https://m.vk.com/video374112862_456239282 погодка для спидфлая, но и маршрутное крыло магёт
|
Загрузка по середине вилки, крыло 2011 года 6.7 длинения, почти 27м2, с не фабричными триммерными концами без сертификации, на части ушных секций несиметричные толщины профиля с фабричного пошива, купол и стропы реглярно мокнут почти на каждом выезде, стропы не протянул ещё ни разу, смысла если часто мокнут нет особо, купол с кабоновыми прутьями разной толщины и длины, всё самодельное и без сертификации, то есть компитейшен, уши чуть распахнуты и по задней кромке их стоят распоры профиля самодельные, центроплан два метра имет тупой ашечный профиль , уши острый профиль и поэтому забегают на старте вперёд, особенно это заметно при косящем на старте ветре, клеванты в данном видео перевязаны выше обычного на 7 см, что удобно при управлении в полёте и при спиралях, но не при старте, летать с подмотанными на пальци стропами- затекают пальцы, акроручки не импонируют, крыло прекрасно летает в снег и мелкий дождь, уверенно держится на отпущенных триммерах, на данном выезде это единственное большое маршрутное крыло которое летало вместе с моторными двадцатками, семнашкой , минивонгом 19 м и акулой от икаро 22 м, и не было сдуто на первой же ложке, в метель и дождь вообще кроме этого крыла летать не рискует никто, много храбрых закулисных трепачей с новенькими крыльями и идеальной стропной, вообще отсиделось дома, спасибо тем кто приехал проводить старый год с коллегами по лётному хобби!
|
theoretic
14 Янв 2020
|
Старое доброе правило безопасности: не можешь взлететь сам -- значит, и не надо взлетать. Неприменимо только к тандемам.
|