Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Парамото-Бизнес RS206 - обновлённый двигатель HERMES PARAMOTORES
SkyNet Paramotor
АвторТемы
14 Апр 2018
RS206 - обновлённый двигатель HERMES PARAMOTORES


Телеграм канал 💥💥💥Моторы и парамоторы 💥💥💥
Телеграм чат💥💥💥Техничка 💥💥💥

Лучшая пятерка двигателей нового поколения: MV80; MVL; MV1; MV2; RAPTOR 250 испанского производителя H&E Paramotores
Все двигатели произведены на фабрике моторов в пригороде Мадрида и проходят выпускную проверку.
Производитель и дилер готовы ответить на ваши вопросы и, при необходимости, решить все проблемы, потому что:
БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ НАС!

Вам не нужны прямые импортеры. Вы и есть импортер!
Мы помогаем вам с процессом оформления покупки и проводим вас по всем этапам сделки.
Вы получаете двигатель в любую точку вашего проживания через разветвлённую сеть пунктов доставки DPD.

Обращаем внимание, что ВСЕ наши двигатели с ФЛЕШ-СТАРТЕРОМ и новым посадочным местом 155х155мм!

***************************
[size=130%]MV 80 малокубатурник весом всего 10.3 кг

Предназначен, для легких пилотов

"Технические характеристики:"

***************************
MVL -125 cm3
Легкий и компактный

Лучший мотор для путешествий.
Наиболее часто реализуемый производителем двигатель.


смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


"Технические характеристики:"


***************************
MV1 185 см3
Наиболее желаемый двигатель для пилотов выбирающих мощность, малые вибрации и хорошую тягу.
Спроектирован для максимального веса 160 кг и идеально подходит для взлета как с ног, так и для трайка.




"Технические характеристики:"


***************************
Новинка!
MV2 210 см3 \86 кг тяги
Супер топовый мотор для пилотов тяжеловесов и тандемов с легким стартом и весом.
Больше мощности, больше уверенности, больше безопасности.
Наиболее часто реализуемый дилером двигатель



"Технические характеристики:"

***************************
RAPTOR 250 Самый мощный и технически совершенный двигатель

"Фото"
"Преимущества:"
"Принцип работы"
"Технические характеристики"

"Другие наши темы:"
"Контакты с нами:"

ps оказываем содействие в приобретении

Ветка только для вещания.

Все наши темы:
SEA WINGS - мотопарапланы, аэрошюты и тандемы
SKYNET - модульная рама
H&E PARAMOTORES - моторы и парамоторы
100% карбоновые пропеллеры[color=red][/color]
Редактировалось: SkyNet Paramotor (07 Дек, 19:58), всего редактировалось 211 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
09 Сен 2018
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (14 Ноя 2020), всего редактировалось 7 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Окт 2018
H&E PARAMOTORES - левые продажи
Напоминаем, что гарантийные условия распространяются только на "наши" двигатели.
Запчасти поставляются только на наши двигатели с серийными номерами.
Завод изготовитель не отправляет запчасти в Россию и не участвует ни в каких сделках мимо своего дистрибьютора.
Будьте внимательны!
Редактировалось: SkyNet Paramotor (12 Июл 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
10 Окт 2018
Re: H&E PARAMOTORES - левые продажи
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (27 Ноя 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Дек 2018
R250 - фрезерованный монстр
Испанцы обновили топовый и самый мощный двигатель - 250 кубов
Бублик резонатора теперь более компактный, чем был.
Керамическая краска. Фрезерованный картер

Двигатель - 2Т
Охлаждение - водяное
Объем двигателя - 244 cm3 (72×60мм)
Цилиндр - Алюминиевый с никасиловым покрытием
Карбюратор -
Мощность - 37 л.с при 7500 об./мин.
Зажигание - Электронное
Привод - поликлиновый ремень
Редукция - Ремённое, отношение 1 / 2.80
Стартер - Флеш стартер
Топливо - неэтилированный бензин + синтетическое масло 2,5 %
Тяга - 99 кг с пропеллером HELIX 1.40



Этот мотор удачно разместим на Скайнет раме из алюминия.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (13 Дек 2018), всего редактировалось 6 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
13 Дек 2018
Re: R250 - фрезерованный монстр
На наш склад поступил фрезерованный монстр R250
Нам достался двигатель под номером 5 пять!
Мы готовим фотоотчет и предоставим его по готовности.
Цена тоже будет озвучена дополнительно.
Спасибо испанцам за доверие и оперативную рассылку дилерам этого двигателя.


Вся первичная информация будет выложена в группах вацап и телеграм.
Если хотите быть в курсе - включайтесь!
Редактировалось: SkyNet Paramotor (13 Дек 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
17 Янв 2019
R250 - первый запуск
Завели хаешку
Наличие флешстартера ощущается. Завод мягкий
Обратной отдачи нет.
Обязательно надо провернуть вал 2 раза.
Тихая работа, приятное цокотание.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (23 Янв 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
19 Дек 2018
R250 - фрезерованный монстр \ новые фото
Мы подготовили подробные фотографии этого двигателя и размещаем в нашей чат-группе вацап
Также в:
Анонсах
Вконтакте

Двигатель доступен к заказу.
Технические характеристики указаны выше.

Редактировалось: SkyNet Paramotor (18 Фев 2019), всего редактировалось 11 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
24 Дек 2018
Бонус
Специальное предложение от нас покупателю первого двигателя:
Пропеллер HELIX 140 в подарок!
Стоимость двигателя снижается на стоимость пропеллера!
SkyNet Paramotor
АвторТемы
31 Янв 2019
Re: H&E PARAMOTORES MVL 125 - обновление
Новый резонатор 125 кубового двигателя.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (18 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
08 Фев 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ посадочные места двигателей
Обновлены посадочные места 125 и 185 кубов
Расширены по вертикали до 15 см от прежних 11 см
Пользуйтесь )
DIMENSIONS MV1.pdf
DIMENSIONS MVL.pdf
SkyNet Paramotor
АвторТемы
10 Фев 2019
Пропеллеры
Рекомендованные пропеллеры: HELIX shop

"MV1 - 1.30м"
"MV1 - 1.25м"
"MVL - 1.30м"
"MVL - 1.30м"

Альтернативные пропеллеры: E-props

"PLUG-2 130 см H&E MV1 ред. 2.87 6M6d60"
"PLUG-2 125 см H&E MV2 ред. 2.94 6M6d60"
"PLUG-2 130 см H&E MVL ред. 3.65 6M6d60"
Редактировалось: SkyNet Paramotor (02 Дек 2020), всего редактировалось 18 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
15 Ноя 2020
Re: Пропеллеры
Испанцы протестировали E-props для MV2
Теперь это официальный рекомендованный пропеллер
смотреть прямо тут или смотреть с сайта



Helix MV2
Редактировалось: SkyNet Paramotor (27 Ноя 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
15 Фев 2019
MV1 - 185 кубов \ честный вес - честная тяга

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


В американской версии этого двигателя тяга равна 84 кг
(видео расшарить не можем, договоренность с испанцами, но в привате покажем )
Редактировалось: SkyNet Paramotor (15 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
15 Фев 2019
Название двигателю / опрос
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Апр 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
15 Фев 2019
Конфигурации
Версии MVL 125:
Ручной стартер + муфта / вес - 11.5 кг (заявленный)
Флеш стартер + муфта / вес - 12.5 кг
Флеш стартер + муфта + электростартер / вес - 14 кг (заявленный)

Версии MV1 185:
Ручной стартер + муфта / вес - ***
Флеш стартер + муфта / вес - 14.7 кг
Флеш стартер + муфта + электростартер / вес - ***

Версии MV2 210:
Ручной стартер + муфта / вес - ***
Флеш стартер + муфта / вес - ***
Флеш стартер + электростартер + муфта / вес - 16,5 кг.

В электроверсиях бортовой аккумулятор от двигателя не заряжается и в комплекте не поставляется
Редактировалось: SkyNet Paramotor (17 Июл 2019), всего редактировалось 10 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
18 Фев 2019
Видео ряд с моторами H&E
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
01 Фев 2022
Re: Видео ряд с моторами H&E
Dragonfly 80cc
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
18 Фев 2019
Лист запчастей
Лист запчастей MVL


Лист запчастей MV1


вся документация
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Июл 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
22 Фев 2019
R250 - честная тяга
Самый, самый, самый...
Самый мощный одноклассник!
95.5 кг тяги на стенде.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (23 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
09 Мар 2019
H&E PARAMOTORES - фабрика моторов
О компании H&E Paramotores"
Wiki описание

С 1999 года Paramotores S. L специализируется на разработке и производстве сверхлегких двигателей.
Производимые нами двигатели предназначены специально для парамоторов и созданы с большим вниманиям к деталям и опытом всей командны.
Это исключительные двигатели построенные для того чтобы быть крепкими и надежными

НАШ ЗАВОД
Мы имеем производственную площадь больше чем 1.000 м2 к 34 км к юго-востоку от Мадрида.
Перед запуском нового продукта на рынок мы ставим перед собой несколько научно-исследовательских и опытно-конструкторских задач. Затем мы полагаемся на наших пилотов для тестирования наших новых двигателей. Эта информация позволяет нам настраивать наши продукты и переходить к этапу производства.
Для составляющих частей, которые не могут быть изготовлены на нашей фабрике, мы ищем самые лучших национальные и международных поставщиков. Затем мы собираем двигатели, мотодельтапланы и парамоторы на нашем заводе и отправляем продукцию по всему миру, используя платформу международного аэропорта Мадрид – Барахас.

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И КАЧЕСТВО
Парамоторы - страсть всей нашей команды. Как профессиональные парамотористы, мы приучены к высокому качеству и прочностью наших изделий. Мы работаем для безопасности пилотов и прислушиваемся к просьбам клиентов для развития этого вида спорта в долгосрочной перспективе.
С 2007 года H&E Paramotores был сертифицирован D. U. L. V. Эта немецкая сертификация, удостоверяет интерпретацию, безопасность и надежность наших машин.
Для того чтобы сделать наших клиентов летая больше и лучше, мы установили наше послепродажное обслуживание. Сегодня, с нашей программой гарантии, мы можем быть самолюбивы предложить одно из самых лучших послепродажных обслуживаний на рынке.
Все моторы и парамоторы поставляются с полным и детальным руководством по эксплуатации, а условия условия гарантии ясно расписаны.
"Фото"
Редактировалось: SkyNet Paramotor (11 Май 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
17 Апр 2019
Обращение к Пскову
"Про..."
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Июл 2019), всего редактировалось 8 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
17 Апр 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ MV2
Принимаем предварительные заявки на новый двигатель 210 кубов для пилотов PPG
Тяга: 86 кг со 130 см Helix
Вес: 16 кг
Тех данные: готовим
Это пятая модель из нового семейства H&E
Теперь перекрывается весь спектр моторов по мощности.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (30 Апр 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Сен 2021
Re: H&E PARAMOTORES \ MV2
смотреть видео
SkyNet Paramotor
АвторТемы
23 Апр 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ MV2 новый двигатель мощных пилотов
Версии MV2 210:
Флеш стартер
Электростартер
Флеш + электро
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
Гость
02 Май 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
чем mv2 отличается от airmax 230 кроме картера?
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Май 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Цитата:
чем mv2 отличается от airmax 230 кроме картера?
- ждем техлист и фото
дополнительно сообщим
ppg
Гость
07 Май 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Сколько ручьев ремень?

Что там с охлаждением/дефлектором? Этот же цилиндр и голова у Валкерджетов/Флайенджин дико грелась без дефлектора. Учитывая L конфигурацию и то что лопасть пробегает у цилиндра комелем - будет еще хуже.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
14 Июл 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Цитата:
Сколько ручьев ремень?
12
SkyNet Paramotor
АвторТемы
13 Июл 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
MV2 собран на одном картере с MV1
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Май 2019
MVL - полеты в тандеме
В тандемных полетах нет надобности иметь тяжелый мотор.
Мощные малокубатурники вполне справляются с такой задачей.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (05 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Май 2019
MVL - тяга на стенде
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
07 Июн 2019
Talon 190(MV1) и Titan 210(MV2)
Talon 190(MV1) и Titan 210(MV2) разовая закупка
SkyNet Paramotor
АвторТемы
01 Июл 2019
MV2 - новый монстр
На склад поступил MV2 -210 кубов флеш + электро
Редактировалось: SkyNet Paramotor (01 Окт 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
01 Июл 2019
MV2 - новый монстр \ видео
Видео нового мотора.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
01 Июл 2019
MV2 - голый вес
16,5 за флеш стартер, электростартер и 86 кг тяги
Редактировалось: SkyNet Paramotor (14 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
14 Ноя 2020
Re: MV2 - обновление
Хромированный резонатор
Кнопка на карбюраторе
Фиксированный угол зажигания




Редактировалось: SkyNet Paramotor (20 Янв 2021), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
12 Июл 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Американская версия MV2 называется Titan 210 и имеет иное расположение выхлопной.

SkyNet Paramotor
АвторТемы
16 Июл 2019
Документация по двигателям H&E Paramotores
"MVL - 125 кубов"


"MV1 - 185 кубов"

*в стадии перевода
сложности? пишите, обсудим
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Июл 2019), всего редактировалось 6 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
16 Июл 2019
Оплата, сроки и доставка
Этапность покупки двигателя:
1. Для выставления счета заводим контрагента. Требуются: ФИО, ИНН, email и мобильный телефон - 1-й день
2. Предоставление ссылки на оплату банковской картой 1-й день
3. Оплата банковской картой полной стоимости двигателя (1-й платеж) 1-й день
4. Получение трекинга отслеживания с испанского склада до склада перевозчиков 1-й день
5. Доставка груза на промежуточный склад перевозчиков (склад консолидации грузов) 8 дней
6. Прохождение таможни. Уплата таможенных платежей (2-й платеж) - 3 дня
7. Предоставление ссылки на внутреннюю доставку
8. Доставка груза до адресата по России. 5 до мск

Гарантированный срок поставки - 3 недели
Мы не участвуем в ваших платежах. Всю оплату вы производите самостоятельно. Нет никаких сбербанк онлайн и прочих "мутных" методов оплаты и доставки.
Мы контролируем движение каждого вашего груза и при необходимости вмешиваемся. Связь с логистами на расстоянии смартфона.

Попробуйте покупки по-новому!
Редактировалось: SkyNet Paramotor (16 Июл 2019), всего редактировалось 4 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
31 Июл 2021
Re: Оплата, сроки и доставка
Стоимость платежей на примере двигателя MV1 c веерообразной головой и флешстартером:
Стоимость двигателя - 137047.99
Пошлина - 10960.00
НДС - 29592.00
Итого - 177552

Комплектация MV1: веерная голова (150 евро), флеш-стартер (80 евро), новые посадочные места крепления двигателя (150*150), гарантия - 2 года от завода.



Вам не нужны никакие прямые импортеры. Вы и есть импортер!
Мы помогаем вам с процессом оформления покупки и проводим вас по всем этапам сделки.
Вы получаете двигатель в любую точку вашего проживания через разветвлённую сеть доставки DPD.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (06 Авг 2021), всего редактировалось 8 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
02 Авг 2021
Re: Оплата, сроки и доставка
Пример покупки двигателя:

- оплачиваете двигатель банковской картой по активной ссылке интернет магазина в размере стоимости двигателя + доставка по России.

- ждем прихода двигателя до склада и смотрим ссылку DHL по Европе

- после получения и двигателя рассчитывается пошлина и НДС с выставлением счета

- счет оплачиваете банковским переводом по реквизитам, которые мы вам отправляем

Вам предоставляется трек-номер до места получения.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
19 Июл 2019
H&E PARAMOTORES - 20 лет!
Поздравляем с 20-ем фирмы.
Одна из самых старых фирм отмечает круглую дату.
Хоть это и небольшая фирма, но дело свое знают.
Хорошие моторчики, хорошие цены.
Hermes - молодец!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
08 Авг 2019
Легкий запуск MV2
В видео показано, как правильно и легко заводить MV2 с флешстартером
Это 210!! кубов.
Достаточно только тянуть шнур, остальное произойдет самостоятельно

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
25 Авг 2019
Re: Легкий запуск MV2
Запуск второго мотора MV2 с электростартером.
такой же легкий и простой.
Заводится со второго проворота коленвала.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (25 Авг 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
14 Апр 2021
Re: Легкий запуск MV2
#mvl
Важная информация!
При покупке этого двигателя заказывайте комплектацию с флеш-стартером.
Ручной стартер корректно работает только с модификацией без муфты, так как инерция от проворачиваемого пропеллера помогает в запуске.
H&E не использует двигатели без муфты.

Нужен флеш-стартер=двигатель с муфтой! Только такая конфигурация позволит заводить двигатель одной рукой, как на видео.
Данная проблема обнаружилась совсем недавно.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
25 Авг 2019
Первый запуск MVL 125
Первый запуск MVL 125
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
27 Авг 2019
Внешние ссылки
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (12 Янв 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
27 Авг 2019
Дилеры
Для развития и продвижения начинаем формировать дилерскую сеть

с предложениями пишите:
- форум ппру
- 926220044семь (телеграм, вацап)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
29 Авг 2019
Негарантийные моторы
‼Все поставляемые нами моторы H&E имеют "белую таможенную очистку".
Покупатель отправляет платеж за мотор самостоятельно минуя посредников.
Покупка сторонних моторов с просроченной гарантией (от закупки на заводе прошло более 12-ти мес) лишает вас возможности его полной замены в случае выхода из строя.
Мы имеем ВСЕ номера просроченных двигателей.
Запчасти по этим двигателям поставляться не будут, обслуживаться не будут.
Будьте внимательны!
Rudek
пилот XC
03 Сен 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Старт\стоп электростартер MV2
Легко ли заводится? Конечно! это ведь хаешка
Возможно опциональная установка

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
petr1953
пилот выходного дня
04 Сен 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Когда можно будет купить комплект эл.стартера на mv1?
Rudek
пилот XC
04 Сен 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
В сентябре испанцы ждут нового поставщика стартеров.
Дополнительно сообщим.
petr1953
пилот выходного дня
05 Сен 2019
Re: H&E PARAMOTORES \ моторы для парамоторов
Меня не интересует САМ СТАРТЕР,мне надо кит набор для его крепления и шестерня с стаканом. то есть то что они производят сами.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
06 Окт 2019
.
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (20 Дек 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
05 Окт 2019
Сайт H&E PARAMOTOR
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (28 Ноя 2020), всего редактировалось 4 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
18 Ноя 2019
Топливная груша парамотора
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
SkyNet Paramotor
АвторТемы
23 Янв 2020
Re: H&E PARAMOTORES \ курс евро снижен!! покупаем
В связи с переменами правительства курс евро\рубль изменился https://zenrus.ru/
Заказывайте - моторы H&E Paramotores по цене ниже 130.000р (каждая модель оговаривается отдельно)
MV1 с муфтой и с аналогичными тех характеристиками стоит на 40.000 р дешевле мотора другой марки
Мы окажем содействие в покупке продукции. Никаких складов нет, как нет и надобности в замораживании средств в товаре. Оттого и цена низкая.
Гарантия - от фабрики.
Если покупаете два-три мотора (в одном заказе) на компанию (тусовку), то доставка\таможенное оформление распределяется в процентном соотношении (индивидуально запрашиваем)
Редактировалось: SkyNet Paramotor (26 Мар 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
04 Мар 2020
Re: H&E PARAMOTORES - моторы для парамоторов
Протестировали два парамотора на стенде с MV1
Очевидно, что тяга в 66-65 кг является более правдивой, хотя амеры показывают более высоки цифры
Хаешка с репликой Helix125 дунула также, как и Dtprop\E-props 130
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (04 Мар 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
05 Мар 2020
Чат канала Моторы и парамоторы
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (28 Ноя 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
10 Мар 2020
Раптор 250
Самый мощный двигатель доступен к заказу
Редактировалось: SkyNet Paramotor (10 Мар 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
13 Мар 2020
Парамоторы в сборе
Оказываем содействие в приобретении испанских парамоторов

H&E 125cc нержа - 285.360 руб.
H&E 125cc титан - 314.880 руб.
H&E 185cc нержа - 295.200 руб.
H&E 185cc титан - 314.880 руб.
H&E 220cc нержа - 319.800 руб.
H&E 220cc титан - 324.720 руб.
H&E 80cc титан + титановый выхлоп - 377.200 руб.
*82 руб курс

SkyNet Paramotor
АвторТемы
19 Мар 2020
Ручка стартера
Новые мягкие ручки для двигателей H&E

SkyNet Paramotor
АвторТемы
19 Мар 2020
Испанские парамоторы
Установка в сборе
HE125cc нержа - 285.360р
HE125cc титан - 314.880р
HE185cc нержа - 295.200р
HE185cc титан - 314.880р
HE220cc нержа - 319.800р
HE220cc титан - 324.720р
HE80cc титан + титановый выхлоп - 377200р
*82 руб курс
"фото"
Редактировалось: SkyNet Paramotor (15 Ноя 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
20 Мар 2020
MVL - хромированный резонатор
На данный момент почти 400 шт проданных двигателей за 2 года (то есть мы подытоживаем слова бирками на моторе)
Этот двигатель пользуется спросом, потому что весом в 12 кг, а тяги хватает для полета в тандеме


Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Редактировалось: SkyNet Paramotor (20 Мар 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
20 Мар 2020
Дефлектор охлаждения. Карбон
Сделали пробный дефлектор для хаешек.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
22 Мар 2020
Цены на двигатели 2020
Первый вариант доставки DHL - 1,5-2 мес.
MV80cc - / 1650€ (курс 86 = 141.900 р)
MV80cc titan - / 2150€ (курс 86 = 184.900 р)
MVL-125cc - /1880€ (курс 86 = 161.680 р)
MV1-185cc - /1980€ (курс 86 = 170.280 р)
MV2-220cc /2030€ (курс 86 = 174.580 р)
RAPTOR -250cc /2680€ (курс 86 = 230.480 р)

Второй вариант доставки 2-3 недели /+500 euro
*цену уточняйте на момент покупки
*оказываем содействие в приобретении


Для выставления счета заводим контрагента.
Требуются: ФИО, ИНН, email и мобильный телефон для заключения договора с брокером
Мы не храним ваши персональные данные
Редактировалось: SkyNet Paramotor (22 Мар 2020), всего редактировалось 7 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
22 Мар 2020
Закрытие производства Италии
.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (15 Ноя 2020), всего редактировалось 6 раз(а)
ppg
Гость
23 Мар 2020
Re: Закрытие производства Италии
Я б не встревал если б вы не написали что "У нас нет доходов от содействия в реализации двигателей."




я осенью обратился на H&E и купил мотор за 1500. Без каких либо скидок и торга. Просто с улицы.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
25 Мар 2020
Опровержение
мы связались с испанцами и они подтвердили:
был некий запрос от андрей богданов (он же ppg)
он обращался летом, а не осенью
ему было выставлено коммерческое предложение, а не счет для оплаты в доставке указан адрес в Барселоне
Цитата:
Hello,
Shipping adress is Aveniguda Diagonal, 640. REGUS, room 672 Barcelona, 08017, Spain
Andrew Bogdanov
651 45 09 48
How can i buy it without VAT?
BR,
Andrew

> 17 июля 2019 г., в 10:08, dmVudGFzQGhlcGFyYW1vdG9yZXMuY29t написал(а):
>
> Hello Andrew,

Цитата:
H&E: no final invoice for this guy... all the money paid are declared so there must be a final invoice
unless he didn't buy
i will check emails too

он хотел счет без ндс (что само по себе странно если ты из Испании) и ему отказали
Цитата:
he wanted without VAT but that is not possible
if he could have come here and made arrangements with our manager he might have been offered a discount but just like i said there is no final invoice so what he used there is no valid
какую цену выставлять - это дело испанцев
то что он выложил на всеобщее обозрение инвойс - плохо и не делает ему чести


то, что он обманывает читателей данной ветки - вдвойне плохо, так как никакого двигателя MV2 он не покупал. это подтверждают испанцы


Цитата:
you can use this to tell them is not true
and you can make him aware he is against the law to use files and he can face charges for false information and the use of confidential files of a company
переписка публикуется с разрешения испанцев

двигатель надо доставить, заплатить ндс и расстаможить. это все стоит денег
опять же гарантию никто не отменял
интересно увидеть серийный номер этого двигателя

тут тему не разносите. не для обсуждения.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (12 Янв 2021), всего редактировалось 5 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
26 Мар 2020
Re: Опровержение
Стоимость двигателя в Португалии.
Sportsman
Гость
01 Апр 2020
Re: H&E PARAMOTORES - моторы и парамоторы
Здравствуйте. А где посмотреть габаритные и установочные размеры двигателей?
SkyNet Paramotor
АвторТемы
15 Апр 2020
Работоспособность предприятий
H&E возобновили работу - принимаются заказы
Логистика - работает
Отделение в Москве - на удаленке.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Май 2020
MV1 - веерообразная голова
Производитель принял решение о поставке американской версии двигателя MV1 с веерообразной головой на российский рынок.
Рассматриваем возможность поставки отдельных голов для уже летающих двигателей.
Выбирайте новое!
Редактировалось: SkyNet Paramotor (04 Май 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
04 Июн 2020
Границы и перевозка грузов
Немного о ситуации на границах.
Некоторые пункты пропуска открылись, некоторые нет. Грузы перемещаются иногда с задержками, иногда быстро. В целом ситуация стала лучше. Курс евро до 1 июля будет стабильный, далее непонятно.
Если есть желание, то лучше сделать покупку до июля.
Любой двигатель доступен к поставке. Мы готовы содействовать приобретению двигателя.
от вас нужны ИНН для перемещения груза, через границу. Это как разовая покупка товара в интернет-магазине. Ничего страшного и никакого обременения для вас. Товар двойного назначения именно так и перевозят с уплатой таможенных платежей и НДС.
Мы, по-прежнему поможем привезти двигатель за 3 недели.
SkyNet Paramotor
АвторТемы
28 Сен 2020
Общение онлайн
Всё онлайн общение по моторам продукции перенесли в общий чат Телеграм чат
SkyNet Paramotor
АвторТемы
29 Сен 2020
Гарантия от HE
напоминаем, что на двигатели распространяется 2х летняя гарантия
SkyNet Paramotor
АвторТемы
06 Мар 2021
Инструкция
Перевод оригинальной инструкции выполнен своими силами. Пользуйтесь!
Введение

Спасибо, что выбрали мотор MV1!
Данная инструкция по использованию является неотъемлемой составляющие комплекта поставки двигателя MV1 – сохраняйте ее, она может быть полезна в том случае, если мотор будет продан/передан другому потребителю.
Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию перед установкой и запуском двигателя. Цель этого руководства – предоставить вам всю необходимую информацию для использования мотора самостоятельно самым безопасным способом. Инструкция включает в себя технические аспекты, управление, остановку мотора, уход за ним, информацию о запчастях и правилах техники безопасности.
Если вы не до конца поняли какой-либо раздел инструкции или он написан не ясно, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру или представителю производства. Мы с радостью ответим на ваши вопросы и, если это необходимо, решим любые проблемы, потому что самое важное – это безопасность наших покупателей.

Внимание!
Имейте в виду, что мотор может остановиться, сломаться или отсоединиться от рамы в любой момент. Это может привести к падению на землю или приземлению в неблагоприятных условиях, что может привести к возможным повреждениям/смерти пилота или других людей. Пилот может летать только в разрешенных местах, ему не разрешается летать над группами людей, населенными пунктами в которых сложно посадить летательный аппарат, над большими территориями, покрытыми водой или над местами, в которых можно утонуть. Всегда помните, что мотор может сломаться в любой момент, так что планируйте свой маршрут только над теми местами, где можно легко посадить летательный аппарат. Если мотор применяется в других целях, его исправная работа не гарантирована.
Этот мотор не сертифицирован. У него нет никаких гарантий и авиационных сертификатов. Мотор предназначен для экспериментальных и не сертифицированных летательных аппаратов.
Некоторые особенности атмосферы (такие как давление, температура, влажность и т.д.) могут по-разному влиять на работу двигателя. Перед каждым полетом проверяйте его исправность на земле чтобы убедиться, что у мотора нет каких-либо аномалий, мешающих его исправной работе.


Основные моменты затяжек

Рекомендуемый момент затяжки
гайки головки блока цилиндра 16 – 17Nm
гайки маховика 42 – 45Nm
шестерня 42 – 45Nm
болты картера двигателя 10Nm
свеча зажигания 25Nm
шпильки цилиндра 20Nm
шпильки выхлопной системы 25Nm
гайки выхлопной системы 32Nm
болты крепления двигателя 15Nm
4-х мм болты и гайки 2,5 – 3Nm
5-ти мм болты и гайки 6 – 6,5Nm
6-ти мм болты и гайки 9 – 10Nm
8-ми мм боты и гайки 25 – 27Nm
болты фланца карбюратора 10Nm
пластиковые соединительные болты карбюратора 0,5 – 0,6Nm
6-ти мм болты карбонового пропеллера 10 – 12Nm

Для справки: 1кг/м = 9,81Nm

Сборка
Мотор следует устанавливать на раму, используя 4 резиновых прокладки диаметром 30мм.
Для крепления пропеллера нужно использовать только высокопрочные болты достаточной длины – кончики болтов должны выступать из шкива. Все шесть болтов М8 должны быть затянуты равномерно крест-на-крест с усилием 1,5 – 2,0Nm. Обязательно проверьте момент затяжки болтов пропеллера после первого часа работы двигателя.
Для соединения карбюратора с топливным баком, используйте подходящий шланг нужного диаметра. Длина топливного шланга не должна превышать 80см.

Важные замечания
Не заводите мотор без пропеллера. Не заводите мотор если какие-то его части плохо закреплены, т.к. это может привести к отсоединению пропеллера, овализации его отверстий и повреждению резиновых подушек крепления двигателя.
ВАЖНО! ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДУЮ ЧАСТЬ ВАШЕГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДО РАМЫ. Убедитесь в отсутствии протечек шлангов, картера двигателя и карбюратора. Провода и пропеллер не должны быть повреждены или плохо закреплены, выхлопная труба не должна иметь трещин, а рама – не помята или сломана после предыдущих падений. Резиновые прокладки крепления двигателя не должны иметь трещин, ремень редуктора должен быть натянут, а все болты – затянуты с должным усилием. После проверки можно заводить мотор, дав ему прогреться на скорости от 2.200 до 3.000 оборотов в минуту до температуры головки блока цилиндра не менее 100 градусов по Цельсию.

Топливо
Для приготовления топливной смеси используйте только премиальный автомобильный бензин с октановым числом 98 и высококачественное синтетическое масло. Содержание масла в готовой смеси должно быть 2.5% (готовьте смесь самостоятельно, не используйте уже готовые смеси, продающиеся на заправках).
Перед приготовлением смеси убедитесь, что используемая емкость не содержит грязь или воду. Всегда наливайте в канистру сначала масло, после чего добавляйте бензин, тщательно перемешивая полученную смесь.
Никогда не используйте двигатель без воздушных фильтров, т.к. грязь и пыль поднятая вращением пропеллера может его повредить.

Настройка карбюратора
Карбюратор имеет всего один регулировочный винт для высоких оборотов.
Настройки карбюратора
винт H от 1 до 1+1/4
винт L 1+1/2
холостой ход 2100 до 2250 оборотов/мин

Это стандартная настройка, однако карбюратор должен быть настроен на определенные погодные условия и высоту полета.
Настройку карбюратора необходимо производить на горячем моторе.
Для того, чтобы отрегулировать поток топлива, нажмите плавно на рычаг H, открывая его – это позволит увеличить частоту вращения двигателя. И наоборот – закрывая рычаг H вы уменьшаете скорость вращения двигателя.
Для регулировки частоты холостого хода используйте соответствующий регулировочный винт.


Обкатка двигателя
Все двигатели H&E Paramotores проходят контроль качества перед отправкой покупателям, чтобы убедиться, что работа мотора соответствует заявленным параметрам, однако предварительная обкатка двигателя все же необходима.
Правильная обкатка позволит продлить срок беспроблемной эксплуатации вашего двигателя.
Обкатку следует проводить в безлюдном месте. Поместите толстый резиновый ковер под летательным аппаратом чтобы предотвратить попадание камней или других вещей, которые могут негативно повлиять на работу двигателя и запустите его на скорости 2500 об/мин на 5 минут, затем увеличьте скорость до 3000/3500 об/мин на 15 минут, а затем – до 4000 об/мин еще на 15 минут.
Заглушите двигатель и убедитесь, что все болты и гайки затянуты, а все остальные компоненты двигателя в порядке.
Не прикасайтесь к горячим частям двигателя (силовой агрегат и выхлопную трубу)
Снова запустите двигатель и постепенно доведите частоту вращения вала до 4000 об/мин на 5 минут, затем до 4500 об/мин на 15 минут.
Во время первых 10 часов полета не подвергайте двигатель экстремальным нагрузкам.
Полеты при нормальных нагрузках с использованием дополнительного веса (тандем с пассажиром) также могут привести к повреждению двигателя.
До и после полета всегда проверяйте, есть ли незатянутые гайки или повреждения на летательном аппарате.
Во время обкатки часто изменяйте мощность для правильной усадки поршневых колец.

Обслуживание
ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЧАСА РАБОТЫ ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕГО.
ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ДВУХ ЧАСОВ РАВНОМЕРНО ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ГОЛОВКИ БЛОКА С ПОМОЩЬЮ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА С УСИЛИЕМ 16Nm
Каждые 20 часов:
- проверяйте состояние свечи и ее зазор (0,7 мм)
- прочищайте воздушный фильтр, фильтр карбюратора, расположенный в конце топливной трубы и фильтр топливного бака.
- проверяйте затяжку каждого болта и гайки
- проверяйте натяжение и состояние редукционного ремня
- проверяйте топливные линии и проводку
- проверяйте тросик стартера на наличие потертостей

Каждые 50 часов:
- проверяйте те же настройки, как и в предыдущем пункте, а также:
- момент затяжки гаек картера двигателя
- замените свечу зажигания
- замените лепесток впускного клапана
- проверьте натяжной ремень редуктора и люфт подшипника шкива, и в случае необходимости – замените их
- проверьте состояние шестерней стартера (электрический стартер)
- один раз в год (независимо от часов полета) меняйте диафрагму карбюратора
- желательно вести учет технического обслуживания двигателя в журнале
- также желательно поставить датчик контроля температуры головки блока цилиндра

Внимание: чрезмерно натянутый ремень может нанести непоправимый ущерб подшипнику шкива и приводному валу. Поэтому мы настоятельно вам рекомендуем следовать этим инструкциям.
Перед началом регулировки натяжения ремня, возьмите ручку или маркер чтобы сделать отметку на кулачковом валу и на передней части пластины редуктора.
Эта метка будет вашей нулевой точкой относительно которой вы сможете определить, насколько нужно повернуть эксцентриковый натяжной кулачок относительно пластины редуктора.
Не забывайте, что это тонкая настройка и мы рекомендуем не поворачивать эксцентриковый кулачок более чем на 1мм за регулировку. После каждой такой регулировки запустите двигатель и проверить результат.
Если двигатель не заводится должным образом, скорее всего ремень плохо затянут и проскальзывает. В таком случае, повторите регулировку, натянув ремень еще на 1мм.
Имейте ввиду, что если ремень немного проскальзывает, но двигатель при этом заводится хорошо, то натяжение установлено правильное. Натяжение ремня увеличится автоматически во время работы двигателя, в следствии теплового расширения шкивов.
Когда вы найдете правильное натяжение, не меняйте регулировку. Если у вас есть какие-то сомнения, позвоните вашему дилеру или команде Paramotores HE.

Чтобы отрегулировать ремень, сделайте следующие:
• отпустите болт эксцентрикового натяжного кулачка и отрегулируйте натяжение ремня с помощью 27мм ключа – старайтесь не натягивать ремень более чем на 1мм за раз
• завершив регулировку натяжения ремня не забудьте затянуть болты натяжного кулачка

Зажигание
В случае если надо заменить катушку и/или маховик обязательно сообщите об этом своему дилеру или специально обученной команде, даже если эта операция кажется на первый взгляд простой – если нарушить синхронизацию зажигания, это может повлечь за собой неустойчивую работу мотора и его повреждение. Расстояние между катушкой и магнитом маховика должно быть 0,4-0,5мм.

Гарантия
Гарантия включает запасные части и работу по их замене, за исключением транспортных издержек. В случае обнаружения бракованных частей, пожалуйста, сообщите об этом вашему дилеру или напрямую H&E Paramotores. Срок гарантии – 1 год, начиная со дня покупки.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- изменения в конструкции двигателя, не одобренные H&E Paramotores
- износ компонентов двигателя ввиду неквалифицированного технического обслуживания
- падения двигателя или его комплектующих
- перегрев и заклинивание двигателя вследствие продолжительных полетов на высокой скорости, с избыточной нагрузкой, использование топливной смеси, с
недостаточным количеством масла, или чистого бензина.
- присутствие грязи, песка или посторонних предметов/частиц в карбюраторе двигателя
- коррозия двигателя ввиду плохих условий хранения или неправильной подготовке двигателя к хранению.
- использование мотора без воздушного фильтра
- неправильная сборка двигателя в тех случаях, когда мотор собран не на производстве Paramotores HE, а производителем парамоторов или конечным пользователем
- коррозия мотора ввиду попадания посторонних предметов в двигатель (от каменной крошки до больших предметов, на пример веток)
- обслуживание двигателя, осуществленное не официальными представителями H&E Paramotores
- использование двигателя в гонках

H&E Paramotores и наши посредники всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и дадут советы по использованию двигателя
Решение основных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя
1. Двигатель не заводится
- проверьте, включен ли тумблер включить / выключить
- проверьте кабель свечи зажигания
- убедитесь, что зазор свечи зажигания соответствует норме
- проверьте соединения всех электрических компонентов

2. Двигатель залит топливной смесью
- выкрутите свечу зажигания
- вытрите ее насухо
- перед установкой свечи вручную прокрутите пропеллер на несколько оборотов, чтобы продуть цилиндр

3. Двигатель не держит холостые обороты или вращается с непостоянной скоростью
- прочистите и настройте карбюратор
- убедитесь, что лепестки впускного клапана закрываются полностью
- поднесите лампу к впускному клапану – свет не должен проникать через его лепестки


4. Двигатель не может достичь максимальных оборотов
- проверьте, нет ли грязи в карбюраторе или фильтре бака, не пережаты ли топливные трубки, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в них
- проверьте, полностью ли открывается дроссельная заслонка
- проверьте свечу зажигания; если она изношена, замените ее свечой того же бренда и теплового диапазона. В случае если вы разобрали двигатель, необходимо также заменить прокладки цилиндра и головки блока

Важные советы:
Не летайте в плохую погоду!
Никогда не заводите мотор, когда рядом с лопастями пропеллера находятся люди!
Разрушение пропеллера может нанести серьезные травмы даже на значительном расстоянии.
Не используйте двигатель на максимальных оборотах после взлета, за исключением чрезвычайных ситуаций (препятствия или внезапный ветер)
Если вы используете большие пропеллеры, помните, что охлаждение на высоких скоростях не очень хорошее, поэтому контролируйте температуру двигателя с помощью специальных инструментов.
Регулярно снимайте пропеллер и проверяйте его балансировку, потому что даже небольшой дисбаланс винта может создавать вибрации, которые не чувствует пилот, но которые тем не менее могут приводить к образованию микротрещин и дальнейшему разрушению пропеллера.
Пожалуйста, не забывайте, что у пропеллера есть значительный инерционный момент, так что, не стоит резко менять скорость вращения пропеллера, как в воздухе, так и на земле.
Такие резкие изменения могут привести к повреждениям двигателя, ремня и также к возможным деформациям крепежных отверстий пропеллера.
Отрегулировав карбюратор, не вносите изменений в его настройку, если вы не меняете место полета, летая гораздо выше или ниже, или если климат и температура не сильно отличаются от тех условий, где вы обычно летаете.
Редактировалось: SkyNet Paramotor (18 Мар 2021), всего редактировалось 3 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
19 Мар 2021
Производство
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: SkyNet Paramotor (20 Мар 2021), всего редактировалось 2 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
23 Мар 2021
Запчасти. Прайс
Выбрали основные позиции.
Розничные цены на запчасти MV1.
Основные позиции:
-резонатор в сборе с глушителем - €355,2
- колено глушителя - €40
- резонатор - €199,2
- глушитель - €68
- стартер в сборе - €217,91
- пружина большая - €18,70
- пружина малая - €7,2
- цилиндр - €340
- голова - €95,2
- поршень - €110
- коленвал в сборе - €114
SkyNet Paramotor
АвторТемы
01 Сен 2021
Re: Запчасти. Прайс - MV1
Стартер в сборе 213,00 €
Задняя панель 133,00 €
Женский сайлентблок 4,10 €
Смешанный сайлентблок 4,10 €
Стартовая пластина 6,12 €
Магнитная пластина 77,52 €
Катушка 33,00 €
Пластина катушки Cir 74,80 €
Крепление картера 1,36 €
Картер резина - карбюратор 1,78 €
Сторона картера A 129,00 €
Фиксатор 20357 4,23 €
Подшипник 6204 / Z3 9,95 €
Игольчатый подшипник 8,84 €
Коленчатый вал 114,00 €
Пластина шкива 34,00 €
Комплект малых шкивов (колокол) 95,20 €
Комплект большого шкива 108,80 €
ремень 27,20 €
Задняя пластина гребного винта 7,26 €
Пластина гребного винта 6,80 €
Винт M6X50 Din 912 1,36 €
Прокладка язычковой коробки. M17 2,10 €
Рид коробка 35,36 €
Прокладка язычковой коробки. M18 1,36 €
Крышка тростникового ящика 16,32 €
Прокладка карбюратора.M7 2,10 €
Прокладка карбюратора нейлоновая 2,72 €
Прокладка карбюратора. M7 3,40 €
Карбюратор 153,68 €
Алюминиевая пластина карбюратора 8,85 €
Резиновый фильтр 13,60 €
Воздушный фильтр 77,52 €
Трубка воздушного фильтра 4,76 €
Поршневые зажимы 0,61 €
Поршневой палец 15,90 €
Поршень 110,00 €
Поршневые кольца 39,50 €
Прокладка цилиндра 4,95 €
Шпильки M8X150 2,00 €
Цилиндр 340,00 €
Уплотнительное кольцо 4,35 €
Головка цилиндра 95,20 €
Гайка головки цилиндров M8 Шаг 1,25 Din 6331 0,95 €
Свеча зажигания 7,10 €
Колпачок свечи зажигания 5,00 €

Малый нейлоновый шкив 44,20 €
Трос стартера 5,30 €
Ручка стартера 7,07 €
Большая стартовая пружина 18,70 €
Большой нейлоновый шкив 53,00 €
Втулка сайлентблока 4,25 €
Малая стартовая пружина 7,20 €
Направляющий ролик троса 4,10 €
Втулка стартера 5,30 €
Втулка корпуса 4,42 €
Резиновый стартер 2,38 €
Корпус стартера 53,00 €
Редактировалось: SkyNet Paramotor (01 Сен 2021), всего редактировалось 3 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
16 Окт 2021
MVL гарантия - замена кронштейна
Сообщение от HEPARAMOTOR
Во всех двигателях MVL 125, произведенных до июня 2019 года, производитель обнаружил, что пластина крепления большого шкива может иметь усталость и, как следствие, сломаться. Стрелка - это обновлённая деталь, на которую мы рекомендуем изменить старую.
Мы предлагаем это изделие по гарантии вместе с нашими самыми искренними извинениями.
Замена по гарантии - только через дилера
Дилер по РФ и СНГ - Ivan Rudek

R1CCX
(аноним)
06 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Купил у "диллера" Рудека этот мотор, т.к. не знал, что в принципе у нас эти моторы не популярны в отличие от "мостеров". Как говорится вляпался.

"новый" карбоновый винт оказался видавшим виды б.у. с трещиной.

В итоге значит в том году купил, завести не смог. Не заводится. На пятой попытке флеш-стартер просто щелкнула пружина. Снятие стартера показало, что он видавший виды и "сотню" часов. "Дилер" предложил купить электро-стартер, оплатил в феврале 2024 ему за электростартер еще 60 т.р. В результате имеем:

1. Мотор так и не заводится - т.к. нет флеш-стартера. Спасибо команде ребят из Луга-экстрим за помощь (на чемпионат приехал, осмотрели, дали советы), по крайней мере старый стартер, который мне был продан как новый - взяли починить. Анатолий сейчас разбирается и думаю поможет с ремонтом стартера. От Мостера физически подходят - жду от крупного Петербургского магазина , когда к ним приедет партия стартеров - привезу мотор на подбор, будем подгонять.

2. Якобы отправленная посылка с электростартером - хз, что там - из Венгрии почтой - уже идет кучу времени (думается специально отправлено почтой - чтобы не дошло).

3. Покупка паромотора, рамы, крыла - по сути получилось более полумиллиона денег за непонятное "что-то". Больше года нет полётов.

4. Есть ощущение, что и мотор только внешне начищен.

Для тех, кто хочет подаваться в тематику полетов:
1. Найдите местную крупную школу, если таковой нет - ищите самую крупную в Санкт-Петербурге или Москве.
2. В этой школе будет и магазин и большое сообщество. Вам там все подскажут, расскажут и определят на б.у. или новое.
Так у вас будет и гарантия и т.д. и т.п.

Простите модераторы, накипело.

Уверен, мой опыт пригодится новичкам, чтобы не попасть на деньги. Мотор надеюсь коллеги помогут завести, испытать и обкатать в течение этого лета.

P.S.

В июне таки посылка с Венгрии дошла. Недокомплект - нет переходной пластины. Обратился в HE - испанцы с россией не работают или не хотят. Было отказано в предоставлении документации по установке электростартера. Специально человек из испании звонил, говорил с ними на испанском (!).
Редактировалось: R1CCX (31 Июл, 20:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Vitalov
пилот выходного дня
07 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Уважаемый R1CCX! Кто ты, откуда ты?
Ну, как-то странно всё это звучит..., как вброс...
К любому дилеру возникают вопросы, это как бы уже нормально ))
Тебе под видом новой установки впарили старую?
Как ты вообще вышел на дилера Н&Е минуя тусовки, школы, форумы тематические и т.д.?!
Абзы
пилот выходного дня
19 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Что удивляет - аноним? Ну что? Написано без хамства и оскорблений, грамотно орфографически и стилистически - маркеры интеллигентности и порядочности. В отличие от продавана-барыги, впарившего наивному новичку неработающий хлам за половину миллиона.
Vitalov
пилот выходного дня
19 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Цитата:
Написано без хамства и оскорблений, грамотно орфографически и стилистически - маркеры интеллигентности и порядочности.
Вот на это точно "не ведись!" Так большинство пенсионеров (да и не только их) сейчас разводят. Жулики стали грамотными, ведут себя порядочно и интеллигентно...
Абзы
пилот выходного дня
19 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Где ты увидел жульничество у автора-анонима написанной выше претензии? И нахрена ему это надо?! Зачем валить с больной головы на здоровую? Не надо выворачивать, упоминать надуманных пенсионеров и пытаться выгораживать настоящего жулика. Ты что, с ним заодно?
Vitalov
пилот выходного дня
19 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Абзы! R1CCX - это ты или твой друг/знакомый?
Я ему изначально адресовал свои вопросы
Если ты просто потрепаться за словоблудие, то пускай модер переносит часть темы в курилку, а там уже трепаться до посинения или зелёных соплей...
Абзы
пилот выходного дня
19 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Вот когда купишь этот ресурс, тогда и будешь диктовать свои условия. А так, иди лесом со своим Рудеком.
Цитата:
Если ты просто потрепаться за словоблудие,
В зеркало скажи это своему отражению!
Vitalov
пилот выходного дня
20 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Уважаемый Абзы, вы мне сильно напоминаете мелкую докучливую собачёнку, тявкающую и цепляющую за штанины. Такую пока не пнёшь под зад, чтоб летела впереди собственного визга - не успокоится
Абзы
пилот выходного дня
20 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
На свою аватару посмотри и вспомни что напоминает. Кусок зелёного дерьма.
R1CCX
(аноним)
31 Июл, 18:58
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
1. С незнакомыми людьми на ВЫ. Вас видимо этому не учили?

2. Мотор передан в специализированную организацию. Так же организации, имеющей квалификацию для обслуживания авиационной техники и двигателей поставлена задача: установить электростартер, провести экспертизу - найти причину , почему не заводится,произвести замеры и т.д. В случае допустимых параметров - они смогут его продать самостоятельно за вычетом комиссии.

3. То, что вы со мной не знакомы, не значит, что в Петербурге меня не знают - со мной знакомы многие люди.

4. HE Испания не работает с Россией - напрямую производителю были заданы технические вопросы. Производитель на них не смог ответить или не возжелал. Это говорит о том, что не стоит работать с данным производителем в принципе. Если это не так - уверен, испанский производитель может выпустить на youtube видео, в котором озвучит условия работы с российскими пользователями их продукции и озвучит тех, кто представляет их интересы в РФ официально или неофициально.

5. Посылка со электростартером наконец-то дошла - в комплекте нет монтажной переходной пластины. Комплект состоит из типового электростартера (от любой газонокосилки), шестеренки, переходного вала и основного вала с магнитом. Передан в организацию п. 2.


P.S. Дилер Рудек говорит о том, что данный мотор он лишь способствует его продаже или перепродаже.



*************
Мотор привозил на Луга экстрим, люди независимо смотрели его. Так же помощь в ремонте флеш-стартера оказал Анатолий Иванович. Флеш-стартер дергает, скручивается (т.е. пружину закрепили, чтобы не слетала на фиксаторе), мотор не подхватывает. Дергало несколько человек и без опыта и с опытом.

*****************************

Независимая экспертиза в сертифицированной организации показала следующие неисправности: неотрегулированная система магнето. Низкая компрессия 8. Износ ручного стартера говорит о длительном использовании. Проданный винт с трещинами в основании крепежа, что может привести к его разрушению.

Общие потери - более года мотор и пилот не летали, это моральный ущерб. Материальный ущерб составил:
Стоимость экспертизы 50 000 руб. Стоимость ремонта 150 тыс. руб.
Стоимость электростартера 65 000 руб. включена доставку, хотя этот человек еще и имеет наглость требовать за доставку 10 000 руб. К сожалению т.к. Игорь Александрович даже не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, все деньги он получал на карты.
Стоимость мотора, крыла, подвески, рамы 500 т.р.
Общие затраты на то, чтобы "новый мотор с 5-ю часами налёта" полетел составили 815 т.р.

Иван Рудек Rudek Paramotors - или же его настоящее имя Янчуков Игорь Александрович.

Обратились к HeparaMotor, они сказали, что этот человек не является их дилером. Любой может позвонить им и запросить данную инфу.

Да, по твоей старой подвеске Rudek, или Игорь - которую ты сам прислал для тренировок, спасибо - но, ты сам себе противоречишь (боишься давать свой московский адрес, просишь отправить в Венгрию). Как ты и просил, отправили по адресу:
PETERS & BURG Kft., Budapest, Szépvölgyi út 147, 1037 Hungary
На имя Kurganov Maxim, +36707912108 как ты и просил. Почта долго работает с Венгрией, как выясняется, так, что жди.

Поверим на слово тебе, что ты уехал жить в Венгрию, хотя меня всё петербургское сообщество парамотористов уговаривало подавать на тебя в суд.


А ведь можно было просто извиниться и сказать - прости, бес попутал, воспользовался ситуацией и впарил неликвид тебе. Давай восстанавливать общими усилиями. Но, ты выждал год, пока я "работал" там где связи нет. А там типа и взятки гладки? Ты всё в своих чатах
"бобра" винишь власть, нации, элиты, людей, всех во круг. Но, не самого себя. Начни с себя. Разгребай долги, делай рамы - это у тебя получается в отличие от продаж моторов б.у.шных. Раздавай долги за коммуналку и прочие кредитные истории. И всё наладится.


Посмотрели на твои долги, сколько ты всего и всем задолжал. Разгребайся с ними, а мы русские люди добрые. Оставим всё на твоей совести. Мира тебе.
Редактировалось: R1CCX (02 Сен, 10:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Vitalov
пилот выходного дня
07 Авг, 15:01
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Ну, за реверансами Вам на другой форум
А по существу моих вопросов мало что понял, да и ладно...
Абзы
пилот выходного дня
20 Июн 2024
Re: MVL гарантия - замена кронштейна
Оформи свое сообщение (предупреждение для новичков) отдельной темой в разделе Отзывы
https://paraplan.ru/forum/41
SkyNet Paramotor
АвторТемы
04 Фев 2022
Re: H&E PARAMOTORES - моторы и парамоторы
H&E готовят экскурс ролик по производству.
#MVL - новые крепления шкива будут разосланы пользователям этих двигателей
#MV1 - к предыдущим моделям доступны головы с веерообразной формой
#MV1 - одно гарантийное колено резонатора отправляется пользователю

Телеграм канал
Редактировалось: SkyNet Paramotor (04 Фев 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
24 Мар 2022
MV2 - курс 135 руб.
Содействуем в приобретении.
Система мягкого запуска - флеш стартер.


У нас новый Дзен канал
Редактировалось: SkyNet Paramotor (24 Мар 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
24 Авг 2022
Re: HEPARAMOTORES - 154 900


В остатке - 2 двигателя
Редактировалось: SkyNet Paramotor (24 Авг 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
18 Сен 2022
Re: HEPARAMOTORES - новый трайк
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
petr1953
пилот выходного дня
20 Фев 2023
Re: HEPARAMOTORES
А где взрыв схема MV1 с электростартером?
SkyNet Paramotor
АвторТемы
27 Июл 2023
Re: HEPARAMOTORES

+2% банковская комиссия
SkyNet Paramotor
АвторТемы
03 Авг 2023
HEPARAMOTORES - MV2

💥 САМЫЙ МОЩНЫЙ 💥 Изначально разработанный для тандемных полетов, MV-2 также обеспечивает максимальную мощность и надежность для пилотов, ищущих динамичный 200-кубовый цилиндр. 🌪👤 "Выпусти зверя"
🚀 Двигатель: 2-тактный одноцилиндровый ⚙️ Охлаждение: воздушное 🔹 Объем цилиндра: 200 см3 (54×66,9) 🏆 Алюминиевый цилиндр с покрытием Nikasil 💨 Карбюратор: Walbro ⚡️ Мощность: 29 л.с. / 8 000 об/мин 🔌 Зажигание: Электронная катушка зажигания 🚲 Трансмиссия: Поликлиновый ременной привод с центробежным сцеплением ⚙️ Отношение: 1 / 2,87 🔘 Стартер: Флэш-стартер и электростартер ⛽️ Топливо: Неэтилированный бензин + синтетическое масло 2,5% 🏋️ Вес: 14,450 кг. в сборе 🔼 Тяга: 85 кг.

ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ!
ГАРАНТИЯ - 2 ГОДА
ДОСТАВКА ПО МСК БЕЗОПЛАТНАЯ!
НАСТОЯЩИЙ МОНСТР В ПАРАМОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ!

Телеграм канал Моторы и парамоторы
Редактировалось: SkyNet Paramotor (05 Авг 2023), всего редактировалось 1 раз(а)
SkyNet Paramotor
АвторТемы
04 Ноя, 20:07
RS206 - обновлённый двигатель
💥 Представляем RS206 — ваш новый уровень мощности и свободы! 💥

Этот зверь создан для тех, кто жаждет абсолютного контроля и ярчайших эмоций в каждом полёте. RS206 — это не просто двигатель, а настоящий рёв в 206 см³, готовый разорвать воздушное пространство своей мощью и тягой! Он выводит 2-тактные моторы на новый уровень, обеспечивая 30 л.с. при 8500–8600 об/мин — хватит для самых экстремальных взлетов и маневров.

Основные фишки RS206:
- ⚙️ Воздушное охлаждение через съем пропеллера помогает сохранять стабильность работы в любых условиях.
- 🏆 Nikasil-покрытие цилиндра — легкость и надежность алюминиевого корпуса, усиленного для долговечной эксплуатации.
- 🚀 Мощность и тяга: 30 л.с. и 89 кг тяги при 8500–8600 об/мин. Он обеспечит вам высший уровень маневренности и отзывчивости.
- 🔘 Flash-стартер для лёгкого запуска — достаточно одного движения для запуска.
- 🏋️ Вес двигателя: всего 14 кг в полной сборке — компактный и лёгкий, идеален для динамичных полётов.

С RS206 каждый взлет превращается в эпический момент!
Хотите ощутить себя настоящим властелином воздуха?
RS206 — это ваше оружие для покорения небес.
Настройте себя на адреналин, приготовьтесь почувствовать мощь — этот двигатель вас не подведёт! 🌪🔥


Обсудить в Парамоторном чате


  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Парамото-Бизнес RS206 - обновлённый двигатель HERMES PARAMOTORES