MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Здравсвуйте,
Я не слишком разбираюсь по форуму, поэтому если пропустил подобное обсуждение прошу тыкнуть носом. В пылу былой молодости, лет 15 назад, стал свидетелем полетов на моторном параплане. Тогда загорелся, познакомился с одним пилотом. И напросился к нему на обучение. Научился поднимать крыло и даже несколько раз с холма по прямой слетел. А потом как то другие проблемы затянули, семья появилась. Связь с новым другом к сожалению потерял (( Ну как это обычно и бывает. Сейчас живу достаточно далеко от краевого центра. В радиусе 300 км нет никого кто смог бы внятно расстолковать что и как. Есть ли какие то условно безопасные варианты обучения с другом или стоит забыть о полетах? Какая то легкая моторика есть. Есть понимание где что как происходит с крылом. По ряду семейных и личных обстоятельств нет возможности ехать и обучаться в клубе. Вот и возник вопрос. Стоит ли рискнуть и попробовать? Не для спорта или соревнований, а так для души и хорошей погоды. Пятая точка желает в небо. Разум упорно твердит - ты слишком стар для этого. Теща крутит у виска, а жена наиболее приближенная к реальности сказала что я и до пенсии на самолет не накоплю, так что делай что хочешь Но как это реализовать лучше всего?! И несколько шокировал разброс цен. Новые парапланы от 85 тыс. А поддержанные от 15 тыс. Но это же не сотовый телефон, чтобы его можно было удаленно по почте купить. И подвеска еще нужна. Параплан за 15 тыс мне очень нравится по цене, но мозг утверждает что здесь какой то подвох. Как быть уверенным в том что тебе пришлют то что еще способно летать? Надеюсь я смогу влиться в ваши ряды |
Про старость это все фигня, параплану все возрасты доступны.
Учиться самому нельзя, надо ехать в летную школу, но телепатов здесь нет, поэтому куда ехать никто не посоветует. Всякие ряды обстоятельств это означает, что летать нет желания, ибо кто хочет - ищет способ, а кто не хочет - причину. Чтобы купить б/у снаряжение а не кучу фигни, нужно обратиться к инструктору, он поможет подобрать снаряжение. Учиться нужно лично никаких удаленных способов нет. Приобрести снаряжение инструктор может помочь и заранее дистанционно. |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: Про старость это все фигня, параплану все возрасты доступны.
Учиться самому нельзя, надо ехать в летную школу, но телепатов здесь нет, поэтому куда ехать никто не посоветует. Всякие ряды обстоятельств это означает, что летать нет желания, ибо кто хочет - ищет способ, а кто не хочет - причину. Чтобы купить б/у снаряжение а не кучу фигни, нужно обратиться к инструктору, он поможет подобрать снаряжение. Учиться нужно лично никаких удаленных способов нет. Приобрести снаряжение инструктор может помочь и заранее дистанционно. И какова сейчас примерная стоимость обучения? Хотя бы соориентироваться. Стоимость обучения + стоимость командировки к месту занятий - очень серьезно удорожает задачу ((( |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: У нас 25000 рублей в прошлом году было.
Попадание в больницу в результате самообучения удорожит задачу в разы. Получается диапазон такой. 25000 обучение + 10000 расходы + 50000 крыло + 15000 подвеска + 10000 шлем и защита + 20000 запаска = 130 тыс.?!! Это очень дорого. Вы говорите о попадании в больницу. Т.е. при обучении учеников как то страхуют? Упал, получил травму, клуб оплачивает лечение? Вы про это говорите? |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: Что за шлем и защита за 10000?
Что за расходы 10000? Запаску раза в три дешевле можно купить, а вот еще нужен прибор. Страхование это личное дело ученика, просто при самообучении вероятность попадания в больницу в разы выше. Клубы лечение нигде не оплачивают. Виталий, вы меня ради бога извините, если задаю глупые вопросы. Чайник в этом деле пока что. Все цены приблизительные, по беглому просмотру сайтов объявлений. Расходы - это выезд из моей деревни в краевой центр, где нужно будет или останавливаться на весь период обучения проживая в дешевых гостиницах либо каждый раз приезжать на занятия. Минимум за сутки. Поскольку добираться 5 часов на автобусе. Т.е. все равно останавливаться где то переночевать. Затраты понятно, но вот длительные поездки психологически даются труднее. По страхованию ясно. Инструктор будет в том же параплане, т.е. на тандеме я так понимаю? А после учебы, уже сам летаешь? Так получается, что риск ниже из-за опыта инструктора, но если упадешь то попадание в больницу не в разы, как вы сказали, а в десятки раз удорожает обучение ведь за само обучение уже уплачено. Есть над чем подумать. Застрахавать от падения невозможно никого. Но упасть при обучении серьезно бьет по кошельку и здоровью, а упасть при самообучении серьезно бьет по здоровью. |
Вполне можно пожить в палатке на летном месте.
