Парамото-Форумы Парамото-Форум Зарекался связываться с двухтактниками...
Викторович
АвторТемы
26 Июн, 23:47
Зарекался связываться с двухтактниками...
И вот опять

Казалось бы, ракет, проверенная техника

Не итальянец ни разу

А все туда же

После полутора часов полета просто глохнет

Вытаскиваю из джунглей, дрыньк

И заводится как ни в чем не бывало
Korbut
27 Июн, 0:12
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Летаю на соло 210 от сибаэро. В том году было. Взлетаю, поднабрал высоту, тримера отпустил, уселся по удобнее, бах и заглох. Лечу к земле, думаю, наверное провод со свечи свалился, или что то с топливной. Приземляюсь, визуальный осмотр ничего не дал, всё на месте. Завожу, заводится с полтыка. Погазовал, всё нормально, полетел, летит. И до сих пор летает. Что было, не пойму. Грешу на то, что нечаянно стоп нажал. Хотя маловероятно.
artiom
пилот выходного дня
27 Июн, 2:54
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Может бронепровод?
Абзы
пилот выходного дня
27 Июн, 8:08
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
После полутора часов полета просто глохнет
Полтора часа тебе мало?
BALLOON
пилот выходного дня
27 Июн, 12:49
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Надо 5 часов
Я всё понимаю.., Ракет комфортный мотор, вибраций практически нет, можно долго летать..... Но 5 часов...? Для чего...? Через 1,5-2 булки всё ровно затекают.. , надо сесть размяться.

Или ты какие рекорды ставишь...?

А вообще.., не гони на мотор. Без причины не чего не происходит. Ищи причину

Летал на Ракете и по 2 и по 2,5 часа и глох он только тогда, когда бак был выбран в ноль.
архимед
пилот выходного дня
27 Июн, 14:32
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Ракет гавно
дело было не в бабане... Ага.
архимед
пилот выходного дня
28 Июн, 0:21
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
с крылышками али без?
Yrikos
пилот выходного дня
28 Июн, 18:24
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Гораздо банальней, без мозгов.
Викторович
АвторТемы
29 Июн, 0:02
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
У понабежали, говноеды...


%%%%%

А причину перебоев я уже нашел и пару часиков потарахтел

Я не собирался так долго, но как только взлетаю, так все сразу по другому

Как в детстве

Гуляли по десять часов...

А тут бац, мотор глохнет

Спасай его по три часа, хотя тоже приключение...

Придешь домой в интернет и какие то унылые старые пердуны начинают жизни учить

Чему вы можете научить, если сами не понимаете ничего?

Абсолютное большинство моторников - тупейшие мудаки, летают как на аттракцине, кровь переполнена гормонами страха

От страха надо тяги побольше, скорость быстрее и сесть поскорее, экстремалы хуевы

А настоящая радость полета - это когда никаких гормонов нет

Мне повезло поучиться у мудрейшего, он показал что надо перебороть, сломать механизм страха

Хотя, кому я это пишу?
Абзы
пилот выходного дня
29 Июн, 3:29
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Мне повезло поучиться у мудрейшего, он показал что надо перебороть, сломать механизм страха
Это был Ричард Бах?

Просветление наступило?
Викторович
АвторТемы
29 Июн, 13:48
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Это был Ричард Бах?

Не читал


А инструктор хороший - Шеленков
Абзы
пилот выходного дня
29 Июн, 15:49
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Прочитай его "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Может Р.Бах писал про тебя
Викторович
АвторТемы
29 Июн, 16:45
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Я читал отзывы и восхищения

Такое слюнявое...

Не буду читать!
LazyCat
пилот выходного дня
29 Июн, 17:40
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

тогда послушай
можно иногда перематывать, но лучше нинада
Yrikos
пилот выходного дня
29 Июн, 6:09
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Хотя, кому я это пишу?
Хороший вопрос!
Ты бы у Абзы спросил совета в личке, может попить травки какие либо еще что. Может случится что скомканный поток сознания в никуда, окончательно переклинит разум и лишит действительную связь с реальностью. Совсем печалька будет! Ты уж контролируй себя периодически, либо близких кто рядом попроси если имеются таковые. Хороший способ, это тренироваться просто думать, (есть такая способность) анализировать то что изрыг пишешь.
Цитата:
А настоящая радость полета - это когда никаких гормонов нет
В таком случае ты умер, умник! Искренне за тебя переживаю, так как у тебя систематические рецидивы!
LazyCat
пилот выходного дня
29 Июн, 6:12
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
А настоящая радость полета - это когда никаких гормонов нет

Мне повезло поучиться у мудрейшего, он показал что надо перебороть, сломать механизм страха
я в беседке тему создавал про страх, ты бы там рецептом поделился штоле?
у меня страха перед полётом нету, есть страх перед стартом на телеге
с ранцем я поспокойней, поуверенней
надел, полетел. а вот на телеге руки трясуца, ножки подгибаются да чего греха таить, меж булок потеет
Викторович
АвторТемы
29 Июн, 10:32
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
телеге руки трясуца, ножки подгибаются да чего греха таить, меж булок потеет

У каво пуза, они вообще живут ради ощущений в организме, богатый внутренний мир называется.
архимед
пилот выходного дня
01 Июл, 12:08
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Мне повезло поучиться у мудрейшего
Везет кое кому с подстраховкой, и на путь истинный наставят, так и дурак сможет. А вот ми сами сами и даже тырнета в ту пору тю тю, подсмотреть как это ваще делается и ничче живые пока.
Цитата:
и какие то унылые старые пердуны начинают жизни учить
Далааана, молодой шоль? Разница всего то фигня. Кол-во этой разницы пролетит как один миг и будет тебе столько же и даже больше. Вообще то так только неумные мелкие создания говорят сильно неподумаВШИ. Жаметь, для кого то и ты уже пердунище.
alll
пилот выходного дня
30 Июн, 0:37
я то же
Викторович
АвторТемы
30 Июн, 10:37
Re: я то же
Сеточка была...

И нахаляву 4 литра 95-го дали

(Сам-то я всегда 92-й брал)

Вот нафталин и выделился
karp2005
02 Июл, 0:12
Re: я то же
куда делся народный паратрахтор из водопроводной трубы? писал же что только одни плюсы, бензина жрет мало, тяги дает достаточно, мотор стоит копейки, трубу в любой сантехнике найти можно....а тут снова ракет взял, в джунгли улетел
Абзы
пилот выходного дня
02 Июл, 21:03
Re: я то же
Викторович предатель.

Предал и 4-тактники, и водопровод.

Вот.
Викторович
АвторТемы
11 Июл, 12:13
Re: я то же
Ракет взял исключительно только чтоб летать на свободной цэшке нивьюк артик

У этого крыла большое удлинение, заклылки на полкрыла, клеванты тяжелые, зато управляемость, точность просто супер


Особенно против ветра на минимальной скорости...

Но у меня ноет левое плечо и больше двух часов компенсировать момент утомительно

Как изменить вращение на четырехтактнике, я не придумал

Архимед советует чегото подвязать, но я ума не доложу чего там подвязывать, слишком там все чотко

На зорике есть ушные клеванты, они не тяжелые

Под зоррик буду зимой готовить мотор на базе лифан 212

Главное чудо техники это крыло, а мотор любой может быть, хоть паровая машина
BALLOON
пилот выходного дня
11 Июл, 13:08
Re: я то же
Цитата:
Но у меня ноет левое плечо и больше двух часов компенсировать момент утомительно
Цитата:
Архимед советует чегото подвязать, но я ума не доложу чего там подвязывать, слишком там все чотко
Ты видимо где-то гулял.., когда тут обсуждали системы компенсации момента. Поэтому и не догоняешь.., что именно, как и на сколько..., надо подвязывать. А может и не подвязывать.., вариантов то.., как говорится, на вкус и цвет... было бы желание.
Лачеттевод
11 Июл, 21:15
Re: я то же
Цитата:
Особенно против ветра на минимальной скорости...

Но у меня ноет левое плечо и больше двух часов компенсировать момент утомительно

Как изменить вращение на четырехтактнике, я не придумал

Архимед советует чегото подвязать, но я ума не доложу чего там подвязывать, слишком там все чотко

Викторович, стебаешся или серьёзно?
Викторович
АвторТемы
11 Июл, 23:17
Re: я то же
Реально не догоняю
Абзы
пилот выходного дня
12 Июл, 5:13
Re: я то же
Цитата:
Как изменить вращение на четырехтактнике, я не придумал
В обратную сторону? Это как реверс при торможении самолёта на посадочной полосе?
Викторович
АвторТемы
13 Июл, 20:07
Re: я то же
Вместо клевант, для поворота

Влево одно вращение, вправо другое
архимед
пилот выходного дня
14 Июл, 12:00
Re: я то же
Цитата:
Архимед советует чегото подвязать
неее это ния ния нияааа
Про
Цитата:
подгулял
похоже похоже. Может с зеленым со зьмиЁм Викторыч завязывай от греха подальше
архимед
пилот выходного дня
06 Июл, 12:39
Re: я то же
тут
Цитата:
старые пердуны
Цитата:
У каво пуза, они вообще живут ради
Викторович эт ты чаво? Саню Филина тоже ущипнул? Он еще в далеком 2002году уже на лес успел на параплане шлепнуться(боевой счет открыть), ты в это время еще ... вобщем только на небо смотрел и ворон считал ты таво-й не безобразничай Сперва думай, потом говори.


Редактировалось: архимед (07 Июл, 14:42), всего редактировалось 1 раз
Викторович
АвторТемы
27 Июл, 1:16
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Теперь винт с редуктором улетел...

Йопт

Пятая вынужденная за лето!!!
Korbut
27 Июл, 8:48
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Это Викторович полоса невезение пошла. Может где то с чужой женой согрешил, может где то девки голые загорали, а ты низко прошёл над ихними опами. Вот и пошли отсюда все беды. Осветить надо установку.
архимед
пилот выходного дня
27 Июл, 11:11
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
нее, ему надо развернуться ровно на девяносто градусов, тогда полосы черна-бела будут хотя бы чередоваться а так он вдоль черной полосы шпарит и шпарит лет десять ужо а она все не кончается. А она и не кончится, ведь у зебры полосы поперек пуза вкруговую т.е. бесконечно. Щютю я щютю
LazyCat
пилот выходного дня
27 Июл, 14:53
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
ерь винт с редуктором улетел...

Йопт

Пятая вынужденная за
я ваще не летаю, так что сильно не огорчайся
есть кому куда хуже чем тебе
Викторович
АвторТемы
27 Июл, 18:11
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Искал искал

Не ношел

Загублен еще один прекрасный день

Надеюсь, это мое последнее вступление в двухтактное говно
Yaroslav_K
пилот выходного дня
27 Июл, 22:54
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Купи себе Бейли - не двухтактник и не из Италии , все чисто английское и недорого.
https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/sport_i_otdyh/paramotor_bailey_4v_200_1811131618?slocation=653240
архимед
пилот выходного дня
28 Июл, 10:32
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Искал искал

Не ношел
Слабак! Я со ста метров наручные часы СЛАВА! але улюлю(монтановский басурманопиндосский браслет подвел). И нашел нашел. Разбил местность по квадратам иии.... Ходють до сих пор. А винт не найти, он же бальшооой.
LazyCat
пилот выходного дня
28 Июл, 14:40
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
мы камеру клон гоупро нашли
шли вшестером вдоль линии затяжки и нашли
Викторович
АвторТемы
28 Июл, 17:01
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
кто найдёт редуктор

куплю за 5т

винт сломался наверно

александров. наумово пруд на улице полевая

авария была на высоте около 30 метров




Редактировалось: Викторович (28 Июл, 17:09), всего редактировалось 1 раз
Feya
1-й разряд
28 Июл, 17:59
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
С металлоискателем прочесать. Ищи копателей по соседству.. Их щас тоже есть немало.. Даже в Дубне той же одного знаю.. )) Пилот, кстати.. Контакт могу дать в личку, сами уж договаривайтесь. Форум, кажется, не читает..
некто Василий
28 Июл, 23:50
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
С металлоискателем надо лет через 50, когда в землю уйдёт, а то так не интересно..
Feya
1-й разряд
29 Июл, 6:28
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
когда в землю уйдёт
Летать нужно было повыше, а не пузиком елочки щекотать! В следующий раз воткнет поглубже, фигня вопрос!
BALLOON
пилот выходного дня
29 Июл, 9:51
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
В общем.., хорошо посеял. Значит, хорошо взойдёт! И на следующий год можно будет собирать урожай редукторов и винтов
Будет что себе поставить.., что про запас оставить и может быть даже ещё продать излишки...
Feya
1-й разряд
29 Июл, 10:13
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
В нашей улетной среде известная поговорка начинает приобретать другое значение:

Каждый парамоторист должен построить
свой водопровод, взрастить учлета и посадить винт!!!

Викторыч, как там у тебя с учлетами дело обстоит?? Программу минимум выполнил??

