Форумы paraplan.ru ParaForum Международная лицензия тандем пилота.
GlebExpo
АвторТемы
17 Янв, 15:16
Международная лицензия тандем пилота.
Интересует где можно обучиться и получить лицензию тандем пилота с возможностью ЛЕГАЛЬНО работать по всему миру.
Верно ли понял что это американская лицензия?


если вы считаете что это все лишние бумажки да и вообще....не пишите в этой теме, спасибо.
если вы хотите рассказать про правду жизни и дать совет "не для тебя, налетай 100023012 часов" - в личку пожалуйста, спасибо.
7WINGS
17 Янв, 15:35
Re: Международная лицензия тандем пилота.
сомневаюсь, что ты где-то сможешь получить лицензию, чтобы законно барыжить на тандемах по всему миру Во всяком случае в европе точно таких нет, только национальные, причем в странах где парапланеризм очень сильно развит и тандемщики достаточно обеспеченные люди лицензия выкатится в кругленькую сумму ( во Франции ок 10000евро и не один год так как нужен немалый подтверженный налет и определенный рейтинг в национальной спортивной лиге, в Швейцарии от 10000+Сhf с прохождением всех ступеней обучения (последние 5 лет там просто вал на обучение тандемщиков, а расходы отбиваются за месяц активной работы)), будь ты хоть мастером спорта СССР , думаю и в Австрии ,и в Германии стоимость не ниже и обучение не проще....

В Швейцарии штраф 10000Chf (около 10400долл) если ты без лицензии просто покатаешь маму или жену, а если коммерческим извозом занимался без национальной тандем лицензии, то и серьезнее попасть можно....Конечно, никто с полицией не ловит на посадке. Но разок-другой полетаешь , профи обратят внимание и тогда точно попал..., конечно, в первую очередь, это касается известных прикормленых деньгами туристов летных мест.


Редактировалось: 7WINGS (17 Янв, 15:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Farhod
20 Янв, 14:55
Re: Международная лицензия тандем пилота.
А как дело обстоит во Франции, а именно, в Анси с некоммерческими тандем полетами?
Мы два пилота, с национальными лицензиями и IPPI 5 level, можем полетать в тандеме?
и сопутствующий вопрос, покатать брата и жену не за деньги возможно?
Lau
(аноним)
21 Янв, 13:40
Re: Международная лицензия тандем пилота.
пока ничего не случится можно всё
но по закону без страховки в воздух подниматься нельзя, а её дают только обладателям тандемной лицензии
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 16:32
не ведитесь на этот туманный бред..
Вы спокойно можете летать во франции в тандеме на не-коммерческой основе.

Если подходить формально к полетам на пп во Франции то:
единственным требованием к для-себя-летающему объекту на летательном аппарате, не попадающем под регулирования, является наличие страховки ущерба третьим лицам.
Я не пишу очевидную вещь о необходимости соблюдать остальные законы страны.. и если вы угробите бесплатного пассажира, то это все та же угловка.

Так вот как вы станете обладателем этой страховки - это ваше дело. И имеет слабое отношение к наличию какой то волшебной тандемной лицензии.
Да есть организации которые продадут вам страховку только при наличии тандем-лицензии. Но само требование оно про страховку, а не про тандем-лицензию.

Как только тандем становится коммерческим - наступают совсем другие отношения с условной "родиной". Тут уже будет регулирование.. начиная от условного "нам все равно", до австрийского только GmbH (читай ООО) может катать за деньги.

На этом поле играют почти все добровольные нац пп организации во Европе - вы член организации? вот вам страховка. Но есть правила, которые вы соблюдаете.
При этом люди (в том числе и тут в соседних ответах) упорото не хотят видеть (или действительно искренне не понимают) огромной разницы между
- гос регулированием, выраженном в законах и грубо уголовным кодексом
- и добровольными организациями парапланеристов, которые просто удобны их участникам, но не обязательны по закону
Farhod
21 Янв, 16:58
Re: не ведитесь на этот туманный бред..
именно перед третьим лицом? А его личная страховка недостаточна?
Lau
(аноним)
21 Янв, 17:18
Re: не ведитесь на этот туманный бред..
так это страховка не себя любимых которые непосредственно летят, а тех с кем можно столкнуться или чье имущество можно повредить - например сесть на крышу дома и проломить черепицу
GlebExpo
АвторТемы
21 Янв, 21:14
Re: не ведитесь на этот туманный бред..
Спасибо огромное за ваш пост он помог найти нужное направление и найти необходимую информацию.

Полностью согласен с тем что в нашей стране массовая истерия:

1) Я все умею и летаю много лет! На этом старте меня родили! Работаю на своем крыле с рождения Христа, сделано из его пеленок, зарежу всех.
2) Мне ваши тренинги и лицензии не нужны - это от лукавого, потом государство задушит, это вам мои деньги нужны - Я сам свою придумаю! зарежу всех.
3) Кузьмич разбился давайте деньги на лечение вот карта! Всех теперь посадят! Государство душит! Репортеры! Когда на старте будет работать РП? Где МЧС? зарежу всех.

- и так по кругу, рекурсия.


Редактировалось: GlebExpo (21 Янв, 21:40), всего редактировалось 1 раз
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 21:28
немного не достоверная информация про Швейцарию..
а точнее совсем не верная


https://www.shv-fsvl.ch/en/education/foreign-pilotes-in-switzerland/

не коммерческие тандемы разрешены

Подчеркнутое зеленым требование национальной тандем-лицензии в реалиях РФ это напечатанная самому себе бумажка.

А вот факт, что местные начнут бить тревогу (и вас морально) если заподозрят хоть чуть чуть коммерции однозначный. И вся поляна там уже хорошо огорожена на уровне законов.
GlebExpo
АвторТемы
21 Янв, 21:53
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
это в дополнение к IPPI как в пункте о соло и наличию обязательной страховки на сумму не менее 1 миллиона франков.
ryhor
пилот выходного дня
21 Янв, 23:27
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
IPPI карта это просто универсальный конвертер национальных лицензий к некоторому, понятному всем, стандарту.
В реалиях РФ так же можно просто напечатать на принтере по образцу. Или получить официальным путем за 10евро.

страховка ущерба третьим лицам - тут не напечатать
или иметь ее как положено на всю сумму хотения или иметь ее на более скромную сумму или же вовсе надеяться на авось...

Немного деталей про IPPI.
Из интересных только два IPPI уровня:
- IPPI-4 который соответствует британской лицензии "клубный пилот" и германо-говорящей лицензии "А". Это первая ступень после школы позволяющая самостоятельно летать. По "правилам" ассоциаций с такой лицензией нельзя летать кросс-кантри без сопровождения "инструктора". По факту всем кому летать, а не шашечки так и летают с этим уровнем годами
- IPPI-5 который соответствует британской лицензии "пилот" и германо-говорящей лицензии "B". "Позволят" летать кросс-кантри самостоятельно.

Еще чуть чуть деталей
- в немецком случае "обучение" с А на B легко обойдется вам за 1к евро
- в британском варианте это 10 фунтов за экзамен в школе и предоставить треки нескольких полетов более хх км.
легкая разница в 100 раз... наверное немецкие пилоты должны хотя бы в 10 раз лучше летать

К чему это я опять веду - к тому что от выдаивания из парапланериста тысяч евро денег за "обучение" лучше его летные умения-характеристики не становятся!
Но вот наличие же систематического подхода к обучению действительно положительно сказывается на средне-статистических показателях "потерь" на полях и горах.
GlebExpo
АвторТемы
22 Янв, 10:39
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
Цитата:
страховка ущерба третьим лицам - тут не напечатать
- вы с сожалением про это? вы для машины тоже покупаете липовую лицензию?

Цитата:
к тому что от выдаивания из парапланериста тысяч евро денег за "обучение" лучше его летные умения-характеристики не становятся!
- выдаивания?! 1000 евро нет на обучение? крыло сколько стоит?

давайте вернем с жопы на голову последовательность:
1)летающий пилот (соло/коммерция) 2)прохождение обучения на пилота


Это минимальные требования, они не говорят о том что это обучение делает из человека крутого пилота!
Данный подход НЕОБХОДИМ для отсеивания "пилотов тандемщиков" с напечатанной страховкой и непонятно какими навыками на крыле из 2005года.
Данный подход дает минимальную безопасность с оплатой последствий и пониманием того кто вокруг вас летает. (не на словах того парня из той деревни а в масштабах страны)


ryhor
пилот выходного дня
22 Янв, 15:53
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
Цитата:
вы с сожалением про это? вы для машины тоже покупаете липовую лицензию?
постарайтесь удерживаться от проецирования своих тараканов внутренних проблем на то что пишут другие люди.

Цитата:
- выдаивания?! 1000 евро нет на обучение? крыло сколько стоит?
Все же прочитать до конца и может удастся понять мысль. Попробую еще раз сказать словами по проще
- не обнаруживается корреляция между стоимостью обучения и его результатом. Прямо вот там в сказочной Европе прямо сейчас.
Есть, примерно, базовая необходимая 1000е, а вот увеличение обязательного обучения до цены 3-5-10к евро уже ничего не дает.


Про переворачивания между головами и жо%# и необходимое отсеивание тандемщиков я совсем потерял нить что вы пытаетесь донести.
В контексте вопроса остается только повторить:
- Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была.
- для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе.
7WINGS
22 Янв, 23:36
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
Цитата:
- Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была.
- для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе.

не вводите людей в заблуждение. В швейцарии с таким подходом пилот может немелко попасть. И если он напечатает себе на принтере "национальную" тандем лицензию и будет с ней в тандеме летать в малопосещаемых летных сайтах то это прокатит раз -два-три.... никто отлавливать не будет , но если примелькается постоянно - то рано или поздно проверят. А вот в парапланерных "мекках" где расположены золотые жилы тандемщиков , например район Интерлакена, лучше не рисковать... Где есть и где нет нац тандемных лицензий давно хорошо осведомлены все канатчики, также в связи с лавинообразным ростом обладателей тандем лицензий в самой швейцарии за последние 5 лет контроль за работой тандемщиков значительно усилился, в том числе и силами самих тандемщиков... Так , что с "нарисованной" тандем лицензией из России полет с большой вероятностью может закончиться у вагончика канатки (и это может быть самым безболезненным вариантом)) ). Правда,если есть рядом местный кого знают канатчики , то скорее всего пропустят , если скажут "типа свой"). Меня с тандемом пару раз так проводил Кари Айзенхут.
GlebExpo
АвторТемы
23 Янв, 1:04
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
ваш британский "акцент" bhpa не дает уловить корреляцию в соотношении цены за обучение (допуск) к заработку в месяц?
вы бы лучше рассказали, вам же есть что... а копировать информацию с первых страниц ippi и shv могут такие деревенские парни как я - ну которые рисуют себе лицензии и страховки.


Цитата:
В контексте вопроса остается только повторить:
- Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была.
- для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе.

Можно повторить но это будет мимо текста. Ну только не обижайтесь, хотите вместе козу подоим?


Редактировалось: GlebExpo (23 Янв, 1:32), всего редактировалось 1 раз
7WINGS
23 Янв, 1:53
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
Цитата:
Можно повторить но это будет мимо текста. Ну только не обижайтесь, хотите вместе козу подоим?
mmm
пилот выходного дня
30 Янв, 0:37
Re: немного не достоверная информация про Швейцарию..
Цитата:
вы для машины тоже покупаете липовую лицензию?

почему машина, а не велосипед, к примеру?
teslo
17 Янв, 16:24
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Нет такой. Езжай Туда где бардак и хаос .
GlebExpo
АвторТемы
18 Янв, 6:55
Re: Международная лицензия тандем пилота.


да тут пока тоже хватает...
rif
КМС
17 Янв, 17:40
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Их лицензии, мне кажется, у нас не прокатят. А у нас, сам знаешь, такого никто не выдает.
Насчёт остального мира не знаю.
GlebExpo
АвторТемы
17 Янв, 18:42
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Хорошо, набор лицензий :

-продвинутый SIV,
-первая помощь.
-национальная (по месту работы),
-IPPI

- это весь набор?
teslo
17 Янв, 18:48
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Да, больше ничего не надо.
Там где хорошо, тебе будут не рады) И нужно будет пройти долгий и тернистый путь бумажек и договоренностей.
Это не бизнес. Это такси .
Ты не пилот. Ты таксист в среде таксистов. Со всеми вытекающими.

Романтики мало) особенно когда руководство - самодур
Andrey Yartsev
17 Янв, 19:01
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Цитата:
- это весь набор?
Тоже не прокатит. Для примера приведу цитату из Немецких правил (https://www.dhv.de/en/training/validity-of-foreign-licences):

Цитата:
Please note: The aboved mentioned is valid only for single licenses. Foreign tandem-licenses does not fall under this regulation. Flying with passengers, both private and commercial, is only allowed with tandem-licenses from Germany and Austria. The Swiss tandem-licenses are valid for private flights, not for commercial flights.
Здесь написано, что коммерческие тандемные полёты возможны ТОЛЬКО с Немецкой или Австрийской лицензией.
GlebExpo
АвторТемы
17 Янв, 19:14
Re: Международная лицензия тандем пилота.
про это и речь - некоторые страны дают на выбор из нескольких национальных. Пытаюсь найти ту которая дает самое большое покрытие или упрощенную регистрацию.
Lau
(аноним)
17 Янв, 19:43
Re: Международная лицензия тандем пилота.
так чтобы просто начать обучение например на немецкую/австрийскую тандемную лицензию нужно 2 года иметь A- местную лицензию и 200 высотных полётов подтверждённых школой
в Швейцарии ещё строже, там к этому надо ещё 50 км XC-Contest и как его здесь называют SIV, причём только такой который признаётся швейцарской SHV FSVL
Lau
(аноним)
17 Янв, 19:34
Re: Международная лицензия тандем пилота.
>коммерческие тандемные полёты
так там написано что любые тандемные полёты возможны только с немецкой, австрийской или швейцарской тандемной лицензией; коммерческие только с немецкой и австрийской
мало того, иностранцам cоло полёты в Германии, Австрии, Франции, Швейцарии, Чехии разрешены только с действительной страховкой от ущерба третьим лицам (с покрытием не меньше 600 тыc € для A и 900 тыc € для D)
zamorem
17 Янв, 23:13
Re: Международная лицензия тандем пилота.
В Австралии тандем можно катать только с австралийской лицензией. Коммерческие тандемные полеты вообще запрещены. Оформляются как первый урок курса обучения.
Даже для полета одиночки существует специальная временная лицензия для иностранных пилотов. Выдается по оплате денег и предьявлению национальной лицензии.
rif
КМС
19 Янв, 10:00
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Всё очень просто. Сказали нельзя коммерческие, значит нельзя.
Но если очень хочется, то можно так.
А у нас всё ОФ СЛА искостерили, начиная с Казакова и кончая покойным Никитиным.
karp2005
23 Янв, 17:30
Re: Международная лицензия тандем пилота.
посмотрите еще про fai лицензию дельтаплан/параплан, кое где она работает но с оговорками. у меня такая же на одиночку: пару раз показывал-прокатывало где требовали локальную лицензию. но это все не о коммерческих полетах.
gonzalez
пилот выходного дня
29 Янв, 0:43
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Лицензия FAI никак не удостоверяет уровень пилота, может быть выдана кому угодно и не даёт никаких дополнительных прав (кроме соревновательных).
chechaco
пилот выходного дня
24 Янв, 12:13
Re: Международная лицензия тандем пилота.
Получите ЛЕГАЛЬНО немецкую, швейцарскую или французскую лицензию. Потом договаривайтесь с фирмой, которая занимается коммерческими тандемными полетами, чтобы пригласили вас на работу. Покажете им свою лицензию, они, если в вас заинтересованы, помогут с оформлением местной лицензии. Если автоматически не прокатит ваша лицензия. Ага, ЛЕГАЛЬНОЕ разрешение на работу тоже потребуется.
Если хотите самостоятельно, без местной фирмы - зарегистрируйте свое юр.лицо или получите патент в стране, где собираетесь тандемить. В национальной федерации получите местную лицензию. Если дадут на основании вышеупомянутых.

Это если в Европу. Приготовьтесь потратить 2-3 года жизни. Зато потом сможете заодно и страну проживания поменять... . Ну и по всему миру скорее всего сможете трудоустраиваться тандемщиком. На днях знакомый француз делился опытом работы в Испании, на Тенерифе.

После этих мероприятий страховка - самое простое. Потому что во Франции, к примеру, получить тандемную лицензию за 2-3 года - это еще надо умудриться. Французский минимальный как минимум потребуется...

  Форумы paraplan.ru ParaForum Международная лицензия тандем пилота.



Перейти: