Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Flow Fusion Light
donant
АвторТемы
21 Окт 2020
Flow Fusion Light
Выпущена облегченная версия. Отшит из Porher Skytex 27. В размере М(80-103) весит 3.8 кг.
Обещают улучшенное управление, расширили скоростной диапазон. Также также изменили немного свободные концы (отшили из дайнемы) и добавили ролик, управление С- рядами должно улучшиться и нагрузка при управлении станет меньше.

donant
АвторТемы
21 Ноя 2020
отчет Зиада

Я уже тестировал обычную версию Fusion в размерах S и M. А вот у меня и легкая версия Fusion Light S размером и верхом вилки в 92кг. На C-рядах наброшены лупы, как в обычном Fusion.
За A-ряды Fusion S поднимается над головой пилота, легко, без каких-либо усилий. Никакого зависания. При сильном ветре, для контроля, нужно немного притормозить клевантами. Реально простая на старте С-шка.
В термиках Фьюжен Лайт ощущается очень нейтральным по тангажу. Вход в поднимающийся воздух очень мягок. Движения по крену очень сбалансированы. Довольно комфортно, но не слишком задемфировано. Чуть больше ощущений, чем у Delta 4, но, безусловно, очень комфортно летать. Я также могу сказать, что по ощущением Фьюжен мягче. В одинаковом воздухе, Delta 4 может быть резче, Fusion Light немного плавнее с хорошей информативностью.
Усилие на клевантах находится на среднем уровне (я пытаюсь получить шкалу, чтобы увидеть, какое усилие (кг) на клевантах после определенного поворота на 360гр., и, надеюсь, скоро это будет новый столбец, включенный в сравнительные таблицы). УправлениеFusion Light S кажется относительно коротким, точным и очень маневренным в категории C. Он немного отличается от обычной версии, у него более короткое управление и большая маневренностью. Обработка термиков с Fusion Light подарила мне несколько действительно приятных моментов, поскольку внутри термиков он кажется подвижным, с очень хорошей обратной связью на клевантах, что позволяет разместить Fusion Light именно там, где я хочу внутри ядра. Скорость набора в потоке кажется лучшей в этой категории, как в слабых, так и в сильных термиках. Способность Fusion Light «всплывать» это подарок и мягко обеспечивает «производительность» пилоту.
Общие движения в воздухе очень сбалансированы и достаточно плавны, чтобы наслаждаться любым термиком в любом месте ... В турбулентном воздухе Fusion Light требует контроля, но не требуется ничего необычного от пилота С-класса. Например, в умеренном воздухе он чувствует себя так же комфортно, как Delta 4, и, возможно, более плавно! Удлинение 6.3 Fusion Light намного проще в управлении, чем, например, 6.4 AR Cure 2, и даже легче в управлении, чем довольно комфортный Artik 5.
Глайд на тримерной скорости и на акселераторе и ускорении похожи на глайд необлегченной версии, и что также очень хорошо для категории C. Акселератор имеет относительно небольшую нагрузку, а новая система роликов на B-рядах более управляема при контроле C-рядами, с меньшей нагрузке на них.
На акселе используя давление на деревянные ручки С-ряда будет контролироваться большая часть неожиданной турбулентности, в то время когда вы будете попивать чашечку чая (типа чаек можно гонять когда на акселе топишь) … Это простое, плавное и приятное крыло в категории С.
Максимальная скорость с перекрытием роликов составляет около +13 км / ч выше тримерной (тут нужно сказть что М7 он тоже 13 км плюсом намерил, так что мерит он немного в своих попугаях) c очень удобным в турбулентности управлением. Уши эффективные и устойчивые! Открылись с небольшим участием пилота. Поворот на 360гр хорошо сбалансирован. Приземляться на ограниченные площадки легко, так как Fusion Light можно довольно сильно замедлить перед срывом. Конечно же, точку срыва нужно искать заранее в безопасной среде.
При искусственной асимметрии ведет себя как школьный купол!
Я думаю, что сбрасывание петель C-ряда через примерно 50 часов , сильно повлияет на общую эффективность этого крыла. Просто потому, что улучшение будет касаться переходов против ветра, поскольку Fusion с отпущенными C-рядами будет намного лучше серфить по воздуху и лучше перескакивать нисходняки. Не из-за очень небольшого увеличения тримерной скорости, а, вероятно, из-за способности лучше серфить. Скорость набора высоты в слабых условиях будет в топе С-класса и также хороша как и до триминга.

Вывод:
Полет на Fusion Light - действительно крутой и полезный опыт. Управляемость отличная, скороподъемность - одна из лучших в категории C. Глайд входит в тройку лучших претендентов,. особенно, когда сбросят лупы с Сряда. Испытательный полет может привести к долгим отношениям… )))

ОРИГИНАЛ
Редактировалось: donant (21 Ноя 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
donant
АвторТемы
02 Мар 2021
Отзыв Марселя
хОтзыв о тесте крыла Flow Fusion Light.

Мы отправили крыло в Дагестан Марселю, пилоту с почти 20 летним стажем полетов по всему миру и вот что он рассказывает о нем.

"Салам алейкум друзья, спасибо всем, кто уже меня поздравил с приобретением крыла, но это крыло я еще не купил. Я взял на его тест, посмотреть какое оно.

Погода была довольно интересная, не смотря на то, что где-то лежал снег, были и термики и удалось интересно полетать. Где-то час я налетал на крыле Flow, модель Fusion Light. Это средняя С-шка, на мой взгляд чуть выше, чем средняя. Она активная, живая, классная. Ощущения у меня остались самые хорошие, расскажу немного подробнее.

•Старт очень легкий, уверенный, четкий. Крыло поднимается все, монолитно, без всяких проблем с ушами, залипаниями.
•Управление 10 баллов из 10! Крыло идет за рукой, четко управляется, реагирует на клеванту. Первые 10 см клеванта мягкая, дальше все туже и потом, после 10 см, она уже тяжелая. Для управления хватает мягкой части.
•Уши складываются легко, предсказуемо. Выходят сами очень медленно, если бросить ушные стропы. Если прокачивать, то выходят уверено. Ставлю также высокую оценку по ушам.
•Спираль в потоке управляемая, классная, совершенно чудесная. Спираль для снижения предсказуемая, без неприятных сюрпризов. Входит и выходит их спирали крыло хорошо, в спирали держится четко.
•Про аксель. Первая половина (до середины) выдавливается легко, крыло почти не меняет свой характер, вторую половину тоже легко, но крыло становится немного ерзанным. Мне так показалось, но может быть я ошибаюсь.
•Управление задним рядом - он тугой, твердый, управлять им очень сложно, нужно привыкать.
•Управление весом супер. Можно легко обрабатывать потоки не управляя клевантами вообще, если хорошо уметь работать весом.

Отличная монолитность, целостность крыла. В более мощных потоках это будет  видно лучше, но пока такая информация.

Для того, чтобы сравнивать Flow Fusion Light с Delta, нужно оба крыла проверять в одинаковых условиях. Сегодня, к сожалению, это не удалось. Но ранее я неоднократно летал на Delta рядом с Антоном Донцовым, а он как раз был на Fusion Light. Возможно Delta уступает, так как стропы немного деформировали крыло, изменили угол атаки и прочее. Но преимущество Fusion было настолько очевидным, что Антон говорил, что с моей Delta что-то не то, поскольку она так плохо летит. Преимущество Flow Fusion Light перед Delta неоспоримо.
donant
АвторТемы
09 Дек 2020
Re: Flow Fusion Light
Фото свободных концов

OLEG1967
КМС
28 Янв 2021
Re: Flow Fusion Light
Насколько длинные риджифойлы в крыле и из какого материала они?
planer
28 Янв 2021
Re: Flow Fusion Light
Размер М или S интересует?
Я себе взял S, но пока и М лежит под рукой чтоб померить.
OLEG1967
КМС
29 Янв 2021
Re: Flow Fusion Light
До 92 кг, это S? И они из нитинола?
planer
29 Янв 2021
Re: Flow Fusion Light
Нет. не Нитинол.
Заезжай ко мне, посмотришь в живую. Я себе взял S как раз твой размерчик. Так же S у Миши Разумова.
donant
АвторТемы
15 Апр 2021
Re: Flow Fusion Light
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
donant
АвторТемы
26 Июл 2021
Re: Flow Fusion Light
Моя новая игрушка, Фужен лайт, лёгок, приятен, надёжен.
смотреть видео

взято отсюда Фейсбук Абдуллы Алимова
planer
12 Авг 2021
Flow Fusion Light - параплан победитель Чемпионата России 2021 в спорт классе.
Что нужно для того чтоб выиграть Чемпионат России в спортивном классе?



Сменить параплан Flow Fusion на Flow Fusion Light
Одеть желтые кроксы




И не поддаваться на соблазнительные речи.



Поздравляю Антона Донцова с первым в его соревновательной карьере первым местом и обновкой параплана.
АБД
пилот выходного дня
19 Авг 2021
Re: Flow Fusion Light - параплан победитель Чемпионата России 2021 в спорт классе.
Fusion Light уже у меня есть остается дело за малым,поехать на соревы.
planer
19 Авг 2021
Re: Flow Fusion Light - параплан победитель Чемпионата России 2021 в спорт классе.
нужен именно Light причем голубого цвета
Донцов пока на голубой Light не поменял не выигрывал и в Македонии выиграли на голубом Light.
Ambassador Kosh
пилот XC
20 Авг 2021
Re: Flow Fusion Light - параплан победитель Чемпионата России 2021 в спорт классе.
Не в цвете крыла дело. Антон бы выиграл и на обычном Fusion.
Дело в желтых кроксах - лично видел, как они добавляли +2 к глайду у него.
donant
АвторТемы
18 Авг 2021
Re: Flow Fusion Light
На прошедших в Македонии соревнованиях PrePWC NearBirds Cup Ukrainian Open 2021 пилот János Barna на Fusion Light занял 1ое место в Спорт-классе

(фото Евгений Грязнов)

Наш росcийский пилот Алексей Колпаков много летал рядом и вот что пишет "Фьюжин реально круто летит.
Мы с ним много рядом летали, тапку когда давит заметное преимущество"..." В общем в умелых руках достойный аппарат"
Редактировалось: donant (18 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
proud bird
пилот XC
23 Авг 2021
Re: Flow Fusion Light
Когда, говоришь, выйдет размер XS? Я бы попробовала
planer
04 Сен 2021
Re: Flow Fusion Light
Обещают к концу этого года.
Просто у них там параллельно выдутся работы ещё над 3-мя проектами 2 из которых тоже к НГ планируются а третий наверное на весну2022

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Flow Fusion Light