холостых очень устойчиво , а далее прыгает стрекочет , .с одной трети зверский подхват и устойчивая работа до самого верху . Лишь бы удержал. Свеча соответствует по калильному , цвет орех . Предварительно карб устанавливал низы на 55 минут ,верх 90 минут . А опосля и туды и сюды ... Дури для меня поуши , снимает реально с пол газа , Крыло Скаут 23 м , установка сухая 24 кг я всборе 70 . У крыла верх 120 . |
Adrenalin
15 Ноя 2019
|
Мне однажды подсказали . все проблемы от мембраны в карбе .. от долгой работы она горбатиться . от долгого простоя жесткая. это первое . второе такой глушитель с доставкой и креплением в сборе вышел 430 евро . налет пока не много . У Вашего мотора есть нижний предел (холостые) оборотов и верхний . их надо бы померить(обороты . а не минуты) . А так могу просто зеленку порекомендовать .
|
Цитата: Это как на картинге вставка в колено . Сейчас рассмотрел внимательней.Можно еще проще(без пластины,куда сайлентблок прикручивается)--просто хомут сайленсера(№6) отпустить и хомут колена(№4)тоже. Колено глубже заслать в сайленсер,хомуты затянуть.Методом проб подобрать длину тракта на которой тебя будет устраивать подхват,чтоб он ушел от частоты оборотов двига в полете в горизонте.https://paraplan.ru/forum/files/7830/UCpkUVPU.pdf Цитата: 35-40 мм сурёзно меняют работу . |
Давай не будем путать теплое с мягким.
Цитата: То игрался обратным конусом .
Чем он длинней тем шире диапазон |
Викторович
17 Ноя 2019
|
я бы приварил глушитель от машины и погазовал
|
Adrenalin
18 Ноя 2019
|
Что за машина в качестве донора должна быть?
|
Викторович
18 Ноя 2019
|
Без разницы
Любой глушак Только без конуса |
Викторович
18 Ноя 2019
|
А провал на средних будет?
|
Adrenalin
18 Ноя 2019
|
Насколько я помню из теории для наших моторов резонансная труба является компромиссом на всех режимах работы, если нужны низы и средние обороты с потерей мощности на высоких оборотах ставим длинную трубу, для высоких оборотов ставим короткую , если не прав поправь , с автомобильным глушителем не могу сказать однозначно , нужно считать, но склонен считать что кпд будет очень мал , для двухтактника .
|
Викторович
18 Ноя 2019
|
а мне чудится, что если резонатор настроен на получение максимальной мощности на оборотах 7500, то на оборотах 5500 резонатор будет наоборот
не на подпор газов в конце фазы впуска, а наоборот, на отсос газов в глушитель снижается и мощность, и кпд |
Adrenalin
19 Ноя 2019
|
Значит автомобильный глушитель при наличии конуса будет работать ? И не зависимо от общей длины ? :o
|
Valik
Гость
19 Ноя 2019
|
Не , у авто настроенный выхлоп это не менее сложней чем на наших керасинках . Мне понимаш ...лишня тяга летать мешает .Верней сказать , не в том месте в нужное время она находится . Вот к примеру , на Муравье я летал , вродь бы и резонатор стоял , своего засчёта и постройки . Но всё прогнозируемо и понятно , с низу и до верху . А этот жпх , как у 408 Москвича тормоза . Собираэшся тормозить , держи крепко руль , бо хрен его знает в каку сторону тебя бросит . Просто после не понятной тряски и вибраций , тупо пинок под зад и пятки в небо . И дальше всё ровно и спокойно, и просто дикий набор высоты . Дикий , это пока не привык после слабого мотора . |
Викторович
19 Ноя 2019
|
На обычных машинах нет никаких настроенных выхлопов
|
ppg
20 Ноя 2019
|
На обычных машинах нет 2х тактных двигателей. Там где есть 2т моторчики есть резонаторы. Исключение составляют некоторые гидроциклы (yamaha superjet) и лодочные моторы.
|
Цитата: я бы приварил глушитель от машины и погазовал Цитата: Без разницы
Любой глушак |
Adrenalin
21 Ноя 2019
|
У этих моторов разный принцип работы - в 4 тактнике все происходит за закрытыми дверями . И резонатор направляет частично звуковую волну обратно в КЗ... В двух словах
|
Давайте попробуем поговорить о конструкции вышеописанного глушителя . Какой он изнутри
Я посмотрел характеристики парамоторов с такими глушаками .на сайте производителя Очень даже неплохая литровая мощность 233см- 33лс .Получается 143лс \литр, При весе глушителя 1300гр. Самое интересное на двигателях 125, 172 . 230см стоят одинаковые глушаки , только выхлопная труба (от цилиндра до глушителя) разной длины. Это намного легче стандартного резонансного саксофона с селенсером https://paraplan.ru/forum/files/7830/UCpkUVPU.pdf |
Цитата: Да,это азы проектирования резонатора.Но вторая важная характеристика -- это длина самого тракта (от среза выхлопного окна до конца конуса).Я предложил тебе ее уменьшить,чтоб резонанс(подхват) стал на более высоких оборотах,а не на оборотах полета в горизонте.С тем резонатором,который идет с мотором,с минимумом переделок.Или ты собираешься на новый мотор за 2000евро свой резонатор проектировать? Шокирован Когда ты это для ВWS-100 делал это можно понять,но тут я тебя вообще не понимаю,куда тебя несет.Я наверное пойду.
Раз он проектировал и доробатывал полуволновой (типичный , с конусами) он знает как работает резонатор . Но у него другой глушитель , предположение четьверть волновой. Это серийный мотор и глушител Вlack bull, который устанавливается на многие моторы http://www.aerocorsair.com/id144.htm http://www.corsairmotors.com/en/motori/black-bull/. А вы ему предлагаете его резать , и куда то идти Я свою историю расскажу : Приобрел знакомый Нирвану вот с таким глушителем Все прекрасно работает но был явный подхват чуть выше среднего открытия заслонки , по оборотам 5.коп.. Вот думаю интересный глушитель . компактный и моща прибавляет . Пишу письмо АРХИМЕДУ .(двиг) так мол и так . ---как бы узнать конструкцию . Он говорит , -кому то регулировал фирменный двигатель с глушителем похожим на Нирване и тоже столкнулся с таким явлением . Сначала мол обороты растут очень вяло - дергается , двоит . пропускает такт , потом как подхватит . -Вертел винты холостого . основного и ушел от этого . Видно говорит с глушителями такой конструции есть такое меняется состав смеси в резонансе... Вот приятель покрутил туда сюда и основной и холостой винты еще раз еще и ушли...... все ровно и мощно Мах обороты не потеряли а подхват резкий исчез . Прошло больше года . налет зимой и летом 70 часов , регулировки после не трогали... ПС-=Попробовали мы в эту дырочку со стороны двигателя сунуть эндоскоп из Китая - камера на проводе - не сумели пройти за второй поворот , и ничего не узнали . А очень хотелось бы . А вот Блак Булл оплошал -разьем поставил между трубой и глушителем . если трубу отстегнуть можно глянуть вовнутрь и измерить размеры. Предположительно внутри похоже на это - а может нет Что то новое . Может у кого есть мотор Блак Булл. , и сможет посмотреть и прояснить замерить и зарисовать : : Мы будем благодарны , кому то помогжет в ремонте или в изготовлении.. Ильвер |
Цитата: А вы ему предлагаете его резать , и куда то идти "Я наверное пойду"--это не посыл Валика куда-то,а нежелание дальше тратить время на объяснение по третьему разу вроде бы очевидной вещи (типа"мне пора идти"). |