Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
airmen
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Ноя 2019
Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Это ученики, нЕучи или косячники?
От чего так комедят на стартах и посадках? Инструкторов не хватает?


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Что с действиями пилотов? Всё гуд или не айс, но в Европе так можно?
Я уже задавал этот вопрос в курилке, но ответа как-то недождался...
Может в этой теме больше экспертов, и кто-нибудь сделает типа видео-анализа!
Думаю многие начинающие будут благодарны!
Или это коммерческая информация, и на ней надо зарабатывать?


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: airmen (26 Ноя 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Winston Smith
26 Ноя 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
А что здесь разбирать? Здесь все более-менее очевидно. А кому неочевидно - нужен инструктор, а не пояснения.

Типичные ошибки новичка:
- недовывод крыла
- крыло опережает пилота
- маятник (подлет и приземление)
- впрыгивания в подвеску
- не нагружается крыло (тянут вперед а не вниз)
- слабый разбег в отсутствие ветра
- не подбегают под крыло (когда появляется крен)

Все это можно обобщить отсутствием чувства положения, скорости, нагрузки крыла. У самого такие же ошибки были, правда горка была значительно меньше.

Про всю Европу сказать не могу, но могу рассказать как в Великобритании идет обучение (присутствовал при обучении жены). С таким уровнем подготовки запускают так, чтобы высоты было не больше метра. Хотя, конечно, и толковые студенты иногда исполняют, но не систематично. Видел как парень решил себе помочь сесть в подвеску руками (клеванты не отпустил, конечно). Кажется это было Болеро (EN-A) - не сорвалось, но у меня ёкнуло.

Во Франции видел как инструктор запустил ученика без шлема, а потом сам в сандалях за ним в хайк-ен-флай подвеске полетел.
Lau
(аноним)
20 Янв 2020
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
во Франции нет обязательного обучения, поэтому инструктору пофиг
в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии если инструктора кто-то увидит в таком виде то его навсегда лишат лицензии учителя и парапланеризм как источник дохода для него закончится навсегда
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв 2020
какое то очебурительное адвокатство немецкого пп...
куда писать чтобы отняли лицензию вот у этой школы?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

этот платочек не похож на шлем...
вот сайт школы http://www.skyclub-austria.at/ - займитесь на досуге лишением лицензии.

затем закройте и эту школу
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

вот сайт школы чтобы долго не искать https://www.gleitschirmschule-achensee.at/

и эту тоже в топку
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

сайт https://paragliding.hotsport.de/

Ну вы поняли принцип я думаю дальше сами справитесь. всех вывести на чистую воду и лишить этих (всех!) негодяев источника дохода навсегда.

Надо немного остановиться с высокопарным слогом о великом немецкоговорящем или европейском пп. А то все как то мимо и мимо и с каждый разом все смешнее.

Организованная немецкая часть пп нацелена исключительно на доение денег. Везде 101 правило "для вашей безопасности", а по факту просто дайте денег. "Мы проверим ваше крыло за 200е, потому что вы сами идиот и не знаете что делаете". Мы соберем много денег за экзамены, а на выхлопе ни стартов ни посадкок, а вот такие ежегодные видео из Кессона. А в воздухе только успевай уворачиваться от шума-херов.
Повторюсь еще раз - немецкий подход к пп через "кнут" не нужен. И нигде не приживется, кроме немецкой ментальности. Хотя уже и там идет разброд и шатания - и люди начинают догадываться, что вместо членства dhv оказывается интереснее быть застрахованным в axa или zurich...
Lau
(аноним)
21 Янв 2020
Re: какое то очебурительное адвокатство немецкого пп...
на первом видео groundhadling, человек не собирается подниматься в воздух
на втором видео Mike Küng, он не принадлежит ни к какой школе, нигде не обучался и учителем не является, а экстремал сам по себе
>Мы соберем много денег за экзамены
теоретический экзамен стоит 30 евр, практический 85 (включая IPPI карту, без неё 60); по-немецким меркам это копейки, ниачём
>что вместо членства dhv оказывается интереснее быть застрахованным в axa или zurich...
не будучи застрахованным вы не имеете права отрываться от земли, что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии

ну и если вам не нравится "немецкая часть пп", то добро пожаловать в Швейцарию! там всё ещё жесче, а денег с вас возьмут минимум в 2 раза больше; в Швейцарии если вы приходите на обучение со своим снаряжением, а не купленным в школе извольте выложить 900 евр сверху, и так во всех школах без исключения
в Италии вы тоже за 2 недели лицензию не получите, 3-4 месяца придётся отходить

но во всём есть и положительные стороны: у вас богатая фантазия и воображение, это один из признаков долголетия
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв 2020
Re: какое то очебурительное адвокатство немецкого пп...
включаем внимание
Цитата:
не будучи застрахованным вы не имеете права отрываться от земли, что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии

тут вроде по русски написано
Цитата:
интереснее быть застрахованным в axa или zurich...
более просто описать наличие страховки и тем самым законность отрыва от земли( но без руки дхв у вас в кармане) я не могу.
Хотя судя по всему дело не в языке, а в нарушениях в восприятии общей логики..

Перечисляю лажи по порядку только из этого поста:
- не способность понять "быть застрахованным"
- это все организованные школами выезды, где, как мы видим, инструктора, на глазах учеников, спокойно нарушают "незыблемые" правила, совершенно не опасаясь что их лишат лицензии.. волшебство? или просто кто то передергивает с громкими заявлениями?
- напишите полный расклад по расходам. никто не может просто прийти, положить на стол 30евро и сдать экзамен.. обязательно будет прелюдия и не дешевая

Но самая суть с которой началась эта тема: как такое возможно, что при таких "прекрасно" организованных условиях обучения немецких пилотов мы имеем такие видео как в первом посте?

При этом уже у швейцарцев в среднем все гораздо лучше как со стартами/посадками так и поведением в воздухе.. Можно подумать, что дело в более дорогом и длительном обучении.. или в номере телефона на крыле.. Но как тогда быть с французами и англичанами и испанцами? как им удается без всей этой обдираловки готовить нормальных пп, с которыми можно легко и приятно делить старт и совсем не страшно летать?

"Пропагандирование" текущего немецкого подхода к пп без освещения всех сторон - это просто рукоблудие.
И положительное во всем этом то, что ваше нелепое восхищение вкупе с элементарным непониманием основ остаются там с вами.. и это вам продолжать кормить дхв
Lau
(аноним)
22 Янв 2020
Re: какое то очебурительное адвокатство немецкого пп...
>видео как в первом посте?
наверно для вас это видео какой-то фетиш? на тестиваль в Кёссен приезжают со всей Европы, национальных флагов и номеров участников на пилотах нет, почему вы им всем немецкую принадлежность приписываете?

>англичанами...без всей этой обдираловки
так англичане тоже не могут летать у себя без Club pilot, цены начинаются от 960 фунтов за недельный курс, цены на на A-Schein я вам привёл в другом посте

>При этом уже у швейцарцев в среднем все гораздо лучше как со стартами/посадками так и поведением в воздухе.. Можно подумать, что дело в более дорогом и длительном обучении

итак, по вашей логике:
французы, англичане, испанцы ничему не учатся - летают хорошо
швейцарцы, итальянцы учатся до посинения - летают хорошо
немцы и австрийцы находятся где-то посередине - летают плохо

по-моему вы нацист
ryhor
пилот выходного дня
22 Янв 2020
Re: какое то очебурительное адвокатство немецкого пп...
по моему вы идиот
ну или отлично им прикидываетесь, но сути это не меняет.

Если же опуститься на ваш уровень восприятия мира то примерно вот так: пилоты обученные в немецкой системе, с немецким менталитетом по жизни являются самыми стремными/опасными/еб... "соседями" на стартах и в воздухе в местах их массового присутствия.

Я отчетливо понимаю, что для любого человека причисляющего себя вот к этой группе это очень не приятно слышать. Но вместо того, чтобы кидаться какашками в тех кто вам про это говорит, просто попробуйте в след раз на старте/в воздухе вести себя с учетом наличия других людей рядом и все сразу удивительным образом преобразится.
Test
26 Ноя 2019
Не умеют. К инструктору...
Цитата:
Это ученики, нЕучи или косячники?
А это не важно совсем. Не умеют - и все. Не нужно навешивать ярлыки.
Цитата:
От чего так комедят на стартах и посадках?
Причин может быть миллион. Не умеют - главная.
Цитата:
Может в этой теме больше экспертов, и кто-нибудь сделает типа видео-анализа!
Зачем? Вы думаете открыть школу он-лайн обучения?
Это хорошо только при прямом общении инструктор-пилот. Не на форуме.
Цитата:
Думаю многие начинающие будут благодарны!
Возможно и так. Но это не поможет им ни научиться, ни делать правильно.

P.S. Там не все посадки с ошибками. Целящихся в кубики - можно исключить.
Редактировалось: Test (26 Ноя 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
mortazar
пилот XC
26 Ноя 2019
Зачем?
Тестиваль = люди пробуют незнакомые крылья. Косячат. Никаких сенсаций.
Редактировалось: mortazar (26 Ноя 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
airmen
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Ноя 2019
может надо проверить спрос?
Winston Smith
Спасибо за развёрнутый ответ, и за то что подтвердили мои предположени о недостаточном уровне подготовки.
Просто удивило что за "бугром" так можно косячить и к этому похоже все спокойно относятся.



Test
Александр, спасибо за локоничность!
Цитата:
Причин может быть миллион. Не умеют - главная.
Хорошо сказано! Правда! Возьму себе в копилку

Цитата:
А это не важно совсем. Не умеют - и все. Не нужно навешивать ярлыки.
На счет ярлыков согласен! Хотелось только понять - в чем проблема?

Цитата:
Зачем? Вы думаете открыть школу он-лайн обучения?
Это хорошо только при прямом общении инструктор-пилот. Не на форуме.

Вот тут вы попали в яблочко! Восхищен Вашей интуицией, и в дальнейшем готов к ней прислушаться, если пожелаете высказаться!
Серьёзно!
Придёться выложить карты, иначе не поверите!
Не первый год работаю интструктором горные лыжи и сноуборд! Вот и сейчас, в ожидании сезона, рефлекс уже кого-нибудь учить))
Методики обучения меняются, совершенствуются.
Сейчас в Национальной лиги инструкторов, уже есть услуга -"Видеоанализ". Кто в этой теме тот в курсе. Чем параплан хуже?
Так же можно посмотреть ошибки, и дать рекомендации подобрав техническое, упражнение для исправления их. Дистанционо, он-лайн!
Инструктору не надо на парадром ехать и лично присутствовать, а ученику значительно дешевле обойдётся узнать свои главные ошибки и поработать над собой в правильном направлении.
Конечно я не эксперт ни в одном из перечисленного , но и уровень запроса невысок!
Что скажите, Александр?
Пока межсезонье, может надо проверить спрос?
Test
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Цитата:
может надо проверить спрос?
А нет никакого спроса.
Цитата:
Не первый год работаю интструктором горные лыжи и сноуборд!
Там все понятно, не могу свободно проехать трассу, значит нужно к инструктора, значит не умею. В парапланеризме все иначе. В горнолыжке все заключается в самой езде, ни борд, ни лыжи сами не поедут. А параплан летит сам, при минимальном воздействия на него. Поэтому пилот сам не всегда может понимать свои ошибки и проблемы. Старты то же такая штука, взлетел ...и все отлично, а как -вопрос второй, аналогично и с посадками. Многие летают не представляя, что не умеют. В горнолыжке такое не проходит.

Кроме того, в парапланеризме такие рекомендации более сложны, потому что нужно учитывать базу пилота для советов. И не всегда все однозначно. Анализ более важен новичкам, а они его не понимают. А для продвинутых важнее тактика, а ее на видео не видно... В общем, забыть...
airmen
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Цитата:
Многие летают не представляя, что не умеют.
Вот и мне так казалось! Значит не казалось

Цитата:
В общем, забыть...
Согласен!
Кто хочет- тот учится, прогрессирует, а кто не хочет, того и не заставить
Всем Спасибо!
Вопросов больше нет!
Проверю спрос, где-нибудь в соцсетях, там это по быстрее, и на этом точка!
Test
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Цитата:
Проверю спрос, где-нибудь в соцсетях, там это по быстрее, и на этом точка!
А зачем? Раз вы задавали вопросы "почему", значит вам не нужно учить парапланеризму на этом этапе.
airmen
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Цитата:
А зачем?
А, просто любопытно проверить эту тему на жизнепригодность.
Цитата:
Раз вы задавали вопросы "почему",значит вам не нужно учить парапланеризму на этом этапе.
Чувстую за этими словами кроется глубокая мыль, над которой наверняка поработала и ваша интуиция, но к сожелению мне она недоступна к пониманию, слишком приметивен))
Александр! Можете написать мне в личку и раскрыть смысл подробнее.
Спасибо!
Test
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Цитата:
Чувстую за этими словами кроется глубокая мыль
Все примитивно просто и лежит на поверхности. Перечитайте ваше первое сообщение. Человек, решивший учить других не может задавать таких вопросов, как задали вы. Нужно не просто уметь самому, но и понимать все процессы, а также причины действий того или иного пилота. А если все это очевидно, то и спрашивать не за чем. Или не понятно, тогда учить других не нужно.
airmen
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Спасибо! Теперь всё понятно!
YaGo
30 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Одна из главных задач инструктора - обеспечение безопасности при выполнении упражнения, один из основных критериев - погодные условия. Как вы собираетесь отслеживать их дистационно, он-лайн?
Andrey Yartsev
28 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Сама по себе идея дистанционного обучения по видео более чем актуальна и востребована. И, насколько я знаю, многие популярные (раскрученные) инструктора постоянно этим занимаются. На коммерческой основе или нет я не в курсе. Думаю это скорее элемент продвижения других своих услуг.
Востребованность данной услуги очень сильно зависит от раскручености инструктора. На никому неизвестного спрос околонулевой, можете даже не проверять.
Ну и пару слов о квалификации инструктора. Думаю, Вы не будете спорить, что для дистанционного обучения требуется значительно более высокая квалификация инструктора чем для очного. Это из личного опыта.
Test
28 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Все правильно.

Проблема только в том, что нужно еще и достаточная квалификация обучаемого, чтобы он мог воспринять эту информацию и правильно отработать.
Andrey Yartsev
28 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Не могу согласиться с такой формулировкой. Считаю, что именно советы и информация должны соответствовать квалификации обучаемого. В этом и состоит искусство инструктора. И именно для этого нужен большой опыт.
Test
28 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Дело не в том, какие советы и как вы дадите. При дистанционном консультировании вы не можете быть уверены, что клиент ваши советы воспринимает, понимает и реализует правильно.
Andrey Yartsev
28 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Эти проблемы не зависят от "квалификации обучаемого" ))
Он на любом уровне может "воспринять, понять и реализовать" неправильно...
Test
29 Ноя 2019
Re: может надо проверить спрос?
Наверное, не так выразился. Я имел ввиду способность к самообучению. Просто на начальном этапе важна именно эта способность. А при высокойй квалификации пилота, достоточно подсказки...
Lau
(аноним)
20 Янв 2020
Re: может надо проверить спрос?
>за "бугром"
за "бугром" - это и Индия, где летают на купленных за 50 евр полуразложившихся крыльях (нас в школе просили - если когда-то ваше крыло уже не пройдёт 2годичный тест LTF не продавать его через объявления, а утилизировать - иначе на нём кто-то где-то в Азии разобьётся) и Швейцария где учатся 3-4 раза в неделю по 3-4 месяца
Kirill93
Гость
22 Янв 2020
Re: может надо проверить спрос?
Если они едят по 3-4 раза в день, а я только раз, это не значит, что надо брать пример с жирных швейцарских бургеров и спускать бабло в канализацию!?
boroda
пилот выходного дня
01 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Съемка в "песочнице"! Когда человек в первый раз садится на велосипед, становится на лыжи или одевает коньки происходит тоже самое.
Силу, ловкость, координацию движений и др. навыки рядовому человеку невозможно развить за 2 недели.
Генчик
пилот выходного дня
07 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
А почему кубики на посадке? Почему не тряпка 1на 1 метр ? Они и себя и крыл постоянно хлопают мордой о землю из за этих кубиков
Редактировалось: Генчик (08 Дек 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
ryhor
пилот выходного дня
07 Дек 2019
кубики там ставят..
для ускорения процесса естественного отбора..
причем не столько по координационно-физиологическим признакам, а все больше по интеллектуальным способностям индивидуумов популяции.
dobres
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Такое ощущение, что люди впервые оказались на склоне. Ни один из них не отстабилизировал крыло прежде чем начать разбег и как следствие обгоны крыла, перекосы. Никто не наклонялся вперёд при разбеге, чтобы загрузить крыло. Половина бежала с зажатыми клевантами так и не набрав взлетной скорости. Про недовыводу вообще комментарии излишни.

Может это постановочная клоунада? На более сложном старте их попытки приведут не к взлёту, а в больницу.
Редактировалось: dobres (11 Дек 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
ryhor
пилот выходного дня
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
это не клоунада - это средний немецкий парапланерист в свой обычный день на своей обычной горе.
так что пожалуйста побольше терпимости

- да их так учат - бежать солдатиком
- да им делают пп класса А и Б, которые позволяют затягивать руки под ж на старте и не падают
- да их учат заходить на посадку квадратиком, а плюхание на ж при посадке никого не волнует - это же твоя ж делай с ней что хочешь
- да они пытаются сесть в подвеску в первую сек полета

при всем этом цирке на стартах и посадках с травматизмом у этого среднего немецкого пп все очень не плохо... пока они среди этой травы на привычных горках,
а вот как только какая Испания - тут уже все по разному складывается..
dobres
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Цитата:
это средний немецкий парапланерист в свой обычный день на своей обычной горе.
- честно, никогда бы не подумал. Подумал бы что лебёдочники по случаю приехавшие на горку полетать.

Цитата:
что пожалуйста побольше терпимости
извините.

Цитата:
да их так учат - бежать солдатиком
Ненагруженное крыло то и дело норовит сфронталить, что и видно из представленного кино. Из-за простоты склона, пилоты с видео просто идут на рестарт. А в местах посложнее, если крыло складывается непосредственно перед обрывом, где ни продолжение разбега, ни его прерывание становятся невозможным, ведёт к самым печальным последствиям. Так при мне в Олюденизе как минимум трое "солдатиков" добегались. Справедливости ради, в хороший ветер крыло в любом случае нагружено, но пробиться против ветра к перегибу в вертикальном положении просто невозможно. В Крымские дульники приходится чуть ли не лежать на грудной перемычке, чтобы выбраться к перегибу.

Цитата:
- да им делают пп класса А и Б, которые позволяют затягивать руки под ж на старте и не падают
судя по видео некоторые хоть и не падают, но и не взлетают (либо крыло падает назад, либо не набирают взлётной скорости)

Цитата:
а плюхание на ж при посадке никого не волнует
- даже инструкторов при обучении?
Редактировалось: dobres (11 Дек 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
deltiktik
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Цитата:
Такое ощущение, что люди впервые оказались на склоне.
Цитата:
Может это постановочная клоунада?
Название полезно читать, прежде чем делать выводы.
Там написано "fail compilation" - отобранные ошибки.
Если любого из здесь присутствующих снимать на старте постоянно пару сезонов, то можно будет настрогать такой же ролик или даже забавнее.

И ещё там написано:
Цитата:
Please don't blame the pilots if you don't know the background ; -)
Цитата:
Пожалуйста, не вините пилотов, если вы не знаете предысторию
То есть люди заранее и про вас подумали...
Генчик
пилот выходного дня
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Да понятно, что нарезка из учебных подлетов. У нас косячут также. Посмотреть забавно. Разбирать прям совсем новичкам.
deltiktik
11 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Цитата:
Да понятно, что нарезка из учебных подлетов.

Где вы там увидели учебные подлёты? Может быть только несколько...
Там полно маршрутных пилотов стартуют.
У любого, даже опытного пилота 1 из 100 раз на старте крыло упадёт.
Вот этот 1 из 100 и нашинковали в данных роликах.

Люди со всего света приехали в Кёссен, на тестиваль попробовать новые для себя крылья. Большинство взяли на пробу крылья "на вырост". Например летает на EN-B, взял попробовать EN-С.
Факторы:
- Первый старт на незнакомом крыле (да ещё и часто без предварительной наземки с крылом);
- Часто более сложное крыло, чем то, на чём пилот летает обычно;
- Незнакомый старт;
- Слабый нестабильный ветер + термичит вплоть до попутных порывов.

Любой пилот в таких условиях начнёт косячить в 10 раз чаще чем на домашней горке со знакомым крылом в ровный бриз.

А в ролике просто собрали все косяки всех пилотов за все несколько дней тестиваля.

Или у вас крыло ни разу не падало?
dobres
12 Дек 2019
Re: Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?
Цитата:
Название полезно читать, прежде чем делать выводы
прошу прощения, прочитал название темы, а вот про видео забыл.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение Ученики, нЕучи или косячники? Кто может сделать видеоанализ ошибок на старте и посадке?