Форумы paraplan.ru ParaForum что там новенького в простых крыльях?
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 12:01
что там новенького в простых крыльях?
в связи стем что получил в подарок на ДР сертификат на приобретение парапланерно/кайтово/сноубордического оборудования решил обновить свободное крыло, подскажите что там новенького не выше ЕН В (ДХВ 1.2), собираюсь большую часть болтаться в динамике, желательно бризовом, хочу что то маневренное, особое внимание - высокая спиральная устойчивость (по определению теоретика) - нырял как то самостоятельно в оверноз, при обычном выходе из крутой спирали и больше такого опыта не хочу. вобшем болтаясь в динамике, покачать винговеры над морем, покрутить спиральку, не вываливаться из узкого динамика - может когда то вспомню о термичке )))

летаю мало до 10 часов. из бывших у меня куполов нравились Марлин (но вряд ли хочу такое сейчас))), Озон Раш 2.

что подскажите?
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 12:30
Re: что там новенького в простых крыльях?
777 Knight
При малом налете до 10 часов лезть в верх класса B смысла нет, а внизу B Конь как раз обладает отличной управляемостью. Я пробовал Коня в погоду с мелкими злыми пузырями, так он позволял в них вкручиваться лучше, чем на Сшке. Касаемо спиральной устойчивости - при спиралях больше -14 крыло может самостоятельно из спирали не выходить, меньше -14 выходит.
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 14:04
Re: что там новенького в простых крыльях?
В самом верху ссылка.
777 Knight
по-русски Конь, по-английски Knight
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 15:21
Re: Какой взлётный вес? Какая подвеска?
75 kg naked (т.е. где то 110 взлетный)
подвеска АВА Спорт Крузер старая 2006 года.
niknik
пилот XC
16 Дек, 15:28
Подвеску не будешь менять?
Тяжелая и неудобная.
Взлетный вес для полетов в динамике с нормальной подвеской будет 90 кг
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 15:29
Re: Подвеску не будешь менять?
тогда и запаску придется...
airdin
16 Дек, 15:30
Re: Подвеску не будешь менять?
И это .... ботинки пора менять
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 15:36
Re: Подвеску не будешь менять?
да ханваги новые))) пару лет всего как поменял.
niknik
пилот XC
16 Дек, 15:31
Взлетный вес 110 для голого веса 75 это...
по-моему ты сильно преувеличиваешь.
Современное крыло+запаска+подвеска 10-15 кг.
То есть твой взлетный вес надо считать 90-100 кг максимум.
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 15:37
Re: Взлетный вес 110 для голого веса 75 это...
ну наверное все таки 100+ (еще и одежда, теже ханваги и пр)
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 16:01
Re: Взлетный вес 110 для голого веса 75 это...
Взлетный вес следует определять путем взвешивания, а не математических расчетов.
Евгений-SPb
22 Дек, 0:20
Re: Подвеску не будешь менять?
Можно не менять.Из старых круизеров запаска не вытаскивается.
Nicolay
АвторТемы
23 Дек, 10:28
Re: Подвеску не будешь менять?
конкретно из моего вытаскивается - я сам проверял )))
Test
16 Дек, 14:26
Посмотри SkyWalk...
Управляемость, маневренность, безопасность.
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 15:22
Re: Посмотри SkyWalk...
Текилу?
Test
16 Дек, 17:01
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Chili тоже вполне так дружелюбный аппарат.
Как вариант маневренного, управляемого, с хорошим стартом и посадкой, безопасного в воздухе.
Несмотря на его позиционирование, как верха EN-B, он подходит по заявленным требованиям.
Я бы смотрел на него, Текила будет скучновата.

Кстати, есть и облегченные версии. От Текилы до Чили, целых три варианта... https://skywalk.info/products/
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 19:30
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Чили не вариант вообще для пилота с налетом по 10 часов. Почитай, как его позиционирует производитель.
Теста не слушай, он сам не летает, только пишет в каждой теме.
Test
16 Дек, 21:36
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Цитата:
Почитай, как его позиционирует производитель.
Скажи где об этом почитать? Как найдешь, то прочти сначала сам. Я летал на всех Chili, начиная с первого, и знаю хорошо всю линейку.
Цитата:
Чили не вариант вообще для пилота с налетом по 10 часов.
Это прямой обман и ложь.
Лучше всего скажет про крыло его тестирование. https://skywalk.info/download/12589/
Только не нужно удивляться, что у него всего несколько оценок B, в основном все А. Это крыло для пилотов и после школы, как безопасное, и крыло с замечательными летными характеристиками, для пилотов, которые не хотят летать на более требовательных аппаратах.
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 23:27
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
На skywalk.info
И Чили там третий в линейке. И не просто так существует Мескаль и Текила.
А только по сертификации не выбирают крылья, сертификация никак не учитывает информативность, "нервозность" и другие черты характера крыльев.
Test
17 Дек, 4:36
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Ты сам себе противоречишь. В кучу свалил облегченные крылья и обычные.
Цитата:
сертификация никак не учитывает информативность, "нервозность" и другие черты характера крыльев.
Так я на них летаю постоянно, отличный характер. Ты пробовал хоть одно их названных? Для человека, летающего 15 лет, Чили подойдет, как костюм по заказу, независимо от годового налета.
Мирошник Виталий
КМС
17 Дек, 9:53
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Цитата:
В кучу свалил облегченные крылья и обычные.
Чего??
Мескаль, Текила и Чили это не облегченка, это обычные крылья.

Цитата:
я на них летаю постоянно
За клавиатурой, конечно. Полетов твоих здесь никто не видел. Только то, что в каждой теме как затычка.
Test
17 Дек, 12:07
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Цитата:
Мескаль...
...и Николаю предлагал EN-A ???
Для начала прочитай хотя бы его требования и задачи.
Ну и не плохо в профиль заглянуть.
Вроде бы он не просил параплан для начинающих?
Мирошник Виталий
КМС
17 Дек, 12:59
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Читать тест не научится никогда.
Можно цитату, где рекомендовал Мескаль?
Test
17 Дек, 13:20
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Дело в том, что ты хаотично в сообщении собрал все названия, при этом, почему-то не упомянув Кайенн. Ну, да речь не о нем.

Я летал на всей линейке SkyWalk, и не по одному разу, поэтому могу аргументированно говорить, что опытному пилоту, даже с небольшим годовым налетом, Чили будет очень комфортным по всем заявленным параметрам. И даже, если Николай пропустит сезон, то спокойно может доставать из чулана Чили и спокойно лететь на нем. Это очень безопасное, и очень летучее крыло. Кроме того, оно легко управляется, динамичное. Винговеры и спирали на нем не представляют никакой проблемы. А с учетом верха вилки 115 кг, а загрузки 110, это может быть оптимальным вариантом. Ну, и скайвоки красивы. А хорошо летает только красивый параплан. За это я их и люблю. Просто за то, что на них летаю.

Мы же пишем для того, чтобы подсказать варианты. А выбирать все равно Николаю.
JG52
пилот XC
16 Дек, 23:27
Re: Посмотри SkyWalk Chili...
Да в бризе и в динамике летать, совершенно нормально, по большему счету для этих условий, можно даже цешку. Хотя Чили4 это "верх Б", но верх скорее по ЛТХ, чем по "опасности". Очень хорошее крыло, без заморочек, это же не Каррера.
niknik
пилот XC
16 Дек, 15:40
Re: что там новенького в простых крыльях?
https://phi-air.com/project/overview/

Тут большой спектр парапланов от EN-А до EN-B на любой вкус, аж 7 разных моделей от лучшего конструктора современности в этих классах Ханнеса Папеша.
Тебе подойдёт любое из них.
jjjenia
пилот выходного дня
16 Дек, 16:32
Re: минивинги
Для бризового динамика и чтобы крыло было маневренным + хорошо управлялось, минивинг самое то. Сейчас те же Little Clouds выпускают большую линейку крыльев для разного уровня пилотирования, или Свинг Апус, или же Нивиюк с его Роллером, который в больших размерах (20, 18) позиционируется как бэшка. Плюсы - не сдует усилением ветра, есть триммера, можно поставить свободники с акселератором. Минивинги очень устойчивые крылья в турбулентности и в зоне ротора по сравнению с обычными парапланами, благодаря высокой удельной загрузке, такие же устойчивые как и тандемы.
Я со своим парапланерным опытом перешёл на минивинги и не жалею, гораздо спокойнее в воздухе с ними, хотя эти крылья не для маршрутов, а для фанового динамика, начиная от средней силы ветра и выше. Для бриза - идеально. В термичку с ними лезть тоже можно, если есть опыт и желание, а так они чисто для скоростного парения в динамике (speed soaring). Лёгкий старт в сильный ветер, потому что крыло легче и меньше чем обычный параплан и можно заранее выставить триммера на скоростной режим, крыло не выстреливает при этом. Управление тоже приятное, без запаздываний. При желании минивинги можно использовать для начального акро, типа винговеров, лупов, но не более того, так как стропы у них короче и удлинение не для серьёзного акро.
При этом большинство парапланеристов побаивается минивингов, думая что это опасные крылья, насмотревшись полётов на минивингах мелких размеров с агрессивным маневрированием. Нужно их различать. Одна и та же модель минивинга разной площади сертифицируется по-разному. Большое крыло идёт как В или С класс, а мелкий (от 14 и меньше) как D-класс. Ну и на удлинение тоже надо смотреть, обычно у минивингов оно около 4-х, хотя есть ближе к 5-ти, что в сочетании с небольшой площадью даёт очень резвый аппарат. Чем больше размер крыла - тем ближе по поведению к парапланам, чем меньше - ближе к спидглайдерам.
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 16:41
Re: минивинги
Миникрылья при годовом налете 10 часов?
jjjenia
пилот выходного дня
16 Дек, 17:06
Re: минивинги
Цитата:
Миникрылья при годовом налете 10 часов?

Ну да, сам то хоть на них летал? Большие миникрылья при годовом налете 10 часов для полётов в бризе - чуешь разницу? Параплан В-класса в бризе опаснее большого минивинга при усилении ветра. У нас так девоньку одну в Береговом на провода снесло на бэшке, повезло что током не убило, даже аксель не помог. На спидглайдере Джин Бобкэт 18-го размера попробуй полетай и сравни с парапланом. Удлинение меньше 4-х, широкий профиль как у А-класса, длинный ход клевант, спокойный и предсказуемый аппарат для бриза, еще и с триммерами. И не нужно умничать, если не пробовал. Минивинги это не парапланы-дэшки с большим удлинением, где нужен ежегодный налёт в термичке 300 часов и более.

Попробуй такой мешок сложить где в турбуле

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Test
16 Дек, 17:16
Re: минивинги
Цитата:
У нас так девоньку одну в Береговом на провода снесло на бэшке, повезло что током не убило, даже аксель не помог.
И что теперь, из-за неумения девочки всем на минивинги переходить?
Цитата:
На спидглайдере Джин Бобкэт 18-го размера попробуй полетай и сравни с парапланом.
Результаты сравнения известны. Повышенные скорости, повышенная управляемость, повышенное снижение. Это не каждому подойдет. Не все готовы справиться с этими тремя "повышениями", причем в комплекте.
Цитата:
И не нужно умничать, если не пробовал. Минивинги это не парапланы-дэшки с большим удлинением
Минивинги - это другой тип летательного аппарата, только похожего на параплан. Но его поведение ближе к спидглайдеру.

Правильно спросить "клиента", насколько он готов с комфортного Мерседеса пересесть на быстрый динамичный автомобиль, где потребуется постоянный контроль за его управлением. Насколько я понял, Николай хочет спокойных редких полетов, ну и иногда пошалить. Для полетов на мини-крыльях, а тем более на спидглайдерах нужен иной уровень реакций, изменение своих привычек за 15 лет, ну и желание начать сначала. Думаю, что это не его случай.
Nicolay
АвторТемы
16 Дек, 17:18
Re: минивинги
Цитата:
Николай хочет спокойных редких полетов, ну и иногда пошалить.

ну примерно так)))

не минивинги все таки слишком радикально для меня )))
Мирошник Виталий
КМС
16 Дек, 19:32
Re: минивинги
Летал я на миникрыльях, хоть и немного.
Nicolay
АвторТемы
17 Дек, 15:02
Re: что там новенького в простых крыльях?
а если выбирать между Phi TENOR vs SkyWalk Tequlia то какое повеселее???
Test
17 Дек, 15:20
Re: что там новенького в простых крыльях?
Николай, я боюсь, что Текила будет скучновата. Не в сравнении с Тенором, а вообще. Сейчас крылья HiEnd EN-B достаточно безопасны и комфортны, но при этом управляются на уровне EN-C. А вот по тестам EN, они набирают 90% оценок EN-A, что говорит о хорошем уровне безопасности.

И хорошим показателем является то, что на форуме много говорят и спорят о EN-C, и почти не стало обсуждений EN-B. Это тоже показатель того, что там очень мало проблем, поэтому верхние EN-B стали брать новички. Не вдаваясь в обсуждение, что это не совсем правильно, отмечу только, что они справляются с такими крыльями. Время идет, технологии совершенствуются.
Мирошник Виталий
КМС
17 Дек, 15:23
Re: что там новенького в простых крыльях?
А все производители при этом дураки, зачем-то делают несколько крыльев в В, а то и в А классах. Один тест умный, считает, что надо всем на верхних В летать...
Test
17 Дек, 15:50
Re: что там новенького в простых крыльях?
Цитата:
считает, что надо всем на верхних В летать...
Это ты так говоришь. Про всех.
Отвечал Николаю, у которого в профиле написано так:
Начал(а) летать: SEPTEMBER 2003
Летаю на: OZONE RUSH 2 M, ARIES 28, Mac Para 23+Snap Ego

Вряд ли ему будет интересно EN-A, а также начальные EN-B.

Кроме того, он говорил о бризовых полетах (динамик), где часто нужна скорость, чтобы не сдуло. И тут для него лучшим вариантом по совокупности будет именно HiEnd EN-B.

Совсем забыл, именно Чили, начиная с 3 версии, берет свои корни от Кайенна. Взяв лучшее от EN-C, добавив безопасности от EN-A, получили отличный HiEnd EN-B. Маневренный для винговеров, с нормальными скоростными параметрами, безопасным в сложных условиях. В Чили4 все это стало немного еще лучше. Выбирай.
niknik
пилот XC
18 Дек, 23:43
Re: что там новенького в простых крыльях?
PHI Tenor - динамичное крыло. Текила сильно задемпфирована, хотя летит тоже хорошо.
Test
19 Дек, 11:21
Re: что там новенького в простых крыльях?
Поэтому и возражал. Текила - хорошее крыло, но начального уровня. Отсюда и ограничения. Но Николаю они не нужны, судя по его требованиям.
шмель13
17 Дек, 18:10
Re: что там новенького в простых крыльях?
скажу по секрету что в бризе монотонный полёт и он быстро надоедает. И ради этого покупать заточенное под бриз крыло вряд ли стоит..
jjjenia
пилот выходного дня
17 Дек, 19:08
Re: ...
Можно попробовать летать немонотонно. Стиль полёта зависит от навыков пилота и желания развиваться. Бриз, он очень разный в зависимости от типа рельефа. Может быть морской берег - обрыв метров десять высотой или же скалы высотой 650 метров. И на таком рельефе в бризе вас выпрет даже на минивинге под штуку метров широченным ровным потоком, а на параплане можно сделать маршрутец после набора высоты. Да и на невысоком обрыве можно отрабатывать кучу навыков при желании, расхождение в воздухе, 2-way, заходы на точность и различные типы стартов (кобра, розочка и т.д.). И наземных упражнений в бризе хватает, типа helico spin и прочего. За пару часов можно так уработаться, семь потов сойдёт, и никакой монотонности, про скоростные крылья вообще молчу, там скучно не бывает даже в бризе.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Обычный бриз, бухта Ласпи, скалы Куш-кая, крыло - минивинг-15

Nicolay
АвторТемы
18 Дек, 13:11
Re: что там новенького в простых крыльях?
скажу по секрету у меня за 16 дет полетов общий налет сильно за 100 часов (а может и за 200, я после 100 считать перестал), и больший опыт полетов в термичке (Альпы, Индия, наши горы включительно) , НО (!) сейчас хочу летать именно в бризе ))) и даже на моторе выезжай на павлоочаковку, чтобы как хочу так и летать - а не отрабатывать клевки и забросы. вот имею такое вот желание )))
Владимир-C
пилот выходного дня
18 Дек, 15:23
Re: что там новенького в простых крыльях?
Понимаю, что могу ошибаться (тем более в начале темы Вы писали, что ищете простое крыло), но с Вашим налётом не лучше ли взять EN-D для бриза? Будет запас скорости большой и выпаривать хорошо будет.
Я не летал в бризе, но часто летаю зимой на равнине. Без забросов и клевков можно спокойно часами летать, зимой, пока не замёрзнешь)
Nicolay
АвторТемы
18 Дек, 16:30
Re: что там новенького в простых крыльях?
я думал об этом, НО вдруг как то по старой памяти захочется хотя бы термодинамика, а в термичке не летал уже лет 5, как то стремно на компете навыки обновлять ))) и выше 2ки я не летал, даже в лучшие годы.

именно поэтому все таки В, может быть и поверху В, но не выше.

из этих крыльев хочу выбрать максимально маневренное, скоростное, устойчивое к сложениям и спирально устойчивое - конечно, откровенным дуболетам - ОТКАЗАТЬ )))

а, ну и оно должное быть красивое )))

бюджет важен, но вторичен.
mortazar
пилот XC
18 Дек, 16:47
Re: что там новенького в простых крыльях?
Уважаемый летающий друг, в теме 16 лет, а самого простого так и не понял: крыло по форуму не выбирают. Вот создал очередную ветку "выбираю параплан", и что? Дилеры дружно отстрелялись "у меня есть лучший параплан", Тест написал про Чили, Мирошник про Теста и... как - много полезной информации?

Горячо поддерживаю желание поговорить (с работы, пока копм проект пережевывает) о парапланах, но... сегодня выбора, кроме как класс крыла себе определить - не-ту. Вот решил что верх Б и дальше - смело можно брать любое крыло из верха Б, разницы по большому счету не будет. Они все "маневренные, скоростные, устойчивые к сложениям" с разницей, которую ни с приборами ни на глаз не определить.

А важен, по моему мнению, ресурс крыла и его ремонтопригодность, которая зависит от дилера и места проживания больше всего. От этого я бы и плясал. Приведу пример, в моих глубенях, есть отличный дядька, дилер Skywalk. И крыло как надоест поможет продать, и знает где их, эти скайвволки заштопают если что. Он знает как и где зашить любое крыло, но если я возьму Скайволк у него, то я буду чувствовать себя нормально, напрягая этого персонажа.

Это просто пример, названия фирм случайны. Смысл понятен?
Если да - то выбирайте, товарич, не крыло, а дилера, а на крыло в этих классах я бы вообще не заморачивался.
Nicolay
АвторТемы
18 Дек, 17:02
Re: что там новенького в простых крыльях?
ну и не выбирают - получают информацию о имеющихся вариантах - а из них выбирают.

что то ОЗОН молчит ))) может РАШ5...
Taa
19 Дек, 11:59
Re: что там новенького в простых крыльях?
Хороший аппарат. Сезон отлетал. Влетывался в Дагестане, потом КАП в Киргизии, лето в Елькино и в Кончинке. Соревнования в Казахстане и на закуску БИР. Безопасность на 5, управляемость на 5, глайд на 5, спиральной устойчивости нет.
wlkw
пилот выходного дня
18 Дек, 23:13
Re: что там новенького в простых крыльях?
Цитата:
Тест написал про Чили, Мирошник про Теста и... как - много полезной информации

Test
19 Дек, 11:32
Выбирать нужно по цвету и красоте...
Цитата:
дальше - смело можно брать любое крыло из верха Б, разницы по большому счету не будет. Они все "маневренные, скоростные, устойчивые к сложениям" с разницей, которую ни с приборами ни на глаз не определить.
В общем - правильно. Но еще отмечу, что каждая фирма задает свой характер крыла. Оно, вроде, и летит, и устойчиво, и скоростное, но удовольствие от крыла определяется соответствием его характера и манеры пилотирования пилота. Поэтому одним хорош Скайвок, другим Эдванс, третим Параавис.

Как раз в этой части мне не понятно у Николая отсутствие позиции по характеру параплана. И его блуждания вызывают удивление. Пртому что его кандидаты настолько из разных лагерей, концепций, подходов, что понимаешь, а выбор ему не важен настооько сильно.

Тогда есть универсальный способ. Выбор по цвету и красоте. Будет в этой части радовать. Как говорят китайцы, если вы не знаете цели, то любая дорога приведет вас туда. Итого - цвет...
Nicolay
АвторТемы
19 Дек, 11:51
Re: Выбирать нужно по цвету и красоте...
Цитата:
Тогда есть универсальный способ. Выбор по цвету и красоте. Будет в этой части радовать.

не поверишь, но примерно так я и решил! )))
mortazar
пилот XC
19 Дек, 17:29
Re: Выбирать нужно по цвету и красоте...
Цитата:
Поэтому одним хорош Скайвок, другим Эдванс, третим Параавис
Ну не знаю, Александр.. может я неправильный.. конформист. Все (!) крылья, на которых летал, абсолютно все вызывали кучу восторга. Да, особенности свои везде можно откопать, но не встречал ничего к чему нельзя было бы привыкнуть и извлекать пользы. Зиад Бассиль ругал длинные клеванты Чили-3, оказалось - чушь, нет проблем с этим. Никник говорил что Кьюр плохо летит - фигня, шикарно летит. Теоретик говорил что Мантра рвется - нихрена не рвется.

Чужие отзывы почитать это интересно, но как по мне - бесполезно. Берешь крыло, настраиваешься на позитив и летаешь в радость.
Любое крыло, пока нитки с него не полезут :)
Альтаир
2-й разряд
18 Дек, 12:18
Re: что там новенького в простых крыльях?
Под Ваши требования подходит Davinci CLASSIC

Добрый EN B, отлично выпаривает, хорошая скорость.
theoretic
КМС
18 Дек, 17:13
Странно, что не упомянули UP
Странно, что не упомянули UP. А между тем это очень сильная фирма, к тому же делающая хороший акцент на сочетании управляемости, комфорта и безопасности. Под требования топикстартера хорошо подойдёт Kibo 2.
Nicolay
АвторТемы
18 Дек, 17:22
Re: Странно, что не упомянули UP
Алексей, благодарю - кстати да, АП веселые крылья, по крайней мере раньше, делал )))
theoretic
КМС
18 Дек, 17:40
Да они и сейчас вполне
Да они и сейчас вполне 8) В плане летучести, по-моему, сейчас ничто из линейки UP не лидирует ни в одном классе -- зато вираж у "юпишек" очень приятный. Реакции на управление и болтанку в меру острые, но без избытка. И с безопасностью всё хорошо, что по нынешним временам встречается не у всех и не всегда. Короче, этакая современная классика с лёгким налётом добротного консерватизма.
Nicolay
АвторТемы
18 Дек, 17:44
Re: Да они и сейчас вполне
уже тест прочитал ))) вкусный)))

интересно, можно ли цвета заказать допами...
d_i_m
пилот XC
19 Дек, 3:26
Re: что там новенького в простых крыльях?
Коля, бери Рэй.
Он хоть и цэшка, но абсолютно безглючный, спокойный , при этом летучий и довольно быстрый.
У меня те же проблемы что у тебя, хоть и налет побольше, после старых травм и болячек долго выбирал на чем вводиться заново.
Рэй подвернулся, и оказался молодцом.
Отечественный производитель, опять же.
Будет возможность- попробуй обязательно.
Nicolay
АвторТемы
19 Дек, 10:13
Re: что там новенького в простых крыльях?
щас почитаем про Рэй! )
JG52
пилот XC
22 Дек, 9:24
Re: что там новенького в простых крыльях?
Можешь даже не читать. Рэй и правда - хорош. Нет ни одного недовольного. Был свидетелем его доводки. Работа была проделана большая. Качество материалов и пошива - на 5+. Единственный минус расцветка "привет из 90-х", скучновато, даже на фоне других Параависов. Но крыло это - маршрутное, смысл его брать для бриза и "фана" я не вижу. Для полного релакса из Параависа - Джой 3. Рулится превосходно, старт очень простой в любой ветер, продать потом не сложно, тоже "доведен до безобразия", и расцветочка - веселенькая. Явных минусов не заметил. Полетал на нем часа два, вылезать не хотел. На эмоциях чуть его сам не купил (редко в моей жизни такое бывает), но одумался (есть другие крылья в том числе и два Параависа). Пилотаж - хоть укрутись, не стремно, это все же "ашка" по тестам, т.е запас надежности - за глаза. Как маршрутное тоже прокатит, впрочем как и все современные крылья этого класса. Цена очень хорошая. Плюс бонус в виде быстрой "обратной" связи с производителем.
Несомненно для фана и НАСТОЯЩИХ гор пока первый в моем списке из нижних классов. Правда я не пробовал "Фи", думаю что тоже бы влюбился, но цена вопроса - отталкивает.


Редактировалось: JG52 (22 Дек, 10:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Iv
пилот XC
20 Дек, 17:33
Re: что там новенького в простых крыльях?
Покачать винговеры над море, брить траву на склоне и вообще баловаться в свое удовольствие:

https://asa-paragliding.ru/shop/paragliders/basic/
Отзывы тут: https://paraplan.ru/forum/topic/177740

Тестовое крыло на попробовать найдем.
Nicolay
АвторТемы
23 Дек, 10:41
Re: что там новенького в простых крыльях?
всем спасибо - выбор сделан! )))
BRAT
23 Дек, 12:08
Re: что там новенького в простых крыльях?
Привет Николай. Что выбрал если не секрет? Давно тебя не видел в нашей тусовке. Всё таки PHI лучшие крылья сейчас при максимальной безопасности. Тенор у нас кстати есть. Можно затестить. Но тебе и Маэстро в самый раз будет.
Nicolay
АвторТемы
23 Дек, 13:23
Re: что там новенького в простых крыльях?
привет - выбрал UP KIBO 2 )))
BRAT
23 Дек, 13:36
Re: что там новенького в простых крыльях?
Цитата:
привет - выбрал UP KIBO 2 )))

Прикольно.
Единственно, что нужно знать об этом крыле, что у него выше среднего удлинение и длинный ход клевант (но это на любителя).
Test
23 Дек, 15:33
Re: что там новенького в простых крыльях?
Цитата:
привет - выбрал....
Поздравляю
При всей кажущейся нелогичности выбора, он все равно у тебя в голове. И что повлияло на само решение известно только тебе. Какие бы замечательные советы не давали, и варианты не предлагали - зачастую все происходит по воле богов, а не человека. Так что - все хорошо. Надеюсь, что крыло красивое!

Советов же спрашивают, чтобы им не последовать, или чтобы было кого потом упрекать. А в целом - очень грамотный ход конем. Уверен, что никто не ожидал. Что лишний раз помогает пониманию форумных "баталий"
JG52
пилот XC
23 Дек, 15:37
Re: что там новенького в простых крыльях?
Дак никаких "баталий" и не было. Кто что знал - рассказал, пилот опытный, сам все решил. Как решил так и верно.
Test
23 Дек, 15:49
Re: что там новенького в простых крыльях?
Это было ясно с самого начала. Опытный пилот обычно спрашивает, чтобы чисто поговорить, чтобы было с кем "обсудить" свое (!) решение. В результате такого общения у него и четко вырисовывается свое понимание. А выглядит со стороны, как спонтанное решение, а это не так.
JG52
пилот XC
23 Дек, 15:50
Re: что там новенького в простых крыльях?
Даже не спорю. Я сам так делаю, но чаще "офф лайн", благо с кем обсудить хватает.

  Форумы paraplan.ru ParaForum что там новенького в простых крыльях?



Перейти: