Это дешман по завышенной цене. У нас в Вербе который стоит я так понял. Батарея 10Ач по мерке 2020г это мизер, напряжение 36в это самый мизерный мизер, мотор-колесо это тоже мизер, монитор с телемитрией здесь вообще отсутствует. Игрушка для детей себестоимостью не более 25тыс. Вот гляньте на мой круиз вариант, я его конечно сам собрал и обошелся он мне в 45тыс. Мотор у меня сейчас стоит номинальной мощностью в 1кВт но потребляет так же как и вариант на видео. Что на нем стоит! Мотор-колесо номинальной мощностью 1кВт, собственно мной паянная батарея емкостью почти в 20Ач, КТ контроллер на 25а (который качает в мотор 1200ватт, что свыше номинала) ну и монитор KT LCD3. Катает мой вел при максимальной скорости 55км.ч и круизной дальностью 75км. Вот это, на данный момент, образцовый показатель ценой в 45тыс. То что стоит на витрине за 50, это скорость максимум 25-28км.ч и круизная дальность не более 15-20км. Если бы мой вел был бы на прилавке, то стоил бы он минимум 80-100тыс. Это суровые рыночные реалии. Поэтому собирал все сам Собственно вот! Привел я вам пример что такое хорошо и что такое плохо.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Абзы, (не знаю как Вас в мирУ зовут?) импенданс довольно многозначный термин. Вам, как врачу, вероятно, ближе термин "импедансометрия пищевода". Есть акустический импенданс.
А в своём посте я написал про импенданс - комплексное внутреннее сопротивление ХИТ (ХимическийИсточникТока). Очень важный параметр. Наряду с емкостью и вольтажом. Чем меньше это сопротивление, тем больший ток может отдать ХИТ. Измеряется специальным методом на частоте 1кГц. Для литий-ионных аккумуляторов хорошим значением сопротивления считается 8-12 мОм. Если больше - это малотоковые аккумуляторы. Больше 10 ампер с них не вытянешь. Для фонариков - пойдет. ))) Для мацацыклов - врядли. У меня знакомый три аккумулятора к шуруповерту поменял. Не тянут. Греются и выходят из строя. Я разобрал, измерил внутренее сопротивление живых ячеек - там по 25-30 мОм. О каком высоком токе может идти речь для шуруповерта? Кислотные автомобильные аккумуляторы имеют примерно 6-7 мОм. Это хорошее значение. Если больше 9-10 - аккумулятор "умирает" или от старости, или, скорей всего, от сульфатации пластин. Можно попробовать регенерировать. Поэтому, при наборе банок для аккумуляторной батареи, очень важно отсортировать элементы по этому параметру. Иначе некоторые банки могут разрядиться раньше, греться, и разряжать остальные банки. Да и быстрей из строя выйдут. Отбирать банки по вольтажу - несерьезно. Банка может быть хорошей, но находиться на грани разряда. Вообщем, как-то так... Если вкратце и не копая глубоко. |
Test
02 Июл 2020
|
Есть простые способы измерения?
Косвенные, например... Чем лучше измерять? |
только косвенные и есть.
по падению напряжения под нагрузкой. только это не резистор, сопротивление у аккумулятора не постоянное. можно использовать хоббийные аккумуляторы от р/у моделей. при использовании на лисапеде у них этой проблемы не будет по причине другого порядка значений. только есть нюанс... еще если соединить два одинаковых резистора параллельно их сопротивление упадет в 2 раза. а при том же токе потери на каждом соответственно упадут в 4 раза. делайте выводы, как говорится. |
Цитата: то надо использовать силовые (коричневые) банки Мне, к примеру, нравятся Sony VTC5A 18650, 2600mAh, с заявленным током отдачи 35 А, по даташиту. Если банки настоящие - все соответствует даташиту. Но вот беда.... Они - зеленые.... А коричневые, подозреваю, вы имели ввиду LG INR18650HG2, с заявленным током отдачи 20A. Емкость да, побольше Соньки, 3000mAh, но и ток отдачи - меньше. Конструкционная зависимость. Я сначала смотрю сопротивление банки, потом уже, умным зарядником, емкость банки. Исходя из этого - подбираю. Как литий-ион, так и металгидрид. Падение напряжения при замыкании автомобильной аккумуляторной батареи - стандартная проверка аккума нагрузочной вилкой. (где-то в постах было) С литий-ионным не советую этого делать. Если есть BMS - вырубит аккум, если нет - может или рвануть, или безвозвратно убить аккумулятор. P.S. про истрепанный параплан посмеялся, спасибо. |
Цитата: А коричневые, подозреваю, вы имели ввиду LG INR18650HG2, с заявленным током отдачи 20A. они самые распространенные из силовых. да и 20А более чем достаточно. батарейки должно хватать ну никак не меньше чем на 20 минут. это значит что для аккумулятора 3 Ач достаточно 10А с запасом. 2,6 Ач током 35А разрядится менее чем за 5 минут. даже для очень мощных лисапедов в режиме разгона это очень мало. |
Цитата: Кислотные автомобильные аккумуляторы имеют примерно 6-7 мОм. Это хорошее значение. Если больше 9-10 - аккумулятор "умирает" или от старости, или, скорей всего, от сульфатации пластин. а параплан имеет площадь 25-26 квадратных метров. это хорошее значение. если меньше, то он обтрепался на полётах или скорее всего сел после стирки. можно попробовать пришить к нему обрывки старого дождевика. |
Oleg B
01 Июл 2020
|
ParaNolik
02 Июл 2020
|
бандура
подожду когда начнут моторчики в роликовые коньки засовывать... |
Test
02 Июл 2020
|
Цитата: из всех правил подбора, модель на хорошей большой раме и колесами 26-27.5 дюймов, а? |
AndreyBor
02 Июл 2020
|
Жужжит она сильно, даже с доп глушителем от скутера.
Как бы погасить шум выхлопа??? Я немного покатался и остыл. Слишком много шума. Об электричке тоже подумываю... |
Цитата: Мне нужен универсал по асфальту и буеракам.
При этом хочу активно педалировать (физкультура). С дополнительной мощностью это будет скоростнее/интереснее. Хочу поставить электрику на свой старый 2-подвесный стелс-фокус (колеса 26'') |