Программа обучения у всех школ разная, но ни в одной школе все время летать в тандеме никто не будет. У нас сначала много наземки, потом несколько тандемных полетов (а может и один), потом самостоятельные буксировочные полеты, в т.ч. маршрутные, под завершение полеты у склона. Цитата: если упадешь то попадание в больницу не в разы, как вы сказали, а в десятки раз удорожает обучение Цитата: упасть при обучении серьезно бьет по кошельку и здоровью, а упасть при самообучении серьезно бьет по здоровью |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: Вполне можно пожить в палатке на летном месте. Конечно как вариант. Очень такой пионерский я бы сказал. Не для меня. Цитата: А в случае падения при самообучении почему вдруг вы вылечитесь бесплатно, в отличие от падения в школе? Нет, конечно не бесплатно. Я имел ввиду, что я заплачу за обучение 25000 и если вдруг упаду, то еще допустим сверху придется оплатить 25000 на лечение. А если упаду сам, то придется платить только за больницу. Да и вообще это не очень веселая тема для разговора ))) Вопрос финансов и удобства обучения для меня первостепенный и очень важный. Придется наверное рисковать. Что уж делать то |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: Если нет ума, то лучше не заниматься парапланеризмом. Знаете Виталий, я вот поизучал форум и нашел что очень много отзывов людей которые научились самостоятельно. Мне далеко за 40 и я склонен трезво оценивать риски, но при этом прекрасно понимаю важность обучения совместно с инструктором. Но ситуации у всех могут быть разные. Как разный уровень доходов, возможности и так далее. Замечание об уме как мне кажется не очень уместно |
A.Krapivin
25 Янв 2020
|
Цитата: Мне далеко за 40 и я склонен трезво оценивать риски, но при этом прекрасно понимаю важность обучения совместно с инструктором. |
Andrey Yartsev
28 Янв 2020
|
"далеко за 40" это в смысле ещё 50 нет? Тогда что за жалобы на возраст? У нас немало курсантов за 50, бывают и за 60.
Замечание о наличии интеллекта конечно было грубовато, но в целом верно. Вы сейчас, к сожалению, пытаетесь подогнать решение задачи под ответ который Вам нравится. А неутешительную для Вас информацию о том, что при самообучении вероятность поломаться приближается к 100%, а вероятность убиться насовсем стремительно удаляется от нуля, Вы пытаетесь проигнорировать. Это не умно. Но самое главное пока осталось за кадром - где и с кем Вы собираетесь летать после базового обучения. Даже если рядом с домом есть подходящая горка, это не значит, что для Вас будет безопасно летать там самостоятельно. Так что, задумайтесь для начала о цели к которой идёте, после этого можно будет обсудить средства достижения этой цели. Возможно Вам не нужно покупать собственное снаряжение, а просто поездить на обучение и, в дальнейшем, приезжать "отводить душу" просто арендуя оборудования в своей же школе. |
deltiktik
28 Янв 2020
|
Цитата: Так что, задумайтесь для начала о цели к которой идёте, после этого можно будет обсудить средства достижения этой цели. И всё.... никаких больше целей, о них даже мысли нет. Потому что и понятия не имел какие вообще полёты бывают. Для меня просто оторваться от земли уже счастьем представлялось. Тоже думал купить дельтаплан Б/У и на какой ни будь горочке местной периодически "отрываться" от земли. Сейчас даже смешно вспоминать. На форуме помню на дельтовском тоже начали с умным видом тыкать в меня безопасностью. Хорошо, что нашёлся парень, который просто и без понтов в личку написал какие у меня конкретные варианты обучения и чего это мне будет стоить по минимуму в деньгах и времени. И пригласил в их клуб. Так что топикстартеру - написать в профиле и в теме: где живёте, а там уж надеюсь, накидают разумных вариантов с чего можно безопасно начать с минимальными тратами. |
Вам не нужно сейчас покупать снаряжение. Кроме разве что ботинок и может быть шлема.
