Цитата: а должно быть сколько? А какие на практике бывают.., это надо смотреть, спрашивать. Или читай старые темы. Всё это уже обсуждалось. Когда на оборотах установка наклоняется вперед и выталкивает пилота в перед, а на холостых или во время посадки, установка так отклоняется назад, что пилот с трудом может свеситься и совершить безопасную посадку. |
Цитата: вот он ракет который Вася продавал а я купил На тот момент уже были установки с S-рогами, которые изогнулись с эволюцией не просто так..., и даже с S-рогами по началу было не всё так гладко. У кого то получалось лучше, а у кого-то хуже. А у тебя, по сути ПАП-ская система с прямыми рычагами, с которой народ вроде как летал... Но на сколько удобна была эта ПАП-ская система, как с ней народ летал и на сколько точно смогли повторить её в Матриксе.., я уже забивать голову не стал. Так что ищи старые темы где обсуждались установки с прямыми качающимися рычагами. Может быть и получится как то её приучить, чтобы можно было бы нормально летать. В противном случаи, переваривать раму для установки S-рогов, если конечно это будет возможно на данной раме. Или же сделать верхний мягкий подцеп. Можно с фиксированными распорками, а можно попробовать оставить эти рычаги и получится система как у Хай-Флая. Верхний мягкий подцеп с качающимися распорками. |
эта уёб...я рама ничего общего с качающимися рогами не имееет кроме что качающихся железок.
Вся кинематика неправильная. Какая-то самоделка мудаков не понимающих в кинематике мотора. - Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает... - Вы были на концерте Паваротти? - Нет, мне Рабинович напел. |
Поставил подвеску с j-рогами
Отклично!!! На взлет тяги вполне хватает в штиль, работает ровно, не вибрирует А миниатюрное сцепление ващще шэдэвр Декомпрессор тоже Замечательный мотор Подозреваю, что уйобищные рога на ракеты ставят по требованию макаронников, всяких мостеров и поленов. Недобросовестную конкуренцию никто не отменял |
Цитата: Поставил подвеску с j-рогами
Отклично!!! Цитата: На взлет тяги вполне хватает в штиль, работает ровно, не вибрирует Цитата: А миниатюрное сцепление ващще шэдэвр Цитата: Декомпрессор тоже Цитата: Замечательный мотор Простой, неприхотливый и надёжный. Работает на любом бензине и на любом масле. Главное масло лить по паспорту 4%. И тогда всё будет ГУД! |
Цитата: Вчера впервые полетал.
Куета Ничо не понял А потом влетался, настроил под себя, и погодя понял насколько проще стало "пользоваться" парапланом что в полете при активном пилотаже что на старте... |
Разобрался я в этой фигне
Это верхнерогая установка, к которой как корове седло приделали нижние гора. Получился мягкий нижниий подцеп. Не поленился сделал в гараже подцеп коромыслом, зафиксировал рога в среднем положении и вывесился Ровно висеть возможно, но надо балансировать, мотор ессно завален назад Если завалиться набок, то вернуться в ровное положение не просто, надо опираться на свободные концы. Как выжить при ассимметричке, когда одна сторона вообще не держит? Эта подвеска смертельно опасна!!! Кто ее делал? Кто ее продавал? Как можно продавать такую херню, которая имеет недостатки во всех режимах кроме разбега? Стоя на земле она падает вперед Под газом она прижимает плечи к карабинам Без газа может завалиться набок На посадке мотор тянет назад в лежачее положение Кто? Кто этот гениальный человек? |
Зря ругаешь слона, не продашь .
Чего кричать то, уже купил. Работай с тем что есть. Похожа не на верхнерогую, а на верхний мягкий с нижними распорками( возможно скайраннер переделанный). Попробуй или ограничить ход качалок вверх или уже переделывай на штатный верхний мягкий с распорками. Фото бы побольше с разных ракурсов и в висячем с пилотом состоянии. |
karp2005
13 Май 2020
|
летал на такой же как у тебя на картинке, матриксовской, одной из первых их моделей с нижними рогами. тот экземпляр что я пробовал делали для термич. полетов, тоже как и у тебя конструктор лего был, переваренный. идея интересная, но реализация мне не понравилась: положение пилота в полете странное и болтается шатается все. все эти болтания на крыло передаются и от крыла. на любителя. я бы прямые рога выкинул и заменил на s образные, и с центровкой бы поигрался. либо просто на верхний мягкий подцеп переделать.
|
karp2005
14 Май 2020
|
наверно в 2010 где-то уже точно не помню, установка была не моя.
|
Wladim
15 Май 2020
|
Ландышу: У вас не нижние качающиеся рога, а классические S-рога. Это две большие разницы.
|
это не хрень, это общемировая деградация всего в мире. до лучшего дошли, а дальше то барыжить надо, лучше уже не сделаешь ничего, начинается придумывание сабаке пятой ноги. испахабили все, распиарили, типа кто не купит тот лох. потом все повелись. а потом понты правят миром. если у тебя не мостер, не мопюль, не хелипс, крыло больше 10м в квадрате, и рогатая рама, то ты уж почти и не человек.
а признать это уже нереально никому и никогда. потому что все зашло в такую стадию что деградация победила разум. будут убиваться, ломаться, но не признают что король то голый! когла лучше лучшего сделать ничего не реально, остается или остановиться, или перейти на полностью другой принцип. пленочные фотики дошли до совершенства, и умерли. появились цифровые. а в пара перескачить некуда. и начинается деградация. ну это мое личное мнение. я его никому не навязываю. садомаза никто не отменял. и у самоубийц есть хоршие мосты и удобные или наоборот. щас дивиз только один ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ! и самое удивительное что защитников худшего большинство. раньше рваные штаны выкидывали а щас эти штаны стоят в 5 раз дороже не рваных. так и тут. есть пророческий фильм называется "ИДЕОКРАТИЯ" сейчас уже многое из фильма сбылось и продолжает сбываться. текущая ситуация с намордниками это прямое доказательство. |
Korbut
15 Май 2020
|
Саня молодец, прав на все сто. Согласен полностью со всем написанным.
|
Wladim
15 Май 2020
|
Согласен, всё так и есть. Есть например оптимальная конструкция рамы и подвески. Можно её только
улучшить за счёт применения современных композитных материалов, по прочности не уступающим прежним, и за счёт этого снизить вес и добиться лучшей компактности конструкции и всё. Остальное понты. Но и в этом варианте цены зашкаливают... |
karp2005
15 Май 2020
|
если снижение веса на 500гр от 24кг стоит +40% стоимости то лучше уж не снижать
|
Ну и о чем этот "плач Ярославны"? Мир не деградирует, а эволюционирует.
Если сейчас в мире большинство рам для ранцев оснащено "S" рычагами, значит они лучше, то же относится и к рефлексному профилю современных моторных крыльев и карбоновым пропеллерам. Большинство в меру опытных пилотов перепробовали разные виды рам, подвесов и типов крыльев, и выбор их очевиден. Страдания тролля-топикстартера данной темы хоть забавны, но большинству пилотов не интересны, так как у этого большинства как правило нет времени на подобную художественную резьбу по калу, и собственное здоровье и безопасность не пустой звук. "Идиократия" здесь совсем не причем,- наш спорт- инвентарь не пылесос, не собачий корм, и ни "таблетки от всех болезней" из зомбоящика. Рынок парамото мал и узок, отсюда и цены, и общественное недовольство в нашей довольно бедной стране, но с великим авиационным прошлым. Не хотите кормить барыг в нашей авиа-теме(которых итак почти не осталось), так все пути открыты - лифаны, РМЗ, разные бензопилы, самодельные винты и крылья из болоньи, выкройки, схемы, программы расчета(бесплатные) - все есть в сети.. |
Цитата: у этого большинства как правило
нет времени на подобную художественную резьбу по калу, и собственное здоровье и безопасность не пустой звук. Цитата: Не хотите кормить барыг в нашей
авиа-теме(которых итак почти не осталось), так все пути открыты быть идиотом - это твоё священное право я пишу про серийное изделие, человек заплатил барыгам в авиа-теме а летать не смог спросить постеснялся, не каждый человек готов к тому что его совершенно незнакомые люди начнут какашками закидывать |
Эмиль
19 Май 2020
|
В России любой прогресс почему-то воспринимается негативно, таков менталитет и воспитание. Лошадка впряжённая в плуг, паровоз на угле, прогноз погоды по приметам, это наше! А всё современное, это пендосские заговоры совместно с барыгами.
|
brother
20 Май 2020
|
Цитата: матриксовская рама с нижним мягким подвесом Зачем Вы приобретали это оборудование? Если это не Ваше? Насколько я информирован о Вас, это же совсем не ваш стиль полетов? Если Ваши предыдущие полеты вообще можно назвать полетами... |
Дмитрий Данилов
26 Май 2020
|
Цитата: Ну и о чем этот "плач Ярославны"? Мир не деградирует, а эволюционирует.
Если сейчас в мире большинство рам для ранцев оснащено "S" рычагами, значит они лучше, то же относится и к рефлексному профилю современных моторных крыльев и карбоновым пропеллерам. Большинство в меру опытных пилотов перепробовали разные виды рам, подвесов и типов крыльев, и выбор их очевиден. Страдания тролля-топикстартера данной темы хоть забавны, но большинству пилотов не интересны, так как у этого большинства как правило нет времени на подобную художественную резьбу по калу, и собственное здоровье и безопасность не пустой звук. "Идиократия" здесь совсем не причем,- наш спорт- инвентарь не пылесос, не собачий корм, и ни "таблетки от всех болезней" из зомбоящика. Рынок парамото мал и узок, отсюда и цены, и общественное недовольство в нашей довольно бедной стране, но с великим авиационным прошлым. Не хотите кормить барыг в нашей авиа-теме(которых итак почти не осталось), так все пути открыты - лифаны, РМЗ, разные бензопилы, самодельные винты и крылья из болоньи, выкройки, схемы, программы расчета(бесплатные) - все есть в сети.. А вот к чему и что хотел сказать alll,мне так и не понятно. А у Викторовича свой путь,можно в этом участвовать или мимо пройти с улыбкой на лице. Хотя про все уже расписано,разжёвано и рассказано. Кому нужно умеет пользоваться поиском. |
Дмитрий Данилов
26 Май 2020
|
Цитата: Дима, скажи пожалуйста, почему ты не делаешь ракеты с S-рогами как на мостерах? В последствие список моторов на s рогах расширился. Но самый оптимальный вариант это мостер+ потому что интересен сам мотор,а в совокупности с хорошей рамой на S рогах и подвеской получается супер комплект. |
Цитата: скоро будет обновление мотора ракет 120 с новой рамой,этот мотор нельзя списывать он по сей день работоспособен в хороших руках. |
Цитата: Ось винта выше примерно на 12-13см. Тебя если прижимает к СК, нужно их подцеп отодвигать от себя, но тогда при сбросе газа будет еще сильней заваливать назад.
У меня тоже поначалу были непонятки с настройкой. у моей ось ниже винта на 40 см (примерно), мне чудится, что никакая настройка не возможна с таким рычагом, только делать верхние рога... тут другой вопрос: зачем они это делают? |
Цитата: у моей ось ниже винта на 40 см (примерно) Цитата: тут другой вопрос: зачем они это делают? |
v154
25 Май 2020
|
Полностью согласен с Филином ,ещё в прошлом веке пробовали такую схему с шарнирными рогами и благополучно отказались.
А в наше время ,ЭТО выдают, как новшество. |
была такая рама. С симоном. ПРодал. новый хозяин рога заварил и как-то модернизировал. Комфортно летать невозможно со стандартной развесовкой.
Имхо. Такое делать и продавать нельзя. Я повелся будучи студентом на дешевую стоимость. БАк вообще красота )) нюансы эксплуатации описывать не буду. В целом, если дешево приоритет, то можно. |