Ну, я хоть винты не сажала, но шлем один прикопанный в извястяке Кировских склонов есть на счету )))
архимед
пилот выходного дня
29 Июл, 22:51
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Тэээкс, а у нас чё, а у нас тоже помаленьку. Через водопровод я в восьмом классе прошел. Винтов поколошматил на всяких разных свинтомпрулях видимо невидимо, на параплане правда тока два, учлетов с косогора штук шесть спихнул, (в безмоторном варианте) кого на своей штанге кого на ихних. Недавно облетал ешчО один аппарат чужой постройки и запустил хозяина в небеса. ,,Выпустил,, это сам хозяин так изволил сказать, прям 27 числа на день матроскиных тельняшкиных. Такштааа будет чего вспомнить на закате дней.
Feya
1-й разряд
31 Июл, 17:21
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Такштааа будет чего вспомнить на закате дней.

Вот, это самое главное!! И свет очей своих, направленных в небо, учлетам передать.. Спасибо за понимание! )))
Викторович
АвторТемы
05 Авг, 14:01
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Не нашел и с воздуха

Зорик носится как ужаленный

На такой скорости невозможно вести поиски
Feya
1-й разряд
27 Июл, 18:08
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Теперь винт с редуктором улетел...
Скоко годков-то твоему Ракету стукнуло?

На пенсию не пора ишо ему, многострадальному??
BALLOON
пилот выходного дня
27 Июл, 18:30
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Ракет это достаточно выносливая жужжжалка
Ноже если что и навернётся по причине усталости металла..., всякое бывает.., меняешь и снова в путь!

Мне Ракет тоже когда-то мозг своим экспериментальным редуктором И даже были иногда мысли выбросить это всё в канаву и забыть как страшный сон... Но только из-за самого экспериментального шестерёнчатого редуктора....

Но потом поставил оригинальный редуктор и страшный сон закончился. Летал маршруты и в мороз и в жару и горя не знал!
Правда установку с Ракетом я брал за 40, по тем временам, а редуктор мне вышел в 30 без стоимости винтов которые ещё нужно было к этому редуктору подобрать.

Так что.., давай не ной...! Дорогу осилит идущий...!
Feya
1-й разряд
27 Июл, 20:03
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
мозг своим экспериментальным редуктором
Не,у меня мой Ракет от Скайраннера всем устраивал, кроме того, что его поставили от бедности на чуть побитую уже раму от Хорнета мы, местные дилетанты. Движок полностью устраивал, когда научили где-то тут, на форуме, как его заводить, поигравшись ладошкой и заслонкой. Ну, и пока не поправилась... А так, с любовью и нежностью вспоминаю тот свой моторчик первый..

Отсюда
BALLOON
пилот выходного дня
28 Июл, 10:41
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
А так, с любовью и нежностью вспоминаю тот свой моторчик первый..
Аналогично... Но это после того как был установлен оригинальный ременный редуктор. А до этого..., экспериментальный всё же бахнул ложку дёгтя в бочку с мёдом....
С экспериментальным редуктором я налетал от силы часов 8-10.., после чего моё терпение закончилось.. , а с оригинальным сбился со счёта после 120 часов. При этом ни разу, за это время, не менял приводной ремень.
Викторович
АвторТемы
27 Июл, 20:43
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
коко годков-то твоему Ракету стукнуло?

На пенсию не пора ишо ему, многострадальному

Он без налету практически, первый хозяин не летал из-за дурацкой подвески
Feya
1-й разряд
27 Июл, 22:14
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Ну, я бы винт тогда проверила бы на вертикальную и горизонтальную балансировку. И заводской брак никто не отменял, вообще-то. Смотри излом повреждения и на техэкспертизу. У Костика Дубненского можешь проконсультироваться. Может, по фоткам погадает подскажет что, а то и встречайтесь - не так уж и далеко друг от друга живете в Подмосковье. По гарантии вряд ли уже отремонтируют, но хоть для себя причину разрушения интересно узнать. Сочувствую.. Хреново, когда техника вот так неожиданно ломается, тем более, без твоего недогляда.

Прошу прощения за прописные парамоторные истины.. Но хоть словом поддержать маленько..
Викторович
АвторТемы
28 Июл, 9:31
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
у, я бы винт тогда проверила бы на вертикальную и горизонтальную балансировку. Вращаю очами И заводской брак никто не отменял, вообще-то. Смотри излом повреждения и на техэкспертизу. У Костика Дубненского можешь проконсультироваться. Может, по фоткам погадает подскажет что,

Для начала его надо найти, а потом его надо переделать

Он сконструирован не правильно

Двухопорный редуктор это не правильно

Я собирался его усилить, сделать четырехопорным, но доверился общественному мнению, у всех же нормально...

Теперь надо делать новый редуктор, по уму, как на рмз всяких
Feya
1-й разряд
28 Июл, 10:13
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Для начала его надо найти, а потом его надо переделать
Дарю бизнес-идею производителям винтов - вращивать в тело винта сразу при изготовлении радиомаячок и выводить контакт при зарядке на клемму аккумулятора. Дабы не искать потом в дребенях улетные винты, решившие что эротическое путешествие вне установки им (винтам ) больше по вкусу, нежели быть мухорубкой на парамоторе.. Викторыч, накажи его жОстко. Не ищи, пока сам не приползет в жажде полетов.. Приползет, как миленький.. Куда ж он денется из таких-то ручищ ))

Кстати, дарю ещё одну бизнес-идею производителям винтов - внедрять в тело винта ошейник табличку с телефоном хозяина. Мож, добрые люди в дребенях наткнутся, вернут за какое-то вознаграждение


Цитата:
Я собирался его усилить, сделать четырехопорным, но доверился общественному мнению, у всех же нормально..
Иногда собственное чутье должно быть выше общественного мнения и не пофиг ли на мнение толпы, которая просто иногда нещадно трУсит идти не так, как все. Хотя , я тут тоже на днях набедокурила.. Говорило мне мое сообщество - не лезь, все и так отлично работает. Так нет же, кроворукие ещё пока лапки чешутся, ну и похе.. то есть порушила одним тыком свою месячную работу... Ресурс выдал баг и вся моя почти идеальная работа разъехалась в раскоряку, когда пыталась ее ещё чуть более усовершенствовать. Ладно хоть это не на парамоторной моей установке случилось, а в одной вики-странице, но все равно обидно! Наш перфекционизм иногда лезет там, где его не просят. Хотя, именно он, вкупе с ленью, даёт технический прогресс внедряемого инструмента, какого бы то ни было ))) Ну, или включает естественный отбор!

Цитата:
Теперь надо делать новый редуктор, по уму, как на рмз всяких
Давай, успехов. Все что ни делается, к лучшему. Я тоже свою страничку переделаю и в более лучшем, стабильном качестве, чем до этого вылезшего ВНЕЗАПНО бага. Ну, а сейчас едем настройками карбюратора моего заниматься. Тоже тот ещё квест для меня .. )))
BALLOON
пилот выходного дня
28 Июл, 10:18
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
Двухопорный редуктор это не правильно

Я собирался его усилить, сделать четырехопорным, но доверился общественному мнению, у всех же нормально...
Напомни.., где ты тут спрашивал общественного мнения по поводу крепления редуктора?

Конечно же, двух опорный, это не правильно... Ты что забыл, как покупал у нашего Володи, Ракет под восстановление? И сам его восстанавливал, варил обломанный картер.


Я сейчас пробежался по своему Ракет-овскому фото архиву и увидел только 2 фотографии с 2-х опорным редуктором. Все остальные 3-х опорные.
Викторович
АвторТемы
28 Июл, 16:55
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
вот понаписали

да плюньте вы на этот ракет, забудьте как страшный сон

я на 4т прекрасно полетаю

тем более что их у меня два
Feya
1-й разряд
28 Июл, 18:04
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
Цитата:
тем более что их у меня два

Тю... Так ты сам себе поиск с воздуха можешь устроить.. Низенько-низенько, тихонько-тихонько, змеечкой - найдешь.. Тока ножкой по травке не чиркай, а то ещё один винт с редуктором чинить придется, тф3*
Feya
1-й разряд
28 Июл, 18:11
Re: Зарекался связываться с двухтактниками...
У меня, кстати, тож трехопорный был. Ещё втулки латунные вытачивали мне, чтобы на новой (старой) Хорнетовскрй раме доступ к стартеру улучшить, чем увеличили рычаг и реактивный момент при работающем двигателе стал чувствительней в полете.. Тем более с учётом неправильной компановки двигателя на раме. Но в целом хорошенький движочек, если в правильных руках летает!! Хотя, некоторые тут и допиливали его сильно на коленке.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Зарекался связываться с двухтактниками...



Перейти: