Скачать "4.bmp" Приглашаем на встречу пилотов и 1.02.2020 (суббота)
Возможно проведение групповых, показательных полётных выступлений, а также проведение соревнования с призами. Мероприятие проводится при условии хороших погодных условий. ============================================== Окончательный Регламент по упражнениям (примерное время 20 мин). Сокращения: РП - руководитель полётов . Взлёт. Пилот осуществляет взлёт с ранее выбранной позиции по готовности и согласованию с РП. Взлёт считается успешным, если после взлёта в течении приемлемого времени не совершена посадка. Попытка считается неуспешной, если после поднятия крыла произошло его складывание, опускание на землю и т.п и для продолжения взлета требуется перезапуск двигателя. После взлёта и проверки Пилот переходит к следующему упражнению. Баллы за упражнение: взлёт с первой попытки - 3 балла, со второй - 2 балла, с третьей - 1 балл, далее - 0 баллов. . Имитация посадки (Конвейер) По сигналу РП (указание зеленым флагом на зону площадки), Пилот начинает имитацию захода на посадку с включенным двигателем, касанием и пробежки (2-3 шага на двух ногах) или проезда (2-3 м на 3х точках) по ограниченной зоне и повторного взлёта. Попытка успешна, если пробежка/проезд произошел в зоне площадки, выход за пределы площадки считается неуспешной попыткой. Пролёт над площадкой без пробежки/проезда - считается неуспешной попыткой. Если попытка успешна - РП зеленым флагом показывает на следующее упражнение. Если попытка НЕ успешна, РП показывает красный флаг, требуя повторить упражнение. После 3ей попытки РП указвает зеленым флагом на следующее упражнение. Баллы за упражнение: с первой попытки - 3 балла, со второй - 2 балла, с третьей - 1 балл, далее - не выполняется. Примечание: границы зоны упражнения 5м х 30м. . Вешки/ворота на время. По сигналу РП (указание зеленым флагом на вешку начала времени), Пилот должен пролететь коснувшить(максимально рядом) стартовой вешки, дав начало отсчета времени и осуществлять пролёт в "ворота" в течении 3х минут установленных по схеме "треугольник". Зачетным пролётом считается пролёт между вешками с внешней стороны треугольника на высоте, соизмеримой с высотой вешек (2-3 м). Незачетный пролёт - если до этого был совершен пролёт в теже "ворота", то есть пролёт в одни и те же "ворота" повторно - запрещается (не засчитывается). Во время проведения упражнения РП красным флагом показывает от истечении времени. После этого Пилот уходит на следующее упражнение. В зачет идет количество пролётов (КП), очки подсчитываются с коэффициентом К. "ранцы"- К=2, "трайки одноместные" - К=3, "трайки двухместные" - К=4 Баллы за упражнение: КП*К Примечание 1: Вешки устанавливаются в вершинах равностороннего треугольника со сторонами 10 м. Примечание 2: Если Пилот находится в состоянии близкого подхода к "воротам" на окончании зачетного времени, при успешном пролёте считать этот пролёт - зачетным пролётом. Картинки (A,B,C -вешки, зелёный путь - правильное, красное - ошибочное): рис.1 - количество пролётов = 2, рис.2. - количество пролётов = 1, рис.3 - количество пролётов = 3 . Хвост дракона На приемлемой высоте Пилот бросает ленту в сторону, после чего, не меняя направления и высоты полёта делает отсчет ~7 сек (устный) после чего начинает ловлю ленты. Если ленту перехватить не удалось - пилот повторяет попытку. Если перехват ленты успешен, или попытки исчерпаны, Пилот переходит к следующему упражнению. Баллы за упражнение: с первой попытки - 15 баллов, со второй - 10 баллов, с третьей - 5 баллов, далее - не выполняется. Примечание 1: Перед взлётом каждый пилот должен быть укомплектован 3 лентами длиной по 8 м. . Посадка на точность с выключенным двигателем. Пилот должен осуществить посадку на точность с выключением двигателя на приемлемой высоте на расстоянии не менее 300м от зоны посадки. Зона посадки представляет из себя концентрические круги в шагом ~1 м и центральной точкой в размере 0.2м. Для "трайков" точкой посадки считать центр между задними осями опор (колёса/лыжи) при одновременном касании задних опор. После приземления Пилот должен возможно быстро покинуть точку посадки. Замер точности осуществляется замером расстояния "точки посадки" от "центральной точки". Баллы за упражнение: в точку - 20 баллов, в зону R=1 м - 10 баллов, R=2 м - 9 баллов, R=3 м - 8 баллов и т.д. R>10м - 0 баллов Примечание: зона выключения двигателя уточняется РП перед началом выполнения упражнений. Набравшие большее количество баллов считаются победителями. ============================================================================== Настоятельно рекомендуется сообщить о своём желании по телефону или в этой "ветке". Нового года, приятных полётов! |
Сан Саныч
08 Янв 2020
|
Ну! Ты меня знаешь!
|
А рисунки будут?
Про ворота например, не всегда на словах понятно... Цитата: Пролёт в одни и те же "ворота" повторно - запрещается (не засчитывается). Не понял, будет трое ворот по углам Треугольника? Правильно понимаю? Или их больше, если нет, то как пролететь бОльшее количество ворот, или тут подразумевается, что нельзя влетать в одни и те же ворота два раза подряд? Цитата: Хвост дракона (парный) Тоже бы картинку и схему... Я понял это упражнение, что для его выполнения тебе нужен обязательно помощник, а если один приехал, как его выполнять?! Может сам бросил - сам поймал?! ))) |
1 - Рисунки - см. выше.
2 - Смысл в том, чтобы ловить ЧУЖУЮ ленточку: Пилоты взлетают на примерно одну высоту и летят параллельно друг другу на расстоянии ~50 м друг от друга. Пилот-помошник распускает ленту и, например, по маху пилота-ловца, отпускает её, продолжая летать на безопасном расстоянии. ловец начинает ловить. Если поймает - переходит к выполнению след. этапа (посадки на точность). Если нет - повтор. Не получилось три раза - переход к выполнению следующего этапа (посадки на точность). Пока пилот-ловец выполняет посадку на точность, пилот-помошник готовится к выполнению следующих, для себя, этапов (имитации посадки, вешки и т.д.) - снижение на безопасном расстоянии. Как вариант - оба пилоты выпускают и одновременно отпускают ленты разного цвета и одновременно ловят ЧУЖИЕ. Однако такая ситуация, мне кажется, более опасна. И еще до конца не продумана. |
>Марат, привет! Ленты из какого материала?
>И еще по опыту пилотам PL2 выпускать ленту не получится! Диаметр винта больше вытянутой руки, ленту рубит до сброса! Лента обычная - строительная ограждательная, шириной 50мм, расцветка черно-желтая или красно-белая. На конце утяжеление из обычной маленькой концелярской скрепки. Большая, по опыту, слишком тяжела. Пилоты могут не распускать ленту, а просто скинуть рулончик - он развернется. Просто запас высоты должен быть достаточным, думаю 300-500м... |
>Предлагаю не заморачиваться с пилотом помощником. Просто пилот сам набирает высоту, которую считает достаточной и выкидывает ленту, и потом пытается её пересечь.
> В качестве ленты хорошо подходит туалетная бумага и окружающую среду не загрязняет. Нет. В варианте самостоятельного сброса ловля слишком простая. При определенном навыке перехват ленты происходит почти сразу при правильном развороте. К тому же в парном варианте проявляются навыки группового полёта и согласованности действий. Туалетная бумага в зимнее время плохо походит (IMHO) В любом случае - главная цель - собраться и вместе полетать :) - а тонкости не так уж и важны... |
Сан Саныч
18 Янв 2020
|
Всем привет! Мне очень нравится предложение Марата, как идейного вдохновителя. Очень хорошо, что ивановские пилоты поддерживают его инициативу. Поэтому считаю, что такую возможность встретиться и потусить всем вместе упускать нельзя.
"А поля у вас там есть поблизости?" В качестве запасного варианта, если с озера взлетать будет опасно, предлагаю провести соревнования во Владимире у Росвкуса. Хороший подъезд, хорошее место для соревнований. По поводу упражнений: Упражнение с воротами в треугольнике, чтобы не запутаться, можно упростить до одной вешки. Полет на время. Пилот взлетает и касается вешки - пошел отсчет времени. Теперь ему надо пройти над вешкой 4 раза. Разворот в любую сторону, заход с любой стороны. Проходя над вешкой, коснуться её. Секундомер выключается при проходе над вешкой 4-ый раз. Каждая взятая вешка - минус 10 секунд от общего времени. В упражнении "Хвост дракона" один параплан может летать в качестве "Дежурного" и бросать всем ленточки. Остальные парапланы летают в "зоне ожидания". Участники по готовности подходят к "дежурному", тот бросает ленточку, пошел отсчет времени. Лента поймана - стоп секундомер. Можно переходить на "посадку на точность". Обсуждаем дальше! |
по поводу организационных вопросов:
Мероприятие планируется однодневное, начало заезда 10-11 часов, место и схема проезда будет указано позже. Начало полётов - по готовности. При условии проведения соревнований - начало соревновательной части в 13 часов (краткий брифинг, жеребьевка, полёты) Завершение полётов - до темноты или по усталости :). Наличие инфрастуктуры типа горячей воды/туалетов/еды - нет. Однако, есть небольшие кусты и растительность по берегам, которые, в случае необходимости могут помочь по крайней нужде. Рекомендуется продукты, горячее питье привезти с собой в термосах. Есть еще кафе не далеко, так, на всякий случай. Также, не забывайте о наличии теплой и сменной одежды. По возможности постараюсь обеспечить электроэнергией (бензогенератор) и электрочайником + свч.печь (пока не точно). Может быть будет можно организовать мангал. Не будет лишним захватить столик и стульчики (хотя скорее все будут на ногах :) Если нужно, можно попробовать организовать ночлег, если это необходимо - сообщите, пжлста, заранее. |
Сан Саныч
28 Янв 2020
|
Приеду погоняться!
|
Сан Саныч
29 Янв 2020
|
Можно полетать и потусить. Но лучше попробовать свои силы в соревнованиях. Здесь важна не победа, а приобретение опыта.
|
отчет по соревнованию
Пилот (Коэф. "вешки") 1. Бондарев Владимир (К=4): взлёт = 1 попытка (3 балла), "конвейера"=3 попытки (1 балл), вешки, пролеты = 6 (24 балла), ловля ленты, попытки= - (0 баллов), посадка на точность=2.5м (8 баллов), ИТОГО = 36 баллов (5 место) 2. Герт Максим (К=2): взлёт = 1 попытка (3 балла), конвейер= 1 попытка (3 балла), вешки, пролеты = 14 (28 баллов), ловля ленты, попытки=1 (15 баллов), посадка на точность >10м (0 баллов), ИТОГО = 49 баллов (2 место) 3. Карижский Игорь (К=3) взлёт = 1 попытка (3 балла), конвейер= 1 попытка (3 балла), вешки, пролеты = 10 (30 баллов), ловля ленты, попытки=1 (15 баллов), посадка на точность 0.8м (10 баллов), ИТОГО = 61 балл (1 место) 4.Костючек Александр (К=3): взлёт = 3 попытка (1 балл), конвейер= 2 попытка (2 балла), вешки, пролеты = 10 (30 баллов), ловля ленты, попытки= - (0 баллов), посадка на точность >10м (0 баллов), ИТОГО = 33 балла (6 место) 5. Овсов Юрий (К=4): взлёт = 1 попытка (3 балла), конвейер= 3 попытка (1 балла), вешки, пролеты = 8 (32 балла), ловля ленты, попытки=3 (5 баллов), посадка на точность >10м (0 баллов), ИТОГО = 41 балл (4 место) 6. Аксёнов Артем (К=2): взлёт = 2 попытка (2 балла), конвейер= - (0 баллов), вешки, пролеты = 7 (14 баллов), ловля ленты, попытки= - (0 баллов), посадка на точность >10м (0 баллов), ИТОГО = 16 баллов (8 место) 7. Паутов Марат (К=2): взлёт = 1 попытка (3 балла), конвейер= 1 попытка (3 балла), вешки, пролеты = 11 (22 балла), ловля ленты, попытки=1 (15 баллов), посадка на точность 6.5 м (4 балла), ИТОГО = 47 баллов (3 место) 8. Федоров Алексей (К=3): взлёт = 1 попытка (3 балла), конвейер= 1 попытка (3 балла), вешки, пролеты = 7 (21 балл), ловля ленты, попытки= - (0 баллов), посадка на точность >10м (0 баллов), ИТОГО = 27 баллов (7 место) Уффф.... спасибо, что собрались :) было очень-очень приятно всех повидать и познакомится с новыми людьми :) Давайте встречаться! |
Маратка, ОГРОМНОЕ спасибо, что собрал наконец-то единомышленников на зимней площадке города ГУСЬ - ХРУСТАЛЬНЫЙ!.
Площадка супер. Ветерок нужного направления. Осадков нет. Ноль градусов. Повезло по полной программе. И налетались и улетались и чай из самовара с вкусняшками.! Теперь ждём фотки и видео! И новых встреч! |
Сан Саныч
02 Фев 2020
|
Марат! Спасибо за твою самоотверженность и смелость!
Такую огромную работу провел! И упражнения разработал, и сопровождение в баллах, и площадку установил, и грамоты-дипломы напечатал, и всем сувениры подготовил. И даже с погодой договорился - вот в чем самый большой риск зимних мероприятий. Конечно, ты верил в успех и в свою Веру - я думаю, что она тоже приложила к этому руку. И все у тебя получилось! Огромное спасибо от всех пилотов за то, что собрал нас всех вместе, устроил нам и зрителям настоящий праздник-шоу, от которого все получили огромное удовольствие и заряд бодрости. Молодец! Так держать! |
Марат, всё было суппер!!!
Ждём фоток от наших коллег, а пока появилось первое видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |