Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Где в Москве проверить бу крыло?
Snowmatic
АвторТемы
13 Окт 2020
Где в Москве проверить бу крыло?
Здравствуйте. Я новичок, налёт 10 часов. Подскажите знающие, где можно проверить на соответствие летным характеристикам бу крыло (по всем параметрам, проницаемость, стропы и т. д. ) в Москве? Заранее спасибо всем конструктивно ответившим а не предложившим купить новое крыло.
Feya
1-й разряд
20 Окт 2020
Re: Где в Москве проверить бу крыло?
Обратиться в Параавис. Ценник был вполне приемлемый, рублей 600 что-то. http://www.paraavis.com/

Сюда можно так же обратиться.

КБ Пилот, Михаил Аверьянов тоже проверяет, насколько знаю. http://kb-pilot.ru/
kot-novoros
пилот выходного дня
14 Ноя 2020
Re: Где в Москве проверить бу крыло?
Цитата:
Я новичок, налёт 10 часов. Подскажите знающие, где можно проверить на соответствие летным характеристикам бу крыло
Самое основное все забыли:
С таким налетом самостоятельно ученик и не должен выбирать крыло. Этим должен заниматься его инструктор. Только инструктор может оценить способности обучаемого и по его способностям и его бюджету подбирать крыло.
Шарки
пилот выходного дня
15 Ноя 2020
Re: Где в Москве проверить бу крыло?
Бразильская система - самая лучшая. И быстрая. А то развелось тут куча вечных чайнегов, которые по 10 лет платят инструктору)
wlkw
пилот выходного дня
11 Мар 2021
Re: Где в Москве проверить бу крыло?
Потому и развелось, что платят!!
Snowmatic
АвторТемы
11 Мар 2021
Re: Где в Москве проверить бу крыло?
Всем большое спасибо за ответы. Если что, для умников, крыло узнавал где проверит не себе а товарищу который бросил летать нное колво лет назад а крыло осталось, он и попросил проверить.
A.Krapivin
11 Мар 2021
Где вы были все эти 4-5 месяцев?
Цитата:
Всем большое спасибо за ответы. Если что, для умников, крыло узнавал где проверит не себе а товарищу который бросил летать нное колво лет назад а крыло осталось, он и попросил проверить.
Просто интересно.