Форумы paraplan.ru Курилка Наверное это круче параплана.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Наверное это круче параплана.
В смысле ощущения полёта. Управление-путем непосредственного взаимодействия с воздушным потоком собственными членами и даже головой.
Управление настолько эффективное, что возможено маневрирование в паре и разрешено сближение с очень дорогим авиалайнером..
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Наверное это уже обсуждали.... но видео впечатляет.
Pumba
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Красиво, б...! Ну круче, конечно, там ещё вертолет нужен .
Абзы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Посадку не показали...
ЛазаревSky
Гость
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Цитата:
Посадку не показали...
Потому и не показали,что лучше этого не видеть. +18
Nicolay
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
да они по моему на обычных парашютах садятся.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Почти на обычных-на парашюте-крыле.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Можно и с воздушного шара наверняка. Даже безопаснее.
S.Zamar
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
а в пресловутые 115 кг укладывается!? По динамике эт уже далеко не тряпколёт!!! Одно неверное движение и ....
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Легко уложится.
Цитата:
Одно неверное движение и ..
Выкидывай парашют.
well
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
На сколько там топлива хватает?
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
13 минут вроде.
S.Zamar
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Авиакеросин! Где ж его брать, сотый пензин ужо на азс есть,а энтого нет!!! Иль оне на чём другом тарахтят!?
d_i_m
пилот XC
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
На еродроме еропланном.
v
пилот выходного дня
25 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Цитата:
Авиакеросин! Где ж его брать,
52 000р за тонну, купить не проблема.

Там основной расходник - эти движочки. У них межремонтный ресурс в районе 20-30 часов.
Цена от 4000$ за каждый. ТО одного двигателя в пределах 300-400$.

Если это... и очень похоже, что это King Tech, тяга каждого 32 кг на максимуме. 128 кг - вполне достаточно, чтобы свечки делать.
По топливу 900г х 4 = 3.6 кг/мин
Интересно, сколько горючки он может взять. Скорее всего, всё крыло - это бак. Килограмм 45-50?
50/3.6 = 14 минут
Вполне можно налетаться.
Максимум 120 полетов до ремонта. Впечатляет.
Маст хэв.
gennadiy-ch
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Цитата:
На сколько там топлива хватает?
не напрыгался ещё? - Иди потреч! Тебе ли скудиверу тречкой восхищаться?!
Шарки
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
Мечта террориста. Можно прилепить мину к самолету и съ---ться.
М
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
( мечта террориста) или камикадзе :|
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Интересно, на сколько хватит горючки при таком старте
v
пилот выходного дня
25 Дек 2019
Re: Наверное это круче параплана.
поворотное сопло - это ваще ваще круто
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Янв 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Я думаю, разница небольшая. Неспроста 4 движка ставит, значит избыток тяги небольшой. А значительно дросселировать ТРД невыгодно. Ему нужно молотить на 90-95% оборотов, для минимального удельного расхода.
Теперь осталось сделать шаг -переход в ГП. Если удасться-будет доступный реактивный "Харриер" индивидуального пользования. Уже вполне транспортное средство!
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Ну вот, очередной шаг сделан-переход в ГП свершился! Теперь это-самая сногсшибательная из доступных (не всем конечно) леталок!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

P.S. когда я года 1,5 назад показывал здесь разработанный мной проект реактивного конвертоплана, кое кто ( например dim) сильно сомневался в возможности управлять таким аппаратом и осуществить переход в ГП. Теперь скептики посрамлены. Для крыла Ива Росси, возможности решения этой задачи были значительно меньше.
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Красиво. Жаль, недолго
d_i_m
пилот XC
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Крыло ива Росса - классический тейлситтер, с избытком тяги.
Твой конвертоплан - биплан тандем, аэродинамически неустойчивый по тангажу, которому, как и любому квадрокоптеру 40 процентов избытка тяги , причем очень быстро регулируемой, нужны просто для того чтобы обеспечить устойчивость на висении.
Нет, такие уже существуют, конечно, со струйными рулями, но энергетики там нужно,как для полета в космос
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
1. Конвертоплан был схемы "утка", обладающий статической устойчивостью ( ЦТ перед АФ)
2. Продольный разнос сопел РД для управления по тангажу у Росси отсутствует или почти, у конвертоплана-3,5 м. Как я понял, управление по тангажу и крену у Росси осуществляется отклонением сопел вверх-вниз. Возможности Управление по курсу и крену примерно равнозначны.
Двигатели у Росси, скорее всего по 40-50 кг, т.е. об избытке в 40-50% речи нет, но ему ещё и надо переходить на полётную траекторию а его крыло поначалу движется на срывных углах атаки. А у конвертоплана, несущие поверхности начинают создавать подъёмную силу по мере появления горизонтальной скорости.
Редактировалось: AK (22 Фев 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
d_i_m
пилот XC
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
ат...

какая нагрузка на м2 струи, которая будет бить в ВПП?
из чего должна быть сделана ВПП?
куда полетят куски ВПП, и какие меры приняты для предотвращения засасывания их в двигатели?
каков момент, который должны создавать приводы поворота переднего крыла?
Сколько весят такие приводы?
какая им нужна мощность?
где ее взять?
как осуществляется управление по крену вблизи земли?
как осуществляется управление по тангажу вблизи земли?
если двигателями, то достаточна ли их приемистость для этого?
как компенсировать порыв бокового ветра или удар отраженного от земли завихрения в крыло?
какие для этого нужны параметры системы управления и исполнительных механизмов СУ?
механизации нет - до какой скорости нужно разогнаться в горизонте, чтобы крылья начали нести?
какая нужна для этого тяга?
Какой нужен запас тяги, для того чтобы переход в ГП произошел без просадки?
каков закон изменения угла на переднем крыле?
Ну и так, на добитие - какой уровень шума создает такая силовая установка?
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Исследованием реактивной струи таких ТРД на этапе разработки эскизного проекта не занимался.
Штатная взлётно-посадочная площадка должна представлять собой стальную решетку типа жалюзи над водой или бетоном. Временная-бетон.
Если бы ты посмотрел видео взлёта Ива Росси, то увидел бы, что при взлете с железобетонной плиты ничего никуда не отлетало.
ПГО не поворотное, поворачиваются двигатели на пилонах.
Оценка потребной мощности приводов не проводилась, но 5 кг них в весовую сводку были заложены.
Взять-с аккумуляторов, не свинцовых, конечно.
Приемистость достаточна, об этом собственно, и был предыдущий пост.
Управление по крену-разнотягой передних моторов.
Управление по тангажу-изменением тяги передних и задних двигателей, может быть и одного заднего (для простоты)
Управление по курсу - противоположным отклонением передних двигателей от вертикального положения. У Росси-отклонения поворотных сопел. Но парировать порывы ветра по курсу собственно и не надо, аппарат сам разворачивается носом к ветру, и слава богу!
До параметров системы управления дело не дошло, разработка проекта была прекращена, так как заказчик убедился в его экономической убыточности.
Переход в ГП заканчивается на скорости 100-110 км/ч, потребная тяга при этом 30 кг, т.е. избыток тяги для разгона огромный, после этого, задний мотор вообще выключается. Более проблематичным мне виделся начальный этап разгона, когда только начинается отклонение двигателей от вертикали.
Уровень шума в данном случае не интересен, так как я вижу в данном аппарате не утилитарное ТС (как заказчик), а игрушку для маньяков, подобную крылу Росси.
d_i_m
пилот XC
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Исследованием реактивной струи таких ТРД на этапе разработки эскизного проекта не занимался.

напрасно, кстати

Штатная взлётно-посадочная площадка должна представлять собой стальную решетку типа жалюзи над водой или бетоном. Временная-бетон.

то есть после каждой посадки в поле - замена двигателей

Если бы ты посмотрел видео взлёта Ива Росси, то увидел бы, что при взлете с железобетонной плиты ничего никуда не отлетало. Очень рад

у ива росси нагрузка поменьше все же

ПГО не поворотное, поворачиваются двигатели на пилонах.
Оценка потребной мощности приводов не проводилась, но 5 кг них в весовую сводку были заложены.

а стоило бы ))


Взять-с аккумуляторов, не свинцовых, конечно. Улыбаюся
Приемистость достаточна, об этом собственно, и был предыдущий пост.

недостаточная, увы. систему управления , очевидно, никто не считал, а по опыту реактивных СВВП именно в ней вся заковыка и таится

Управление по крену-разнотягой передних моторов.

no way :|

Управление по тангажу-изменением тяги передних и задних двигателей, может быть и одного заднего (для простоты)

не успеешь

Управление по курсу - противоположным отклонением передних двигателей от вертикального положения. У Росси-отклонения поворотных сопел. Но парировать порывы ветра по курсу собственно и не надо, аппарат сам разворачивается носом к ветру, и слава богу! Улыбаюся
До параметров системы управления дело не дошло, разработка проекта была прекращена, так как заказчик убедился в его экономической убыточности.


это понятно сразу, но какая безубыточность у игрушки?


Переход в ГП заканчивается на скорости 100-110 км/ч, потребная тяга при этом 30 кг, т.е. избыток тяги для разгона огромный, после этого, задний мотор вообще выключается. Более проблематичным мне виделся начальный этап разгона, когда только начинается отклонение двигателей от вертикали.

ясное дело, никто не считал ни аэродинамику, на больших углах, ни параметры СУ, для того потребные, ни общую динамику перехода

Уровень шума в данном случае не интересен, так как я вижу в данном аппарате не утилитарное ТС (как заказчик), а игрушку для маньяков, подобную крылу Росси.


уровень шума это допуск к полетам. Или недопуск.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
Цитата:
напрасно, кстати
До этого не дошло. Важна была принципиальная возможность "увязать" проект с данными двигателями и оценить его потенциал.
Цитата:
недостаточная, увы. систему управления , очевидно, никто не считал, а по опыту реактивных СВВП именно в ней вся заковыка и таится
Даже у этого аппарата, приемистости хватало! А это-совсем другая весовая категория!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Цитата:
ясное дело, никто не считал ни аэродинамику, на больших углах, ни параметры СУ, для того потребные
Считал, считал. Хотя большие углы ему и не нужны особо. До динамики перехода дело не дошло, хотя я ожидал появления там сюрпризов.

Нет критерия оценки лётной годности ЕЭВС по уровню шума в России.
EHOT
пилот выходного дня
21 Фев 2020
Re: Наверное это круче параплана.
помечтаем...

  Форумы paraplan.ru Курилка Наверное это круче параплана.