Парамото-Форумы Парамото-Форум Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
jbiplane
Гость
06 Сен 2020
Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Одна идея для электрических парамоторов.

Вместо одного большого электрического мотора ставим 4 штуки маленьких по 2300 ватт = 9200Вт (квадрокоптер на бок )
Получаем тягу с места 56кГ с бюджетом за 4 мотора + 4 контроллера + 4 пропеллера 600 баксов
Вес (645+85+180)*4= 3640 грамм

Пропеллеры по 74см частично перекрываются, получается квадратное ограждение порядка 1300 мм.

После взлёта на 70% имеем тягу 28кГ потребляя 3600Вт
При этом в контроллере штатно зашит функционал рекуперации энергии обратно в батарею при торможении аппарата
(для квадрокоптера при снижении).

Итого на 20+ минутный полёт достаточно 1.4 кВт⋅ч от батареи 44,4 V 32000mah 25C
Размер: 194*125*160 мм(±0-3 мм) Вес: 7,06 кг
Итог 4 мотора с пропеллерами, контроллером и батареей весят 3640 + 7060 = 10700.


Бюджет 600 баксов 4 мотора c с контроллерами и пропеллерами, 692 бакса батарея
что менее 100 т.р.
Редактировалось: jbiplane (06 Сен 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
Eskoff
06 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Цитата:

Пропеллеры по 74см частично перекрываются, получается квадратное ограждение порядка 1300 мм.
Картинку бы. Хотя бы схематичную. В сравнении с обычным винтом в 1300 мм. Ометаемая площадь и затенение за пилотом/подвеской/двигателем.
alaptev
пилот выходного дня
06 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
jbiplane
Гость
07 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Тут пропеллеры слишком мелкие, увеличения ометаемой площади не будет
Эмиль
08 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
На днях буду испытывать на длительность полета. Планируется на час.
FullSizeRender.mov
jbiplane
Гость
08 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Из любопытства - параметры установки, мотор, контроллер, тяга...
Bishep
пилот выходного дня
09 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Интересная тема... Интересует вопрос: это вес без подвески и ограждения? А если добавить, то в принципе получится как вес установки на бензине?
karp2005
10 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
если взять батарей на 2-3 часа полета вес получится в 2-3 раза больше, чем установка с бензином с полным баком. Пока они все летают +-30мин.
Так же пока нет статистики по приземлениям на попу: в стандартном варианте новая канистра + поход к сварщику. Что будет с пилотом после химикатов из батареи и выделения тепла при ее разрушении пока инфы нет.
Bishep
пилот выходного дня
10 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Да-а, не доросли мы ещё до электрических парамоторов... Имеется ввиду техника, технологии.
astr
10 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Когда удельная энергоемкость батарей вырастет раз в 10, тогда полностью забудем про ретробензогазонокосилки. (достали эти вибростенды уже выше крыши). А пока уже десятилетиями слушаем только обещания английских учёных о скором изобретении нового типа аккумов, суперлёгких и мегаёмких. Пока все электрички ездят на литии который изобрели 30 лет назад. За прошедшие 30 лет вес этого типа аккумуляторов снизился на 30%.
mmm
пилот выходного дня
10 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
оффтопик - покупали тут жене бензотриммер (провода таскать еще хуже, а аккумуляторные отстой и дорого). и выиграл в лоттерею. думал косить тоже самому придется, а оказалось она заводится не рывком, а плавным вытягиванием тросса. стал проворачивать после подкачки, а она и завелась. легкая, вибрации минимум. шум только. хз, может щас все такие.


вес лития - только половина проблемы. и по мере решения этой проблемы другая будет только усиливаться.

смотреть видео


это самокат с батарейкой чуть больше чем у мощного ноутбука. в парамоторах раз в 5-10 больше.
astr
11 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Думаю если эту струю направить в сопло, то можно пару минут лететь с хорошим набором.
Uran257z
пилот выходного дня
12 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Цитата:
Когда удельная энергоемкость батарей вырастет раз в 10,
есть фундаментального характера проблема роста емкости акб, это как невозможно преодолеть скорость света так и невозможно впихнуть невпихуемое в определённый объём, максимум что можно сделать, и то не факт - увеличить ёмкость в два раза в ущерб количеству циклов заряд/разряд. Всё, по многим технологиям мы достигли физического предела, даже процессоры уже не уменьшаются, а просто пытаются транзистор поставить на ребро.
karp2005
13 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
для литиевых батарей да. вот как вариант водородный топливный элемент отлично все впихивается. только очередь за ним пока не стоит.
Uran257z
пилот выходного дня
13 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Цитата:
Теперь стартап намерен увеличить скорость до 60 километров в час и продолжительность полёта до 30 минут от одного заряда
Баловство...
astr
13 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Перемещаться по воздуху неэффективно энергетически. Одноместный парамотор массой порядка 100 кг жрёт около 10 литров на 100 км. Семиместный автомобиль 5-7 литров при массе 2 тонны. т. е. по воздуху на парамото расход в 10 раз выше. Квадрики это вообще аэродинамическое недоразумение, жрут энергии намного больше даже чем парамото.
karp2005
13 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Цитата:
неэффективно энергетически.
пример1: Берем для примера московскую пробку. перемещаемся 3 км за 3 часа. при этом включаем кондиционер. получаем расход аналогичный а то и больше....

Пример2: берем горный массив с серпантином. переместиться через ущелье займет допустим 2 часа. по прямой расстояние будет 3 км. по дороге будет км 50. В данном случае эффективность тоже будет в пользу коптера.

тут зависит от ситуации. но литиевые батареи это тупиковая ветка развития батарей для такого типа транспорта. да и для автомобилей тоже.

так же вопрос зачем нужно перемещать 2 тонны для перемещения полезного груза в 80кг???

Энергетическая неэффективность компенсируется меньшим пробегом и скоростью передвижения. Так же не нужны дороги. Однозначно за летающим транспортом будущее. но пока они будут использовать ущербные батареи ничего у них не выйдет: машина летящая даже 30 мин и заряжающаяся с потом пол дня нафиг никому не нужна.
mmm
пилот выходного дня
13 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
у литиевых батарей еще раза в 2 - 3 теоретически можно емкость поднять.

кардинально можно поднять емкость и безопасность используя окислитель из воздуха.

Цитата:
водородный топливный элемент отлично все впихивается.

водород не дает существенного выигрыша по массе если только это не жидкий водород в баке ракеты. и по безопасности он не лучше лития.
Ставр
пилот выходного дня
10 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
Есть уже и 12 моторов на одной раме.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

И если даже оставить проблемы старта конкретного индивида за скобками, зопрос - зачем? - остаётся.
Уж тогда бы наставил штук 30 кулеров от компьютера по периметру рамы.
karp2005
11 Сен 2020
Re: Электрический парамотор - квадрокоптер на боку
ему очень повезло, что он ни одну из батарей не разбил, пока тренировался. ципленок жареный был бы точно. а косячные старты и посадки у всех бывают.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Электрический парамотор - квадрокоптер на боку