Здравствуйте!
Появилась проблема с повторным запуском на моторе. 5-10 минут после выключения и... Как-будто никогда не заводился! Менял ремкомплект карба и сам карб. Без изменений! Карб вакуум держит, давление тоже. Искра нормальная. Свечу не заливает. Если закачать топливо заново - запускается, но, как будто холодный. При запущенном моторе максимальные обороты выдаёт и холостые держит нормально. Признаков подсоса воздуха не нашёл... Подскажите, кто знает... Заранее благодарен! |
astr
08 Авг 2020
|
Если никто не отвечает про симон, напишу про мостер.
Было пару раз нечто похожее. Точнее так: второй запуск минут через 5-10 после прогрева затруднён. Если подкачать бензина, то вообще может залить и хрен заведёшь. В общем пришёл к следующему алгоритму. Бенз не подкачиваю повторно. Открываю чуть дроссель, для продувки, и запускаю. С таким подходом вроде запускается. Если дроссель не приоткрывать запуск затруднён, больше попыток, схватывает, но не запускается. |
VORON_0008
Гость
08 Авг 2020
|
Возможно, зажигание. При атмосферном давлении "дури" хватает для пробоя зазора свечи - искра есть. При избыточном, когда свеча в цилиндре, а поршень в ВМТ - "дури" не хватает - перебои с искрообразованием. Холодную смесь, опять же, поджечь сложнее. По мере прогрева испарение смеси нормализуется - свеча работает как часы, достаточно и слабой искры.
А закачка топлива заново богатит холодную смесь и достаточно слабой искры. Такая хрень у меня была в приснопамятном 1993 году на ЗАЗ-968М. Чего только ни перепробовали пока не поменяли катушку зажигания. Дальнейшие "пытки" "виноватой" катушки омметром показали межвитковое замыкание. Это всего лишь вариант. Он разрушает легенду, что система зажигания, в отличие от системы питания, отказывает резко ( "как отрезало"). |
некто Василий
09 Авг 2020
|
Так от сузуки сепии же
|
Цитата: Такая же хрень была на новом мостере, прогретый движок вообще не заводился, оказалось что с завода катушка далековато была от вала, пришлось сдвигать. Сдвинул катушку, проблема ушла. Зазор выставлял при помощи вырезанной полоски со стенки пластиковой бутылки. Не помню уже какая там толщина..., но очень удобно. Засовываешь эту пластиковую полоску между ротором и катушкой, ослабляешь крепление катушки, она сама прилипает к магнитам на роторе, после чего затягиваешь винт(ы) крепления катушки, вытаскиваешь эту полоску и ..., - готово! Вот только на Симоне другая система.., и такой вариант уже не пройдёт... |
Приветствую! У Симона есть такая проблема- межвитковое замыкание катушки возбудителя генератора, у новой сопротивление должно быть 150 Ом и более, зависит от производителя, если меньше-под замену! Катушки статора подходят от мопеда Сузуки Сепея . Стоят 2000р (Китайская), 6000р (Японская) , лучше взять с разборки оригинальную (Японскую), Китайская ходит не долго!
Но я в свое время полностью заменил зажигание и поставил батарейное от ВАЗ, с оптическим модулятором вместо датчика Холла! Удачного решения задачи! |
Викторович
16 Авг 2020
|
Магнит размагнитился, надо неодимовый ставить
|