Были и 500тые и 550(один) на дельтах. Примерно юх один по надежности. Тут на удачу как россиянсборщик соберет а вот ротаксы 503 все железноудачные. По моще 550 помощнее, это заметно даже без приборов просто по ачучениям пилота который выкатывал и обучал сразу на обоих аппаратах учеников. Бывало и в один день на обоих. Причем 550 сравнивался с 503ротаксом а уж ротакс как бы без халтуры. Вибра у 550 чуть побольше на малых ну в смысле колбасится когда стоит и тарахтит.
|
astr
05 Июл 2020
|
Цитата: . За 200 часов налёта по поршневой выработки нет. По отличиям ещё тут на форуме писали, что у 500 расход грубо 10л/ч, а у 550 15л/ч |
Расход как настроишь(это ж двухтактник), мона и наоборот будет. А так то ващето у 550того и клапанок есть и продувка ,,проколотая,, и сжатие в картере больше т.е. более рационально сделано более современно.
Цитата: За 200 часов налёта по поршневой выработки нет А сепараторы у рмз вываливаются потомушта с миру по нитке их собирают. Там сепаратор не от такого поршня влепляют. Короткий он(но не на всех и не у всех партий и годов выпуска) вот он и сползает в бок и иголки торчат и не по всей ширине беговой дорожки работают. В итоге их перекашивает и они жрут сепаратор. Там или шаёбочки нуна точить или другой нормальный сепар ставить. |