Прошу совета у уважаемых паралетчиков.
Хочу выбрать визор для шлема: желтый, оранжевый, темно-серый или зеркальный https://www.extreme-style.ru/catalog/shlema-charly/vizor-k-shlemam-charly-ace-breeze-loop Вы знаете особенности полетов и , наверное, есть какие-то ньюансы. Как там вверху в небе? Какой цвет лучше с точки зрения комфортности полета? |
theoretic
22 Июн 2020
|
Лучший визор -- это очки. Почему?
1. Визор перекрывает поток воздуха, попадающий на лицо, не позволяя полноценно ощущать воздушную скорость -- а это очень важно для пилотирования. 2. Выбор очков не ограничен почти ничем, и практически любые очки совместимы практически с любыми шлемами. Визоры существуют далеко не для любых шлемов, и выбор их довольно ограничен. Что неудивительно -- ведь визоры использует очень небольшое число пилотов. Вдогонку -- про цвет очков. Наибольший контраст дают оранжевые светофильтры, но картинка получается на любителя, не для всех это удобно и приемлемо. Хороший контраст дают качественные нейтральные фильтры. Зелёные и тем более синие фильтры для полётов рекомендовать не рискну. |
1bar
23 Июн 2020
|
точнее сноубордические панорамные. Горнолыжники смотрят в основном вперед, а бордеры в основном вбок. Обзор шире.
|
Цитата: Хочу выбрать визор для шлема: желтый, оранжевый, темно-серый или зеркальный -Желтый и оранжевый только для пасмурной погоды. Зрение у человека так устроено, что желтый цвет расширяет диафрагму зрачка и поэтому человек лучше видит, но это чревато для зрения, на сетчатку будет попадать света больше чем положено, и глаза в ясную погоду будут сильно уставать. (это если объяснять доступным языком). -Зеркальное покрытие очень нежное, к нему вообще нельзя дотрагиваться, через очень короткий промежуток времени покрытие поцарапается и потеряет не только товарный вид, но и прозрачность . Самый надежный и не царапающий, и можно сказать универсальный будет темно серый цвет. Ну а для тех кто поцарапает родной визор, есть недорогое решение, но для этого нужно мастерство умельца. https://paraplan.ru/forum/post/2506176 |
А надо ли его вообще, не задумывались? У нас были прецеденты зацепа стропами за визор на старте/посадке. Результат- замена визора и шлема (вырвало крепления), стопам повезло. Имхо, визор не для новичка девайс. По этим же причинам не ставлю камеру на шлем.
Хотя визор есть. Оранжевый, в пол лица, ветер чувствовать позволяет и из глаз слезы ветром с ним не вышибает. Но не юзаю пока, жду повышения своей квалификации, когда точно не буду в стропах путаться. |
Test
11 Окт 2020
|
У каждого параметры зрения индивидуальны. Это касается и цветового восприятия, и реакции на яркость света. Поэтому давать какие-то советы в этой части, все равно, что сообщить о вашем 48 размере одежды человеку, который с трудом входит в 54, да еще и ростом на полметра повыше. Это не говоря про фасоны и удобства чисто по форме тела, лица и прочих анатомических частей.
Именно поэтому и тема, и советы, и обсуждения лишены смысла. |
И бликов от проводов и тросов канаток, что самое стрёмное!
Прибор на 90 градусов можно повернуть)) И по основной теме у меня очки модные парапланерные, но обычные тёмные 3й категории, без полярика, цвета не меняют, расстояния тоже Сам без очков летаю чаще всего, глаза привыкли магическим образом Раньше из дома в солнечный день выйти не мог без очков Надеваю очки на высоте если рядом со снежными пиками нахожусь Ветер не мешает, с-шки медленные, даже на квине на полной тапке хорошо Контрастные использую зимой на беговых лыжах или на кайте, чаще всего рыжие - хорошо видны неровности снега в пасмурную погоду |
ParaNolik
15 Окт 2020
|
Цитата: Контрастные использую зимой на беговых лыжах или на кайте, чаще всего рыжие - хорошо видны неровности снега в пасмурную погоду |
После нескольких полетов с визором (у меня как раз Чарли, как у автора топика) могу сказать, что полностью от ветра в глаза он категорически не защищает, при сильном встречном все равно слезы вышибает из глаз, но это индивидуально, у кого-то может и не будет.
Ещё заметил, что оранжевый визор немного искажает расстояние до обьектов, приближая их, и это приходится учитывать, поэтому на старте и перед посадкой его поднимаю от греха. Зато психологически с визором на высоте чувствую себя спокойнее, создаётся некий эффект нахождения перед монитором что ли... На высотах до 70 м и в плотном трафике это однозначно вредно, зато потом гораздо комфортнее. Да, и он не слепит, наоборот, в нем легче смотреть на солнце. Наверное, надо попробовать очки... |