Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
19 Ноя 2019
Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Друзья, компания Davinci Gliders (производитель парапланов из Южной Кореи) в 4-ом выпуске своего влога показывает нам новинку - параплан категории EN C под названием Tango!

В данный момент параплан проходит финальные испытания и готовится к сертификации.

Что известно на данный момент: удлинение: 6,3, количество секций: 66, шаркноуз, и технология Smart Nose Plus, представляющая своего рода клапан в передней кромке крыла, не дающий выходить воздуху из купола и отодвигающая границу срыва потока в сторону меньших скоростей. Эта технология обкатана на параплане FUNKY (high EN B) и проверена мной лично в Бире, когда даже в условиях разреженного воздуха непроизвольно сорвать крыло очень непросто

Теперь эта технология будет повсеместно применяться на всех новых моделях: FUNKY (high EN B), TANGO (EN C), OPERA (CCC), POINT (EN A, крыло для спортсменов-точнистов)
А какой красивый дизайн у Танго!

Уже хочу себе новую С-ку от Davinci. И я обязательно куплю её, сниму видеообзор и поделюсь им с Вами!

Видео:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Ромаха
пилот выходного дня
19 Ноя 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Сколько рядов, 3+2?..
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
20 Ноя 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
У меня пока нет точной информации, и в конструкцию могут быть внесены изменения.
Как только крыло получит сертификацию, я напишу об окончательной структуре стропной системы.
JG52
Гость
21 Ноя 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Судя по удлинению и секциям, должна быть "добрая цеха" И это - хорошо, интересно сравнить (почитать) ее сравнения например с Сигмой 10.
Редактировалось: JG52 (21 Ноя 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Игорь В.
2-й разряд
21 Ноя 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
А говорил, что Давинча пока не планирует делать EN-C
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
22 Ноя 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Я мог сказать, что С-ка пока не ожидается в продаже.
Но то, что "Давинчи не планируют делать EN-C", я сказать не мог, потому что С-ка уже давно в разработке
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
06 Дек 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Опубликованы технические характеристики параплана Davinci TANGO6

http://altair-aero.ru/shop/489/desc/davinci-tango
Lesy
пилот XC
06 Дек 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Цитата:
и технология Smart Nose Plus

Я могу ошибаться, но по-моему я уже видела нечто подобное на крыльях Swing года 4-ре назад. Теперь у них другая система - RAST.
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
06 Дек 2019
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Не знаю, что у них было раньше, но RAST не имеет ничего общего с технологией Smart Nose Plus.
teslo
Гость
12 Июн 2020
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Вчера на таком летал Алексей Теоретик .

Со стороны очень достойный аппарат. Стабильный и быстрый.
Летел весьма прилично против сильного встречного ветра на Юце.
Прикольные клапана , хорошо пошит.
Увы вилка не моя, не пробовал , хотя очень хотелось .
JG52
Гость
12 Июн 2020
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
А главное, умеренное удлинение, форма в плане совершенно "классическая", без "странностей". В общем с виду - дружелюбное. Дизайн приятный, узнаваемый. Поболтал с Теоретиком по поводу этого крыла, не хочу быть испорченным телефоном (Теоретик сам все подробно напишет), но в общем - "годная цеха"
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
11 Сен 2020
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Тест-флай Алексея Тарасова:

"Итак, свершилось! С выходом Tango у DaVinci не только появилась полная линейка парапланов — от учебного до CCC — но и обозначился, наконец, самобытный и узнаваемый характер техники, позволяющий уверенно отличать DaVinci от прочих производителей. Основа этого характера — обилие динамики, эффективное управление и очень приличная летучесть: яркое сочетание, не претендующее на абсолютную универсальность, но определённо способное привлечь достаточно широкий круг пилотов. Слышали выражение «крыло для фана»? К Танго оно применимо процентов на 100 — с поправкой на то, что этот аппарат ещё и летает не хуже, чем некоторые крылья с бОльшим удлинением и бОльшими амбициями. А ещё Танго на удивление немного весит — ещё не как горно-облегчённые крылья, но всё-таки поменьше, чем типичные крылья с лейблом EN C..."

Ссылка на полную версию:
https://testfly.me/ru/reports/paragliders/davinci-tango/

Альтаир
АвторТемы
пилот XC
11 Сен 2020
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Друзья, известный и очень авторитетный пилот Ziad Bassil, занимающийся тестированием и обзором парапланерной техники, полетал на параплане Davinci TANGO (EN-C) и опубликовал свой отзыв о нём, который мы с удовольствием и представляем Вашему вниманию!

DaVinci Tango
Потанцуем...
DaVinci - это производитель из Южной Кореи, производящий полный спектр парапланов от категории А до ССС.
Tang0 - это их новая модель сертификации EN-C и мой первый параплан Davinci!
Я получал письма по поводу этого крыла от пилотов всего мира, поэтому я связался с DaVinci и заказал Tango в размере S (70-95 кг):
https://flydavinci.com/products/paragliders/tango/

Честно говоря, я сначала немного беспокоился о том, что это новая компания, и в моём заржавевшем уме витали глупые мысли о том, чего же ожидать...

Теперь параплан передо мной, и нам пора лететь. Конструкция выглядит действительно хорошо. Стропная система Tango состоит из трёх рядов A, B, C и небольшого ответвления С-рядов для руления. Это не гибридная схема, как, например, у Fusion. Да, я думал, что параплан может быть похож на Flow Fusion. Но это совсем не так. Это трёхрядка. Продолжим...
Параплан пошит из сочетания тканей Dominico на верхней поверхности передней кромки, которая оснащена профилем "акулий нос", и тканей Porcher 32 г. на верхней поверхности и Porcher - на нижней. Параплан оснащён арамидными стропами производства Edelrid.
Все стропы безоплёточные (кроме клевантных), но они кажутся тщательно подобранными, потому что они не такие тонкие, как на Competition-парапланах, и не такие толстые. Кажется, что они обладают хорошим балансом между долговечностью и малым сопротивлением.
И я не думаю, что они будут быстро усаживаться.

Я летал на Tango при разной загрузке - 89, 92 и позже 95 кг. Наполнение Tango такое же простое, как у и параплана класса EN B. Tango поднимается быстро и монолитно даже в "нулевой" ветер. Посмотрев вверх, я увидел супер-чистую переднюю кромку и конструкцию! Меня действительно поразили детали и пошив параплана. На доведённой до идеала передней кромке никаких морщин.

Первый поворот и первое удовольствие, по крайней мере от управляемости. Управление клевантами можно охарактеризовать как короткое, линейное, точное, обеспечивающее очень хорошу манёвренность. Tango может крутить очень плоско, а может очень узко вкрутиться в любой поток! Это моя вишенка на торте!
Передняя кромка в турбулентности кажется гладкой и я не чувствовал никаких тенденций к подворотам. Tango плавно влетает даже в турбулентный термик, с небольшим клевком на входе, и очень хорошо выпаривает против ветра, а давление внутри крыла кажется очень однородным.
Летать на Tango кажется весьма просто для модели класса EN C с удлинением 6,3. Немного похоже на Delta 4 по доступности. Если точнее, то по общему ощущению и управляемости параплан очень похож на Artik 5, который у меня был.

Совместные переходы с Cure 2 в размере М и загрузкой 93 кг показали очень сходный глайд. Я также могу подтвердить, что триммерная скорость Tango такая же высокая, как и у Cure 2. На полном акселе Tango действительно быстрый! Как и заргуженный Cure 2 M. Что поразило меня больше всего - на полной скорости передняя кромка параплана остаётся гладкой и натянутой, без каких-либо морщин или провисаний ткани. Похоже, новая технология Davinci SN+ (Smart nose plus) хорошо работает! SN+ - это своего рода клапан или ткань в передней кромке, удерживающая воздух и сохраняющая давление внутри купола.

Честно говоря, я был очень удивлён лётными характеристиками параплана! По глайду я бы разместил Davinci Tango в верхней пятёрке парапланов класса EN C!

Но лучшее ещё впереди... Парючесть (способность набирать высоту) Tango по сравнению с вышеназванными "С-ками" кажется весьма достойной, особенно в слабых потоках.
Tango - настоящий паритель. Я чувствовал хорошую парючесть при загрузке 92 кг в очень слабых термиках. Я могу подтвердить, что Tango выпаривает также хорошо, как, например, Cure 2.

Я хотел бы отметить, что Tango S лучше летит против ветра при загрузке 95 кг. Я чувствовал, что загруженный параплан летит лучше, чем при загрузке 90 кг. Похоже, Tango лучше грузить по верху, когда Вы планируете полёты против ветра. При максимальной загрузке парючесть остаётся по-прежнему отличной.

Уши стабильны, эффективны и открываюся без воздействия пилота.

Выводы: моё первое знакомство с парапланами DaVinci кажется весьма удачным. Tango быстро летит на триммерной скорости и на акселераторе, любит быть загруженным, обладает отличным сочетанием парючести и глайда.
Это комфортный параплан класса EN-C с удлинением 6,3.
Искуственно вызванная при затяжке одного А-ряда асимметрия проходит очень мягко, быстро открывается, а направление полта ри этом удерживается очень просто.
Акселератор умеренно нагружен и им можно пользоваться на протяжении всего полёта.

Моя таблица сравнения парапланов EN-С скоро будет обновлена!

Одно точно - если Вы выбираете параплан класса EN-C, Вам стоит попробовать Davinci Tango!

Оригинал тест-драйва:
http://ziadbassil.blogspot.com/2020/08/davinci-tango-en-c.html

Альтаир
АвторТемы
пилот XC
26 Дек 2020
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Опубликовано видео с наглядной демонстрацией технологий, которыми оснащён параплан Davinci TANGO:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Получилось весьма интересно
Viktor999
26 Дек 2021
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Доброго времени суток Ринат. Можно поподробнее фото параплана, а особенно передний кромки?
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
26 Дек 2021
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Здравствуйте, Виктор!

Подробные фото и видео есть на этой странице:
https://altair-aero.ru/shop/489/desc/davinci-tango

Пролистайте её до низа.

Спасибо!
Анципович Н.
1-й разряд
27 Дек 2021
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
А когда Танго 2 будет. Ну и другая линейка крыльев
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
27 Дек 2021
Re: Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!
Танго ещё рано обновлять, а некоторые другие модели будут обновлены в 2022-ом году.

Кроме того, в 2021-ом вышел новый Rhythm-2 (EN A)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Davinci TANGO: новый EN C из Южной Кореи!