Alik.gryzlov
05 Янв 2020
|
Официальный разбор будет? Или опять интриги, догадки, слухи...
|
Зачем же официальный разбор? Сейчас мы тут *овно-терки разведём. Кто то на костях попляшет, кто-то станет демонстрировать свою компетентность, паралельно объясняя всем остальным, что они фофаны и ничего в парапланеризме не понимают. Накидаем же *Овна на вентилятор, друзья, а то праздники в пустую...
|
Alik.gryzlov
05 Янв 2020
|
JG52
Гость
06 Янв 2020
|
Кот. Стоп-стоп. Не надо. Давайте дождемся ин-фы из первых рук. Ребята накануне НГ, заскакивали в гости, вроде были планы летать на моторе, по этому мы пока не знаем на чем и как случилась беда. Может банальный отказ техники (если летели на паралете). "Догадок" не надо, уже прошлый раз "надогадывались", развели срачельник вот и весь "разбор полетов". Чегем суровое место, там и рафтеры гибли и альпинисты. По этому не будем строить догадки и заочно кого либо обвинять. Мы не прокуроры и не следователи. Если кто "ф теме" пусть номер карты кинут, посильно помочь надо, хотя у самого "не густо" все же не сезон.
|
Test
06 Янв 2020
|
Цитата: скиньте если есть вариант номер карты пострадавшего, чуток надо помочь. |
Test
06 Янв 2020
|
Цитата: А пассажиру "там" мои деньги уже ни к чему, как и прочее, да и лично не знаком, а каждому незнакомцу помогать я не в силах, все же не Сорос. |
JG52
Гость
07 Янв 2020
|
Прежде чем заслужить мое хорошее отношение, я должен узнать человека. Я пассажира не знал и даже не видел. Для близких он наверное самый лучший человек на земле, для меня - не известно. Не будем заниматься ханжеством и морализмом.Насчет пилота, я выскажусь и лично попрошу помочь. Мы же вроде как все тряпколетчики, своим надо помогать.
Володя как человек мне импонирует, во первых очень позитивный и добрый, во вторых не дурак, не понтоколод и не подлец. Более того, он "не баблонавт от параплана". По профессии геолог , много работал на северах, нормально зарабатывал, а летать он очень любит и готов наплевать на заработок лишь бы были полеты и на еду хватало, это на мое ИМХО заслуживает уважения, моего точно. Я не знаю как он летает на парателеге, но на обычном параплане он летает достаточно хорошо (маршруты, акро, тандемы). Наверное из всех чегемских пилотов он может не самый старый и опытный, но далеко не самый худший и очень ответственный и осторожный, излишне никогда на моих глазах не рисковал ни за деньги ни за бесплатно. Еще раз, кому не сложно киньте хотя бы 500 р на карточку, вы не обеднеете а человеку помощь. С каждым из нас такое может произойти, в таком положении помощь нужна, а вот звонить писать и лезть в душу, человеку не надо, когда он придет в себя, если посчитает нужным - все доложит-положит. Еще раз, морализмом давайте заниматься в другой ветке. Хотите помогайте пассажиру, только 3,14здеть не надо. Хочешь помочь - помогай, нет не помогай. |
teslo
Гость
07 Янв 2020
|
Константин прекрасный пилот и инструктор. Думаю этот случай был связан с особенностями конфигураци его талии. Костя очень аэродинамичный, и если он набрал определенную скорость и потерял сцепление с поверхностью. Незамедлительно начинается вращение по оси.
Кувврк-кувырк-кувырк. |
Ivan007
07 Янв 2020
|
Вопрос был по теме.Вас несет не по теме.
|
Вася, я не хамлю. Просто задаю вопрос. Не время для хамства. Будь сдержанней. Просто есть разбор. Еще раз, для тебя, говорю, что если мы не разберем этот случай, то он не поможет нам самим не убиться. Я хамил, но больше хамить не собираюсь. Про прокурора - стоит задуматься всем участникам этого ЛП, это, как раз, в тему. И это не потому, что кто-то из них плохой, или хороший и не я его на них натравил. Все мы под ним ходим, когда берем пассажира или просто летаем соло. Этот случай может повлиять на всех нас. Тем более, что есть догадки, почему это произошло и шифроваться не стоит, так как есть у следователей методики работы и сам Владимир уже рассказал, что произошло. Есть родственники погибшего, которые тоже расскажут или уже рассказали все, как было. Следствие будет вестись еще долго (не меньше полугода, а то и года) и факты будут проверяться, но как говорят следователи, оперской час все выявляет. Да и дело громкое. Так что обсуждение тут явно никому не повредит, а что было - знание этого может помочь многим. Если не нравятся шутки - не смейся, эта шутка была сквозь скупую слезу. Моральный мой облик - какой есть. Оставлю его таким. За хамство тоже могу наказать, как и за обвал сайта, если что. Предлагаю перейти к конструктивной и вежливой беседе. Иначе, просто буду игнорить - для начала.
|
JG52
Гость
07 Янв 2020
|
Котяра, спасибо. Я правда очень прошу тебя больше не ругаться ни он лайн ни офф, не ругались 24 года, а ты потом понес. Я конечно тоже не сахарный но больше не будем. Тем более давай не будем обсуждать работу парадрома, это не наше дело. Я там не работаю, ты тоже.
1. Мы оба не моторщики, мы ничего толком не знаем, там много тонкостей 2. Нам по большому счеты - ни к чему, потому что не моторщики Вообще произошло за последнее время несколько случаев, я думаю что самый лучший вариант - затихарится. В сетях - точно, я прямо шестым чувством это знаю. Подробности мы даже если и узнаем, избежать подобного не факт что получится, горы есть горы, каждый полет уникален, по этому тебе и платят, не 300 руб за полет. Все бьются по разному, все опытные, все окуратные, никто биться не хочет, а вон оно как получается. зы я погорячился, сотру кой чего, Володе - помоги если есть вар, реально мужик хороший, про тебя кстати он никогда плохова не говорил, даже не смотря на вашу ссору с Маратом. И да, мне страшно, в 2019 году слишком дохера моих хороших товарищей и опытных знакомых - попадало, реально очень и очень стремно. Иногда одолевают мысли забросить все это к едреной маме, правда что потом делать, не знаю даже, без полетов жизнь тоже скучна до безобразия |
Ivan007
07 Янв 2020
|
Умный не поймет...
|
Alik.gryzlov
07 Янв 2020
|
Однако, пилот был сотрудником парадрома. Официального и коммерческого. Неужели у организации нет возможности помочь своему пилоту?
|
Alik.gryzlov
07 Янв 2020
|
Ошибочная твоя логика. Он сидел там весь год, летал на парадромной снаряге. Помогал по лагерю.
А про пенсию, да! Спроси, тебе уже можно. |
Ivan007
07 Янв 2020
|
Непогрешимый,Вы бы лучше на вопрос ответили,чем коллегу критиковать.Так что было?
|
Alik.gryzlov
07 Янв 2020
|
Цитата: Кот, оно тебе надо |
Эмиль
07 Янв 2020
|
В моторном чате была новость, денег конечно перевёл как и многие, но вопросы остались...
Трагедия конечно страшная, но 75т- это тандемщику достать из кошелька, отлистать, и отдать.... Ну и родственники есть. Второй вопрос, свободный тандемщик что пытался сделать на трайке, учился с пассажиром? Прошу прощения у общественности! |
Alik.gryzlov
07 Янв 2020
|
Вася, что ты всем везде рот закрываешь? Помолчал бы уж лучше сам. Некоторые опусы уже на грани человеческого. Что ты и кому пытаешься доказать?
|
Alik.gryzlov
07 Янв 2020
|
Милый расклад... А то, что это 75 вылетов, без учёта трат на жизнь... Не нашёл в мото пара форуме обсуждения. Можно ссылку?
|
Эмиль
08 Янв 2020
|
В моторном чате в ватсап.
|
Вот в этих закулисных девчачьих чатиках и впаривают несведущим смертельно опасную технику. Экспедиции всякие с прогибающимся ограждением, винты с вибрацией, но красиво покрашенные, и бан админов, если кто-то вдруг начинает в этих чатиках давать хорошие отзывы о другой, проверенной годами, но более дешевой парапланерной продукции нашим начинающим пилотам.. Это же так здорово для парапланеризма, когда нулевый чайник, еще воздуха не нюхавший, себе на ранцевую установку покупает трехлопастной карбоновый винт..
Цитата: Похоже что так, я давно задумывался о трайке, был даже вариант взять забесплатно и работать. Но теперь наверное все, не буду лезть в это дело. Не мое это похоже, было бы мое, само бы пришло Вась, трайк трайку рознь.. На моей пассажирской практике было несколько кувырков на разных трайках на взлетных скоростях уже. Не все, правда, снимали. смотреть прямо тут или смотреть с сайта На этом кувырке, на Скате, только чуть шлемом о снег царапнула А на такой даже не сяду при всем уважении к пилоту (и да простят меня владельцы и дилеры этой конструкции). Переубедите меня, что пассажир в нем защищен при опрокидывании.. И видела кувырки с пассажирами супер-мега опытных пилотов, не очень аккуратно отработавших взлет. Бывает и такое, опыт не стопроцентная гарантия безопасности. Какой трайк был у пилота? Можно фото в студию? |
EuropeCar
09 Янв 2020
|
Важно, чтобы другие пилоты поняли в какую погоду нельзя летать в Чегеме и такое несчастье не повторилось в будущем! Проблемы могут быть при южном, юго-западном и западном ветре больше 8-10 м/сек по высотам 2500-3000 метров и выше. Особенно при стабильной атмосфере.
Ветер в тот день "по рельефу": А учитывая, что в этот день была волновая активность с высотой волны до 7000м! (фото ниже), значит оба фактора имели место: ветер на высоте хребта 10м/сек и стабильная атмосфера. p.s."Master" волна стояла в конце Чегемского ущелья и не ясно где была ее secondary (вторичная) волна, это уже зависит от ее длины и амплитуды. |
Даже и при меньшем ветре по этим высотам возможен южак на парадроме. Я наблюдал, когда давали прогноз менее 5 мс на 3000, а южак фиганул (происшествие с Нагорянским Иваном). Сам я в тот день попал в южак над Тырныаузом. По прогнозам сильного южака не давали. Атмосферу сложно было назвать стабильной, термики до +8, хотя этот подъем можно отнести к подтеканию одного слоя под другой, но на высоте сильного ветра не было, я уперся в него над Тырником, набрав 3500, над рудником - там был ротор от западного ветра. Но в любом случае, юг просто так никогда не начинается, сначала начинает дуть в Эль-Тюбю и Булунгу, а затем - переходит к Зинке. В любом случае, метеостанция выше по ущелью просто необходима, либо человек, который сможет сообщить о приближающемся южаке. Да, кстати, вот погода 4 января в Архызе.
смотреть видео |
JG52
Гость
10 Янв 2020
|
На твоем видео, не видно нифига Словами опиши, турбулило или нет, какой силы потоки или забросы, силу ветра внизу-вверху Да и Архыз это одно, Чегем другое даже в один день (по погоде). А тот случай (с Иваном Н.) произошел весной, была еще термичка мощная, дело не только в южаке, хотя и в нем тоже. Оч стремный случай, но там еще и пилот виноват, точнее виноват только тем что передал управление.
|
Термичка была в Архызе слабая, на южном склоне. На северном склоне - наблюдался слив и росли кучевые и чечевичный облака. Строго говоря, если по хребту в одном месте наблюдается слив, то он может быть и в других местах. Про Нагорянского я сказал потому, что погода была не такая, как рассказал Веталий. Думаю, выход один: поставить метеостанцию с GSM модулем в селе и мониторить погоду онлайн. Я как то наблюдал интересное явление. Пацаны - Ваня Удот и Серёга из Питера (Оранжевая панамка) пошли летать, я решил прогуляться пешком вокруг Зинке. Дул анабатический ветер. На перевале в Думала - был слив около десятки. Пацаны, докрутив до 3000 м, попали в жёсткий срез ветра в тот день. Это было тоже весной. Однажды летом я, выбрав 3000 над лопатами, никуда не улетая, слетал к Кюйгенкае. В тот день были штили в лагере, а в сёлах - слив. Ну и вспомним эпохальное бегство Лехи Иванова от южака, которое закончилось в Нальчике. Так же были падения Дэнчика на запаске и Андрея Сапрунова, который чуть не вписался в нижнюю лопату и, после которого, поставили колдуны по скалам. Случаев было ещё несколько, только на моей памяти. Вспомни ученика Самурая, который воспарил в смерче от ручья, выше лопат, например. Да и первый Кубок Профессионалов, там в самый первый день была брошена запаска над нижней лопатой, Складников, выкрутив прямо над долиной, взял все точки и удивлялся, почему я закрыл полеты ( я был рп)? Так что случаев было много, просто они обходились без жертв. На этот раз - не повезло. Больше чем уверен, что если бы мы во время всех этих случаев знали метео в сёлах, то мы бы не летали, а сидели бы на земле. Я никого не обвиняю ( прошу заметить) будь сдержанным, но отсутствие метообеспечения на парадроме до сегодняшнего дня, говорит о многом. И, пожалуйста, Вася, не будь Армянским радио из анекдота про советского инженера и его зарплату. Расскажу. Армянскому радио задает вопрос американское:"А может ли советский инженер с зарплаты купить себе костюм от Армани?" Ответ:"А у вас негров линчуют!"
|
У европейцев предусмотрены метеостанции. И даже специальные сайтики для сравнения.
Например, известно, что если давление приведенное к уровню моря в Инсбурге выше, чем давление, приведенное к уровню моря в Больцано на 140 Па, то начинает перехлестывать через хребет. При перепаде 200 Па, мощный Фен. При перепаде в обратную сторону льет в Инсбурге. Метеостанции в Безенги, Булунгу, Тырнаузе, Местиа и накопление некоторой статистики сделают жизнь проще. При условии что связь работает, конечно. |
Хотя бы начать с двух метеостанций, Булунгу и Эль-Тюбю. Это, в масштабах заработка парадрома небольшие деньги, но пользы принесет много. Хотя бы отслеживать уже начавшийся фен, на подходе к парадрому. Я думаю, что можно было бы договориться и с пограничниками, наверняка у них есть метеостанция, ведь есть же вертолетная площадка у них. А так же, конечно, было бы неплохо иметь метеостанции на перевалах, например в Адырсу, Безенги, в альплагере Чегем, на Актопраке. Это и есть обеспечение полетов. А иначе - ждём ещё смертей, переломов, поломанных судеб, принесенных южаком и безграмотностью. Запасаемся попконом, носовыми платками и валидолом.
|
rainman
23 Янв 2020
|
Ну вот и информация. Пилоту будет грустно, а возможно не только пилоту
|
Alik.gryzlov
23 Янв 2020
|
С кем-то журналист беседовал... Кто-то ему объяснял, что произошло. Но из того, что ничего не понятно, понятно очень многое
|
rainman
23 Янв 2020
|
Это ещё офигенные журналисты, выше в теме были ещё более низкой пробы.
Пока следственные действия не окончены - информации не будет, ждём-с. По окончании будут формулировки, пока - изложение с элементами сочинения, но что именно произошло из этого изложения - понятно. |
Цитата: Какая там информация?
Там бред собачий. Что значит закрытом летном сезоне? Откуда пилот знал, его действия создают реальную опасность? Каким именно требованиям безопасности не отвечают его действия? |
Test
24 Янв 2020
|
Цитата: Что значит закрытом летном сезоне? Цитата: Откуда пилот знал, его действия создают реальную опасность? Цитата: Каким именно требованиям безопасности не отвечают его действия? Я думаю, что итоги расследования мы узнаем, скорее всего, в виде судебного решения. |
rainman
27 Янв 2020
|
А можно посмотреть?
|
teslo
Гость
27 Янв 2020
|
Что и требовалось понять.
Давно нужно было отправить вам видео, так как вы, на мой взгляд, являетесь экспертом в горной аэрологии и прекрасно разбираетесь в хитросплетении ветров Чегемского ущелья. Видео никому больше не отправляйте. Лучше расскажите что это могло быть, по вашему мнению. А всех кто с этим мнением не согласен, посылайте в задницу. Пусть эта тема обрастает слухами и дальше. Не гоже превращать форум в источник полезной и актуальной информации. |
teslo из Архангельска, то, что я посчитала нужным выложить в этой теме, я озвучила. И кого хотела послать, послала. Если Вам неймётся присоединиться к этому недочеловеку - вэлкам в клуб геев-сплетников форума, но от меня вы больше ничего не услышите по поводу случившегося. Поддержу только тему восстановления пилота. Ему сейчас не только хирургическая, но и психологическая поддержка нужна. Очень надеюсь не увидеть видео с вашим падением в ЛП - экспертом в нем мне быть реально не хочется. Удачи!
|
teslo
Гость
27 Янв 2020
|
Форум давно перестал быть источником чего либо, кроме болтовни.
Я много летал в Чегеме, достаточно хорошо знаю это место. И я не смогу определить по видео , причину произошедшего, в должной степени - правильно . С пилотом не знаком. Когда вы берёте ответственность за жизнь человека, надо понимать что всегда есть шанс разложился, и быть к этому готовым, сводя эти шансы к возможному минимуму. Я знаком с вами, пару раз видел. Агрессии или неуважения не испытываю. Как не испытываю к вам приязни или иных чувств. Просто будьте добры, являетесь экспертом в областях с которыми хорошо и давно знакомы. Посмотрели видео, ничего не поняли, попили чаю. Написали на форуме . Посмотрела, не поняла, извините вам не покажу.. Без обид. Наверно это у меня рвотный рефлекс, на экспертов в парапланерных областях. Прошу простить. Организм не принимает. |
Цитата: Я много летал в Чегеме, достаточно хорошо знаю это место.
И я не смогу определить по видео , причину произошедшего, в должной степени - правильно . Все твои полеты там меркнут по сравнению с тремя-четырьмя сложнейшими полетами Галины, в крайнем полете ей даже удалось выпарить до середины лопат! Именно поэтому, имея такой колоссальный опыт полетов в столь сложном месте, Галина и может определить даже по видео на телефоне, - "удар порыва ветра при выводе крыла во взлетное положение на взлетной уже скорости". Таким глыбам парапланеризма как Галина, нужно верить на слово! |
Цитата: Ему сейчас не только хирургическая, но и психологическая поддержка нужна. на 500% уверен что это видео будет доступно свободно потому, что есть такая закономерность -то что знают двое -знают ...(и все). Или он скрывает от следствия этого видео? поговорите с пилотом Пусть опубликует видео ,а все эксперты помогут ему ,перечислят деньги на карточку пострадавшему, если они действительно эксперты не просто сплетники. и всем будет полезно узнать - где опасность. это видео поможет избежать травмы кому-то,из тех Кто собирается в Чегем. прошу не обижаться- Может быть я плохой пилот, но считаю что видео может скрывать только чайник потому ,что ему стыдно за свои банальные ошибки . Пусть ещё кто-нибудь шандарахнется на этой же "кочке", кому то будет легче, за компанию веселее лечиться. |
Seregafish.
28 Янв 2020
|
Скат не защищает пассажира. И нет такой телеги, которая бы защищала пассажира при падении с неба на землю. Как и у любого другого ЛА, у них нет такой задачи. Либо садимся правильно, либо падаем и бьемся.
|
Иногда мы кувыркаемся. Тут защита и нужна. Фраза типа делай все правильно и не нужна защита - это демагогия. Ла и падать можно по-разному, у на не самолет, где после падения нужен не врач, а священник. Я как-то упал в парашютировании, спина долго болела, мож компресс, мож пронесло, пассажир даже не почесался. Все потому что я был впереди, передняя вилка не подрессорена, а сзади хорошие амортизаторы.
|
Да у нас хоть одна фирма делает такие испытания своих установок?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Сильно сомневаюсь. И то, это не показатель в целом ее надёжности. Неправильно установленный ремень безопасности не спасет неподготовленного пассажира, инстинктивно хватающегося за землю при кувырке. Это мы, пилоты, уже знаем, что нужно держаться "в капсуле" , как можно плотнее к сиденью и то, поясной ремень вряд ли спасет верхнюю часть тушки при резком ударе в опрокидывании. Причем, пилот может и не знать об этом, так как за громким именем производителя трайка стоит безграмотность, штамповавшая в начале своей деятельности конструкции с грубейшим ошибками и до сих пор не отзывающая их, мотивируя экспертментальностью малой авиации. |
ПВД
29 Янв 2020
|
Есть один очевидный недостаток конструкции - на педалях нет фиксирующих элементов. При перевороте нога легко соскочит и, скорее всего, будет отставлена в сторону, что с большой вероятностью приведет к травме. В НОРМАХ - это обязательный элемент. Также обязательно должен быть боковой ограничитель на сиденье.
|
Человеческий позвоночник отклоняется в сторону - влево-вправо - достаточно легко, а голова это еще один вращающийся шарнир, достаточно хлесткий. На этом трайке я даже точку крепления поясного ремня впереди сидящего не вижу. Только высоту пассажирского сиденья и хорошую защиту им пилота. Неплохая подушка безопасности, не правда ли?
И да, для информации: на присланном видео самого удара трайка о землю нет. Потому можно только порассуждать о пассивной "безопасности" наших трайков. |
Taa
29 Янв 2020
|
Цитата: На этом трайке я даже точку крепления поясного ремня впереди сидящего не вижу. |
ПВД
29 Янв 2020
|
Вы будете удивлены, но ДЕЛАЛИ еще в начале далеких теперь 90-х! В НИИПС была разработана подробная программа подобных испытаний, разработаны Нормы летной годности. Все паралеты НИИ прошли через это. Итог - множественные доработки и усиления с учетом требований разрушения конструкции "от пилота". За пять лет полетов ни одной травмы, кроме сломанной ноги на самых первых полетах. Я сомневаюсь, что практически все, что представлено на отечественной "площадке" из паралетной техники соответствует этим нормам, включая непрофессиональную отсебятину деления на паралеты и аэрошюты....Сделать обтяжку трайка по 4-х кратной нагрузкой на сутки...Сброс с высоты,определяющей расчетную скорость касания, под нагрузкой (не менее 50 сбросов)...Переворот трайка с манекеном или пилотом с замером расстояний от частей пилота (головы) до земли на всех вытянутых ремнях (норма минимум 20 см)...Вот самые необходимые и простые этапы только наземных испытаний.
|
Да я уже давно ничему не удивляюсь. Тем более, толку от этих испытаний, если каждому покупателю приходится под себя трайк перестраивать, снимая тем самым ответственность с производителя: то по своему неразумению/недосмотру резинки со стропоулавливателей теряет, то движок на Зуммере/Тортиллке меняет на более мощный, но и более легкий/тяжелый, тем самым меняя расчетные нагрузки, или РУД меняет под более короткие пальчики и двигатель из-за неправильно подобранного РУДа не выходит на полные обороты в нужный момент, и пр., пр., пр. ... Все эти предпосылки к ЛП взяты из общего парамоторного опыта и к данной теме прямого отношения не имеют. Только косвенное, как показатель чьей-то непредусмотрительности. Но по любому спасибо за информацию. Теперь хоть буду знать, что такая площадка испытаний конструкций тандемных паратрайков когда-то существовала в России. Хоть за прошлое России можно чуть-чуть погордиться.
|
ПВД
29 Янв 2020
|
Программу закрыли в 98-м...Народ подался в разные стороны.... Понятно, что с той поры появилось много оригинальных конструкций и произошел прогресс в крыльях. Но воздух и ценность человеческого здоровья остались теми же.
|
Олег Вас.
27 Мар 2020
|
Летал на таком. Если какие вопросы попробую ответить (у ПВД как у конструктора тоже много информации).
Этот паралет один из первых в России и наверное единственный, спроектированный по авиационным нормам. Слегка перетяжелен, двиг. Буран-авиа, как недостаток, крыло по современным меркам примитивненькое. Есть и другие мелкие недостатки, но много и оригинальных интересных решений. |
Seregafish.
29 Янв 2020
|
Защита чего? Видел, как на вполне защищенном скайбайке чувак ломал ногу. По моему даже два раза. Причина - ошибка пилота. В 90% случаев так или иначе виноват пилот. Поэтому демагогия - это рассуждения на тему обвесить телегу дугами безопасности со всех сторон и смело кувыркаться на ней, ну а че, ведь безопасно))
|
Альфредыч
29 Янв 2020
|
Цитата: В 90% случаев так или иначе виноват пилот. На кого еще можно 10% повесить? |
К огромному сожалению, о том, какую опасность представляет его аппарат, пилот зачастую узнает уже постфактум после ЛП. И беспорядок в парамоторных разделах данного форума, где все в одной каше сейчас валяется, усложняет ознакомление новичков с предпосылками к ЛП, из тех, которые хоть до форума добираются при покупке с рук в регионах какой-то парамоторной техники. Бардак начинается с вешалки, а рыба гниёт, увы, с головы.
|
Альфредыч
30 Янв 2020
|
Сорри,но у этой конструкции есть множество недостатков.мне перечислить?
|
Не извиняйся. Давай. Я не считаю Скайбайк идеальным трайком ни в коем случае. Красивым, изысканным в некоторых элементах - да. Но мне уже не понравилось то, что он мне по длине ног не подошёл (полетать пилотом так и не дал Юра ). Интересно было бы выслушать и твое мнение, спасибо. Но все таки пяти-точечная система крепления ремней безопасности пилота и пассажира - это ее плюс, согласен?
|
Альфредыч
31 Янв 2020
|
1.Слишком громоздкий и тяжелый.Неразборный.Отсюда:
2.Мобильность низкая, перевозка только на прицепе(а перевозка на прицепе--страшный гемор)Затаскивать в одного на прицеп и выкатывать--забодаешься. 3.Огромные дуги выше головы--какой в них смысл? чтоб шею не сломать?Сомнительно....Они же и могут травмировать..Отсюда: 4.Свободные концы и клеванты---выше пилота и сзади него, управление через блочки.Отсюда: 5.Отсутствие чувства крыла, что повышает риск опрокидывания на старте.А в термичку вообще летать будет страшно неприятно. 6.При обрыве или блокировке стропы управления как им вообще управлять? Ведь не дотянешься до заднего ряда! Это основное.Есть и по мелочи, но не так существенно. Вы ,кстати, зря так боитесь "Профика".Я раз 6-7 заваливался набок на старте за все время, но пассажиры никогда не получали травм.Поверено временем. Насчет пятиточечной--не знаю.У меня четырехточечная впереди, а я вообще просто поясным пристегиваюсь.Иногда и без него летаю. Сколько "Скайбайк" весит,кстати? |
Цитата: Сколько "Скайбайк" весит,кстати? Цитата: Я раз 6-7 заваливался набок на старте за все время, но пассажиры никогда не получали травм.Поверено временем. |
Альфредыч
31 Янв 2020
|
Цитата: Но ведь бывают кувырки вперед, и вбок. Назад--ты имеешь в виду ""черепаху"?Так это ж каким идиотом нужно быть.....Старт в 7-8 м/С???? Вперед--переворот вперед по оси,что ли?Да как его можно сделать? Если только при разбеге,когда скорость уже набрал, передним колесом на препятствие налететь? Вбок--вообще не понял.....что ты имеешь в виду?я вбок и заваливался всегда.В процессе начала разгона,когда скорость еще небольшая, а крыло еще не стабилизировано во взлетное положение и смотрит вбок..Если в это время дать газ, то и завалишься.. Короче, я тебя вообще слабо понимаю с этими загадочными кувырками...... Может,видео есть? |
Назад. Взлет в заметный ветер. Телега отъезжает назад, задние колеса попадают в канаву и даунлуп. Приземление на скорости, валун в траве и фронтлуп. Бывает ещё приземление поперёк пашни, рессоры задней подвески без амортизаторов попадают в резонанс с грядками пашни и тоже фронтлуп. Посадка в роторе, перед землей меняется направление ветра, полутвист и бэкролл. Падение в дискотеке - любая фигура. Бедолага в Чегеме тоже думал что он бессмертный.
|
Skybike
20 Мар 2020
|
1. Ты его взвешивал?
Он легче чем Ультра и весит с Rotax 582 всего 106 кг. Ультра у нас сейчас на модернизации и весит с таким же мотором 112 кг. Скат с этим же двигателем весит 118 кг. Если и есть трайк легче Skybike, то это только Пеликан, и то под вопросом я не видел его взвешивания. 2. Ты это делал? Дай свою почту я тебе скину видео выгрузки и загрузки. Я никогда не видел, чтобы кто-то возил Ультры, Скаты и прочие двухместные трайки в разобранном виде, только на прицепе и только собранными, многие даже винты не снимают и ограждения. 3. Это ваши догадки, эти дуги держат и не было ни одного случая чтобы они повредили пилота. 4. В течение 6 лет занимаю призовые места на разных чемпионатах России, в термичку летаем в самую жесткую, есть масса свидетелей на чемпионате России в Туле, больше нас никто в воздухе не продержался. 6. Это где на таких ушатаных крыльях летают? У моих клиентов после сложения купола карабины разгибались, но стропы не рвались, это было на моих глазах, пилот на форуме присутствует. После покадания в провода, Skybike с пилотом и пассажиром упал на винт с высоты 10 метров у пилота и пассажира нет даже царапин. Из повреждений а) Винт, б) правый рычаг в) правый амортизатор г) подмоторная плита Восстановление стоило 50 000 р. из них 37 000 р. винт. Будешь "срать" необоснованно на форуме а именно давать ложную информацию сделаем оргвыводы и легко докажем что ты пиздобол, но сделаем это публично и авторитетно. Будут вопросы пиши сюда, с удовольствием отвечу. |
Альфредыч
21 Мар 2020
|
Что -то у тебя позднее зажигание....
Цитата: Будешь "срать" необоснованно на форуме а именно давать ложную информацию сделаем оргвыводы и легко докажем что ты [censored], но сделаем это публично и авторитетно.
Оргвыводы,говоришь?А кто это -- "вы"? "Группа товарищей"?Тут, вообще-то, технический форум, а не партсобрание ячейки КПСС.Ты что--бывший парторг?Я при СССР на дух таких не переносил. Ок, разберу по пунктам. Цитата: 1. Ты его взвешивал? Разумеется,нет.Я твой трайк видел только на экране монитора. он выглядит очень громоздким.По сравнению с "Профи" он явно тяжелей. Цитата: 2. Ты это делал? Для особо одаренных повторю--нет. Цитата: Дай свою почту я тебе скину видео выгрузки и загрузки. Пункт№3. Цитата: Я никогда не видел, чтобы кто-то возил Ультры, Скаты и прочие двухместные трайки в разобранном виде, только на прицепе и только собранными, многие даже винты не снимают и ограждения. Цитата: . Это ваши догадки, эти дуги держат и не было ни одного случая чтобы они повредили пилота Цитата: в термичку летаем в самую жесткую, есть масса свидетелей на чемпионате России в Туле, больше нас никто в воздухе не продержался Цитата: В течение 6 лет занимаю призовые места на разных чемпионатах России, Поздравляю.Я никогда не участвовал в чемпионатах.Мне это нах не нужно.В чем их смысл?Доказать , что ты круче других и тащиться от этого? Пункт №5.Ты его пропустил. Пункт№6 Цитата: 6. Это где на таких ушатаных крыльях летают?
Цитата: После попадания в провода, Skybike с пилотом и пассажиром упал на винт с высоты 10 метров у пилота и пассажира нет даже царапин.
Из повреждений а) Винт, б) правый рычаг в) правый амортизатор г) подмоторная плита Восстановление стоило 50 000 р. из них 37 000 р. винт. |
Альфредыч
22 Мар 2020
|
Цитата: легко докажем что ты [censored] Цитата: сделаем это публично и авторитетно. |
Альфредыч, хорошо тут очередной срач разводить. Сгоняй в Питер и разберитесь на месте, и заодно доказательства у Юры в мастерской посмотришь и взвесишь. У него весы перед глазами висят. Эталон веса свой взять не забудь, писеметрией на месте померяетесь. Видео можете сюда в студию выложить, :popcorn: , если не постесняетесь...
|
Альфредыч
22 Мар 2020
|
Мадам!Кто тут срач разводит?Мне ваш Дыбов нафиг не нужен.В отличие от него, я никому не хамлю и не пугаю какими-то дурацкими "оргвыводами", становясь в позу начальника.
Вы не перевариваете "Профи", а я--неразборные громоздкие трайки с высоким подцепом крыла..В чем проблема? Летайте на "Скайбайке", на здоровье. И не нужно ехидничать,плиз.... |
Андрей, у тебя в профиле четко написано:
Цитата: Опасаюсь людей без чувства юмора Цитата: Будешь "срать" необоснованно на форуме а именно давать ложную информацию сделаем оргвыводы и легко докажем что ты пиздобол, но сделаем это публично и авторитетно.
