Eskoff
06 Сен 2020
|
Цитата: Пропеллеры по 74см частично перекрываются, получается квадратное ограждение порядка 1300 мм. |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Эмиль
08 Сен 2020
|
На днях буду испытывать на длительность полета. Планируется на час.
FullSizeRender.mov |
karp2005
10 Сен 2020
|
если взять батарей на 2-3 часа полета вес получится в 2-3 раза больше, чем установка с бензином с полным баком. Пока они все летают +-30мин.
Так же пока нет статистики по приземлениям на попу: в стандартном варианте новая канистра + поход к сварщику. Что будет с пилотом после химикатов из батареи и выделения тепла при ее разрушении пока инфы нет. |
astr
10 Сен 2020
|
Когда удельная энергоемкость батарей вырастет раз в 10, тогда полностью забудем про ретробензогазонокосилки. (достали эти вибростенды уже выше крыши). А пока уже десятилетиями слушаем только обещания английских учёных о скором изобретении нового типа аккумов, суперлёгких и мегаёмких. Пока все электрички ездят на литии который изобрели 30 лет назад. За прошедшие 30 лет вес этого типа аккумуляторов снизился на 30%.
|
оффтопик - покупали тут жене бензотриммер (провода таскать еще хуже, а аккумуляторные отстой и дорого). и выиграл в лоттерею. думал косить тоже самому придется, а оказалось она заводится не рывком, а плавным вытягиванием тросса. стал проворачивать после подкачки, а она и завелась. легкая, вибрации минимум. шум только. хз, может щас все такие.
вес лития - только половина проблемы. и по мере решения этой проблемы другая будет только усиливаться. смотреть видео это самокат с батарейкой чуть больше чем у мощного ноутбука. в парамоторах раз в 5-10 больше. |
astr
11 Сен 2020
|
Думаю если эту струю направить в сопло, то можно пару минут лететь с хорошим набором.
|
Цитата: Когда удельная энергоемкость батарей вырастет раз в 10, |
karp2005
13 Сен 2020
|
для литиевых батарей да. вот как вариант водородный топливный элемент отлично все впихивается. только очередь за ним пока не стоит.
|
Adrenalin
13 Сен 2020
|
astr
13 Сен 2020
|
Перемещаться по воздуху неэффективно энергетически. Одноместный парамотор массой порядка 100 кг жрёт около 10 литров на 100 км. Семиместный автомобиль 5-7 литров при массе 2 тонны. т. е. по воздуху на парамото расход в 10 раз выше. Квадрики это вообще аэродинамическое недоразумение, жрут энергии намного больше даже чем парамото.
|
karp2005
13 Сен 2020
|
Цитата: неэффективно энергетически. Пример2: берем горный массив с серпантином. переместиться через ущелье займет допустим 2 часа. по прямой расстояние будет 3 км. по дороге будет км 50. В данном случае эффективность тоже будет в пользу коптера. тут зависит от ситуации. но литиевые батареи это тупиковая ветка развития батарей для такого типа транспорта. да и для автомобилей тоже. так же вопрос зачем нужно перемещать 2 тонны для перемещения полезного груза в 80кг??? Энергетическая неэффективность компенсируется меньшим пробегом и скоростью передвижения. Так же не нужны дороги. Однозначно за летающим транспортом будущее. но пока они будут использовать ущербные батареи ничего у них не выйдет: машина летящая даже 30 мин и заряжающаяся с потом пол дня нафиг никому не нужна. |
у литиевых батарей еще раза в 2 - 3 теоретически можно емкость поднять.
кардинально можно поднять емкость и безопасность используя окислитель из воздуха. Цитата: водородный топливный элемент отлично все впихивается. водород не дает существенного выигрыша по массе если только это не жидкий водород в баке ракеты. и по безопасности он не лучше лития. |
Есть уже и 12 моторов на одной раме.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта И если даже оставить проблемы старта конкретного индивида за скобками, зопрос - зачем? - остаётся. Уж тогда бы наставил штук 30 кулеров от компьютера по периметру рамы. |
karp2005
11 Сен 2020
|
ему очень повезло, что он ни одну из батарей не разбил, пока тренировался. ципленок жареный был бы точно. а косячные старты и посадки у всех бывают.
|