Высота, не боюсь высоты, она манит и манит...
Личный рекорд высоты на паратрайке, очередная попытка увенчалась успехом - 4164 метра. Одержал личную победу над своими предыдущими результатами в 3623 метра и 3987 метров рядом с Эль-тюбю на паратрайке. На этом думаю немного притормозить "восхождение" без должного кислородного оборудования (или тренировки организма) и подготовки винтомоторной группы, подбора крыла. Далее риски растут многократно, да и выжать из РМЗ-500 тяги с винтом фиксированного шага сложнее на высоте, без подбора более парючего крыла. ... Не рекомендую к повторению без должного изучения вопроса влияния высоты на организм человек и физической личной подготовки. ... Свой организм тренировал перепадами высоты начиная с парапланерной спортивной карьеры с 2005года в парапланерной школе ASA в Рыболово (Сенсей Кушлевич Олег, Инструктора Тарас Маркевич, Александр Хмелевский, Алексей Быстрицкий) Полёты в сильную термичку равнинных и горных мест, участие в соревнованиях вплоть ЧР и Этапа Кубка мира в Непале. Максимальные наборы были в Предгорье Гималаев (Бир Индия) и Горного Алтая (наборы практически до пяти км с непродолжительным нахождением на этих высотах). Разные высоты в горах где были старты, прислушивался к телу на высоте более четырёх км на Эльбрусе, где находился некоторое время. Моторные полёты начал паралельно с безмоторными с 2012 года, совмещая тактику парящих полётов с использованием ресурсов винтомоторной установки. Желание набирать выше облаков родилось вместе с парамотором, что многократно выполнялось... с 2014 года освоил автожир, на нём тоже есть личный рекорд высоты чуть более 4км, но это другая история и другая техника. Сейчас летаю на том что "под руку" попадает, то на паратрайке, то на автожире, вот на свободном параплане признаюсь, стал летать редко. Возвращаясь к личному рекорду, не замёрз, не голодал без допкислорода, отработал опираясь на предыдущий опыт. Виды потрясающие, предлагаю к просмотру видео. смотреть прямо тут или смотреть с сайта PS. Ссылки предыдущих наборов: https://www.facebook.com/100026771204480/videos/243259216576450/ и вот: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=400928730809497&id=100026771204480 |
astr
24 Янв 2020
|
Цитата: Виды потрясающие, предлагаю к просмотру видео. |
Лачеттевод
24 Янв 2020
|
Алексей, а на равнине какую максимальную высоту набирали?
|
Цитата: Свой организм тренировал перепадами высоты начиная с парапланерной спортивной карьеры с 2005года в парапланерной школе ASA в Рыболово На 4200 просто люди живут, годами озеро Зоркуль. |
Лачеттевод
25 Янв 2020
|
Лешке респект.
Но я почему за равнину спросил дядь Вить. У меня ощущение высоты в горах и на равнине разные. |
Цитата: Лешке респект.
Но я почему за равнину спросил дядь Вить. У меня ощущение высоты в горах и на равнине разные. Адаптация необходима. |
Лачеттевод
25 Янв 2020
|
Тут да. Одно дело подняться на Эльбрус на подъёмнике, другое дело там пробежаться.
|
Не скрываю, на Эльбрусе поднялся на подъемнике и потом ратраком поднимали на четыре с копейками, там на этой высоте пару часиков ходил бегал прыгал фоткал виды , "балдел" от "пьяного" состояния с непривычки, прислушивался к организму, это тоже опыт и знание способностей своего организма.
На паралёте когда набирал 4к сидел старался не двигаться, работал только руками без резких движений и резкого пилотажа, мозг не напрягал эмоциями и мыслями, чтобы минимизировать нехватку кислорода и обезвоживание, наслаждался видами и "лез" повыше |
Лачеттевод
25 Янв 2020
|
Потоки при подъёме использовали? Сколько по времени занял подъём?
|
Цитата: Потоки при подъёме использовали? Цитата: Сколько по времени занял подъём? |
Лачеттевод
25 Янв 2020
|
Полностью согласен, но организмы разные, начитался литературы и поспрашивал реальных людей, есть организмы, которые и чуть выше двух начинают "засыпать", а если в организме ещё какие "неисправности" то и риски выше... к тому писал, что свой организм знаю и подготовил к высоте (я родился и жил на равнине, для меня это важно)
|
Цитата: которые и чуть выше двух начинают "засыпать" В ролике высоты то чуть больше 1км лично у "моего пассажира": Шутливо, но правдиво Вот такая реакция на высоту, хотя человек может не выспался, а тут спокойствие, никто не мешает Потому надо знать свой организм и подготовится, в моём случае на высоте выше 3700метров сила ветра в этот день равнялся скорости параплана без использовании акселя (висел на месте как "лампочка"), "уснув", можно было сдуться в море на расстояние, преодолеть которое может не хватить до берега на запасах топлива(фоновый ветер ветер дул в сторону моря) Потому ответственнее к процессу, без фанатизма. |
в гималаях неподготовленный человек добираетяс до высоты 5600. Разнообразные трекинговые маршруты проходят примерно до этой высоты. Конечно на экваторе земля толще, но реально разница между широтой эвереста и эльбруса не слишком большая, вряд ли разница в атмосферном давлении на одной высоте достигает хотя бы 3%. Во всяком случае на уровне моря этой разницы нет.
|
astr
29 Янв 2020
|
Максимум на 2200 лазил, мотор на вальбре кондрашкой трясёт, холодно, противно и скучно, для себя решил что делать там больше нех. А красивые облака и до тыщи бывають.
|
Спасибо, Андрей Когда-то присутствовала при одном парамоторном старте и полете в Чегеме. На тот момент еще далека была от парамоторной темы, но сейчас, послушав разговоры в записи и посмотрев набор, вижу, что скороподьемности нет особой.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта К сожалению, не переговорила тогда с пилотом, делал ли он какие-то регулировки по карбу, но судя по тому, что движок тогда орал все утро ещё на земле )), в настройках поковырялся. Ну, и вспомнила, что когда-то, в 2017 Витторази на чемпионате Европы в Чехии, показывал приспособу для регулировки смеси в полете. Фото ее даже есть где-то в альбомах. Почему и возник сейчас вопрос к Алексею, как он решал в полете вопрос обогащения смеси. |
Добрый день всем... настройки поплавковых карбюраторов Микуни не трогал от слова совсем. Набор высоты осуществлял как есть.
Свою статью написал ни как кому то ущемить достоинство или что я лучший..."письками" меряться перестал давно, повторюсь это Личный рекорд с победой самого себя. Но очень рад и благодарен наблюдениям, советам рекомендациям и опытом высотных наборов от тех, кто лез высоко... Как и писал, на следующий набор высоты буду готовится основательнее исходя из опыта и возможностям по ресурсам и матобеспечению. Скорее всего пойду не путём регулировки карбюраторов по высоте, а путём подачи воздуха в карбюратор и создание необходимого сопротивления на выхлопе, идеально наличие ВИШ, контроль температуры и оборотов двигателя. Кислородное оборудование для обеспечения основной безопасности не отрубиться или не поплыть сознанием и вниманием. Хоть и пишут что ерунда, что лазили и выше без кислорода и прочее, это дело каждого как рисковать, главное без фанатизма (на Эверест ходили и без кислорода, не все правда возращались) |
На данном паралёте отсутствуют приборы контроля двигателя, я тактильщик и чувствую работу двигателя нутром. Но для более точного контроля для будущих наборов высоты планирую инсталлировать систему сбора и визуализации данных работы двигателя.
Двигатель с набором высоты и падением давления воздуха начинает снижать обороты при выжатом полностью РУД. Иногда проскакивают перебои в виде микрокороткого отключения одного из цилиндров(походу невоспламенение из за состоянии свечи или залива топливом) но это не постоянно. При достижении высоты, когда скороподъемность пропадает, отпускание РУД и двигатель на холостых оборотах работает ровно. |
Цитата: И, соответственно, тяга падает Благодарю за пожелание безопасности! Цитата: И спасибо большое за красивый экскурс на высоту |