Форумы paraplan.ru ParaForum Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Гусев Дмитрий
АвторТемы
19 Дек 2019
Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Популярность международной системы APPI по сертификации профессиональных пилотов плавно набирает обороты в России. В Красной Поляне завершился инструкторский семинар ProWorkshop APPI: 7 инструкторов, 1 ассистент инструктора, 16 профессиональных тандем-пилота, 3 некоммерческих тандем-пилотов и 1 стажер.
https://appifly.org/?lang=en





Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Очень нужные и полезные экзамены. Считаю, что сертификация нужна. И экзамены принимаются правильно и обучение. Я наблюдал, как все это проводится в Чегеме. Только вопрос: так ли уж она необходима в России? Вопрос только к юридической стороне этого дела. Ведь параплан весит меньше 115 кг, да и потом, почему не придумать свою? Грамотных пилотов у нас хватает. На сколько я помню, у нас есть сертификация, которой занимался Владимир Иванович Забава - светлая память ему. Ну, а на счёт работы за границей, там тоже APPI не везде требуется.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Это карточка ПОКА ничего не дает, можешь сам такую же себе отпечатать и даже красивее, будешь "официальный Кот". Можешь еще собрать таких же "котов", отпечатать всем похожие карточки и гордится. Будет у вас своя "котофирма".
зы поверь, ты первый, никакую европейскую (читай нормальную) сертификацию - не пройдешь, так как посмотри хотя бы вопросы ступеней "пара - про", даю 200 проц, что грамотно ты не ответишь даже на половину Никакой сертификации в нашей стране - нет, все "бумажки" по факту - "филькины грамоты", нужны только для того чтобы иногда "глаза мусорам замыливать", да и то, пока на сведущего не нарвешься. Если интересно как забугром все работает, спроси у Толяна, он если попросишь - расскажет.
Редактировалось: JG52 (19 Дек 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Забаве экзамены я смог сдать с первого раза. Не думаю, что парапро умней его. А так - верно.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Не поверишь, я Забаве сдал экзамены за пол часа, на техника дельталета (спасибо ЕАСК, научили в юности). Насчет Пара-про, не ленись почитай список вопросов для инструктора, прифигеешь. Пара-про не "умнее" а "профессиональней". Короче не заморачивайся, как говорится "не буди лихо пока тихо"
зы лучше получи обычную спортивную лицензию ФАИ и оформи хотя бы первый разряд, больше пользы - однозначно.
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Я про фаи не говорю., Тем более, что эту лицензию получить проблем особых не составляет. У нас ее дают всем подряд (наблюдал спортсменов, которые, даже, стартовать не умеют). На пилота за полчаса ты бы не сдал Забаве, там вопросов больше и они сложнее. На счёт профессионализма - да, у парапро вопросы более специализированные. Читал, представление имею. И ещё в курсах APPI есть один недочёт. Они не дают никакой юридической информации во время обучения, а это не менее важный момент, чем техника пилотирования и авиационная психология. Забава упирал на юридическую сторону.
Редактировалось: Кот Федор (19 Дек 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Котик, видел я прекрасно все эти "забавные экзамены" - любой идиот сдаст. Запомни, вся это "псевдо-офицальщина" это обычная трата бабла "вникуда". Какая к черту юридическая сторона, хочешь лишнего напряга на свою голову. :
зы откуда у людей такая тяга к бумажкам, офицальщине и пр - хрен его знает
Я даже понимаю куда ты клонишь (гением быть не надо). Приведу тебе пример, чтобы легче спать было. Предположим ты имеешь кучу пилотских корочек и свой ИЛ-86. А у меня личный аэропорт. Так вот, если я не захочу чтобы ты там летал на своем Ил-86, то ты там летать не будешь, потому что аэропорт - мой (например мне его подарили). Так что не заморачивайся ни о чем, легче жить будет. Или купи свой "аэропорт"
Редактировалось: JG52 (19 Дек 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Ну, например, сдача каких-то экзаменов на допуски к инструкторский полетам на параплан в России. Они не нужны просто. Например, информация про 115 кг - это юридическая информация. Или, например, то, что ты обязан подавать заявки на полеты - это тоже юридическая информация.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Так эти два пункта и так - всем известны. Зачем усложнять ситуацию и придумывать еще что то (экзамены, лицензию ипр). Все равно не понимаю зачем тебе (или еще кому нить) эти заморочки.
Или ты правда думаешь что "тряпколетчик с бумажкой" будет в выигрышном положении чем без оной. Так смех же, все сразу сдадут на эти бумажки (ума особого летать на тряпколете - не надо) и все будет по прежнему. Только деньги зря потратим.
Как в анекдоте про ковбоев наевшихся навоза.
Или ты думаешь что вот ты один такой гений и сдашь, а остальные - лохи, окажутся в пролете. И наше государство даст тебе эксклюзивное право всех обучать и катать, а остальные будут смотреть и стоять в сторонке Поверь, таких "гениев" -- каждый первый. А если этот "экзамен" усложнить, или не дай бог обязать предъявлять разряды (например без разряда, пилот не может стать инструктором, все же у нас спорт пока еще) - ты же первый окажешься в пролете, так как не соревнуешься да и знание тобой теории уж явно не лучше других
А может сразу изобрести "парапланерный институт", отучился пять лет и иди работай (катай-учи), но опять же, ты один из первых кто не потянет, так как пять лет учится - долго и нудно или платно, а денег у тебя лишних не много. Короче не надо "топить за офицальщину" ни тебе и не мне - точно.
Гусев Дмитрий
АвторТемы
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Цитата:
почему не придумать свою? Грамотных пилотов у нас хватает.
Ты не поверишь как часто я слышал эту фразу за 28 лет ровно в таком варианте
Крайний раз от Плеханова в 2017.. Только печальная истина что воз и ныне там, - мы слишком много сил тратим на то чтобы критиковать других и не дать им чего то путного сделать, и сил на то чтобы самим чего создать и сделать уже не остается...
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Лицензирование это правильно и экзамены - правильно. Концепция APPI мне нравится. Там экзамены именно принимают, это курсы, там учат. Дело хорошее, но я спрашиваю о необходимости этих экзаменов в России, для полетов в нашей стране, о юридической необходимости. И ещё, я бы предложил экзаменаторам в APPI знакомить экзаменуемых с правилами производства полетов в разных странах. Ведь это один из основных аспектов полетов.
Редактировалось: Кот Федор (19 Дек 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Ёще раз, зачем лично тебе это надо : : :
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Вася, знать правила воздушного движения, касающиеся типа аппарата должен каждый пилот. То же самое я хочу спросить тебя, зачем тебе знать ПДД при общении с инспектором ДПС? Так и тут, подойдёт к тебе полицейский, спросит, на каких основаниях осуществляются полеты? А ты ему отвечаешь : "Звоните в местный ОРВД, интересуйтесь. Моя фамилия такая, логин такой. Аппарат весит менее 115 кг." Если для тебя это пустой звук, то советую ознакомиться с правилами, которые описаны в ВК и ФАПах. Погугли
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Котяра, об этом ты можешь все сам узнать, ин-фы валом, или деньги заплати и сходи к юристу, все расскажет - покажет. Для получений этой ин-фы не надо никаких "курсов" и прочего. Как и для умением пользоваться этой инфой. Насчет аналогии с авто. Раньше установка ГБО не регилась, ставь и езди спокойно. Теперь это целая проблема, которая решается конечно, но отнимает время и деньги (слава Богу не оч большие пока ёще). А если не оформил - штрафуют. А теперь вспомни, сколько раз тебя штрафовали за ГБО, при мне только раза три. Куда клоню разговор, а туда, что тоже некоторые умники решили сделать "официально" и "по закону". Вот, ввели закон, все офиц. А результат один - платим и платим, в любом раскладе . Боюсь тебе это сложно объяснить, ты парень хороший, но "путинист" , а это - диагноз
Вот, однофамилец твой (а может родственник), не во всем надо брать с него пример, хотя и герой.
https://russian7.ru/post/baron-myungkhauzen-sovetskikh-vvs-poch/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Гусев Дмитрий
АвторТемы
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Для России такой прямо уж "необходимости" действительно сейчас нет. Но учитывая, что у нас до сих пор царит бессистемность как в плане уровней профессиональной и начальной подготовки, так и в том кого можно считать инструктором или коммерческим тандемщиком (это те кто катает не просто друзей, а случайных людей - не заинтересованных в риске и экстриме случайных ситуаций), так вот я думаю в этом заинтересованны в принципе все кто сейчас летает. Это необходимо, чтобы наш спорт развивался по принципам "взросления и саморегуляции", а не "указов сверху" (правительства, минтранса и управления гражданской авиацией), которые видя что травматизм растет всегда пытаются решить вопрос радикально (запретить, ограничить и пр.) Это необходимо тем, кто только хочет научится летать - ведь они еще очень мало знают и не смогут отличить инструктора, который прошел некий серьезный уровень подготовки и имеющий серьезный опыт от парня, который еще вчера сам начал летать, но уже готов "поэкспериментировать" на других людях. Это важно для тех, кто заинтересован в обмене опытом между различными школами и более быстром росте. Таких причин может быть много.. Именно по этим же причинам и возникла APPI (общественная организация - ассоциация пилотов и инструкторов) за рубежом - там кстати все те же проблемы, вопросы и интересы как и у нас..

Цитата:
И ещё, я бы предложил экзаменаторам в APPI знакомить экзаменуемых с правилами производства полетов в разных странах.
Целиком согласен! Будем работать!!
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Это все реально очень хорошо и правильно. Но на мое ИМХО, сначала надо "продавится" поближе к власти. Как модно нынче говорить "надо чтобы власти Вас (нас) услышали". А это похоже малореально, а более того (зная устройство нашего государства) большая вероятность что будет только хуже Хотя в общем конечно начинание здравое.
Гусев Дмитрий
АвторТемы
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Это старый спор что лучше вначале, а раньше было яйцо или курица и т.д. - Именно на такую фигню и тратятся наши/ваши лучшие силы.
Мое предложение проще: давайте просто начнем чего-то делать, и если это будет нужно людям - оно приживется, если нафиг никому не уперлось - оно само умрет без излишнего приложения сил извне..
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Я только за. Только надо чтобы все было "по взрослому". Т.е экзамены - не профанация, цены - гуманные.
зы но все же лучше сначала, продвинуть "своего" поближе к власти, или хотя бы заручиться поддержкой оной, у нас не Европы-Америки "инициатива имеет инициатора" - вот что самое грустное
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Так я о том, что свои права знать надо и уметь отстаивать. При наших правилах производства полетов на параплане мы можем летать абсолютно законно и это не требует связей и всей прочей хуйни. Понимаешь? В любой точке РФ.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Котяра, нас никто не трогает, мы как "неуловимые Джо". А вот полезешь со своими инициативами - начнут, придумают кучу законов чтобы докопаться, и чтобы ты платил. Вот и весь мой постулат. Ну да ладно. Высказались-подискутировали и хватит.
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Цитата:
Котяра, нас никто не трогает, мы как "неуловимые Джо".
как раз и наоборот. Вспомни Настю Петросян, Орлова. Орлов, например, зная законы, смог уйти от штрафа. Так и сейчас, подавай заявки и летай, не нарушай. Вот и все. Это же просто. А уметь заявки подавать - это тоже юридическая грамотность и этому надо учить, чтобы не плодить хотя бы всяких Маратиков себе на шею и грамотно разговаривать с ментами.
P.S. Например, Насте Петросян сейчас штраф грозит 50тр. Была бы заявка, поданная ей, все было бы ок. Сейчас на Юце без заявок почти никто не летает. Я, например, подаю их на каждый свой летный день и еще, помимо себя, на десяток аппаратов
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Вот, и тебе совершенно не надо для этого проходить курсы, получать удостоверения итд.
Единственная польза этого начинания - работа на перспективу. Но опять же, все двояко. С одной стороны "верной дорогой идут товарищи", а с другой - лучше постоять в сторонке. Повторюсь, на мое ИМХО, сначала надо урегулировать вопрос с властями, а потом уже идти дальше. Естественно если бы эта "бумажка" (пластиковая карточка) давала легальное "прикрытие" и благодаря ей было бы ограничение от "лишних людей" (идиотов, которые не умея летать пытаются учить и тандемить и которые потом весь парапланеризм дискредитируют), я бы первый пошел её получать, даже не пожалел бы денег, времени и сил . Но пока - отказать.
Насчет Насти - будет суд, суд решит. В данном деле никакая бумага бы не помогла. Хотя случай свинский если честно.
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
На счёт Насти помогла бы заявка. И все.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Да это и так ясно. В чем был смысл. В том, что чтобы подать заявку никакие бумаги не нужны, и обучится этому делу - 5 мин, для тупых - 15. Не в те дебри ты Котяра полез Вылезай обратно и незаморачивайся.
Кот Федор
пилот XC
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Да я и не лезу никуда. APPI - это не единственная система аттестации пилотов. Да и к тому же она у нас по закону не требуется. А сертификацию рано или поздно введут. Так вот, как сама система - она мне нравится тем, что она даёт объективную оценку навыков пилотов и даёт обучающие курсы. Проходить ее я, пока не думаю - незачем. А вот чтобы во время любых курсов пилотам давали юридический ликбез, это важно.
JG52
Гость
19 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Тут я с тобой целиком и полностью согласен.
gonzalez
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Здравствуйте!
Можете рассказать, пожалуйста, даёт ли какие-то дополнительные юридические права наличие карты APPI (кроме подтверждения прохождения курса)? Имеется в виду, в плане использования её в качестве "лицензии" для полётов в каких-либо местах.
Заранее спасибо.
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Цитата:
даёт ли какие-то дополнительные юридические права наличие карты APPI
Никаких.
gonzalez
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Спасибо, конечно, но логично предположить, раз я нахожусь в этой теме, я перешёл на сайт, указанный в первом же сообщении)
Ответа на свой вопрос я там не нашёл, поэтому и задаю его в прямой форме. На сайте нашёл только фразу
Цитата:
In the countries where paragliding operations are regulated, check if an agreement exists between local authorities and APPI.
и на этом мои поиски завершились, т.к. подобных соглашений мне найти не удалось, а на сайте отсутствует какой-либо список. Но хотелось бы верить, что какой-то смысл в этом всё-таки есть, и организация не просто так требует 30 евро ежегодно.
JG52
Гость
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
А какой смысл в профсоюзах : : : Такой же и тут, те кто занимается парапланеризмом профессионально (зарабатывают на этом деньги), те логично создают свой профсоюз. Почему нет-то, решение здравое. А если хочешь по подробнее, была уже где то развернутая тема на форуме, если не удалили (она старинная) - ознакомься.
gonzalez
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Профсоюзы обычно занимаются какой-то помощью и поддержкой своих членов. А тут же всё-таки вполне себе обычные платные курсы, оплата за которые происходит отдельно.
Ладно, сейчас в любом случае дискуссия не об этом. Я хотел лишь узнать, даёт ли наличие карты APPI право где-то летать. Как я понял, ответ отрицательный.
Test
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Это обычная общественная организация, которая имеет планы стать неким стандартом с парапаланеризме, как PADI в дайвинге. Но пока это просто организация. Берет деньги за карточку, за обучение, за членство, за ... За счет этого и живет. Плюс в том, что есть некий стандарт, которому учат и контроль подготовки. Минус в том, что это не единая система, не принятая во всем мире.
7WINGS
26 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
со своей дайверской лицензией PADI я могу без проблем ехать и погружаться практически в любой тусовке, а также брать снаряжение на прокат без лишних вопросов...PADI уже давно не совсем обычная ОО
Гусев Дмитрий
АвторТемы
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Давайте уточним про официальное право мы говорим, или где данные лицензии признаются?! ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО полетов в каждой отдельно взятой стране дает только НАЦИОНАЛЬНАЯ лицензия. Все остальное - либо внутренние признание национальным законодательством других отдельных систем (типа того же IPPI ParaPro) или СПОРТИВНАЯ лицензия FAI которая не подтверждает твоих навыков, а говорит только о том что ты выдающийся СПОРТСМЕН и некая страна (типа Россия) доверяет тебе право выступать за нее на спортивных категорийных соревнованиях. )) Что касается национальной лицензии и национальных стандартов в нашей необъятной стране - вопрос у нас до сих пор открыт. Кстати как пример - APPI уже признана во многих странах как стандарт (в том числе в США)))) Ну мы то умнее, мы до сих пор свою создаем! У нас даже рельсы на х.. шире!!)))
gonzalez
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
А что даёт наличие карты APPI?
Гусев Дмитрий
АвторТемы
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Возможность подтвердить свою квалификацию там, где попросят))) И не своим мнением ("я де сам решил что я инструктор или профессиональный тандем-пилот"), а мнением большой международной организации с участием Брюса Голдсмита и признанной в том числе ФАИ. Только и всего..)))
gonzalez
пилот выходного дня
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
А где могут попросить такое подтверждение?
teslo
Гость
24 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Расслабься. Нигде она не нужна.
Насильно внедрили в поляне, под предлогом у кого не будет, тот больше не работает .
По факту бесполезная хрень, так как любое трудоустройство в плане полетов в тандеме, предполагает личное знакомство с пилотами спота.
Есть у тебя лицензия, или нет. Если тебя не знают лично , никто работу не даст.

Жаль что никто не хочет создать нечто похожее в России.
Пытаясь привнести в нашу страну, каких-то дополнительных судей.

У нас достаточно опытных старых пилотов, для создания любых организаций подразумевающих контроль квалификации .

Звать варяга, это старая русская забава.
Бессмысленная во все времена .
Гусев Дмитрий
АвторТемы
25 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Цитата:
Жаль что никто не хочет создать нечто похожее в России.
Пытаясь привнести в нашу страну, каких-то дополнительных судей.
У нас достаточно опытных старых пилотов, для создания любых организаций подразумевающих контроль квалификации .
ОЙ НЕ МОГУ!!! Почитай начало топика!... Ребятки, как меня словоблудие достало!))) СЯДЬ САМ И СДЕЛАЙ, ЧЕГО ОПЯТЬ КИВАЕШЬ ПО СТОРОНАМ!!!! Ручками!!!
А вот про варягов ты стопроцентно прав))))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
teslo
Гость
25 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Я не иронизирую и тем более не хочу мешать вам зарабатывать.

Просто смотрю правде в глаза .
Если бы в поляне все проходило не из под палки. А по личному желанию пилотов.
Участников было бы трое-четверо. Из тех, кто сам не понимает что получает, но очень хочет хоть что-то иметь .

Если у нас нет альтернативы Appi. То она просто не нужна.
Нет правового поля для пилотов . О какой сертификации может вообще идти речь?

Все через жопу или через дурацкие схемы по вступлению в клуб.
Налоги? Белые доходы? Лицензии?

Ничего толком нет.
Но Appi конечно нужно, без этого точно никак нельзя.
JG52
Гость
25 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
Пока ты прав на все 100. Но рано или позно (может не в этой жизни) будет все как в европах-омериках, вот тогда АPPI - очень даже пригодится, в чем не сомневаюсь даже.
Test
24 Дек 2019
Брюс Голдсмит... чем он занимается?
Цитата:
большой международной организации с участием Брюса Голдсмита
Если не секрет, в чем проявляется его участие? Он учит пилотов?
Test
25 Дек 2019
Re: Брюс Голдсмит... чем он занимается?
Бросил проектировать парапланы, ссвою фирму BGD и занялся обучением?

Я это к тому, зачем ты упомянул его в свете обсуждаемой APPI? Чтобы значимости придать?

Я не против любой системы обучения и контроля знаний. Они нужны. И у нас особенно. Но западная модель у нас пока работать не будет. К сожалению, но это факт. Думаю, что эту мысль все "противники" и пытаются донести, путая причины и следствия.

Кстати, одной их проблем этой или иной системы сертификации является пространство страны, где на некую местность приходится от одного до десятков пилотов. А этих мест сотни. Решите вопрос с охватом этих пространств и завтра вся страна будет иметь эти карточки.
gonzalez
пилот выходного дня
25 Дек 2019
Re: Брюс Голдсмит... чем он занимается?
Почему "западная модель" работать не будет? Люди везде одинаковые, программу курса тоже везде можно использовать одинаковую.
Единственный вопрос, который у меня в свете всего этого стоит: почему помимо платы за прохождение обучение нужно ещё платить ежегодный взнос?
Test
25 Дек 2019
Анархия не мать порядка, а бардак!
Цитата:
Почему "западная модель" работать не будет? Люди везде одинаковые, программу курса тоже везде можно использовать одинаковую.
Европа, где все это родилось, вся меньше российской рядовой области. И поехать на обучение или сдачу экзамена на западе - это как у нас сгонять на рыбалку. В России парапланеристы раскиданы на площади 17 миллионов квадратных километров, 1117 городов, не считая поселков и мелких поселений. В некоторых городах по одному парапланеристу. Ехать в какую-то "поляну" бюджет будет с учетом обучения близким к 100 тысячам рублей. Никакой "обещанный" Голдсмит не поедет для APPI в какую-нибудь Бугульму или Змеиногорск, а люди там летают. Да у нам много парапланеристов, число выражается в тысячах, возможно даже десятках тысяч (никто этого не знает), но они разбросаны по всей стране. В Европе они все сконцентрированы на пятачке, поэтому легко регулируются, выстраиваются и регламентируются. Еще есть вопросы?
Цитата:
Единственный вопрос, который у меня в свете всего этого стоит: почему помимо платы за прохождение обучение нужно ещё платить ежегодный взнос?
Членство в любой организации стоит денег. Вы же не задаете вопрос, почему в гаражном кооперативе есть взносы? Аналогично и тут. Ведение реестра, контроль обучения, уровня, некая ответственность за своих членов - стоит денег. В принципе 1000 рублей в год - не о чем говорить.

Основной вопрос в том, что охват российских парапланеристов через "Центральную организацию" - бесперспективен. Если на месте не будет представительств APPI с правом подготовки, проверки знаний и выдачи документов - ничего не будет. Но это не проще, и очень долгий процесс. В своей время ДОСААФ выполнял эту роль. Сейчас у нас ничего нет.

Уверен, что обучение необходимо, проверка знаний и навыков - также нужна. Но с этим согласны не все. И вместо объединения сил - основная идеология анархическая. Но анархия -не мать порядка. Анархия - это беспредел. И пока это не поймут пилоты, будут в одиночку бороться с государственной машиной в виде транспортной прокуратуры. Понимают, что нарушают закон, и в этот же момент - возмущаются наказанием. Нелогично...
gonzalez
пилот выходного дня
25 Дек 2019
Re: Анархия не мать порядка, а бардак!
Членство в какой-либо организации обычно предполагает некоторые права, привилегии и т.п.
Здесь же я вижу, скорее, "сертификат о прохождении курса". И скажу честно, я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, когда сертификат считается действительным только до тех пор, пока ты продолжаешь его оплачивать. Ведь вузовский диплом, автомобильные права или свидетельство о повышении квалификации у тебя не аннулируется, если ты перестаёшь каждый год платить организации, которая тебя обучала. Вот поэтому вся эта система мне кажется несколько странной.
... (есть еще ответы) ...
Alik.gryzlov
26 Дек 2019
Re: Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне
В следующий раз хотел бы поучаствовать.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Cеминар ProWorkshop APPI в Красной Поляне