Парамото-Форумы Парамото-Форум Устранение течи колена
Agregat
АвторТемы
02 Июл, 6:51
Устранение течи колена
Парни, приветствую! Делитесь опытом или советом. На Polini-130 бросает масло между фланцем и коленом возле глушителя. Там не шар стоит, а фланец во фланец входит. И две пружинки подтяга. На Симоне, например, их 3 шт. Для сравнения водосточные трубы. Когда одна труба вставляется в другую, исключая протекания воды, бегущей сверху вниз. Если же снизу вверх вода будет течь, то она будет вытекать. Пробовал герметиком для выхлопных, но он керамизуется (высыхает) и вылетает оттуда от вибрации. Выручайте, хлопцы!...
Эмиль
02 Июл, 14:02
Re: Устранение течи колена
Какое масло, и сколько %?
бОльшая часть масла в смеси должна выгорать, а не вылетать со всех щелей.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
02 Июл, 14:34
Re: Устранение течи колена
Такая проблема бывает только на новых Торах и обычно через несколько часов наработки мотора
исчезает сама собой(так было по крайней мере у меня и об этом много писали). Бывает течь из под
прокладки фланца, лечится протяжкой гаек, герметиком или заменой. Соблюдайте пропорции
топливной смеси - 2% масла по рекомендации производителя.
karp2005
02 Июл, 15:30
Re: Устранение течи колена
я притерал шаровое, менял пружинки на более жосткие. мотор был другой но проблема такая же. течь стало меньше. как выше написали потом со временем еще меньше стало но до конца не исчезло. попробуйте слегка притереть. если не поможет можно пружинки потуже поставить. пружинки брал от задних тормозов жигулей, их можно подрезать и крайний виток отогнуть сделав крючок тисками и большой отверткой. так можно делать более тугими.
Stells123
(аноним)
03 Июл, 19:49
Re: Устранение течи колена
Я тоже сделал новый фланец толщиной 12 мм. И болгаркой проточил самым большим кругом поверхность. Притер её. А потом ещё шкуркой надетой на ровную пластину прошёл. И масло перестало подтекать
Agregat
АвторТемы
03 Июл, 22:49
Re: Устранение течи колена
Течи между цилиндром и фланцем нет. А вот между фланцем и коленом трубы подтекает. Неприятно, что бросает на винт. Не хочу ещё и крыло запачкать. Попробую масло лить строго 2% и карб отрегулирую. Грешу на поршневую, хотя компрессия отличная. ...На глаз. (-:
astr
03 Июл, 23:02
Re: Устранение течи колена
Какое масло используете?
Agregat
АвторТемы
04 Июл, 7:23
Re: Устранение течи колена
Мотюль заливаю, пока банка не закончится. Потом хочу на Тебойл перейти.
astr
04 Июл, 14:10
Re: Устранение течи колена
Отлетал на тебойле почти 6 лет. Случайно надо было сжечь 3 литра 710 мотуля. Могу сравнивать. Нагара на поршне и головке у тебойла в разы больше, из выхлопа летят маслянные точки загаживая крыло. Декомпрессионное приходится на тебойле чистить по моточасам раза в 4 чаще. 2.5% масла и там и там. Для себя вывод сделал в пользу мотуля. Тебойл буду продолжать лить в телегу, мотуль слишком дорог.
Agregat
АвторТемы
04 Июл, 23:26
Re: Устранение течи колена
Заметил, что у некоторых пилотов выхлоп от Мотюля пахнет касторкой. Мой же НЕТ. Может бадяга какая-нибудь?!... Я всегда летал на Castrole. Потом он стал почти как Мотюль стоить. Покупал японское масло для мини мотиков. Но однажды заглох в воздухе над лесом. По ощущению было, что клина поймал. Долго не решался завестись, до поляны тянул. Попытался завестись, он завёлся. Оказалось дело не в масле. На изгибе шланг лопнул и воздух хапнул. Но, по всем показателям Мотюль рулит. Только нужно хороший купить. ...Когда уже доллар 70 копеек стоить будет?!...
BALLOON
пилот выходного дня
05 Июл, 0:46
Re: Устранение течи колена
Цитата:
Нагара на поршне и головке у тебойла в разы больше, из выхлопа летят маслянные точки загаживая крыло. Декомпрессионное приходится на тебойле чистить по моточасам раза в 4 чаще. 2.5% масла и там и там.

На Ракете, 4 года отлетал со смесью 4%, сперва с Мотылём, потом с Тебойлом и декомпрессионное отверстие ни разу не чистил, так как было чистое.
А вот поршень и головку, один раз приходилось чистить, после банки палёного Мотыля.
Но в целом, разницы по нагару от Мотыля (если не палёный) и Тебойла, я не заменил.
И как бы там ни было.., все масла усваивались мотором и ни одна капля до крыльев не долетала.

На М25 только Тебоил 3-3,5%, но бывает и 4 могу бахнуть. Декомпрессора нет, нагар в норме, на крыло не плюётся.
Исключение только, когда изнашивается прокладка между цилиндром и коленом выхлопной. Но это сразу становится заметно, из под прокладки начинает сопатить и пачкать рёбра цилиндра. Потом, через какое-то время, может начать попадать масло на винт, но а с винта куда угодно.... Но пока ещё такого не было. По крайней мере у меня.

Сколько летаю.., один раз только видел крыло забрызганное маслом. Когда приобретал крыло для друга. Продавец даже не счёл необходимостью об этом упомянуть. Типа это обычное явление, крыло заплёванное маслом... Типа.., - А что вы хотели? Это же моторное крыло
архимед
пилот выходного дня
05 Июл, 11:33
Re: Устранение течи колена
Цитата:
Нагара на поршне и головке у тебойла в разы больше, из выхлопа летят маслянные точки загаживая крыло.
противоречащее противоречие Если плюется то не сгорает. А если не сгорает то значит и нагару не должно быть . И наоборот от сгорающего масла не должно лететь из глушака масло живьем. Настоящий тебойл мы использовали аж с 199...(подзабыл уже) примерно с середины девяностых как только авиагамма стала его поставлять, сотнями а если принять во внимание што оно на нескольких ротаксах на дельта авиахимработах то там и тысячи часов. Легкий нагар образуется но он рыхлый и больше похож на сажу и сам улетает с поршней и глушаков так што и ... бывало после долгих долгих... откроешь типа почистить посмотреть че там а там и чистить то нечего особо.
Цитата:
из выхлопа летят маслянные точки загаживая крыло
я бы сказал это явление в бОльшей степени зависит от богатости-бедности смеси и от режимов работы (долгое тарахтение ) когда сдвигом от нечего делать мудруют настраивают регулируют прогревают то и дело . В воздухе то при всех нормальках все обычно выгорает и улетучивается

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Устранение течи колена



Перейти: