Модернизация двигателей отечественных снегоходов -говорит + 15сил
Фото не стал перекидывать Там 20шт В разных форматах....... не все вставляется, а надо бы все... Думаю модератор поможет. На фото в принципе видно что и как дорабатывать , Рукастые смогут сделать А денежные могут заказать купить . смотреть прямо тут или смотреть с сайта https://www.avito.ru/ivanovo/mototsikly_i_mototehnika/modernizatsiya_snegohod_rystaygaburantiksi_980341942 Цитата: Модернизация 2т двигателей:рмз 500,рмз 250,рмз 640,УМПО 440.(Снегоходы Тайга,Буран,Рысь,Тикси).
Модернизация включает в себя установку лепестковых клапанов в картер,улучшение газодинамических процессов:организация 8 канальной продувки цилиндров,где 6 каналов основных и два канала для охлаждения поршня.Мощность двигателя в результате доработки поднимается на 15 л.с.Мотор имеет устойчивую работу во всех диапазоне оборотов. Отдельная врезка лепестковых клапанов в карте без доработки цилиндров 19тысяч. В наличии и под заказ лепестковые клапана на Рысь,Тайгу,Буран. Есть вариант бюджетной модернизации двигателей снегохода тайга,рысь.Стоимость с клапанами 15000. Для жителей других регионов возможна доставка или отправка деталей двигателей Почтой России или ТК. |
https://vk.com/club159394026
Здесь все фото |
Хочешь увеличить мощность - https://paraplan.ru/forum/topic/181419
|
Цитата: Дьявол кроется в цифрах. Ресурс может уменьшиться на 10%, а может на 50 Первое пох
, второе не очень. Кстати, расход вырастет несильно, мощность растет (в числе прочего) за счет отсутствия обратного выброса горючего через карб Так что работа 10 % времени на повышенной мощности не слишком скажется на общем ресурсе, а запас мощности не помешает в экстремальном взлете или на единичных покатушках особо тяжелым пассажиром. Я слыхал химики на дельталетах вырабатывали ресурсы своих крыльев и двигателей. А на трайках много ли случаев чтобы кто то менял свои двигатели вследствие износа. Только вот в обещанные +15 без инструментальной проверки на стенде не очень верится На заводе РМЗ свое КБ и стенды обкаточные и измерительные есть. Не верится что они не попробовали такой простой путь , изменить отливку нескольких деталей Можно было легко попробовать добавив несколько стержней в изношенные формы для литья цилиндров...., до фрезеровать место под клапанную коробку на форме картера, и получить новый двигатель 65 СИЛ Нет . сконструировали новый двигатель РМЗ 550 с комплектующими совершенно других размеров А завод имеет возможность закупить любой двигатель, буржуйский, для ПОСМОТОРЕТЬ ВОТ в чем Загадка То что продаваны по отзывам утверждают что мощнее, рвет . грызет снег с нетерпения.... как резвый конь-скакун.седока сбрасывает.... я думаю это существенное увеличение крутящего момента на низах (нет выброса смеси) - а что творится на мах оборотах, которые нужны винту, черту известно ...... Можно канешно сделать контрольную закупку , и поставить больший винт ....и получит +50кг. Или прояснить ситуацию сможет Архимед в одноцилиндровом варианте. у него и формы есть и руки золотые .А вместо стенда пропеллер- должно получиться +25 кг тяги |
Вы очень хорошего мнения о заводе ,на самом деле они такого ничего не делают и не могут делать и стендов никаких нет .у меня друг несколько лет назад общялся с конструктором завода по моторам, и ни на какие вопросы он ответа не дал так как они ничем не занимаются в плане доработки или настройки .они занимаются тем чтоб меньше накосячить при копировании ротокса и снегохода брп ,сами ничего не проэктируют ничего не расчитывают . единственная полезная инфа это что моторы нужно покупать весенние или летние так как их собирают специалисты а в сезон их кто попало крутит .
|
Цитата: На заводе РМЗ свое КБ и стенды обкаточные и измерительные есть. Не верится что они не попробовали такой простой путь , изменить отливку нескольких деталей Можно было легко попробовать добавив несколько стержней в изношенные формы для литья цилиндров...., до фрезеровать место под клапанную коробку на форме картера, и получить новый двигатель 65 СИЛ Крутой
Нет . сконструировали новый двигатель РМЗ 550 с комплектующими совершенно других размеров А завод имеет возможность закупить любой двигатель, буржуйский, для ПОСМОТОРЕТЬ ВОТ в чем Загадка Усовершенствование или разработка нового это деньги и время, время потребуется много на устранение не учтенных косяков. BRP может себе позволить а с голым задом ничего путнего сделать не получится, под хорошую идею можно найти спонсоров или инвестиции, заинтересовать бизнес и получить поддержку, но хороших идей нет. То что делают эти ребятишки очередной колохоз. РМЗ и так сотворил 550 й это уже движение. Для наземной техники поднимать верха не имеет смысла. Им тяга на низах больше интересна. |
Извините но жёсткий диск крякнул а вместе с ним и вся собранная информация .http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/21776/ на скорую руку так сказать .
|