В смысле ощущения полёта. Управление-путем непосредственного взаимодействия с воздушным потоком собственными членами и даже головой.
Управление настолько эффективное, что возможено маневрирование в паре и разрешено сближение с очень дорогим авиалайнером.. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Наверное это уже обсуждали.... но видео впечатляет. |
Pumba
16 Дек 2019
|
Красиво, б...! Ну круче, конечно, там ещё вертолет нужен .
|
S.Zamar
16 Дек 2019
|
а в пресловутые 115 кг укладывается!? По динамике эт уже далеко не тряпколёт!!! Одно неверное движение и ....
|
S.Zamar
16 Дек 2019
|
Авиакеросин! Где ж его брать, сотый пензин ужо на азс есть,а энтого нет!!! Иль оне на чём другом тарахтят!?
|
Цитата: Авиакеросин! Где ж его брать, Там основной расходник - эти движочки. У них межремонтный ресурс в районе 20-30 часов. Цена от 4000$ за каждый. ТО одного двигателя в пределах 300-400$. Если это... и очень похоже, что это King Tech, тяга каждого 32 кг на максимуме. 128 кг - вполне достаточно, чтобы свечки делать. По топливу 900г х 4 = 3.6 кг/мин Интересно, сколько горючки он может взять. Скорее всего, всё крыло - это бак. Килограмм 45-50? 50/3.6 = 14 минут Вполне можно налетаться. Максимум 120 полетов до ремонта. Впечатляет. Маст хэв. |
Я думаю, разница небольшая. Неспроста 4 движка ставит, значит избыток тяги небольшой. А значительно дросселировать ТРД невыгодно. Ему нужно молотить на 90-95% оборотов, для минимального удельного расхода.
Теперь осталось сделать шаг -переход в ГП. Если удасться-будет доступный реактивный "Харриер" индивидуального пользования. Уже вполне транспортное средство! |
Ну вот, очередной шаг сделан-переход в ГП свершился! Теперь это-самая сногсшибательная из доступных (не всем конечно) леталок!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта P.S. когда я года 1,5 назад показывал здесь разработанный мной проект реактивного конвертоплана, кое кто ( например dim) сильно сомневался в возможности управлять таким аппаратом и осуществить переход в ГП. Теперь скептики посрамлены. Для крыла Ива Росси, возможности решения этой задачи были значительно меньше. |
Крыло ива Росса - классический тейлситтер, с избытком тяги.
Твой конвертоплан - биплан тандем, аэродинамически неустойчивый по тангажу, которому, как и любому квадрокоптеру 40 процентов избытка тяги , причем очень быстро регулируемой, нужны просто для того чтобы обеспечить устойчивость на висении. Нет, такие уже существуют, конечно, со струйными рулями, но энергетики там нужно,как для полета в космос |
ат...
какая нагрузка на м2 струи, которая будет бить в ВПП? из чего должна быть сделана ВПП? куда полетят куски ВПП, и какие меры приняты для предотвращения засасывания их в двигатели? каков момент, который должны создавать приводы поворота переднего крыла? Сколько весят такие приводы? какая им нужна мощность? где ее взять? как осуществляется управление по крену вблизи земли? как осуществляется управление по тангажу вблизи земли? если двигателями, то достаточна ли их приемистость для этого? как компенсировать порыв бокового ветра или удар отраженного от земли завихрения в крыло? какие для этого нужны параметры системы управления и исполнительных механизмов СУ? механизации нет - до какой скорости нужно разогнаться в горизонте, чтобы крылья начали нести? какая нужна для этого тяга? Какой нужен запас тяги, для того чтобы переход в ГП произошел без просадки? каков закон изменения угла на переднем крыле? Ну и так, на добитие - какой уровень шума создает такая силовая установка? |
Исследованием реактивной струи таких ТРД на этапе разработки эскизного проекта не занимался.
Штатная взлётно-посадочная площадка должна представлять собой стальную решетку типа жалюзи над водой или бетоном. Временная-бетон. Если бы ты посмотрел видео взлёта Ива Росси, то увидел бы, что при взлете с железобетонной плиты ничего никуда не отлетало. ПГО не поворотное, поворачиваются двигатели на пилонах. Оценка потребной мощности приводов не проводилась, но 5 кг них в весовую сводку были заложены. Взять-с аккумуляторов, не свинцовых, конечно. Приемистость достаточна, об этом собственно, и был предыдущий пост. Управление по крену-разнотягой передних моторов. Управление по тангажу-изменением тяги передних и задних двигателей, может быть и одного заднего (для простоты) Управление по курсу - противоположным отклонением передних двигателей от вертикального положения. У Росси-отклонения поворотных сопел. Но парировать порывы ветра по курсу собственно и не надо, аппарат сам разворачивается носом к ветру, и слава богу! До параметров системы управления дело не дошло, разработка проекта была прекращена, так как заказчик убедился в его экономической убыточности. Переход в ГП заканчивается на скорости 100-110 км/ч, потребная тяга при этом 30 кг, т.е. избыток тяги для разгона огромный, после этого, задний мотор вообще выключается. Более проблематичным мне виделся начальный этап разгона, когда только начинается отклонение двигателей от вертикали. Уровень шума в данном случае не интересен, так как я вижу в данном аппарате не утилитарное ТС (как заказчик), а игрушку для маньяков, подобную крылу Росси. |
Исследованием реактивной струи таких ТРД на этапе разработки эскизного проекта не занимался.
напрасно, кстати Штатная взлётно-посадочная площадка должна представлять собой стальную решетку типа жалюзи над водой или бетоном. Временная-бетон. то есть после каждой посадки в поле - замена двигателей Если бы ты посмотрел видео взлёта Ива Росси, то увидел бы, что при взлете с железобетонной плиты ничего никуда не отлетало. Очень рад у ива росси нагрузка поменьше все же ПГО не поворотное, поворачиваются двигатели на пилонах. Оценка потребной мощности приводов не проводилась, но 5 кг них в весовую сводку были заложены. а стоило бы )) Взять-с аккумуляторов, не свинцовых, конечно. Улыбаюся Приемистость достаточна, об этом собственно, и был предыдущий пост. недостаточная, увы. систему управления , очевидно, никто не считал, а по опыту реактивных СВВП именно в ней вся заковыка и таится Управление по крену-разнотягой передних моторов. no way :| Управление по тангажу-изменением тяги передних и задних двигателей, может быть и одного заднего (для простоты) не успеешь Управление по курсу - противоположным отклонением передних двигателей от вертикального положения. У Росси-отклонения поворотных сопел. Но парировать порывы ветра по курсу собственно и не надо, аппарат сам разворачивается носом к ветру, и слава богу! Улыбаюся До параметров системы управления дело не дошло, разработка проекта была прекращена, так как заказчик убедился в его экономической убыточности. это понятно сразу, но какая безубыточность у игрушки? Переход в ГП заканчивается на скорости 100-110 км/ч, потребная тяга при этом 30 кг, т.е. избыток тяги для разгона огромный, после этого, задний мотор вообще выключается. Более проблематичным мне виделся начальный этап разгона, когда только начинается отклонение двигателей от вертикали. ясное дело, никто не считал ни аэродинамику, на больших углах, ни параметры СУ, для того потребные, ни общую динамику перехода Уровень шума в данном случае не интересен, так как я вижу в данном аппарате не утилитарное ТС (как заказчик), а игрушку для маньяков, подобную крылу Росси. уровень шума это допуск к полетам. Или недопуск. |
Цитата: напрасно, кстати
Цитата: недостаточная, увы. систему управления , очевидно, никто не считал, а по опыту реактивных СВВП именно в ней вся заковыка и таится
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: ясное дело, никто не считал ни аэродинамику, на больших углах, ни параметры СУ, для того потребные Нет критерия оценки лётной годности ЕЭВС по уровню шума в России. |