Друзья, компания Davinci Gliders (производитель парапланов из Южной Кореи) в 4-ом выпуске своего влога показывает нам новинку - параплан категории EN C под названием Tango!
В данный момент параплан проходит финальные испытания и готовится к сертификации. Что известно на данный момент: удлинение: 6,3, количество секций: 66, шаркноуз, и технология Smart Nose Plus, представляющая своего рода клапан в передней кромке крыла, не дающий выходить воздуху из купола и отодвигающая границу срыва потока в сторону меньших скоростей. Эта технология обкатана на параплане FUNKY (high EN B) и проверена мной лично в Бире, когда даже в условиях разреженного воздуха непроизвольно сорвать крыло очень непросто Теперь эта технология будет повсеместно применяться на всех новых моделях: FUNKY (high EN B), TANGO (EN C), OPERA (CCC), POINT (EN A, крыло для спортсменов-точнистов) А какой красивый дизайн у Танго! Уже хочу себе новую С-ку от Davinci. И я обязательно куплю её, сниму видеообзор и поделюсь им с Вами! Видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Опубликованы технические характеристики параплана Davinci TANGO6
http://altair-aero.ru/shop/489/desc/davinci-tango |
JG52
Гость
12 Июн 2020
|
А главное, умеренное удлинение, форма в плане совершенно "классическая", без "странностей". В общем с виду - дружелюбное. Дизайн приятный, узнаваемый. Поболтал с Теоретиком по поводу этого крыла, не хочу быть испорченным телефоном (Теоретик сам все подробно напишет), но в общем - "годная цеха"
|
Тест-флай Алексея Тарасова:
"Итак, свершилось! С выходом Tango у DaVinci не только появилась полная линейка парапланов — от учебного до CCC — но и обозначился, наконец, самобытный и узнаваемый характер техники, позволяющий уверенно отличать DaVinci от прочих производителей. Основа этого характера — обилие динамики, эффективное управление и очень приличная летучесть: яркое сочетание, не претендующее на абсолютную универсальность, но определённо способное привлечь достаточно широкий круг пилотов. Слышали выражение «крыло для фана»? К Танго оно применимо процентов на 100 — с поправкой на то, что этот аппарат ещё и летает не хуже, чем некоторые крылья с бОльшим удлинением и бОльшими амбициями. А ещё Танго на удивление немного весит — ещё не как горно-облегчённые крылья, но всё-таки поменьше, чем типичные крылья с лейблом EN C..." Ссылка на полную версию: https://testfly.me/ru/reports/paragliders/davinci-tango/ |
Друзья, известный и очень авторитетный пилот Ziad Bassil, занимающийся тестированием и обзором парапланерной техники, полетал на параплане Davinci TANGO (EN-C) и опубликовал свой отзыв о нём, который мы с удовольствием и представляем Вашему вниманию!
DaVinci Tango Потанцуем... DaVinci - это производитель из Южной Кореи, производящий полный спектр парапланов от категории А до ССС. Tang0 - это их новая модель сертификации EN-C и мой первый параплан Davinci! Я получал письма по поводу этого крыла от пилотов всего мира, поэтому я связался с DaVinci и заказал Tango в размере S (70-95 кг): https://flydavinci.com/products/paragliders/tango/ Честно говоря, я сначала немного беспокоился о том, что это новая компания, и в моём заржавевшем уме витали глупые мысли о том, чего же ожидать... Теперь параплан передо мной, и нам пора лететь. Конструкция выглядит действительно хорошо. Стропная система Tango состоит из трёх рядов A, B, C и небольшого ответвления С-рядов для руления. Это не гибридная схема, как, например, у Fusion. Да, я думал, что параплан может быть похож на Flow Fusion. Но это совсем не так. Это трёхрядка. Продолжим... Параплан пошит из сочетания тканей Dominico на верхней поверхности передней кромки, которая оснащена профилем "акулий нос", и тканей Porcher 32 г. на верхней поверхности и Porcher - на нижней. Параплан оснащён арамидными стропами производства Edelrid. Все стропы безоплёточные (кроме клевантных), но они кажутся тщательно подобранными, потому что они не такие тонкие, как на Competition-парапланах, и не такие толстые. Кажется, что они обладают хорошим балансом между долговечностью и малым сопротивлением. И я не думаю, что они будут быстро усаживаться. Я летал на Tango при разной загрузке - 89, 92 и позже 95 кг. Наполнение Tango такое же простое, как у и параплана класса EN B. Tango поднимается быстро и монолитно даже в "нулевой" ветер. Посмотрев вверх, я увидел супер-чистую переднюю кромку и конструкцию! Меня действительно поразили детали и пошив параплана. На доведённой до идеала передней кромке никаких морщин. Первый поворот и первое удовольствие, по крайней мере от управляемости. Управление клевантами можно охарактеризовать как короткое, линейное, точное, обеспечивающее очень хорошу манёвренность. Tango может крутить очень плоско, а может очень узко вкрутиться в любой поток! Это моя вишенка на торте! Передняя кромка в турбулентности кажется гладкой и я не чувствовал никаких тенденций к подворотам. Tango плавно влетает даже в турбулентный термик, с небольшим клевком на входе, и очень хорошо выпаривает против ветра, а давление внутри крыла кажется очень однородным. Летать на Tango кажется весьма просто для модели класса EN C с удлинением 6,3. Немного похоже на Delta 4 по доступности. Если точнее, то по общему ощущению и управляемости параплан очень похож на Artik 5, который у меня был. Совместные переходы с Cure 2 в размере М и загрузкой 93 кг показали очень сходный глайд. Я также могу подтвердить, что триммерная скорость Tango такая же высокая, как и у Cure 2. На полном акселе Tango действительно быстрый! Как и заргуженный Cure 2 M. Что поразило меня больше всего - на полной скорости передняя кромка параплана остаётся гладкой и натянутой, без каких-либо морщин или провисаний ткани. Похоже, новая технология Davinci SN+ (Smart nose plus) хорошо работает! SN+ - это своего рода клапан или ткань в передней кромке, удерживающая воздух и сохраняющая давление внутри купола. Честно говоря, я был очень удивлён лётными характеристиками параплана! По глайду я бы разместил Davinci Tango в верхней пятёрке парапланов класса EN C! Но лучшее ещё впереди... Парючесть (способность набирать высоту) Tango по сравнению с вышеназванными "С-ками" кажется весьма достойной, особенно в слабых потоках. Tango - настоящий паритель. Я чувствовал хорошую парючесть при загрузке 92 кг в очень слабых термиках. Я могу подтвердить, что Tango выпаривает также хорошо, как, например, Cure 2. Я хотел бы отметить, что Tango S лучше летит против ветра при загрузке 95 кг. Я чувствовал, что загруженный параплан летит лучше, чем при загрузке 90 кг. Похоже, Tango лучше грузить по верху, когда Вы планируете полёты против ветра. При максимальной загрузке парючесть остаётся по-прежнему отличной. Уши стабильны, эффективны и открываюся без воздействия пилота. Выводы: моё первое знакомство с парапланами DaVinci кажется весьма удачным. Tango быстро летит на триммерной скорости и на акселераторе, любит быть загруженным, обладает отличным сочетанием парючести и глайда. Это комфортный параплан класса EN-C с удлинением 6,3. Искуственно вызванная при затяжке одного А-ряда асимметрия проходит очень мягко, быстро открывается, а направление полта ри этом удерживается очень просто. Акселератор умеренно нагружен и им можно пользоваться на протяжении всего полёта. Моя таблица сравнения парапланов EN-С скоро будет обновлена! Одно точно - если Вы выбираете параплан класса EN-C, Вам стоит попробовать Davinci Tango! Оригинал тест-драйва: http://ziadbassil.blogspot.com/2020/08/davinci-tango-en-c.html |
Опубликовано видео с наглядной демонстрацией технологий, которыми оснащён параплан Davinci TANGO:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Получилось весьма интересно |
Viktor999
26 Дек 2021
|
Доброго времени суток Ринат. Можно поподробнее фото параплана, а особенно передний кромки?
|
Здравствуйте, Виктор!
Подробные фото и видео есть на этой странице: https://altair-aero.ru/shop/489/desc/davinci-tango Пролистайте её до низа. Спасибо! |