Без понимания что к чему вы всё равно не сможете купить хорошо подходящее вам снаряжение. Да и не нужно оно на первом этапе. Езжайте и пройдите полноценный первоначальный курс обучения. Школа как правило предоставляет комплект снаряжение на период обучения. В идеале - найти себе школу и недели на 2 вместе со школой выехать в одно из популярных лётных мест. Уже потом, хоть с какой-то минимальной базой знаний и навыков, разумно задумываться о своём снаряжении. * Само по себе умение летать ценнее владением снаряжением для полётов. |
MiNz
Гость
25 Янв 2020
|
Цитата: Вам не нужно сейчас покупать снаряжение. Кроме разве что ботинок и может быть шлема.
Без понимания что к чему вы всё равно не сможете купить хорошо подходящее вам снаряжение. Да и не нужно оно на первом этапе. Езжайте и пройдите полноценный первоначальный курс обучения. Школа как правило предоставляет комплект снаряжение на период обучения. В идеале - найти себе школу и недели на 2 вместе со школой выехать в одно из популярных лётных мест. Уже потом, хоть с какой-то минимальной базой знаний и навыков, разумно задумываться о своём снаряжении. * Само по себе умение летать ценнее владением снаряжением для полётов. Я с вами соглашусь. Но у меня вопрос финансов стоит на первом месте. С одной стороны я уже летал и понимаю что это такое. С другой стороны много чего могло измениться за 15 лет. Ехать до ближайшей школы 5 часов на автобусе. При этом занятия могут проходить не каждый день. Погода сегодня есть завтра нет. Отпуска и отгулов в этом году не предвидится, а летать охота. Пока взвешиваю все за и против. |
GriXa
25 Янв 2020
|
Прежде чем рисковать и начинать самостоятельно осваивать полёты, посмотрите, пожалуйста, два первых видео из этой темы:
https://paraplan.ru/forum/post/2452504 В начале не читайте описание и ответы, просто гляньте. Шанс попасть в подобную ситуацию при самостоятельном обучении неоправдано высок. Если Вы действительно хотите летать - то подумайте о следующем: в случае получения серьёзной травмы Вы можете никогда больше не иметь возможности летать. |
Цитата: Я с вами соглашусь. Но у меня вопрос финансов стоит на первом месте. А учитывая скромный результат, который даже потенциально возможно достичь, стоит ли вообще серьезно вкладываться? Фраза есть хорошая на эту тему, ко многим вещам в жизни применимая. "Кроилово ведет к попадалову". Цитата: Ехать до ближайшей школы 5 часов на автобусе. При этом занятия могут проходить не каждый день. Рассмотрите ещё вариант снежного кайтинга. Спорт в плане физики процессов похожий, более демократичный по цене, и на мой взгляд менее потенциально опасный при отсутствии квалифицированного обучения. |
A.Krapivin
25 Янв 2020
|
Если вы осмелитесь указать своё местоположение хотя бы с точностью до областного района, тогда можно будет вести предметный разговор.
Сейчас от вас пока только розовые сопли про голубые небеса... |
Test
28 Янв 2020
|
Цитата: Теща крутит у виска, а жена наиболее приближенная к реальности сказала что я и до пенсии на самолет не накоплю, так что делай что хочешь - в случае мелких травм (переломы конечностей и аналогичное, ребра) - при тяжелых и сочетанных переломах (тазовые кости, бедренные, черепно-мозговые травмы, ушибы внутренних органов.) - компрессионный перелом позвоночника (простой, с неподвижностью нижних конечностей, с полным обездвиживанием). Насколько я понимаю, страховаться вы тоже не собираетесь, тем более для занятий парапланеризмом. Ну а обсуждать гибель, как и ситуацию, когда ничего не произойдет, нет особенного смысла. Все вышеперечисленное входит в риски полетов. А при самообучении становится почти обязательной программой в процессе увлечения парапланеризмом. Поэтому самая практичная и близкая к реальности реакция - у тещи. |
Цитата: Прежде чем рисковать и начинать самостоятельно осваивать полёты, посмотрите, пожалуйста, два первых видео из этой темы:
https://paraplan.ru/forum/post/2452504 В начале не читайте описание и ответы, просто гляньте. Шанс попасть в подобную ситуацию при самостоятельном обучении неоправдано высок. Если Вы действительно хотите летать - то подумайте о следующем: в случае получения серьёзной травмы Вы можете никогда больше не иметь возможности летать. |
Таки да:
- авиация - дорогущее хобби; - до этапа обучения нет смысла задумываться о собственном снаряжении; - обучение (и, заодно, общение с другими пилотами разного уровня) необходимо, ибо снижает вероятность поломаться на многие порядки и позволяет осмысленно задуматься о собственном снаряжении; - на этапе обучения расходы не так уж и велики; - после обучения - см. п. 1. Лично я начал в 45. Удачи Вам и неба. |