В семье бимеров долгожданное пополнение!! Заявление о готовящемся выходе нового Beamer 3 было сделано очень давно, но выяснилось что сделать его простым масштабированием не представляется возможным. Главным, но не основным отличием является то, что управляемая запаска такой площади летит и управляется как обычный параплан, а максимальная грузоподъемность 170 кг очень требовательна для испытаний в рабочем состоянии, что обнаружило небольшую проблему незадолго до сертификационных летных испытаний EN. Сильно разнесенный тандемный вес и широкая регулировка благодаря тандемным коромыслам дают высокую чувствительность на управление весом . Во время открытия в глубокой спирали тандемный параплан начал сильно вращаться вокруг. В результате широко разнесенная подвеска Бимера, прикрепленная к тандемному разделителю, оказалась в крайне асимметричном положении. Бимер, загруженный таким образом только с одной стороны, также начал вращаться. Ничего драматичного, скорость снижения все еще в порядке, но это неприятная ситуация. Разработчик сумел решить эту проблему конструктивными мерами на свободных концах. Теперь новый Beamer 3 170 отлично справляется с этой ситуацией - причем даже, если один свободный конец не будет подсоединен.
Обе модели (стандарт и лайт) прошли летные испытания в начале сентября. Скорость снижения является рекордной и находится в диапазоне от 2,9 до 3,6 м/с! Вы можете найти технические характеристики на странице продукта Beamer 3 Для облегченной версии мы используем самый лучший на данный момент, но, к сожалению, самый дорогой материал Superlight от фирмы Heathcoat. Рабочие прототипы имеют более 25 раскрытий, некоторые из них с посадками в воду, спусками по снегу и большим количеством времени для наземной работы. Современные легкие ткани не приближаются к этому качеству! Обе модели уже доступны к заказам, ориентировочное время поставок: - Beamer 3 170 — ориентировочно начало Марта - Beamer 3 light 170 — ориентировочно начало Апреля https://www.extreme-style.ru/catalog/zapasnye-parashyuty-beamer/zapasnoy-parashyut-beamer/ |
ppg
07 Янв 2020
|
А им транзит нужен? Какой примерно радиус разворота у такого крыла? Я говорю про cценарии когда оно открывается в гору и надо срочно отворачивать.
|