У друга проблема. Может у кого было что то похожее , подскажите.
"В полёте заглох двигатель РМЗ-500, зажигание Дукати. Заглох мгновенно, как будто его заглушили. После приземления попробовал завести, двигатель не завелся, но немного схватывал. Через минут 10 завелся как ни в чём не бывало. Понятно, что проблема ни в бензине. Может быть кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Подскажите, пожалуйста!" |
Дмитрий В.
12 Авг 2020
|
у меня тоже заглох. Приземлился, завел, взлетел. Оказалось - прихват поршня от перегрева. сними выхлопной коллектор, осмотри поршня на задир, если есть- снимай цилиндры. У меня со стороны выхлопа подратый поршень был. А если все нормально, то ищи электрику. У тебя один карб или два? По бензину мотор так не глохнет, троит, пердит, провалы, а если 2 карба, то и на одном он работает.
|
Лачеттевод
26 Авг 2020
|
При обмерзании одновременно два цилиндра не останавливаются.
|
astr
03 Сен 2020
|
Полетит, но жирно будет. Нафик льёшь такое дорогое масло в трактор?
|
Adrenalin
09 Окт 2020
|
Никаких добавочных не должно быть.
Примерный ликбез для понимания |
У резонатора есть резонансные обороты. Если оборотов не хватает, двиг не входит в резонанс и не додает мощности и оборотов. Из-за вырождения винта на скорости обороты чуть поднялись и и движок вошел в резонанс. Ты можешь на 1-2 см удлинить трубу резонатора и картина изменится.
Это не единственное объяснение, поэтому результат не гарантирован. |