Будут вопросы пиши сюда, с удовольствием отвечу. Дыбову стоит просто взвесить эталон веса (гирю какую-нибудь у тяжеловесов взять на время) с видеофиксацией показаний весов и вывесить свой трайк сухим, без топлива, без пассажира и с тем же контролем табло. Без видеомонтажа, без остановок съёмки и вот тебе пожалуйста публичные и авторитетные показатели. таким же способом можно будет взвесить и Пеликаны с двухтактником, и Пеликан с четырехтактником, и Ультру чью-то любимую, и Ската, и даже можно мою одноместку тоже взвесить, ради смеха..В том же Турово, например, если Юра готов приехать туда со своими весами. Я не в курсе, насколько это у него громоздкая конструкция, но было бы интересно такое взвешивание посмотреть.. Только вот будет ли спрос и очередь на такой контроль или так и будут продавцы и изготовители в чатах/темах продаж писать одно, а на самом деле будет несколько другое? И да, Юра ни наш, ни ваш. И не нужно его ни к кому приписывать, ни нас к нему. Я вообще летаю на тележке Ярославского производства и не претендую ни на Скайбайки, ни на Ультры. И с высоким подцепом Скайбпйк, насколько помню, достаточно легко управляется в той комплектации с крылом, на котором летала я и мне были переданы Юрой стропы управления, но я не думаю, что нужно и дальше в этой теме обсуждать преимущества/недостатки каждого трайка. ЛП в Чегеме было на Скате и тут корректно обсуждать, как мне кажется, именно этот аппарат, а по вопросам эксплуатации Скайбайка - к Юре в личку, плиз.. |
Он монструозный, тяжелый.
С двумя крепкими мужиками взлетный вес может быть под 400 кг. А это уже вызывает вопросы про прочность крыла. После фронталки, например, при раскрытии локальные нагрузки вполне могут оказаться выше прочности материалов. Телега еще и жесткая, перегрузки больше. В случае сложения может банально не хватить сил выйти. Как там со способностями подтянуться на одной руке у средне статистического пилота? |
О Скайбайке и его управляемости в воздухе в термичных условиях можно поговорить в этой теме, а меня больше интересует тема защиты пассажира при переворотах, опрокидывании. Все таки, покупая такие трайки, как Скат, человек рассчитывает, наверное, все-таки на технически-грамотную какую-то надежность в основных ее узлах.
Цитата: Как там со способностями подтянуться на одной руке у средне статистического пилота? Цитата: В случае сложения может банально не хватить сил выйти. Вы так летали на Скайбайке? или хоть блинчиком летали? Мне-то хоть Юра за клеватны дал подержаться, так знаю, как легко он управляется.. А вообще, не пора ли заканчивать воду в ступе толочь? От меня никакого видео и четкого разбора не будет. То, что посчитала нужным тут сейчас озвучить - озвучила. Следователи работают, мониторят вопрос, пилот потихоньку восстанавливается - для него полет еще не закончен.. |
Скайбайк легкий, по земле так вообще легко управляется. А трупов меньше не будет становиться. Хотя бы ввиду доступности снаряжения, тем более б/ушного. Даже судя по тому, сколько тут не сообразительных идиотов (и я в их числе, правда, по другой причине), извиняюсь, тему собой пометили, то с аналитикой в российском парапланеризме беда..
|
Альфредыч
31 Янв 2020
|
Цитата: С двумя крепкими мужиками взлетный вес может быть под 400 кг Мне такой монстр и даром не нужен. Какое крыло-то к нему цеплять? |
Альфредыч
29 Янв 2020
|
Цитата: Я как-то упал в парашютировании |
По поводу Скайбайка. Передняя вилка просто уё...ище... У меня ломалась 2 раза, пока не сварили нормальной конструкции из Ст 20. По поводу переворота- Я имел полный оверкиль! Через переднюю стойку влетевшую в кочку и сломавшуюся. Результат, слегка помялось ограждение, винт остался цел. При подобном перевороте аэромастера будет однозначный - винт, и минус пассажир (с переломом шеи), НО! Мне скайбайк НЕ ПОНРАВИЛСЯ!
Во первых при кривом выходе крыла (из за высоко расположенных дуг) очень легко переворачивается Во вторых нулевая защита от попадания строп в винт на взлете при комерции это недопустимо я считаю. В третьих Шестеренчатый редуктор ротакс при оборотах ниже 1500 начинает тарахтеть и идет в Разнос (у меня с 503 Ротаксом обороты мг 900) а на оборотах 1500 телега просто едет а в полете на мг имеет снижение 0,7 м сек что несколько неудобно на глиссаде (приходилось глушить) Имхо на паралете только РМЗ и только с ременным редуктором всё остальное понты :P Ну и в четвертых означенное выше - передняя стойка.... А по поводу аэромастера сейчас они делают ультру. Она выглядит немного по другому ))) |