Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
FilinSPb
АвторТемы
15 Ноя, 20:45
Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Думаю некоторые уже глянули ролик с неудачным исполнением трюка ходьбы по куполу, десять раз обдумайте, есть ли необходимость лично для вас таких вещей.

Плюс получилась отличная демонстрация возможностей разных типов запасных парашутов при нестандартной ситуации

Спасибо оператору за интересные и поучительные кадры.


Редактировалось: FilinSPb (15 Ноя, 22:14), всего редактировалось 1 раз
gonzalez
пилот выходного дня
15 Ноя, 20:51
Re: Что делаем?
Цитата:
Что делаем?

Эта тема создана типа ради общественного порицания? Или какой смысл в этом провокационном заголовке?
FilinSPb
АвторТемы
15 Ноя, 20:57
Re: Что делаем?
Цитата:
Эта тема создана типа ради общественного порицания? Или какой смысл в этом провокационном заголовке?

эта тема создана для разбора ситуации и ознакомления парапланеристов с поведением различных типов запасных парашутов в нестандартной ситуации, если обозначение вас смущает чем то, потрудитесь объяснить чем и предложите как лучше озаглавить эту тему.
gonzalez
пилот выходного дня
15 Ноя, 21:08
Re: Что делаем?
Тему можно было бы назвать как-то более информативно и нейтрально, например, "Последствия неудачного выполнения хождения по крылу в воздухе". Нынешнее название вероятно, может быть понято не в том смысле, который вы в него закладывали, что и демонстрирует наше друг друга непонимание.
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 11:26
Re: Что делаем?
Для хайпа. Сами нихрена не делают, не летают,но чужие видео надо повыкладывать,пообсуждать,показаться экспертами хоть где-то
JG52
пилот XC
16 Дек, 11:51
Re: Что делаем?
Тётя, не возмущайтесь и не истерите, тут люди начинали летать, когда вы пешком под стол ходили и что такое параплан даже не представляли. Не "косячте" и обсуждений не будет, не снимайте свои "позоры" на видео , все останется в тайне и тому кому не надо - знать не будет. Элементарно.
зы я эпизодически тоже и "втыкаюсь" и "косячу" и совершаю глупые поступки, но видео-фото своего идиотизма не снимаю и других это делать не прошу, а даже если и снимаю, то храню у себя "в архиве", правда такой идиотизм (или подобный) я если и совершал, то лет 15-20 назад.
Fominru
15 Ноя, 21:24
Re: Что делаем?
Привет.
Меня фраза об акселе тоже смутила, но подача тут как будто с целью обидеть человека. Да тупанули они немного, хорошо, что закончилось всё удачно, но на фига сразу имена/фамилии/явки уточнять? захотят раскрыться прокомментировать сами (а в 90% случаев просто хапнуть говна от лиц с высоким ЧСВ), проявятся.
И потом, на мой взгляд это не тема для раздела безопасность - это трюк, он не удался.


Редактировалось: Fominru (15 Ноя, 21:38), всего редактировалось 1 раз
FilinSPb
АвторТемы
15 Ноя, 22:00
Re: Что делаем?
Привет,
Цитата:
Да тупанули они немного, хорошо, что закончилось всё удачно

нормально всё, запас высоты был, спокойно и корректно сработали после неудачной прогулки по куполу,


Цитата:
И потом, на мой взгляд это не тема для раздела безопасность

как раз таки для этого раздела, ибо может сохранить здоровье тем кто захочет сделать нечто похожее, но передумает увидев возможные результаты

, а стесняться и кукожиться не нужно, - исполнитель не акропрофи типа Чукчи, другая бы девушка может тупо бы визжала и не бросила запаску в нужный момент , так что героиня сюжета вообщем то молодчина)


Редактировалось: FilinSPb (15 Ноя, 22:06), всего редактировалось 1 раз
gonzalez
пилот выходного дня
15 Ноя, 22:06
Re: Что делаем?
Цитата:
может сохранить здоровье тем кто захочет сделать нечто похожее, но передумает увидев возможные результаты

Ну эта фраза применима вообще ко всем акро-элементам
FilinSPb
АвторТемы
16 Ноя, 10:50
Re: Что делаем?
... если к акроэлиментам приступать в "канадском стиле" то да согласен применима
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 11:46
Re: Что делаем?
Это вообще не относится к акро
vlmoros
16 Дек, 12:30
Re: Что делаем?
На видео это вы Дианка ? Уффф .................. а я переживал, не случилось ли чего с вами. Слава богу с вами все хорошо. Значит жить вам долго и счастливо.
niknik
пилот XC
16 Ноя, 13:54
Очень грубое и непродуманное исполнение.
Ну, хотя бы изучили бы теорию и посмотрели, как правильно это делать. Трюк-то старый, как моя жизнь.

А то, что оба без мозгов и отмороженные на всю голову, так это нормально
Мы с Алексом будучи чайниками еще в 2002 году на посадочной глиссаде прямо над набережной Олюдениза этот трюк с хождением по крылу делали.
Тоже дебилы были еще те были
С тех пор оба переломанные, постаревшие и поумневшие.
МОлодеш всегда учится на своих ошибках.
TPEHAK
16 Ноя, 22:55
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Трюк выполнен неправильно, нельзя подлетать сзади к крылу, так как можно не рассчитать, что и произошло. Нужно лететь рядом сбоку друг от друга и когда ноги первого пилота на уровне параплана второго пилота и парапланы летят одинаково первый пилот может плавно начинать дрифтовать вбок к крылу второго пилота.
tagir
16 Дек, 16:41
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
TPEHAK:
Цитата:
Трюк выполнен неправильно, нельзя подлетать сзади к крылу,

Да можно. Просто надо не рацией руководствоваться, а смотреть на крыло и соображать куда оно может пойти.
Vil
пилот выходного дня
17 Ноя, 0:08
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Слабоумие и отвага))
Jnets
17 Ноя, 0:32
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Пгежде чем изображать из себя Бобра - нужно немного подучиться. Одной хипстерской бородки недостаточно. Чё делаем, Диан??? Чё делаем??? На лебеде учимся и Сив в Абхазии проходим... Сщас аксель выжму.... Ё мое! Он и правда думал, что проблема решится выдавливанием акселя?

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

А если отвлечься от идиотизма ситуации совсем - то не нужно было дрочить аппарат, а Диане потихоньку рулить с этой конструкцией в сторону моря. Пока деятель не дрочил клеванты - вся эта холобуда оставалась относительно стабильной и Диане хватило бы умения управлять полетом до возможности , оказавшись над водой или побросать запаски, или вообще посадить этот цирк метрах в 5 от береговой линии в воду.


Редактировалось: Jnets (17 Ноя, 8:53), всего редактировалось 2 раз(а)
TPEHAK
17 Ноя, 3:57
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Эта конструкция называется биплан. Вполне себе нормально летает. Им просто надо было синхронизироваться , чтобы одновременно тянуть клеванты. Даже можно сесть на поле, просто после посадки нижний пилот должен очень быстро бежать, чтобы верхнего пилота не растянуло между стропами нижнего и крылом верхнего и не приложило об землю.
JG52
пилот XC
17 Ноя, 8:19
Видел этих чудиков в Гаграх
Классно быть идиотом, рядом море, а чудики "исполняют" над землей. "Нищеброд акро тим"
Давно заметил "типа акробатами" становятся те, кто нихрена не хочет тратить время-силы-деньги на то чтобы стать нормальным маршрутником , а ЧВС потешить охото, вот и занимаются херней. Более того, я на 80 проц уверен, что они даже в Гагра не нанимали катер (на случаи чаго), как это делают адекваты. Поучительное видео. Такое типа "акро" раз 10 самолично с друганами на Юце делали, и тоже, пока были молоды и глупы. Естественно (как выше говорили), надо было сначало посмотреть как это надо делать, а не изобретать, зато борода хипстерская и крыло Ю-Турн, как у взрослых пацанов Как у Хармса
-- Я пилот акробат, крут до безобразия
-- А по моему, ты говно


Редактировалось: JG52 (17 Ноя, 8:37), всего редактировалось 4 раз(а)
jjjenia
пилот выходного дня
17 Ноя, 9:10
Re: ...
Ну да, пилоты ошиблись, но видео попало ведь в сеть, значит они сумели преодолеть в себе желание запрятать этот видос как можно глубже или вообще стереть. Так что скажите им спасибо за демонстрацию как не нужно делать. И лишний раз обзывать никого не нужно идиотами, с точки зрения обывателей мы тут все идиоты разной степени зрелости Я видел в живую вещи и пожёстче, тут они хоть нормально спаслись-выжили, без особой паники пытались разрулить проблему. В общем, в первой фазе они конечно накосячили, но потом молодцы.
JG52
пилот XC
17 Ноя, 10:25
Re: ...
Идиотия заключается в другом. А именно, море рядом, а "акроклоуны" устраивают шоу над землей. Идиотия -- 100 процентная. Ну и далее, в Гаграх как кто упадет или накосячит, тут же весь город знает, желающие летать - отказываются, я бы на месте тандемщиков, выпер бы их со старта, пусть в Олюдениз едут Да и "бородач" себе антирекламу сделал - великолепную. впрочем как и всем тем кто занимается парапланеризмом. Я бы такое видео постеснялся бы выкладывать. Тут усираешься, доказываешь что тряпколетание вполне безопасно (тем более если лететь пассажиром) а такие чудики - портят статистику. У нас тоже не ангелы, конечно иногда косячим, как без этого, но свои косяки на всеобщее обозрение не выкладываем, сами сделали разбор , все уяснили, летаем дальше, а автор видео, по моему просто "ради хайпа" решил это выложить, уж поверь, не ради тоо чтобы кто-то что-то для себя понял, а сугубо ради "показухи".
jjjenia
пилот выходного дня
17 Ноя, 10:50
Re: ...
Цитата:
Идиотия заключается в другом.

Нет, идиотия изначально в том, что ты-я-мы купили крыло и начали летать. А что там дальше это уже подробности.

Цитата:
в Гаграх как кто упадет или накосячит, тут же весь город знает, желающие летать - отказываются

В Олюденизе тоже падают пачками и ничего. Слишком много эмоций у тебя и словоблудия. Будь проще Экспрессивные выражения хороши для серьёзных ситуаций, а тут они всё-таки проблему смогли решить без уборки. Второй раз они врядли на эти грабли наступят и другим наука тоже.

В том же бейсе таких ситуаций с около-пиzдеzzом выше крыши, но если всё нормально заканчивается - значит спасся и молодец. А у парапланеристов слишком слабая нервная система, если они так резко на подобные вещи реагируют.

Одна из внештатных ситуаций в бейсе для сравнения, которая закончилась хорошо А всё что в начальной теме это детский сад с запасками, отсутствием объектов прямо по курсу и прочее.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 11:20
Re: ...
скажем честно, бейсеры дебилы

кино кстати, классное вышло )
JG52
пилот XC
17 Ноя, 11:45
Re: ...
Вопрос о личном риске для жизни - каждый решает сам, хош рискуй, хош - нет, но есть и другая сторона вопроса, рисковать и косячить лучше там, где другим не мешаешь. Экспересии много конечно. Потому что такие и подобные косячники, мешают мне и моим товарищам зарабатывать на жизнь.
"В том же бейсе таких ситуаций с около-пиzдеzzом выше крыши, но если всё нормально заканчивается - значит спасся и молодец. А у парапланеристов слишком слабая нервная система, если они так резко на подобные вещи реагируют." - да ради бога, мне не жалко, убивайтесь себе на здоровье, но там где нет массового скопления потенциально желающих полетать. Как то в Чегеме один гений чуть не убрался, куча народа видя это - отказалась летать, мы с товарищами "просели" по финансам, кому как - мне как минимум это не выгодно. "На людях" надо летать четко-осторожно и красиво, как в Аэрофлоте
Помню как один бейсер-идиот на Эльбрусе воткнулся, а нам запретили летать, отлично, нечего сказать
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 12:05
Re: ...
Что было на розе в июне все наверное помнят...только пилота почему-то никто идиотом не называл. Федоров в Гагре карабин забыл пристегнуть...тоже я не слышал, чтобы его называли как-то. Наоборот.кучу хороший слов на форуме было. Хотя лично я его запомнил другим. Я видел видос бейсера погибшего. Рассуждений было много на эту тему, но к слову скажу следующее.
Я слежу за бейсом с 2008 года. Мне всегда это было интересно. И если говорить конкретно про скайбейс прыжки, то их делается достаточно немало, а фаталити за это время в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки.

Но если далее следовать этой логике, то в принципе коммерческие тандем полеты запретить нужно.

Цитата:
Потому что такие и подобные косячники, мешают мне и моим товарищам зарабатывать на жизнь.
в первую очередь мешает зарабатывать наше не гибкое законодательство...взлетая в тандеме в РФ ты уже чувствуешь себя уголовником. Зашугали тандемщиков. То Футболы, то прокуроры. Очень много нездорового движа...одно только оформления бумаг через аренду оборудования уже о много говорит.

Но я понимаю негодование. Я побыл внутри этой кухни немного. Посмотрел как все происходит и насколько это нестабильные и непростые деньги... По сути тандемщики всегда в подвешенном состоянии - неизвестно, что случится завтра и какую "ситуацию" нужно разруливать...а тут еще экстремалы эти офисные приехали, отпуск у них видите ли )))

Очень тяжело сохранять холодную голову.
JG52
пилот XC
17 Ноя, 12:25
Re: ...
Угу "в первую очередь мешает зарабатывать наше не гибкое законодательство...взлетая в тандеме в РФ ты уже чувствуешь себя уголовником. Зашугали тандемщиков. То Футболы, то прокуроры. Очень много нездорового движа...одно только оформления бумаг через аренду оборудования уже о много говорит." - так и есть. По этому я вообще теперь ни о своих косяках, ни о других, нигде не пишу, особо не говорю и тем более на видео - не снимаю. Зачем провоцировать Когда в нашей стране весь этот "парапродолбизнес" примет нормальные формы, тогда и посмотрим.
Тот же Машук, из - за таких баранов - прикрылим, все, пасутся менты на старте и ловят, хоть соло, хоть тандем. Когда мы сами там летали (адекватной толпой) - ноль вопросов, еще и тандемы катали, а один дурень - все испортил. Кому как - мне обидно, офигеная гора и канатка ходит. Буквально месяц назад, из-за ЛП на Юце, была проверка, благо добрые люди оповестили и я быстренько смотался, хотя у меня и лицензии-фуенсии есть и клуб официальный и прочее-прочее, включая знакомых во власти, но один хер, очень неуютно и очень неприятно.
повторюсь, были бы нормальные законы, мне не жалко, пусть убиваются хоть каждый день, лишь бы меня это не касалось Потом эта Диана и ее бородатый друг, припрутся на Юцу, накосячат там, а мне жить
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 11:45
Re: ...
За никнеймом не вижу вашего имени, но наверняка мы знакомы.
На Юцу и в Чегем и я,и бородатый товарищ уже приезжали.но косячили и устраивали шоу не мы (кстати,где разбор а видео на форуме? А то видео есть,но ре нашелся видать умник,чтобы запостить это сюда и всех назвать идиотами и акро-идиотами).
Я тут про бизнес и акробатику хотела написать и по поводу ваших устаревших взглядов на это дело.точнее, я не понимаю, почему каждый тандемщик старается выгнать акробатов, которые приводят толпы клиентов этим же тандемщикам.
Чем больше акробатов в небе- тем больше у вас клиентов. Даже когда я приводнилась,ко мне подошло 4 человека и взяли визитки. Не мои же визитки, а ваши. И в Олуденизе это прекрасно понимают,и везде это прекрасно понимают, а вы понимаете,но надо видимо показать,что вы где-то главнее и важнее,что вам все можно. От того,что маршрутник в гагре раз в день стартовал и улетел хер знает куда- клиенты не прибавляются ребят.они прибавляются,когда крутится акробат над пляжем, потом садится и к нему подбегает несколько человек и спрашивают про полет и стоимость. . Если это не спидики с уборками об склон. Если человек приводняется в ходе тренировки, к нему подходят и спрашивают визитки, а не как вы нарисовали у себя в голове и тут,что все отказываются.
А чтобы спорт развивался,надо понимать, что всем тренить нужно. А мест для тренировок мало.
JG52
пилот XC
16 Дек, 12:18
Re: ...
Ну хоть честный диалог пошел, что уже радует. Бывают тут такие "персонажи", что кроме абсурда ничего не увидишь.
"Я тут про бизнес и акробатику хотела написать и по поводу ваших устаревших взглядов на это дело.точнее, я не понимаю, почему каждый тандемщик старается выгнать акробатов, которые приводят толпы клиентов этим же тандемщикам."
проблема в том, что у вас это не акробатика, а без обид - нипойми что.
Чтобы нормально акробатить Вашего опыта очень мало, более того, учиться надо не у "бородатых хипстеров" а у тех кто реально в этом деле - профи. И там где эти профи практикуют постоянно. А это ну никак не Гагра, минимум Олюдениз. Гагра вообще, откровенно говоря "условно летное место" от старта до финиша, не говоря про то, что убогая медицина и спас работы - никакие, мне есть с чем сравнить. И таки да (страшная тайна) тандемщики там тоже и втыкаются и "по лезвию ходят" и прочее-прочее, но, все свои "косяки" прячут. И с виду все пристойно, в 99,9 проц случаев полеты там без косяков, а 1 проц - прячут и помалкивают, особо "косячных" коллег оттуда выгоняют и правильно делают, зачем себя заработка лишать.
Без обид, но сколько у вас в Гагра косяков, как минимум несколько. А теперь посмотрите на Егора Посохина (я надеюсь знаете кто он такой) и как он готовится, как делает итд итп. Небо и земля. Пообщайтесь с теми кто занимал призовые места на международных соревках, например М. Вихляевой, поймете что такой подход как у вас - не очень правильный.
Когда одна ваша коллега, по совместительству мой хороший друг, решила "поакробатить" в Гагра и рухнула в воду, весь город только и говорил о том, что "убился пилот" и поверьте, запарились доказывать рассказывать людям что никто не убивался и все ок. Место рекламы - антиреклама. А когда вы не дай бог уберетесь в том же Чегеме (насмотревшись на того-же Егора, который там тренируется) могут вообще всю лавочку - прикрыть, так как недоброжелателей и так хватает. Я знаю случаи когда менты шерстили и даже отбирали технику у тех кто "не при делах", потому, то кто то "накосячил".
Вам в коментах один умный чел сказал, попробуйте себя в "кросс кантри" и сами втыкаться либо перестанете либо будете гораздо реже и опыт постепенно возрастет и тогда можно будет уже "акробатить". Да и скорее всего когда освоите нормальные маршрутные полеты, акро станет просто не интересно.
"И в Олуденизе это прекрасно понимают,и везде это прекрасно понимают" - не сравнивайте почти идеальный для акро Олюдениз, с нипойми чем (Гагра).
"А чтобы спорт развивался,надо понимать, что всем тренить нужно. А мест для тренировок мало." - абсолютно верно, по этому надо либо переквалифицироваться, либо копить деньги на поездку в те места, где акробатика вполне безопасна и никому не мешает, ни тандемщикам, ни ментам.
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 15:40
Re: ...
Вы похоже не знаете ничего об обоих пилотах.и где им учить акробатику- не вам решать,и у кого. Я пытаюсь добиться от автора ютюб канала удаления этого видео, т .к я как никто другой знаю,как это ударяет по Гагре,по работе тандемшиков и по полетам на сив и акро в этом месте.
Я это видео не распространяла. Но видите ли,меня не слышат, еще и оскорбляют. Можете и вы лично попросить его и объяснить,чем его "хайпование" грозит всем нам.
В небольшом акросообществе конечно же все друг друга знают, и то,что на данном видео произошло,не имеет отношения к акробатике. И к инструкторам тоже не имеет.
Мест в мире для развития и практики,тем более доступных для россиян- раз,два и обчелся. И Гагра подходит.
Лодки были.и кто скинул видео со стороны- это лодочники ждали,что мы долетим.
Если вы не знаете чего-то - о пилотах,об их уровне, об опыте,и даже крылья тут многие не различают- ну не надо показывать из себя диванных экспертов и писать всякую дичь вроде: вам бы в маршруты, вам бы у других учиться и прочее-прочее,что звучит полным бредом.
Ну не надо, советов я не спрашивала, ошибки данной ситуации были разобраны с опытными акробатами, выводы сделаны.
Я не буду продолжать этот диалог, я согласна с вами,что повторять за Егором не стоит (а многие уже пытаются,кстати), но еще раз повторю: чтобы спорт развивался, людям надо практиковаться,и делать это над водой. В Гагре и других местах,которые развиваются благодаря очень активным акро-инструкторам и пилотам, за что им спасибо. И наш спорт надо поддерживать.будет больше и вам хлеба, в том числе. И если палки в колеса в Гагре не вставлять, умники не попрутся в чегем повторять за Егором
JG52
пилот XC
16 Дек, 15:55
Re: ...
Ну если вы считаете спортом, то что у вас на двух видео, то я даже не знаю что можно еще считать спортом. Бухим ночью в тумане летать, наверное тоже - спорт. И надо его развивать. Набухаться и летать.
А по делу, при всем уважении, у вас ошибка на ошибке, в одном видео это - отработка "этажерки" над землей, когда рядом вода, это хоть обижайтесь хоть нет - ИДИОТИЗМ, чей, мне безразлично, но надеюсь не Ваш, а тех кто вас надоумил на такую фигню.
А во втором видео - еще глупее, полное неумение пользоваться навигатором, это даже не ошибка а банальная глупость, опять же хоть обижайтесь, хоть нет. И опять же, те кто не научили элементарному - балбесы.
А был бы нормальный инструктор, вы бы своих ошибок избежали.
"В небольшом акросообществе конечно же все друг друга знают, и то,что на данном видео произошло,не имеет отношения к акробатике. И к инструкторам тоже не имеет." - а к чему имеет
Но правды ради, там и тандемщики в тумане втыкались в деревья, и из-за внезапного урагана втыкались, хотя почти все МСы. Но, у них полетов, каждый день по 4-6 штук и понятное дело с такой интенсивностью, чего нить да будет. Но у вас то все гораздо мягче.
До Вас как и до Филина конечно не дойдет, что лучше учится там где лучше (например Олюдениз) и у тех кто в спорте имеет звания-достижения и инструкторское имя, а не понятно где и непонятно у кого. Те советы что давал вам "борода" во время вашей "этажерки" все о нем как о профи - сказали, это тоже факт.
А вообще, "метать бисер перед свиньями" - не барское дело Но при встрече в воздухе, держитесь от меня подальше пожалуйста, а то одна "дама-пилотесса" убила моего хорошего знакомого в Чегеме, я что-то не горю желанием повторять это. Жить-то охота, чтобы летать. Да я и не "хипстерская - борода" чтобы не ценить свою и чужию жизнь, ради "мифического спорта", от которого по факту вы очень и очень далеки.
зы курс лиры - упал ниже плинтуса, вперед в Олюдениз, хоть и не фанатею с Вектора и Бобра, но это будет гораздо лучше, правильнее и в общем дешевле (кости сращивать дорого нынче, а похоже у вас это еще впереди)


Редактировалось: JG52 (16 Дек, 16:40), всего редактировалось 1 раз
jjjenia
пилот выходного дня
17 Ноя, 13:56
Re: ...
Вась, речь совсем не об этом. Безопасность и темы здесь созданы в общем-то для разбора технических причин того или иного ЛП, а тут вместо этого очередные сопли и куча ненужных эмоций. Зачем это, кому ты тут что хочешь доказать? Это бесполезно.
JG52
пилот XC
17 Ноя, 14:54
Re: ...
Да. Скорее соглашусь. Но к счастью люди в массе своей - здравые, имея море под задом, рисковать над землей не будут. И к такому "инструктору" ни на СИВ, ни на прочее не поедут. А те кто зарабатывает тем что катает-обучает и прочее, от таких просто будет держаться подальше
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 11:20
Re: ...
Цитата:
тряпколетание вполне безопасно

Я сам хотел когда-то в это верить, но это неправда. В теории да, все очень безопасно. А на практике и по факту имеем травмы больнички и трупы. Без конца причем.

А насчет тандемов...кто хочет летать, тот полетит...у остальных отговорки...я когда в прошлом году отцеплялся от параплана с бейс системой там, то наблюдал две категории людей:
1. Первая спрашивает как дела и все ли нормально, штатно ли это и все такое. (кстати потом большинство из них записывались в полет)
2. Вторая категория говорит как опасно летать и что вон челвоек убился. Ты стоишь перед ними, говоришь, что это ты, что вот он я. Люди не верят! говорят, что ты врешь, он утонул, упал, разбился...ну это просто звиздец...некоторым жизненно необходим просто треш.

Короче это изначально установки...в том же олюденизе запаски и дичь всякая нон-стоп происходит...(и даже фаталити). Пассажиром пофиг - идут и летают.


Тоже самое на Альпике наблюдал, когда тандемил. Если кто-то видел, как я кручу акро, пока на канатке поднимались, то либо хотели лететь только со мной, либо "пугались" и не летели вообще. По-началу я думал, что реально люди видели акро, пугались и поэтому не хотели. Но потом понял, что это отговорки все.

Кстати, никогда не говорил ни одному пассажиру, что это безопасно. Когда мне задавали этот вопрос, я всегда отвечал, что вечером на ужин дома меня ждет жена и трое дочерей
Test
17 Ноя, 11:27
Re: ...
Хоть один объективный взгляд на вещи. Спасибо.

По ситуации у меня один вопрос. Девочка не смогла или не пыталась сбросить крыло с подвески?
Test
17 Ноя, 11:20
Разборы ЛП...
Цитата:
усираешься, доказываешь что тряпколетание вполне безопасно (тем более если лететь пассажиром) а такие чудики - портят статистику
Вот такие "доказательства" и портят статистику. Когда пытаются выдать изначально опасное занятие за прогулку по набережной. А потом стыдливо пытаются скрыть покалеченных пассажиров и трупы. Полеты - это рискованное занятие всегда, и доказывать обратное - называть черное белым.

Цитата:
свои косяки на всеобщее обозрение не выкладываем
Иначе придется объяснять, почему реклама и реальность так сильно расходятся. Да и за деньги чего не сделаешь, тем более, что тандемщиком может назваться любой желающий.
Цитата:
автор видео, по моему просто "ради хайпа" решил это выложить, уж поверь, не ради тоо чтобы кто-то что-то для себя понял,
В авиации принято ВСЕ(!) ЛП доводить до сведения пилотов, разбирать их и делать выводы. А скрывать что-то - это и есть непрофессионализм и колхоз.
JG52
пилот XC
17 Ноя, 11:56
Re: Разборы ЛП...
Глупо, очень глупо. Летать на параплане в роли пассажира с нормальным пилотом, не опаснее чем переходить улицу по пешеходному переходу. Риск для пассажира не велик, хотя никто не отрицает что он есть. Но пассажир тоже смотрит видео, тоже ищет подвохи и благодаря таким идиотам - находит, а после всем рассказывает что летать это так опасно, что лучше уж идти на войну Сколько я таких потенциальных пассажиров видел-перевидел, нееперечесть, благо я имею дар убеждения, и как правило все равно они летят.
Назваться тандемщиком может любой, а быть - не любой, а хорошим (безопасным и чтобы людям нравилось) так таких вообще человек 100 на всю страну (для сравнения, командиров Ту154 на все СССР было ок 2000 чел, если верить Ершову, надеюсь читали). Так что не стоит говорить о том, о чем имеете мало представления
"В авиации принято ВСЕ(!) ЛП доводить до сведения пилотов, разбирать их и делать выводы. А скрывать что-то - это и есть непрофессионализм и колхоз." -- у нас тут Форум, где половина - вообще летают раз в год, что можно с ними обсуждать, им самим еще летать и летать, в авиации ЛП обсуждают в среде профи, создаются комиссии итд итп. Повторюсь, все косяки которые случаются (а они есть) обсуждаются в своей среде (тех кто реально умеет и кому это правда надо), делаются выводы. Иногда когда косяк жесткий, такого пилота, просто увольняют (на вольные хлеба) и всех делов. Вы все равно из этого видео выводов не сделаете и в такую ситуацию не попадете, потому что надеюсь, что вы не идиот, делать "этажерки" над землей, когда рядом вода.
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 11:52
Re: ...
Цитата:
я бы на месте тандемщиков, выпер бы их со старта, пусть в Олюдениз едут

тут тоже наша ментальность проявляется частенько..запретить, не пускать...осталось с былых времен.

а по факту..мне неизвестно, чтобы хоть один где-либо акропилот травмировал или убил кого-либо.
а тандем пилоты?
вопрос, почему акропилотам нужно запрещать летать тогда?

если кому и запрещать, то неадекватам, которых хватает, что среди акропилотов, что среди тандемщиков..

я убежден, что при должной организации от тандем полетов, акро или либой другой активности выиграют все в долгосрочной перспективе.
Альтаир
2-й разряд
17 Ноя, 15:32
Re: ...
В октябре в Олюденизе акропилот на посадке на скорости сбил пешехода.
Серьёзно сбил - выставил ноги вперёд и попал в голову.
Он просто не отвернул, хотя время было.
Говорят, акропилот из России.
Может, кто в курсе этого происшествия?

А вообще, я не понимаю эту моду - едва закончив курс первоначального обучения и не получив хорошего опыта уходить в акро.
Может, я просто отстал от жизни?
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 16:09
Re: ...
аа..ну кстати, да. таких случаев там хватает...там народ постоянно сбивают.
PilotSAS
19 Ноя, 0:37
Re: ...
В октябре в Олюденизе пешехода сбил не акропилот, а пилот приехавший на СИВ курс. Его забрали в полицию, а пешехода (девушку) увезли в больницу. На пилота составили протокол и отпустили, без последствий. Не валите все на акробатов, в Олюденизе летают не только они. И не каждый считающий себя акробатом, реально им является. Придурков хватает во всех направлениях.


Редактировалось: PilotSAS (19 Ноя, 1:00), всего редактировалось 1 раз
d_i_m
пилот XC
17 Ноя, 12:47
Re: ...
не просто над землей - над лэпом, практически, они исполняли и над городской застройкой
что надо имееть для этого в голове - мне не понятно
yarich
пилот выходного дня
17 Ноя, 16:12
Re: ...
ну если оба первормера опытные и слетанные, то не вижу ничего в этом такого.
BRAT
17 Ноя, 17:18
Re: ...
Это точно! Ради хайпа в инстаграме. У него там подписчиков дахренище!
jjjenia
пилот выходного дня
17 Ноя, 17:30
Re: ...
Цитата:
Это точно! Ради хайпа в инстаграме. У него там подписчиков дахренище!

Тем более, это даже удобно, чувак не закапывает видос, а выкладывает всем на обозрение. Учлётам своим показать есть что. А то на словах объясняешь кому-то, а показать нечего. Помнится этим летом на одном из наших склонов рассказывал почему сейчас не стоит лезть в воздух (разгар дня, мощная летняя термичка, тут ещё и бриз с моря за 40 км подошёл, перемешал это всё, в воздухе висят несколько куполов и выживают, рассчитывая поймать поток и уйти на маршрут), и тут у одного из пилотов в воздухе каскад сложений и спасение на запаске буквально на уровне верхней точки склона, с которого стартуют - приземлился на склон. Круглые глаза учлёта надо было видеть, урок усвоен, наглядная демонстрация проведена Вот так кто-то насмотрится на ютьюбе видосов, где показана та же этажерка из двух куполов и надумает повторить, считая что это легко и просто. Но есть шанс, что в поиске ему попадётся и это видео в том числе...
Jnets
18 Ноя, 19:54
Re: ...
Цитата:
Это точно! Ради хайпа в инстаграме. У него там подписчиков дахренище!

А можно ссылку на его инсту?
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 11:34
Re: ...
Идиотизм заключается в том, что есть люди, понимающие,что такое Гагра,и что косячить там нельзя, а если накосячил, то не показывать, а есть умники,которые выкладывают это видео у себя в аккаунтах, взяв их из личной переписки. И вот эти люди выкладывают это на парафоруме, у себя в тиктоках и ютюбах, подписывая бредовыми подписями ради "хайпа".
Волков Василий
21 Ноя, 17:58
Re: Видел этих чудиков в Гаграх
Василий. Ты стал занудой. Постарел что ли. Классно ребята летают. Публика радуется. В аналогичной ситуации, когда моих два друга опускались на одной запаске. Публика была в восторге. Мужик подошел и просил повторить. Все это было в Вязниках на венке. Один из пилотов ( участник мероприятия) был несколько ошарашен произошедшим и ответил мужику тип " У тебя водки не хватит" Мужик ответил "Хватит, хватит". К честью местного мужика в машине была обнаружена бутылка водки. Видимо аванс. Да, главное - все живы.
JG52
пилот XC
16 Дек, 13:34
Re: Видел этих чудиков в Гаграх
Понимаешь ли в чем дело, мне нравится когда все красиво и "по уму". В данном видео все коряво и глупо. Соответственно и реакция такая, это как у Филина, фигней неведомой занимается и думает что это мастерство, это в реале - убожество. Дама на видео конечно гораздо адекватнее. Ну хочешь ты что-то делать нормально, найди нормального инструктора (не хипстера - корявого), поедь в нормальное место, поработай. И всех делов. Да и смешно если честно, когда человек летает раз в год по хорошей погоде, занимается без году неделя, а пытается быть как какой нить Дурогатти. Дураку ясно, что Дурагатти шел долго, осторожно и вдумчиво. И его учили явно не полу-чайники с бородой и явно не в Гагра.
И самое грустно, что из-за таких филинов, да бородачей, нас всех за идиотов и считают, а кто с идиотом связываться будет и кто ему свою тушку доверит - да мало кто.
Как в анекдоте
"- мама смотри , летчики.
- не, это дебилы"
И опять же, если уж опозорился, то хоть никому не показывай.
Vil
пилот выходного дня
17 Ноя, 13:41
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка


Редактировалось: Vil (17 Ноя, 14:31), всего редактировалось 2 раз(а)
OVG
пилот выходного дня
17 Ноя, 23:41
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
С большим удовольствием посмотрел ролик несколько раз.
Обоим героям пожал бы руку, случись встретиться!
Очень положительные люди!
Абзы
пилот выходного дня
18 Ноя, 3:19
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Вид снизу
смотреть видео
vlmoros
18 Ноя, 19:08
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
И что интересно ради спасения тряпки (не жизни ) не режут свободные концы или стропы. Или нет стропореза.
JG52
пилот XC
18 Ноя, 19:22
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Стропорез мало у кого есть.
Когда проходил "парашютную подготовку" на нашем аэродроме, спрашивал, почему не дают стропорезы, ответ поразил меня своим веселым цинизмом "Вам дай стропорез, вы только себя покалечите в случаи ЧП"
Хотя современные "стропорезы - крючки" мегабезопасны конечно, но им еще воспользоваться надо, а когда попадаешь в "задницу" как то умишко отшибает и не до него. Да и в этой ситуации он бы вряд-ли помог на мое ИМХО. А так то конечно (опять же на мое ИМХО, не более) если уж "акробатишь", то надо иметь две запаски, стропорез, аптечку и прочий "набор выживальщика-тряпколетчика". Да и крыло все же лучше иметь "акро". Тогда наверное это будет "по человечьи". Но "по человечьи" вообще мало у кого летать получается (точнее собрать специализированный комплект и все необходимые девайсы и делать это над водой да с катером под боком).
vlmoros
18 Ноя, 19:26
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Не, ну отрезался бы, когда запаску кинул. А так оба кинули и в "колокол" встали. Хорошо, что хорошо кончается. Про другого (ую) пилота (ессу) ничего не оговорено ?
JG52
пилот XC
18 Ноя, 20:16
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
В идеале (если бы был стропорез и товарищ умел бы им пользоваться) лучше конечно "отрезать". Еще хорошая штука, "самосбросы" (карабины которые легко открыть без нагрузки, многие тандемщики пользуют такие, хорошо помогают в сильный ветер на посадке). "Колокол" жуткая штука, у меня было до минус 8 да еще и вращение, не могу сказать что прям "жидко обгадился", но запомнилось на долго
зы после всех своих и чужих "приключений", теперь (уже лет 5) даже в молочном динамике, даже "ушами" не притираюсь и других от себя отгоняю , когда они хотят пошалить, а если хочется чего то правда интересного, то жду погоды и летаю маршруты - больше чем хватает чего и всем желаю.
Ну и страшилка на ночь, в "безопасности" этого нет да и специально я не буду озвучивать, оно мне не особо надо. Совсем недавно, на Юце, на низкой высоте (мягкий динамик) столкнулось двое, один опытный , другой ученик. В воздухе на тот момент было всего три человека. Опытный - проморгал "атаку", да и толком по сторонам не смотрел, учлет естественно ничего не понял и не успел отреагировать, инструктор учлета х.з чем был занят, но вроде как следил (точнее следила). Результат : опытный переломался и проткнул легкое (некоторые думали что умрет, но к счастью жив), учлет отделался синяками, инструктор наверное 3,14здюлями от начальства. В общем кто еще думает что столкнутся в воздухе малореально даже на "ровном месте", спешу огорчить -- очень реально, тем более это далеко не первый раз. Короче, летайте осторожнее, не испытывайте судьбу.


Редактировалось: JG52 (18 Ноя, 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)
teslo
18 Ноя, 19:39
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Им не до этого.
Парень ищет хороший ракурс для видео.

Девушка впала в транс, понимая, что последнее что она увидит в жизни, это лицо бородатого замотивированного хипстера.
Оба в своих мыслях .
Потом в девушке просыпается теплоцентральная дворовая юность и она вспоминает русский мат.
Парень продолжает фотогенично падать.

Где-то в этот момент, инструктор забивает новый кальян.
Demon99974
пилот выходного дня
19 Ноя, 23:21
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
В момент касания верхним пилотом(я так понимаю девушка) крыла(0.24 мин. ролика) нижний пилот любуется "видом снизу",а потом (через секунду) зачем-то начинает зажимать клеванты,тем самым переводя свою скорость в высоту... ..ну и это ему отлично удаётся В результате --"жаркие объятия" девушки своим крылом. Ну и фраза "..подожди,аксель выжму.."-силища!
Fedora
21 Ноя, 14:21
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Наконец-то кто-то обратил на это внимание. Зажал клеванты совершенно бездумно, если б не это, может, и не сцепились бы
teslo
21 Ноя, 16:08
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Ситуацию давно разобрали..
Парень признан потерпевшим, поскольку второй пилот - женщина.
A.Krapivin
21 Ноя, 21:41
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Цитата:
Парень признан потерпевшим
Надеюсь это шутка...
Баклан
22 Ноя, 20:50
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Абсолютно не согласен.
Парень что сказал? Садись на крыло!!! Она и села. Какие претензии?
Потерпевшая Диана!!!

PS Я даже догадываюсь кто остался в плюсе с этого трюка. Кому крыло на ремонт уехало?
smash
21 Ноя, 16:18
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Цитата:
а потом (через секунду) зачем-то начинает зажимать клеванты,тем самым переводя свою скорость в высоту
...плюс, и это не менее важно, поджатием клевант замедляет скорость своего крыла... а верхний, видно по куполу, не зажимает ничего и летит на балансировочной, а значит быстрее, и нижний купол "обнимает" верхнего пилота.

teslo пишет:
Цитата:
Парень признан потерпевшим
Чушь.
Demon99974 верно всё подметил.
Если б "потерпевший парень" не зажал клеванты, вполне возможно что и не было бы инцидента.
teslo
21 Ноя, 17:23
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Тут сложно сказать.
Может быть, будь второй пилот - парнем.
Нижний летел бы правильно и ровно .
Мы имеем стандартную ситуацию, пагубного влияния привлекательных женских ног , на неокрепший ум молодых и талантливых пилотов.

Эта ситуация никак иначе не могла закончиться.
С учётом статистики, фактор длинных ног, не влияет на счастливых в браке.
Чем можно объяснить безопасные маневры девушки с пилотом семьянином.

Можно сделать вывод:
Если вы являетесь половозрелым мужчиной, не обременённый семейными отношениями и проблемами со здоровьем.
Синхронное акро с привлекательными девушками, должно проходить на максимальной концентрации сознания.
Как у Шорохова, было на писано на кокпите , "Не гнать"
Перед полетом и в процессе . Надо надо настраивать себя на мысль, что эта девушка Квазимодо.
Чтобы минимизировать желание сблизиться с ней, как-то иначе, чем это предусмотрено полётными задачами.
jjjenia
пилот выходного дня
21 Ноя, 18:32
Re: ...
Цитата:
Может быть, будь второй пилот - парнем.
Нижний летел бы правильно и ровно .

По технике безопасности более опытный пилот независимо от пола должен подходить сверху, нижнему нужно просто держать прямой курс и более-менее среднюю скорость. У верхнего задача сложнее, ему нужно сразу несколько параметров контролировать, в том числе и по высоте. И вроде это достаточно очевидные вещи. Прежде чем отрабатывать новичку такой достаточно сложный пилотаж с нуля, проще ему вначале в ровном бризовом динамике научиться точнить на определённую точку и зависать над ней на самом краю обрыва. Всегда можно упростить задачу и сделать её максимально безопасной.
ОчУмелый
3-й разряд
21 Ноя, 18:41
Re: ...
Это долго
jjjenia
пилот выходного дня
21 Ноя, 18:56
Re: ...
Цитата:
Это долго

Ну да, а потом такие

A.Krapivin
21 Ноя, 21:55
Придурки конченные!
Цитата:
По технике безопасности более опытный пилот независимо от пола Смеюся должен подходить сверху, нижнему нужно просто держать прямой курс и более-менее среднюю скорость.
По моему опыту - с точностью до наоборот!
Более опытный должен располагаться снизу и рулить всем процессом.
jjjenia
пилот выходного дня
21 Ноя, 22:08
Re: ...
Это какой-такой опыт дает точность наоборот? Вы не путаете парашютную купольную акробатику и парапланерную? Нижний на параплане может вообще ничего не делать и просто лететь прямо. Один из способов отработки - стоит пилот и просто кайтит крыло на берегу на краю склона, второй точнится сверху оставаясь в бризовом динамике. И что тут за "более опытный" должен быть внизу в таком случае? У нижнего минимальные усилия, верхний потеет.

Помимо всего прочего, этажерка в парашютной акробатике это сцепка верхнего парашютиста (сцепка ногами) со стропами нижнего парашюта по передней кромке, поэтому именно нижний управляет всем процессом (в смысле подходит снизу к верхнему и тот цепляется, но управляет всё равно сцепкой-этажеркой потом верхний), а парапланы обычно без сцепки летят, верхний просто временно касается ногами поверхности крыла. Хотя можно усложнить при желании и навыках.


Редактировалось: jjjenia (21 Ноя, 22:33), всего редактировалось 1 раз
mmm
пилот выходного дня
23 Ноя, 15:15
Re: ...
тут на первом месте мне кажется не кто главный, а то что этот главный должен быть один. иначе есть вероятность действий в противофазе (что и было на видео).

ну и очевидно, что заходить проще верхнему. и нижний контролирует ситуацию и если что-то пошло не так - сваливает, при этом верхний обязательно прекращает заход на крышу нижнему.

ну и до кучи лучше лететь слегка поджатыми обоим, чтобы была возможность и тому и другому аккуратно продвинуться вперед без акселя. особенно на первых порах.
A.Krapivin
24 Ноя, 22:46
Re: ...
Цитата:
Это какой-такой опыт дает точность наоборот?
Мой личный опыт. Там же сказано ...
Успешный
(аноним)
23 Ноя, 4:48
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Пилот знакомый. Очень опытный. Диана жена.
Молодец. Правильно себя повел.
Дианка
пилот выходного дня
16 Дек, 11:26
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Епрст, еще и поженили. Эксперты, б*ть
Matuta
пилот XC
24 Ноя, 20:08
А разбор-то сам где?
Чего только не понаписали...

А хоть кто нибудь сухой разбор технических ошибок провел? Или я пропустил в потоке флуда?

Мне вот интересно, в чем ошибки, технические ошибки пилотирования какие?
(Опустив очевидное, что выполнять лучше бы над морем, готовиться надо заблаговременно и методично и прочее, прочее..).

Я не специалисть в трюках.
Мне показалось, что Борода абсолютно неуместно поджал клеванты в момент соприкосновения его купола с ногами Дианы и это стало главной физической причиной произошедшего секундами позже. То есть грубо накосячил именно нижний. Его купол затормозился, обернув задней кромкой Диану, её крыло тем самым спровоцировало клюнуть вперед (ведь ее тело притормозилось) и она просела вниз. Кроме того, давящее свеху сзади тело пилотессы на центроплан, усугубило торможение нижнего крыла и оно тем более ее обернуло.

Можно ли предположить, что методика для безопасного выполнение этого трюка должна быть такой: нижний должен спокойно прямолинейно равномерно лететь на среднем ходе клевант, чтобы в случае чего можно было либо хорошо разогнаться и уйти вперед, либо заметно затормозиться и отстать (вплоть до "свалить через задний свал")?
И что безопасность нижнего в большой степени зависит от него самого при выполнении подобного трюка? Поведение верхнего я сейчас рассматривать не берусь и мне это менее интересно...

Диванные эксперты, этот вопрос не для Вас. Ответьте те, кто умеет трюкачить и является в этом специалистом. Спасибо!

P.S. Видео очень поучительное. Для внутреннего употребления, конечно...


Всем мира и безопасных полетов!
A.Krapivin
24 Ноя, 23:03
Re: А разбор-то сам где?
Цитата:
Борода абсолютно неуместно поджал клеванты в момент соприкосновения его купола с ногами Дианы и это стало главной физической причиной произошедшего секундами позже. То есть грубо накосячил именно нижний. Его купол затормозился, обернув задней кромкой Диану, её крыло тем самым спровоцировало клюнуть вперед (ведь ее тело притормозилось) и она просела вниз. Кроме того, давящее свеху сзади тело пилотессы на центроплан, усугубило торможение нижнего крыла и оно тем более ее обернуло.
Так точно.
Цитата:
Можно ли предположить, что методика для безопасного выполнение этого трюка должна быть такой: нижний должен спокойно прямолинейно равномерно лететь на среднем ходе клевант, чтобы в случае чего можно было либо хорошо разогнаться и уйти вперед, либо заметно затормозиться и отстать (вплоть до "свалить через задний свал")?
Верхний летит спокойно и прямолинейно "на среднем ходе клевант".
Нижний (более опытный!!!) подходит сзади снизу и упирается передней кромкой в подвеску(или немного выше в стропную) верхнего.
Верхний не дёргается.
Нижний всегда может уйти назад...

Вопросы есть?
Вопросов нет.
jjjenia
пилот выходного дня
24 Ноя, 23:31
Re: ...
Цитата:
Нижний (более опытный!!!) подходит сзади снизу и упирается передней кромкой в подвеску(или немного выше в стропную) верхнего.

Проктологическая стоматология это называется Положение нижнего всегда более уязвимо и ему сложнее контролировать высоту и расстояние, постоянно башку надо задирать. Верхний просто смотрит вниз и точнится. В том же бризовом динамике можно спокойно отрабатывать такие подходы с постепенным уменьшением расстояния между аппаратами. При подходе сверху-сзади спутки не наблюдается, при подходе сзади-снизу можно выхватить спутку даже от подвески. Поэтому безопаснее подходить верхнему к задней кромке нижнего. Ваш вариант подходит только для купольной парашютной акробатики, там свои особенности. Как минимум все фигуры там выполняются до высоты 700 метров и с возможностью отцепиться от основного купола для применения запаски. И там как раз нижний идет куполом в ноги верхнему, который цепляется за усиленные и выделенные цветом центральные стропы переднего ряда.
A.Krapivin
24 Ноя, 23:39
Re: ...
Цитата:
Проктологическая стоматология это называется
Вам наверное виднее, судя по резко негативной реакции.
В любом случае, спасибо за отзыв.
A.Krapivin
16 Дек, 17:40
Re: ...
Цитата:
Положение нижнего всегда более уязвимо и ему сложнее контролировать высоту и расстояние, постоянно башку надо задирать.
Именно поэтому я, в качестве "более опытного", предпочитал занимать нижнюю позицию. Чтобы контролировать ВЕСЬ процесс ...
teslo
25 Ноя, 1:25
Re: А разбор-то сам где?
Пробовали по всякому .
Ваш вариант несколько раз заканчивался зацепом стропы за часть снаряжения , далее было падение на запасках .

Самым простым и эффективным методом, является заход сверху сбоку
В процессе можно оценить турбулентность, свое снижение, снижение второго пилота сделать пару аккуратных попыток присесть на ухо для начала.

И далее, если вы уверены во втором пилоте , знаете что он эмоционально стабилен.
Можете по движению его рук тела, головы, получать обратную связь с пилотом.
Только тогда, можно пробовать делать посадки на параплан сверху.

У каждого параплана, в процессе, должен быть доступен диапазон скорости .
Я делаю такие вещи на частично отпущенном тримере, с теми в ком не сомневаюсь .

Находясь снизу, держу крыло приторможенным, стараясь делать минимум лишних движений.
Как максимум, синхронизируя скорости с тем, кто сверху .
Выхожу всегда через лёгкое парашютирование.

Если сажусь на крыло сам, выход делаю по касательной, на край купола. Или сидим на крыле и ждём действий от того, кто внизу .

Главное не порвать параплан и не зацепиться снаряжением или обувью за стропы .

Если один из участников не готов, ничего делать не надо!
Если один из пилотов, испытывает чувство страха, но готов пойти на риск.
Он должен лететь прямо, на приторможенном крыле. И смотреть как это надо делать. Больше ничего .
A.Krapivin
16 Дек, 17:46
Re: А разбор-то сам где?
Цитата:
Пробовали по всякому .
Ваш вариант несколько раз заканчивался зацепом стропы за часть снаряжения , далее было падение на запасках .
Вы очевидно "делали это" на высоте.
Мне "приходилось" заниматься подобным безобразием в динамике на наших маленьких горках...
Zulus
пилот выходного дня
16 Дек, 13:15
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Да не было там трюка. Экспромт сплошной. Может бырышне нужно задний свал делать? Крыло с коленей бы сдернуло, ноги поджать заранее.
tagir
16 Дек, 16:30
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Я так подозревал, что видео о пределах неадекватности и о неадекватах. И нижний, и верхний, собственно, оба. Или обе..
Но до момента, пока пилотесска самолично не вмешалась в обсуждение, уверенности для окончательного вердикта не было.
А вот когда она нарисовалась со странными претензиями по поводу публикации, тогда уже стало понятно.

Если блондинка не понимает неумолимо объективных свойств интернета в части "выложил в сеть - значит уже не твое, а стало общим", то и свойств воздуха тоже в нужной степени не догоняет.

Всегда говорил - параплан штука, на первый взгляд опасная, но тем не менее, прощающая до 96% ошибок. Ни в одном виде спорта такого и близко нет. И как следствие, в парапланеризме процент блондинок таки просто зашкаливает.

К сведению о сети интернет: Когда админ сносит тему - интерес к ней повышается. Число скачиваний тоже повышается.
То есть, если никто особо и не знал, кто такая Диана, то теперь будут знать точно.
A.Krapivin
16 Дек, 17:19
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Похоже я много пропустил.
А кто такая Диана?
JG52
пилот XC
16 Дек, 17:28
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Богиня охоты у древних Греков А еще "начинающий акропилот", у которого самый лучший "полетный" возраст и самый опасный. Когда кажется что все могу, а в реале это только кажется. Впрочем еще Филин есть и еще пару персонажей. Пожелаем им дожить до седин, без шуток. Так как любые советы и критику они воспринимают как малые дети - надувают губы и обижаются. Наверное думают что их должны хвалить и восторгаться их "подвигами", но реальность оказывается другой.
A.Krapivin
16 Дек, 17:32
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Спасибо, Вась! Я давно не открывал тему, а сейчас пролистал по диагонали сообщения некой Дианки. Интересный экземпляр...
JG52
пилот XC
16 Дек, 17:39
Re: Чем может обернуться неудачное исполнение трюка
Да не за что. Единственное что мне непонятно, почему народ на критику обижается. Сами свои похождения выкладывают, сами обижаются. Я вроде не матерю никого, сильно и жестко не стебаюсь, на явные ошибки - указываю. В общем не флудерастничаю как в курилке от слова "совсем". А обижаются.
Но обижаться то надо прежде всего на себя.
Видимо хотят другой реакции, а ее тут не будет, не потому что "форум помойка", а потому что многие летают по 10-20 и больше лет и такого видели-перевидели и сами пробывали, естественно и выводы будут не очень приятные. А чтобы подобное видео нашло положительную оценку и "дурака-героя" похвалили и назвали героем, надо выкладывать туда, куда более опытные товарищи не ходят, да еще и отключать коменты. Но герои работать над собой не хотят, не хотят летать грамотно и становится настоящими спортсменами, ведь это долго, трудно и затратно. Проще же "херню сморозить", снять видео и получить минуту славы. Поколение "пепси" в современном парапланеризме.
theoretic
КМС
16 Дек, 22:03
Тема закрыта
Тема закрыта из-за флуда и неконструктивного обсуждения.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Чем может обернуться неудачное исполнение трюка



Перейти: