Форумы paraplan.ru ParaForum Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Vitrella
АвторТемы
29 Дек, 17:47
Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Босиком , без шлема и подвеска -одна тряпочка. Оказывается можно и так летать?
Здесь немцы показывают класс единения с крылом.

Здесь все основные постулаты (шлем, ботинки, протектор) русской парапланерной школы нарушены.
Что это? Или песочек такой мягкий, что не нужен ни протектор, ни ботинки, ни шлем?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
JG52
пилот XC
29 Дек, 17:52
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
А почему нет то Я на Юце мильен раз летал без шлема, без запаски, без протектора и в тапочках. Чему удивляться то.


Редактировалось: JG52 (29 Дек, 18:15), всего редактировалось 1 раз
tornado-01
1-й разряд
29 Дек, 18:05
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Ты еще скажи, что ханваги не нужны.
JG52
пилот XC
29 Дек, 18:14
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Мне - нет Хотя если кто захочет подарить, возьму
EHOT
пилот выходного дня
15 Янв, 14:02
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Цитата:
Я на Юце мильен раз летал без шлема, без запаски, без протектора и в тапочках. Чему удивляться то.
ты не до конца искренен.
чтото оставалось на тебе. или трусы или крестик.
smash
29 Дек, 18:46
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Ролик, конечно, не о полетах, а о наземке (Groundhandling), что обозначено в подписи... но замечания ваши вполне обоснованны. Кстати, вы ещё про перчатки забыли.
Дело в том, что и на наземке, при не совсем умелых действиях, да ещё если это совпадёт с порывом или усилением ветра, по телу может стропа проехаться, да так, что нанесёт серьёзный порез.
Поэтому даже на песочке-наземке учлёту лучше быть в шлеме, тут речь не столько о падении, как о том что выше написано... То же касается и одежды, она должна защищать от порезов стропами. Да и протащить может, или упадешь, песок как абразив может сработать.
Протектор, если речь только о наземке на песочке, очевидно не очень актуален, как и ханваги. Но нормальная удобная обувь предпочтительна, так как даёт более уверенное стояние, перемещение и равновесие.
tornado-01
1-й разряд
29 Дек, 19:27
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Лучше - скафандр. Вдруг стропа и одежду разрежет
JG52
пилот XC
29 Дек, 19:43
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Или полный комлект рыцарских лат. Тоже безопасно.
Владимир-C
пилот выходного дня
29 Дек, 18:49
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Ролик называется "наземка"
Подвеска стринги отлично подойдёт для развития навыков наземки в условиях морского бриза на песчаной поверхности.
Камней нет, песок мягкий. Они не летают, запаска не нужна. Они даже не подлётывают.

Я видел много роликов, где европейцы ограничиваются максимум шлемом в полетах сверху вниз. Забежал наверх, надел шлем и подвеску без протектора и запаски, разложил однослойное крыло и полетел вниз.
Тюшин Вадим
29 Дек, 20:20
Каждый сам себе злобный Буратино
Как-то сделал замечание одной Российской инструкторше о занятиях с крылом без шлема. Так мне за это ейный муж морду набить обещал. Во как бывает.
Test
30 Дек, 7:07
Правила безопасности...
Цитата:
Здесь все основные постулаты (шлем, ботинки, протектор) русской парапланерной школы нарушены.
К сожалению, ваше незаконченное начальное обучение, и даже смена нескольких инструкторов, не помогли усвоить и понять простейшие правила безопасности.

Иначе, эта тема не появилась бы...
Найдите хорошего инструктора, пусть он попытается вам объяснить базовые правила. Лучше потратить силы на это, чем на просмотр видео, которое даст не очень много начинающему пилоту.
temp0508
пилот выходного дня
30 Дек, 10:36
Re: Правила безопасности...
Зачем вы переходите на личности ? У вас какие то комплексы ?
Test
30 Дек, 17:39
Re: Правила безопасности...
А какие личности? Констатация факта, не более. Просто Светлана с некой периодичностью появляется с темами, которые ей или рано обсуждать, или же говорящих о том, что ей нужно учиться у инструктора, даже несмотря на ее неудачи на этом поприще, а так же намерение учиться самостоятельно, игнорируя множественные рекомендации, не делать этого.

Очередная попытка, пусть и безуспешная, сохранить ее здоровье, жизнь и прочие мелочи. Очередной раз попытаться донести, что заочное образование, самообучение в парапланеризме смертельно опасно.

Что касается вопроса, как это сделать, то необходимо найти хорошего инструктора начального образования (подготовки). Дело в том, что те, кто занимается обучением именно начинающих пилотов, лучше знают особенности, психологию новичков, варианты методик, чтобы донести и закрепить тот набор начальных знаний, необходимых для дальнейшего развития и безопасных полетов.
Test
30 Дек, 21:01
Re: Правила безопасности...
Цитата:
Босиком , без шлема и подвеска -одна тряпочка. Оказывается можно и так летать?
Возможно, вы не обратили внимания на потрясающий вывод человека, который еще даже не летал... А вы про "личности"...
Iv
пилот XC
30 Дек, 9:58
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Это вообще интересно:

Цитата:

Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:

— Велосипедист — 0.41
— Пешеход — 0.80
— Водитель моторного транспортного средства — 0.46
— Мотоциклист — 7.66

Но почему-то шлем положен велосипедисту а не пешеходу.


Занимаясь наземкой в замерзшем поле, даже в шлеме перчатках, ботинках и.т.д., шанс получить травму выше,
чем здесь на песочке. Песок не дурно умеет рассеивать энергию.

Но не прав этот парень на видео, а не занимающиеся в замерзшем поле.
Iv
пилот XC
30 Дек, 10:19
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Сравните то, что происходит на видео, с упражнениями на бочках в Вяжах, например.
Канавы, ямы, железяки.
Вот это я понимаю, психи!

За-то в шлеме. Шлем надел и в домике!
Тюшин Вадим
30 Дек, 13:18
Не надо грязи про Вяжи.
Просто чтобы безопасно стартовать с ограниченной площадки со склона, надо просто уметь стартовать.
https://www.youtube.com/embed/pQpd69Y4FaE
Iv
пилот XC
30 Дек, 14:24
Re: Не надо грязи про Вяжи.
За прошедший сезон, из 6-ти выездов на мелкие горки трижды участвовал в спас работах с выносом
поломанных. Шлема были на всех. Но ломали почему-то ноги, руки, спины.

Объективно сильный ветер, мелкий кривой склон, канавы сверху, запас времени в единицах секунд до склона, толпа, повышают
риски на порядок. То, что происходит на видео, существенно безопаснее.
Тюшин Вадим
30 Дек, 14:52
Про травматизм
Цитата:
За прошедший сезон, из 6-ти выездов на мелкие горки трижды участвовал в спас работах с выносом
поломанных. Шлема были на всех. Но ломали почему-то ноги, руки, спины.

Первопричина травм не в, так называемом стремности места, а в вопиющем несоответствии мнения типапилота о себе любимом и имеющимся у него реальным летным навыкам.
Наблюдал такое неоднократно. Это особенно характерно для бройлеров выпускников из лебедочных школ (30 взлетов и типапилот).

Приведу наземный аналог. Кто чаще в море тонет?
1) Кто совсем ничего не умеет;
2) Реальный пловец-мастер;
3) "Вчера" всему научился и поплыл...

(1) не утонет так как знает, что ничего не умеет и из лягушатника не вылезает
(2) не утонет так как плавать реально умеет
(3) - Вот эти тонут! Амбиций до фига + умений ни фига = рыбы ждут корма

Функция инструктора: объяснить выпускнику что он РЕАЛЬНО умеет и чего нет. Куда ему лазить можно, а куда нет. В СССР и ДОСААФ это определялось схемой допусков в полетам, записываемых в летную книжку. Сейчас по факту - никак.

Для профилактики подобных безобразий (и облегчения своей жизни на выездах) лично я беру на выезд незнакомых людей только после личного знакомства и демонстрации ими своих летных умений.
Смотрим самый конец первого сообщения в ветке про наш Вяжеский выезд ("Гостям клуба"): http://www.firstep.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1635
Iv
пилот XC
30 Дек, 15:28
Re: Про травматизм
Вадим, один из пострадавших, был выпускник твоей школы. Не панацея ни разу.
Тюшин Вадим
30 Дек, 18:39
Re: Про травматизм
Цитата:
Вадим, один из пострадавших, был выпускник твоей школы.
Да. Рисковая составляющая на полетах есть всегда.
Человек сделал выводы из случившегося. На сейчас у меня нет претензий к его полетам.
Test
30 Дек, 17:26
Re: Не надо грязи про Вяжи.
Цитата:
участвовал в спас работах с выносом поломанных. Шлема были на всех. Но ломали почему-то ноги, руки, спины.
Может, потому и головы были целы, что шлем на них был. Травмы головы критичны на порядки сильнее. Пробитая нога заживет, пробитая голова - не факт.
tornado-01
1-й разряд
30 Дек, 19:52
Re: Не надо грязи про Вяжи.
Цитата:
Пробитая нога заживет, пробитая голова - не факт.
Я бы не был столь категоричным.
Как пример - открытый перелом, перебитая артерия, быстрая потеря крови, ......
Безопасность очень относительная вещь, особенно в экстремальном спорте. А защита - вещь очень ограниченная. Любая.
Test
30 Дек, 20:57
Re: Не надо грязи про Вяжи.
Цитата:
Я бы не был столь категоричным.
Как пример - открытый перелом, перебитая артерия, быстрая потеря крови, ......
Достаточно сопоставить открытый перелом ноги, и открытую травму головы. И сразу становится понятно, что голова более уязвима и критична.

Скажу больше, я категорически против шлемов, типа сноубордических, где ушная и височная часть закрыты мягким материалом. Считаю, что шлем должен быть полным, а фулфэйс считаю избыточным и проблемным для полетов.

Еще нужно смо реть статистику травм. Позвоночник, ноги, руки, и где-то в конце голова. Перебитые артерии и прочие сложности, скорее из области теории, их количество близко к нулю.

Основной упор аптечки должен быть на иммобилизацию. А это перевязочные материалы и обезболивание. Наличие бинтов, скотча - на порядок важнее, чем всего прочего.
Strannik4159
пилот выходного дня
01 Янв, 10:04
Re: Не надо грязи про Вяжи.
Цитата:
участвовал в спас работах с выносом поломанных. Шлема были на всех. Но ломали почему-то ноги, руки, спины.

Поддерживаю формулировку:
Цитата:
Может, потому и головы были целы, что шлем на них был. Травмы головы критичны на порядки сильнее. Пробитая нога заживет, пробитая голова - не факт.

Из личного опыта: было падение (не с парапланом, а на горнолыжке на контрсклон, динамика падения была очень схожа с возможным падением при сложении крыла), перелом со смещением плечевой кости руки, практически в этот же момент помню удар височной частью головы о склон и совсем небольшое протаскивание... Судя по тому, что я даже не почувствовал как хрустнула кость, пока не попытался встать, а удар головой зафиксировался в памяти, но в каком то "отстранённом" состоянии... - меня явно спас шлем...

И вообще: "защита" нужна не для полёта, а для внезапного, незапланированного и плохо подготовленного контакта с планетой...
Тюшин Вадим
01 Янв, 12:01
Про гримасы статистики
Как-то один "умник" на войне взялся набрать статистику ранений летного состава при выполнении боевых полетов. Получилось что подавляющее большинство ранений приходилось на руки и ноги. Совсем чуть-чуть в туловище и практически ничего в голову. Чуть позже при анализе результатов этого типа "исследования" обнаружилось, что статистика собиралась в госпиталях.
Хмм... Глумливый вопрос, определяющий "ценность" этого иследования: много ли доезжало до госпиталя летчиков, получивших в бою ранения в грудь или голову?...

Прошлым летом упал на велосипеде. Сломал ключицу. Голове ничего, хотя ей тоже приложился знатно. Шлем спас!!! Не было бы шлема - был как минимум сотряс, а может быть и жмур.
Purple
01 Янв, 13:21
Re: Про гримасы статистики
И опять мы возвращаемся к тому, что надо бездумно следовать ритуальным правилам, вместо того, чтобы осознанно принимать решение в контексте (дело в пустыне, вокруг только песок!).
Шлем в любом случае полезен. Но важнее всего привычка думать.
Это не касается взаимодействия с другими людьми, ибо думать за других мы не можем. Вот тут надо неукоснительно следовать правилам. Например, расхождения в воздухе.
Тюшин Вадим
01 Янв, 13:47
Re: Про гримасы статистики
Цитата:
И опять мы возвращаемся к тому, что надо бездумно следовать ритуальным правилам, вместо того, чтобы осознанно принимать решение в контексте

В авиации не зря говорится, что "правила безопасности писаны кровью". Делать надо не "бездумно", а "как положено". Позже, когда придет собственный летный опыт, слова "как положено" трансформируются в "так надо".

Позволю себе дать выдержку из книжки Анатолия Маркуши "Дайте курс":

Цитата:
Разумеется, Тонушкин не призывал несчастья на свою голову. Он был достаточно рассудительным, чтобы не искать приключений, он понимал: небо — серьезная стихия. И все-таки молодость требовала признания. И все-таки где-то в глубине души жила надежда на случай, на выходящие из обычного ряда обстоятельства, на ситуацию, которая благодаря его сообразительности и выдержке, усилию воли завершилась бы благополучно...

7

Пять ПО-2 взлетели друг за другом, собрались группой и легли на курс. Пять крыло в крыло летящих машин — красивое зрелище. И если ты — летчик группы — точно держишь свое место в строю, если ты успеваешь вовремя сработать сектором газа, плавно действуешь педалями, так что машина не прыгает за ведущим, будто привязанная резинкой, а плывет по небу вместе с машиной флагмана, настроение резко повышается.
Ты чувствуешь свою силу. Это обязательно!
Тебя приподнимает волна радостной уверенности. Это тоже обязательно!
И все сомнения, все мелкие огорчения будней, все второстепенное, случайное, наносное — отлетает куда-то в сторону.
Поначалу все было именно так.
А потом... потом группа врезалась в полосу тумана. И хвост ведущего самолета исчез. И вообще все исчезло. Осталась только белая клубящаяся муть: впереди, сверху, снизу.
Чтобы не столкнуться с соседней машиной, Тонушкин осторожно потянул ручку на себя. Самолет вспух. Василий Иванович так же осторожно скользнул в сторону от группы и, чуть убавив обороты мотора, стал отставать...
От счастливой уверенности в свои силы осталось лишь тревожное воспоминание.
Небо стало неуютным. Небо грозило столкновением. Где-то совсем рядом висели еще четыре машины. Связи с ними не было. Ты хотел попасть в выходящую из обычного ряда ситуацию? Ты попал, а теперь решай: что дальше? Решай быстро и точно!
И тут в неожиданном разрыве тумана Василий Иванович увидел шоссейную дорогу. Ясно: надо снизиться, оседлать шоссейку и продолжать полет бреющим. Это было его решение.
В расчетное время пилот четвертого класса Тонушкин прибыл в назначенный пункт. Один! Остальные вернулись на аэродром вылета.
В этот день он был счастлив: задание выполнено! Пробился сквозь туман, избежал столкновения, не потерял ориентировки. Разве мало для первого раза? Машина цела, груз сдан! Ну что ж еще можно требовать от молодого летчика?
Теперь признают. Будут благодарить или нет — неважно. Важно другое: доверие завоевано. С этого дня он надежный летчик, на которого можно положиться.
Василий Иванович был счастлив целые сутки.

8

А на другой день в отряде состоялся разбор полетов.
Разбор полетов редко напоминает приятное времяпрепровождение, но то, что случилось на этом разборе, оказалось и вовсе неожиданным.
— Почему вы нарушили инструкцию по безопасности? — спросил командир отряда. — Почему не вернулись?
Василий Иванович даже растерялся: он же выполнил задание...
— Кто дал вам право рисковать машиной?
Тонушкин не знал, что ответить. Накануне, в полете он даже не думал о риске. Просто он делал свое дело и изо всех сил старался выполнить его как можно лучше.
— А если бы туман опустился до земли?
Подобной возможности Василий Иванович, честно говоря, не предусмотрел.
Ни на один из поставленных вопросов он не ответил. Хотел бы, но не мог.
И тогда командир объявил приказ:
«Пилот Тонушкин Василий Иванович отстраняется от полетов сроком на один месяц».
Ребята летали. Он сидел на земле. У него были книги, его кормили в столовой, он спал в собственной постели, его не изолировали от общества: хочешь в кино, пожалуйста, иди; хочешь на танцы, ради бога; хочешь проводить девчонку, ступай на здоровье. Словом, в распоряжении Василия Ивановича было все, что и вчера и позавчера, все кроме неба.
И тогда обрушилась на человека тоска.
Его не радовали книги, еда потеряла вкус, кинофильмы казались глупыми и раздражающе длинными, все девчонки подурнели... За этот бесконечный месяц он впервые по-настоящему почувствовал, как много значит для него небо, это голубое, бескрайнее и бесконечное ничто.
И еще одно очень важное открытие сделал для себя Василий Иванович: летчиком он стал правильно, в выборе не ошибся.
Через месяц ему вернули небо. А еще через некоторое время доверили первых пассажиров. Надо отдать справедливость командиру отряда: он был строг, но не злопамятен, и, что еще важнее, он умел отличать ошибки от проявления бездарности.

9

Однажды, когда я в очередной раз допытывал Василия Ивановича о его первых шагах в авиации, он сказал:
— Конечно, мне было бы приятнее вспоминать об успехах, это всякому человеку приятнее. Но раз поставлена задача помочь молодым, придется говорить и о неприятностях. Пожалуй, это даже важнее. Успехи — на виду, неудачи — в тени. А жизнь без теней не бывает... Вот слушайте.
Полетели на Калининград. Погода испортилась, в тех местах это часто бывает. Пришлось присесть в Клайпеде. Сидели день, сидели два дня, забивали «козла». Сидели три дня... Деньги кончились. Собрали последние копейки, купили на весь колхоз лапши, «робинзонили» дальше. А погода как взбесилась: то дождь, то туман, то поземка...
В таком положении выбирать не приходится: жди! Только терпения не хватило, и решили «пробиваться» домой. Уговорили дежурного по полетам (в пятидесятом году дежурного еще можно было уговорить!) и при первом просветлении взлетели.
А дальше все получилось совсем не так, как рассчитывали. По дороге попали в полосу жесточайшего обледенения. Виктор Гончаров упал на вынужденную. Остальные кое-как дотянули до дому.
И снова был разбор, и снова приказ, и снова на месяц без полетов.
Теперь я понимаю: в авиации без строгости нельзя, а тогда, тогда ужасно было обидно. — И Василий Иванович плотно замолчал.

Саму книжку желающие могут качнуть тут: http://firstep.ru/library/artistic.php#markusha
d_i_m
пилот XC
02 Янв, 1:33
Золотые слова
Делать надо не "бездумно", а "как положено". Позже, когда придет собственный летный опыт, слова "как положено" трансформируются в "так надо
ministrell
пилот выходного дня
31 Дек, 14:18
Re: Не надо грязи про Вяжи.
Простите, но тут ведь классический пример "ошибки выжившего"
jjjenia
пилот выходного дня
30 Дек, 14:45
Re: ...
Цитата:
Здесь все основные постулаты (шлем, ботинки, протектор) русской парапланерной школы нарушены.

Ученица всё-таки в шлеме, с перчатками и лёгкая подвесь с протектором. На дюнах другая специфика, чем на твёрдом грунте, песок мягкий и ходить по нему в обуви тяжело, быстро устаёшь. Подвеска-стринги не набирает в себя песка или же его легче вытряхнуть. В обычной подвеске песка будет пару кг после волочения по склону и вытряхивать задолбаешься. То, что пилот без шлема - не очень хорошо, даже простенький велосипедный с хорошей вентиляцией уже намного лучше чем открытая голова. По своему опыту могу сказать, что наземить, особенно в средний по силе ветер и больше, лучше в шлеме и с подвеской у которой есть защита, так как при порыве ветра может подкинуть и ударить спиной и головой по склону. Для наземки использую простую лёгкую подвесь типа Параавис Барракуда, уже неоднократно в сильный ветер при наземке со спидглайдером помогала защитить спину, ну и шлем обязательно.

А вообще даже если полностью замуроваться в защиту и при этом игнорировать метеоусловия, всё равно не поможет. Один из фатальных случаев описан здесь. Пилот наземил в сильный ветер и его порывом бросило в трейлер, получил травмы несовместимые с жизнью, несмотря на полный комплект защиты.
Кот Федор
пилот XC
30 Дек, 17:15
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
В парапланеризме нет единых требований к безопасности. Каждый учит так, как считает нужным (тут его прелесть и демократичность, а так же и минус). Я, например, летом наблюдал как один инструктор летал вообще босиком, обучая учеников тому же. Как говорится, каждый убивается как хочет. Лично я считаю, что во время обучения необходим весь набор защитных средств, как то: наколенники, одежда с длинным рукавом и штаны, хорошая треккинговая обувь, шлем, подвеска с протектором, очки, перчатки (мое личное мнение). Это так же нужно и при вообще полетах, но если кто считает, что это лишнее, то еще раз скажу, что каждый убивается как хочет.
Purple
30 Дек, 22:41
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
У немцев есть DHV с нормальным бюджетом из членских взносов, которая разрабатывает методологии обучения и требования как к пилотам, так и к инструкторам. Поэтому вы не увидите учлетов, которым разрешают подняться в воздух без знания правил расхождения.
Людей учат, как определять погоду и что нельзя летать в условиях, в которых не уверен. Про конус безопасности и большие места для посадок. Но нет параноидального требования к одежде - даже ученики без перчаток часто летают. И все летают в кроссовках. Что плохо, но не критично, гораздо важнее, что такого как было недавно в Чегеме я не наблюдал никогда. В воздух не выпускают людей, которые не умеют расходиться и полетят в лоб тандему.

Голова на плечах и ответственное принятие решений гораздо важнее, чем перчатки и обувь.


Редактировалось: Purple (30 Дек, 22:49), всего редактировалось 1 раз
ryhor
пилот выходного дня
30 Дек, 23:15
не обязательно создавать иллюзию..
относительно вот именно немцев.

в Европе в 9 случаях столкновений воздухе из 10 одним из участников будет немецкий пилот.
Надо просто полетать в местах их массового наличия и станет ясно, что количество е.. неумных среди них просто зашкаливает. А умножив на их массовость получается полный швах.
Летать с ними в плотном трафике ограниченного пространству категорически опасно. Да мы не увидим немецкого учлета - они все будут уже с лицензиями - лететь прямо в вас не моргая..

Советую выбрать в качестве "эталона", скажем, французов
ну или англичан, которые с самой школы летают на мелких холмах в толпах и действительно знают и применяют правила расхождения по 100 раз в день
Purple
31 Дек, 2:43
Re: не обязательно создавать иллюзию..
Не хочу вдаваться в детали европейских школ, но летая в Альпах каждые летные выходные я вообще не видел ситуаций как в РФ или Индии, когда люди не смотрят по сторонам или договариваются в своей группе на земле, в какую сторону они будут сегодня крутить спираль. Или летят прямо и надеются, что их облетят.
Например в Кессене очень часто больше 50 крыльев на одной, пусть и большой, горке.

Везде есть плохие ученики. Но возвращаясь к топику, я думаю это хорошо, когда людям вдалбливают не про тип одежды, а про то, что вы должны понимать заранее, что и как вы будете делать, и почему. Отказ раскладывать параплан в сильный ветер сильно лучше кувыркания с шлемом на голове.
Lau
(аноним)
20 Янв, 21:56
Re: не обязательно создавать иллюзию..
>вот относительно немцев
за весь 2018 год было зарегистрировано 7 столкновений в воздухе:
https://www.dhv.de/fileadmin/user_upload/files/2019/Sicherheit_2019/Unfallanalyse_2018.pdf
стр. 71, раздель Kollisionen

если выбрать "эталоном" французов, то у них во-первых проишествий в 2 раза больше (505 против 255), во-вторых смертельных случаев в 3 раза больше (24 против 8), а столкновений 9 против 7:
https://federation.ffvl.fr/pages/fiches-p-dagogiques-et-documentation

так что эксадрон ваших мыслей шальных слишком сильно разогнался...
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 1:33
Re: не обязательно создавать иллюзию..
я вижу понять простой текст не удается..

поясняю по-проще:
- тонкий намек: зарегистрировано в ххх нац организации.. а сколько их было не зарегистрировано?
как вы думаете вот этот незатейливый случай был "зарепорчен" в далеком 2016 году?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

- совсем толстый намек: а если окажется, что в 8 из 9 столкновениях у французов вторым участником был немец - то куда поползет ваши смиренный мышиный отряд?

факт же на самом деле очень простой: "систематически наблюдаемая неадекватность немецких пилотов в воздухе"
дальше каждый может поступать с этой информацией как ему хочется. варианты:
- игнорировать и делать вид, что такой проблемы нет
- принять во внимание и проявлять повышенную осторожность при полетах в местах их массового скопления
Lau
(аноним)
21 Янв, 11:43
Re: не обязательно создавать иллюзию..
>- тонкий намек: зарегистрировано в ххх нац организации.. а сколько их было не зарегистрировано?
DHV регистрирует все случаи с пилотами имеющими ПМЖ в Германии, вне зависимости от того являются они членами DHV или нет
в смертельных случаях DHV за 2018 например зарегистрирован поляк (который приземлился на дерево, был жив и невредим, уже приехали доктор и спасатели чтобы снять его с дерева и сказали ему оставаться на месте, но он полез сам и сломал себе шею) только потому что он жил в DE
>а если окажется, что в 8 из 9 столкновениях у французов вторым участником был немец
не окажется, потому что их было всего 7, из них один был в Дании, второй в Greifenburg-е

простите, если вы не знаете ни немецкого, ни французкого языка то попробуйте пользоваться google-переводчиком, прочитайте официальные документы, ну а потом на основании них можете давать волю своей фантазии, искать видео в ютюбе и.т.п. ...
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 16:06
Re: не обязательно создавать иллюзию..
опишите пожалуйста механизм выполнения этого:
Цитата:
DHV регистрирует все случаи с пилотами имеющими ПМЖ в Германии, вне зависимости от того являются они членами DHV или нет
в случае если вертолет-пожарные-скорая не приезжала?
или тогда это уже "не случай" ?
И спрошу еще раз - случай приведенный на видео зарегистрирован в дхв?

А так же расширю горизонты: немецкий пилот летающий как е.. чудно не в Германии - он все еще немецкий?
И как случаи с ним в Словении/Испании/Франции/Намибии будет зарегистрирован в дхв если он сам не заявит о нем?

Не надо идеализировать немецкий вариант палко-наказательной-системы. Она приводит исключительно к тому, что люди ведут себя вменяемо только при наличии условного "полицая" в прямой видимости.
А как только контроля нет - сразу наступает пи..катастрофа. На пгф один англичанин живущий много лет во Франции описал это просто и емко:
"Немцы путают отсутствие контроля с отсутствием правил"

Цитата:
простите, если вы не знаете ни немецкого, ни французкого языка то попробуйте пользоваться google-переводчиком, прочитайте официальные документы, ну а потом на основании них можете давать волю своей фантазии, искать видео в ютюбе и.т.п. ...
не прощаю. попробуйте не отвлекаться от темы беседы, рассуждая о моих умениях и раздавая советы что и как мне делать.

Официальные документы всего лишь отражают статистику, которая в немецком случае выглядит очень не плохо на предмет количества смертей на пп. Но имеет очень слабое отношение к обсуждаемому вопросу: слабой вменяемости и посредственных умений среднего немецкого пилота как на старте/посадке так и воздухе несмотря на казалось бы "отлично" выстроенную систему как бы обучения через школы и прочие дхв примочки.
Lau
(аноним)
21 Янв, 16:42
Re: не обязательно создавать иллюзию..
>в случае если вертолет-пожарные-скорая не приезжала?
если вертолёт-пожарные-скорая не приезжала и человек к врачу или в страховую компанию не обращался то проишествия не было - всё так же как и с автомобилями

>И спрошу еще раз - случай приведенный на видео зарегистрирован в дхв?
да, майский тестиваль в Кёссене среди опять же 7 столкновений вот здесь:
https://www.dhv.de/fileadmin/user_upload/files/2017/sicherheit/Gleitschirm_Statistik_2016_2.pdf

>А так же расширю горизонты: немецкий пилот летающий как е.. чудно не в Германии - он все еще немецкий?
да, всё ещё немецкий; если вы почитаете документ там описаны проишествия с немецкими пилотами по всему миру
ах да, вы же ничего не хотите читать принципиально

>Не надо идеализировать немецкий вариант палко-наказательной-системы
так швейцарская система ещё страшней; что же вы про швейцарцев с пеной у рта не пишете?

давайте подытожим: местных реалий вы не знаете, статистику и отчеты читать не хотите, в качестве аргументации приводите видео из ютюба которые отношения к теме не имеют и какие-то фразы каких-то англичан - и на этом и закончим
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 17:34
Re: не обязательно создавать иллюзию..
да подытожить можно тем что
- вы нагло лжете про регистрацию этого столкновения в на видео. Приводя документ с общей статистикой, а не инцидент-репорт.
- ваши фантазии о том что я знаю и читаю опять опередили самые смелые ожидания
- по фактической части вам сказать никак ничего не удается кроме не релевантных рассказов "про вообще"

у меня еще есть два подозрения
- первое что летаете вы только на диване у компа
- или же как типичный немец расстилаете крыло в центра старта и летаете как будто в небе больше никого нет... и не видите в этом проблемы, а точнее вообще не понимаете о чем речь.
но я воздержусь от таких обвинений

там что да можно заканчивать
Lau
(аноним)
21 Янв, 18:13
Re: не обязательно создавать иллюзию..
>- вы нагло лжете про регистрацию этого столкновения в на видео. Приводя документ с общей статистикой, а не инцидент-репорт.
если случай не смертельный "инцидент-репорт" DHV не делает, но то что они его учли понятно из фразы про тестиваль в Кёссене ниже
Lau
(аноним)
21 Янв, 18:36
Re: не обязательно создавать иллюзию..
да, и я жду ох..ных историй про опасных-неадекватных итальянских и швейцарских пилотов, ибо там "палочная полицейская система" ещё страшней чем в Германии, а в Италии вообще не делают разницы между A-Schein и B-Schein, сразу учатся по пол-года и без медицинского освидетельствования летать нельзя
Кот Федор
пилот XC
31 Дек, 10:46
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Цитата:
Людей учат, как определять погоду и что нельзя летать в условиях, в которых не уверен. Про конус безопасности и большие места для посадок. Но нет параноидального требования к одежде - даже ученики без перчаток часто летают. И все летают в кроссовках. Что плохо, но не критично, гораздо важнее, что такого как было недавно в Чегеме я не наблюдал никогда. В воздух не выпускают людей, которые не умеют расходиться и полетят в лоб тандему.
Конечно, Вы правы. Нельзя таких людей вообще выпускать летать самостоятельно. Согласен на все 100%. Кто это делает - поступают неправильно. Но экипировка - это дополнительная степень защиты. Лично я видел европейцев вообще без шлема и парашюта, они летали неплохо, правильно расходились и имели очень большой налет, но это не значит, что тут им надо подражать. Авиационная психология - это наука, занимающаяся отбором пилотов. К сожалению, у нас, в парапланеризме, ее мало кто учитывает.
igorp
пилот выходного дня
12 Янв, 1:39
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Я с вас удивляюсь. Ну как же парапентеру без каски? Куда гоупрошку прицепить? Куда наклейки об оплате посадок/стартов клеить? Как друг друга узнавать в полете - крылья-то и подвески у всех одинаковые, только по каске и пуховику/комбезу получается. Что под голову класть, когда на старте тупишь? Куда на посадке рацию, варик и перчатки кидать, пока собираешься? Нет, без каски в нашем спорте никак нельзя.


Редактировалось: igorp (12 Янв, 1:46), всего редактировалось 1 раз
Олег Вас.
10 Янв, 8:14
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Мое мнение - ученикам каска обязательна, пусть привыкают к порядку и ответственности. А дальше пусть сами решают, но желательно не подают плохого примера начинающим.
Занимаясь горным туризмом наблюдаю, что каску носят далеко не все (а если даже есть в рюкзаке надевают на крутых вертикалях). Но шансов получить травму головы на горных трекингах чуть ли не больше, чем в парапланеризме.
S.Zamar
12 Янв, 17:43
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Отлетав днём по жаре на мелкой горке, вечерком на даче слетел по лестнице со второго этажа( тепловой) удар! Был без каски,запаски,подвески!!! В итоге девять рёбер,сотряс и нижняя челюсть с обеих сторон!!! Это с пятницы на выходные,когда в больничке уже ни кого!!! Как то так. Летать не бросил!
архимед
пилот выходного дня
12 Янв, 18:43
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
Цитата:
Это с пятницы на выходные,когда в больничке уже ни кого
Во во, закон подлости. У мя чё в жизни случалось всё в тяпницу вечером плятт
МихаПараNova
пилот выходного дня
23 Янв, 0:58
Re: Босиком, без шлема, подвеска без протектора.
У нас в клубе был случай, "малинка", двое на поле занимаются наземкой, парень решил девушке помочь, ну и потянул за грудную перемычку,
пришёл смерчик их на 5метров вдвоём подняло, всё обошлось но морда лица у одного вся в чёрная от земли, был бы шлем былоб сотрясение)))

  Форумы paraplan.ru ParaForum Босиком, без шлема, подвеска без протектора.



Перейти: