Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Поклонники Ozone о Flow Fusion
donant
АвторТемы
16 Июл 2020
Поклонники Ozone о Flow Fusion
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
JG52
Гость
16 Июл 2020
Re: Поклонники Ozone о Flow Fusion
Да, хороший такой "пинок" озону от тех кто летает на озоне. Я удивлен.
teslo
Гость
17 Июл 2020
Re: Поклонники Ozone о Flow Fusion
Видел его на юце в плотный динамик .
Летит быстро , около 55 на полной тапке..
Но что удивительно, с шикарным качеством на максимальной скорости.

Если бы сейчас брал еnС. То только Фьюжн или его собрата Танго, от Давинчи .
theoretic
17 Июл 2020
К вопросу о собратьях
Цитата:
Фьюжн или его собрата Танго, от Давинчи

В начале своего творческого пути Flow Paragliders и DaVinci Paragliders действительно очень тесно взаимодействовали. Настолько, что первые несколько крыльев этих фирм отличались только названиями и расцветками.

Ситуация поменялась в 2019 году, когда Флоу и ДаВинчи вывели на рынок свои "компеты": Флоу Спектра и ДаВинчи Опера. С выходом у обеих фирм крыльев класса EN C стало очевидно, что пути Флоу и ДаВинчи расходятся, и достаточно сильно. Тестировал и Фьюжена, и Танго (отчёт готовится) -- и это совершенно разные крылья. Ничего общего. Фьюжн -- очень спокойный, не самый вёрткий в классе, очень летучий. Танго -- наоборот, очень много динамики, отличная управляемость, прирост скорости, по моим замерам, выше, чем у Фьюжена.
JG52
Гость
17 Июл 2020
Хорошее видео про сей крыл
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
d_i_m
пилот XC
17 Июл 2020
Re: Хорошее видео про сей крыл
Что то передние режимы злобненькие какие то
JG52
Гость
17 Июл 2020
Re: Хорошее видео про сей крыл
Ну современное скоростное крыло, все же ОК все же "выходит" и вполне быстро, косвенно о надежности говорит тот факт что пилот не стремается его тестить на малой высоте без воды и прочего. На мое ИМХО достойный аппаратец.
ryhor
пилот выходного дня
17 Июл 2020
Re: Хорошее видео про сей крыл
и с учетом любви к галстукам может быть очень весело..
если ли еще SIV полноценные на посмотреть?
donant
АвторТемы
18 Июл 2020
Re: Хорошее видео про сей крыл
Fusion Галстуков не вяжет. Во всяком случае по моим наблюдениям. Как и предыдущее мое более длинное крыло от flow
FilinSPb
18 Июл 2020
...
после просмотра ролика, Фьюжен показался мне достаточно лёгким на вес, глянул характеристики, так и есть, для достаточно большого размера с верхом вилки 115кг, крыло менее пяти кг, а это значит что расправляться оно будет быстро, но что ядрёные ситуации будет иметь от каждого пыха, демонстрирует ядрёная ситуация у рельефа.
Вязники, примерно тоже место и похожая ситуация, и поведение Independence Geronimo 2 мне импонирует значительно больше.

https://paraplan.ru/forum/topic/187912


P.S. да!, и будем помнить, что каждые 10 кг добавляют, как тут академики насчитали, по 0.2 к качеству!, а судя по ролику пилоты большей частью легче Донцова, некоторые значительно.
planer
18 Июл 2020
Re: ...
в ролике когда Донцова складывает в Вяжах погода мягко говоря была нелетная в принципе и остальные даже не пытались летать, так что то что его там сложило это нормально, так и должно было быть.
Кстати это обычная версия, а ещё легкая на подходе.
ryhor
пилот выходного дня
18 Июл 2020
вопрос не в сложило, а в том что было дальше..
Смотрим на крыло - стрелочкой думаю примерно 20% отмерено


Смотрим на результат:


Намертво залипший 20% галстук это как бы не очень приятно.
На видео выше тоже сложение ушей радостно вызывает залипон-зацеп за стропы..
Видимо конструкторы пока не поняли что и как делать со стропами в районе ушей чтобы такой картины не было. Просто положите рядом с другим пп и посмотрите как устроено стропление в этом районе.

Ну и пока ни на одном видео "испытатель" не смог сделать ассиметричку и остаться пассивным. Все инстинктивно и очень бодро компенсируют резко развивающуюся ситуацию.

В общем надо больше наблюдений.
То что летит хорошо и быстро - уже наблюдается. Но для Цэ класса всегда встает вопрос какой ценой это достигнуто. Без-компромиссность это про цэ-цэ-цэ, а не просто цэ.

добавка:
чтобы все в одном месте - вот видео:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
planer
18 Июл 2020
Re: вопрос не в сложило, а в том что было дальше..
Залипон уха это фигня, зато после сильной фронталки вышло быстро без опасных проблем. В целом каждый на свое внимание обращает, как по мне так отлично все было учитывая что это средняя С.
timur
1-й разряд
18 Июл 2020
Re: вопрос не в сложило, а в том что было дальше..
Фигасе фигня, простите за тафтологию
planer
20 Июл 2020
Re: вопрос не в сложило, а в том что было дальше..
Вот залипает у многих С ухо. А тут в видео где Антону прилетело, важно что не было ни серьезного клевка ни доворота. Фронталочка была не так чтоб просто кромку подвернуло, а довольно сильно по хорде ушло и в этом случае реально хорошо все с выходом было. По мне лучше залипон с ухом чем клевок после такой фронталки у склона. Залипон страшен тогда, когда крыло с этим сложенным ушком неуправляемо и стремится повернуть в сторону сложения ,а пилот не может удержать его на курсе. Здесь такого не было.
Редактировалось: planer (21 Июл 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Андрей Eagle
18 Июл 2020
Re: ...
Цитата:
остальные даже не пытались летать

Ну почему же не пытались, мы летали втроём в этот день. Антон просто решил в самый разгар термичной активности стартовать в затишок. Косило сильно, поэтому и прилетело сразу после старта у рельефа. Поведение его крыла мне очень понравилось, после очень приличного сложения, в тот момент когда Антон занимался усаживанием в подвеску, его крыло вышло достаточно быстро,без клевка и самое главное с минимальной потерей высоты и почти осталось на курсе.
YaGo
20 Июл 2020
Re: ...
Возле этого "пупырька", который чуть левее старта, особенно надо быть внимательным - там чаще всего прилетает, не считая каменистого овражка, с которого часто слетают узкие и злые пузыри.
donant
АвторТемы
17 Июл 2020
Re: К вопросу о собратьях
Я тебе сразу говорил, чтобы ты Фьюжен по верху догружал, была бы и скорость и верткость. Ты же его ниже нижнего грузил
theoretic
17 Июл 2020
Да, возможно
Да, возможно. Но 10+ кг балласта -- это как-то за пределами добра и зла. Мне тоже жаль, что впечатления вышли несколько смазанные из-за неправильного размера крыла. Но в плане комфорта и летучести Фьюжен понравился мне даже с низкой загрузкой
timur
1-й разряд
19 Июл 2020
Re: Поклонники Ozone о Flow Fusion
Подача материала чем то напомнила новости тв, почему то создалось впечатление что некоторые фразы вырваны из контекста. Хотелось бы конечно почитать комментарии интервьюируемых. Разница в вилках упомянута лишь вскользь, а она весьма важна.
Ну а то, что крыло летит быстро может иметь и оборотную медаль в виде интересного поведения при сложениях. Можно вспомнить ту же Королеву например.
planer
21 Июл 2020
Re: Поклонники Ozone о Flow Fusion
Цитата:
Подача материала чем то напомнила новости тв, почему то создалось впечатление что некоторые фразы вырваны из контекста. Хотелось бы конечно почитать комментарии интервьюируемых.
Сомневаешься в правдивости? Так там все подписаны, можешь спросить лично.
Лично знаю нескольких пилотов владельцев Fusion с вилкой до 115 кг и все очень довольны. С другими размерами к сожалению лично знакомых нет.

Цитата:
Разница в вилках упомянута лишь вскользь, а она весьма важна.
Разница в взлетном весе у тех у кого упоминалось 10-15 кг, так что это не столь существенно и это при том что тот кто меньше весит перегружает свое крыло и все равно не имеет преимущество в скорости.

Цитата:
Ну а то, что крыло летит быстро может иметь и оборотную медаль в виде интересного поведения при сложениях. Можно вспомнить ту же Королеву например.
Сложение было в кадре.

У меня Venus SC уже 2,5 года будет в конце сезона. Наверное возьму Fusion Light но пока не знаю в каком размере М или S

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Поклонники Ozone о Flow Fusion