смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
theoretic
17 Июл 2020
|
Цитата: Фьюжн или его собрата Танго, от Давинчи В начале своего творческого пути Flow Paragliders и DaVinci Paragliders действительно очень тесно взаимодействовали. Настолько, что первые несколько крыльев этих фирм отличались только названиями и расцветками. Ситуация поменялась в 2019 году, когда Флоу и ДаВинчи вывели на рынок свои "компеты": Флоу Спектра и ДаВинчи Опера. С выходом у обеих фирм крыльев класса EN C стало очевидно, что пути Флоу и ДаВинчи расходятся, и достаточно сильно. Тестировал и Фьюжена, и Танго (отчёт готовится) -- и это совершенно разные крылья. Ничего общего. Фьюжн -- очень спокойный, не самый вёрткий в классе, очень летучий. Танго -- наоборот, очень много динамики, отличная управляемость, прирост скорости, по моим замерам, выше, чем у Фьюжена. |
JG52
Гость
17 Июл 2020
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
FilinSPb
18 Июл 2020
|
после просмотра ролика, Фьюжен показался мне достаточно лёгким на вес, глянул характеристики, так и есть, для достаточно большого размера с верхом вилки 115кг, крыло менее пяти кг, а это значит что расправляться оно будет быстро, но что ядрёные ситуации будет иметь от каждого пыха, демонстрирует ядрёная ситуация у рельефа.
Вязники, примерно тоже место и похожая ситуация, и поведение Independence Geronimo 2 мне импонирует значительно больше. https://paraplan.ru/forum/topic/187912 P.S. да!, и будем помнить, что каждые 10 кг добавляют, как тут академики насчитали, по 0.2 к качеству!, а судя по ролику пилоты большей частью легче Донцова, некоторые значительно. |
planer
18 Июл 2020
|
в ролике когда Донцова складывает в Вяжах погода мягко говоря была нелетная в принципе и остальные даже не пытались летать, так что то что его там сложило это нормально, так и должно было быть.
Кстати это обычная версия, а ещё легкая на подходе. |
Смотрим на крыло - стрелочкой думаю примерно 20% отмерено
Смотрим на результат: Намертво залипший 20% галстук это как бы не очень приятно. На видео выше тоже сложение ушей радостно вызывает залипон-зацеп за стропы.. Видимо конструкторы пока не поняли что и как делать со стропами в районе ушей чтобы такой картины не было. Просто положите рядом с другим пп и посмотрите как устроено стропление в этом районе. Ну и пока ни на одном видео "испытатель" не смог сделать ассиметричку и остаться пассивным. Все инстинктивно и очень бодро компенсируют резко развивающуюся ситуацию. В общем надо больше наблюдений. То что летит хорошо и быстро - уже наблюдается. Но для Цэ класса всегда встает вопрос какой ценой это достигнуто. Без-компромиссность это про цэ-цэ-цэ, а не просто цэ. добавка: чтобы все в одном месте - вот видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
planer
18 Июл 2020
|
Залипон уха это фигня, зато после сильной фронталки вышло быстро без опасных проблем. В целом каждый на свое внимание обращает, как по мне так отлично все было учитывая что это средняя С.
|
planer
20 Июл 2020
|
Вот залипает у многих С ухо. А тут в видео где Антону прилетело, важно что не было ни серьезного клевка ни доворота. Фронталочка была не так чтоб просто кромку подвернуло, а довольно сильно по хорде ушло и в этом случае реально хорошо все с выходом было. По мне лучше залипон с ухом чем клевок после такой фронталки у склона. Залипон страшен тогда, когда крыло с этим сложенным ушком неуправляемо и стремится повернуть в сторону сложения ,а пилот не может удержать его на курсе. Здесь такого не было.
|
Андрей Eagle
18 Июл 2020
|
Цитата: остальные даже не пытались летать Ну почему же не пытались, мы летали втроём в этот день. Антон просто решил в самый разгар термичной активности стартовать в затишок. Косило сильно, поэтому и прилетело сразу после старта у рельефа. Поведение его крыла мне очень понравилось, после очень приличного сложения, в тот момент когда Антон занимался усаживанием в подвеску, его крыло вышло достаточно быстро,без клевка и самое главное с минимальной потерей высоты и почти осталось на курсе. |
YaGo
20 Июл 2020
|
Возле этого "пупырька", который чуть левее старта, особенно надо быть внимательным - там чаще всего прилетает, не считая каменистого овражка, с которого часто слетают узкие и злые пузыри.
|
theoretic
17 Июл 2020
|
Да, возможно. Но 10+ кг балласта -- это как-то за пределами добра и зла. Мне тоже жаль, что впечатления вышли несколько смазанные из-за неправильного размера крыла. Но в плане комфорта и летучести Фьюжен понравился мне даже с низкой загрузкой
|
Подача материала чем то напомнила новости тв, почему то создалось впечатление что некоторые фразы вырваны из контекста. Хотелось бы конечно почитать комментарии интервьюируемых. Разница в вилках упомянута лишь вскользь, а она весьма важна.
Ну а то, что крыло летит быстро может иметь и оборотную медаль в виде интересного поведения при сложениях. Можно вспомнить ту же Королеву например. |
planer
21 Июл 2020
|
Цитата: Подача материала чем то напомнила новости тв, почему то создалось впечатление что некоторые фразы вырваны из контекста. Хотелось бы конечно почитать комментарии интервьюируемых. Лично знаю нескольких пилотов владельцев Fusion с вилкой до 115 кг и все очень довольны. С другими размерами к сожалению лично знакомых нет. Цитата: Разница в вилках упомянута лишь вскользь, а она весьма важна. Цитата: Ну а то, что крыло летит быстро может иметь и оборотную медаль в виде интересного поведения при сложениях. Можно вспомнить ту же Королеву например. У меня Venus SC уже 2,5 года будет в конце сезона. Наверное возьму Fusion Light но пока не знаю в каком размере М или S |