Парамото-Форумы Парамото-Форум Рмз 500, винт, редуктор
PavL
АвторТемы
27 Июн, 14:11
Рмз 500, винт, редуктор
Приветствую!
Достраиваю трайк с пролежавшим на полке 8 лет параависовским рмз 500.
Редукция 2.38. Винт 1400, деревянный.
Замеры тяги еще не делал. Какого результата можно (или нужно) ожидать, сколько даст 1400 винт?
Ограждение на трайке сделал с запасом. Винт 1600 влезет.
Подскажите пожалуйста, какие варианты винтов 1500, 1600, двух, трехлопастные подойдут для моего редуктора?
Интересно все, винты самодельные и фирменные, контакты производителей.
Спасибо.
Tonus
пилот выходного дня
27 Июн, 14:45
Re: Рмз 500, винт, редуктор
Цитата:
Замеры тяги еще не делал. Какого результата можно (или нужно) ожидать, сколько даст 1400 винт?
Да все просто... Нужно что бы исправный двигатель с винтом развивал обороты около 6500 об/мин.
Цитата:
Подскажите пожалуйста, какие варианты винтов 1500, 1600, двух, трехлопастные подойдут для моего редуктора?
Диаметры винтов тут как бы не самое важное , подойдут любые.. А важно еще то это какой шаг у данного винта!
И решить данную проблему проще с винтом переставного шага!! Ну или заказывать винт специалисту под вашу редукцию.
alll
пилот выходного дня
30 Июн, 0:32
Re: Рмз 500, винт, редуктор
при оборотах 6200 и редукции 2.38, обороты винта 2600. под такие обороты оптимальный винт до 140 см. скорость кончиков до 190м\с. дальнейшее увеличение диаметра ведут к потере кпд. что бы увеличивать винт для повышения тяги надо менять редукцию. для винта 160см оптимальная редукция 2.8
увеличение диаметра на редукции 2.38 приведет к повышеной шумности и потере статической тяги. хотя какое то увеличение тяги может и возможно, но маловероятно. данная редукция была сделана потому что винт 140см. это я написал как по правильному. а дальше уж как по желанию
PavL
АвторТемы
30 Июн, 1:12
Re: Рмз 500, винт, редуктор
Спасибо, именно это я и предполагал.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Рмз 500, винт, редуктор



Перейти: