vlmoros
04 Дек 2020
|
Цитата: Поэтому пока можно пофлудить! |
ppg
05 Май 2023
|
тестеры из нивиука тусят на нашей горке (las mallolas и ager). Видел в живую прототипы. Верхний шов (там где колени) флаттерит, причем это слышно метров с двадцати.
Тряпка у джина мне нравится в 10005000 раз больше, хотя бы потому что не так сильно статику набирает и не так пылится. |
Спасибо, что делитесь информацией!
При этом прошу обратить внимание, что: во-первых, это - как вы правильно написали - прототип; во вторых, будут 2 облегчённых версии Эрроу - "Р" - для массового пилота, и максимально облегчённая версия X-Alps - для участников гонки. Ткань, естественно, будет отличаться. Сейчас, полагаю, идёт доработка именно X-Alps. Гонка уже скоро. |
За те 30 лет, в течение которых я занимаюсь тестированием подвесок, это первая от Niviuk! Всегда что-то случается впервые)))
Я облетал Niviuk Arrow М, которая по 95% всех параметров похожа на Niviuk Hawk, только с элегантным длинным хвостом. Размер М по спецификации подходит пилотам, ростом до 178 см. У меня 181 см, но когда я его померил на кубке Икара, мне он оказался как раз. Поэтому я заказал два размера. M уже пришёл, а L надеюсь получить через пару месяцев. Как вы можете судить по фото и видео, проделанная работа над этой подвеской, внешние детали и качество пошива моей Arrow - просто превосходные. И по этим параметрам NK Arrow я бы поставил в ряд лучших подвесок на рынке. Передняя часть подвески пристегивается на молнии и при повреждении может быть легко заменена. Имеется доска для сиденья, под которой расположен отсек для балласта на 4 литра воды. Ручка запаски расположена справа. Отделение под парашют большое, достаточное для Rogallo. Запаска может быть установлена без каких-либо дополнительных приспособлений. И, если вам вдруг на старте надо будет её заменить или переуложить, то внедрить ее обратно будет очень просто. Большой багажник для вещей. В нем есть место и для питьевой системы, и маленький карман на молнии. Также имеются 2 дополнительные вставки для воздухозаборников по бокам хвоста на случай их повреждения. Что вряд ли произойдёт, ибо они сделаны из достаточно мягкого пластика. Но, в любом случае, заменить их можно быстро. Внизу расположено отверстие для «туалетной трубки». Карабины включены в комплектацию. Подвеска оснащена трёхступенчатым акселератором. Меня больше всего заинтересовал кокпит! Как вы сможете увидите на видео, он сверху открывается, если просто слегка потянуть за голубой ремешок. И появляется полный доступ в его внутренний отсек – прямо в полёте. В нём 3 отделения. Они не имеют строгого назначения, в каждое можно поместить то, что вам покажется необходимым – шоколадку, запасной прибор, батарею, шапку, талисман на удачу… разместить это будет просто. На моей Woody Valley контейнер также открывается сверху, но отделение на молнии и зачастую неудобно его открывать, особенно в тёплых перчатках. На Arrow в этом плане всё сделано по уму, от чего я в полном восторге! Сидеть в Arrow M при росте 181 см и 75 кг веса довольно удобно. Но я подозреваю, что размер L может больше подойти мне по росту. Когда я его опробую, то напишу об этом. Ну а в М-ке мои ноги размещаются свободно, без распорки. Я полетал сначала в немного турбулентном воздухе, а чуть позже в спокойную погоду. Оба раза я получал от Arrow сбалансированную обратную связь с явным перевесом в сторону комфорта. На М-ке грудной ремень отпускается до максимума 50 см, и даже в жёсткую погоду я чувствовал себя комфортно на своём маленьком крыле размера S. Система ABS компенсирует лишние движения без особого демпфирования. Имею в виду, что все движения происходят плавно, чтобы у пилота было время почувствовать воздух, без лишней болтливости или скуки. Поэтому я и сказал, что Arrow даёт хорошо сбалансированную обратную связь. Она двигается меньше, чем Gin Genie Light 3. Немного похоже на Supair Delight 4, но с меньшим ограничением движений со стороны ABS. Управление весом на Arrow эффективное с хорошим радиусом поворота (летал на том же самом крыле, на котором пробовал Genie Light 3 и Delight 4). В итоге мы получаем идеальное сочетание обратной связи и плавности. И это при 50 см открытом нагрудном ремне. Пилоты могут затянуть нагрудный ремень настолько, насколько они предпочитают, - для еще большей стабильности, по своему усмотрению. Выводы. Вкратце, это Mercedes, с внешностью Ferrari. Понятная и простая подвеска. Просто попробуйте!!! смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Большой карман. У размера М примерно 65*25*20 см. Это примерно, так как он имеет искривленную форму, да и ткань ещё потянется. Должен вместить всё необходимое: рюкзак, ботинки, одежду, концертину...
Посмотрите видео Виталия Передереева: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Jnets
09 Фев 2022
|
Два года Стрела летела к цели... Но так и не долетела... А жаль!
|
Цены - нет, сроков - нет, тех характеристик - тоже нет. Зато появился ролик на YouTube...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
planer7
25 Окт 2022
|
посидел в подвесках на Кубке Икара.
Мне очень понравилось - очень хорошая опора для спины, и вообще - удобно сидеть. При этом для своих материалов и солидного впечатления подвеска легкая - 4 кг. Сделана очень классно, не хлипкая и достаточно простая (мне показалось, что у новой подвески супэир как-то слишком много веревочек, ремешков в коконе и везде). Версия с хвостом конечно покруче выглядит. Единственно я как-то с размером не понял. На 177, 80кг удобно и в М и в L - так же народ пишет и на параглайдинг форуме. Только я не понял, взаимозаменяемы ли размеры кокона? Можно ли например взять L-ку с коконом М? |
Спасибо за отзыв.
Цитата: Единственно я как-то с размером не понял.
На 177, 80кг удобно и в М и в L - так же народ пишет и на параглайдинг форуме. При росте пилота 175-180 см размеры М и Л перекрываются. Вы в летней же одежде вывешивались? Как по-вашему, для подвески размера М был запас по объему или нет? По взаимозаменяемости кокона уточню. |
planer7
26 Окт 2022
|
M-ka была вплотную. В какой-нибудь куртке потолще наверное было бы впритык.
L-ka немного была высоковата под мышками. Может будет давить по мышкой, если например долго в потоке клеванту тянуть. |
Niviuk ответил:
Цитата: It's possible only with not so much different sizes, I mean, you can use an Arrow L with a coverleg M and vice versa, but not an Arrow S with a coverleg L. Это возможно на близких размерах. Можно, к примеру, на Arrow L использовать кокон М и наоборот. Но это не выйдет на Arrow S с коконом L. |
planer7
05 Июн 2023
|
в инете много фоток нового легкого кокона Niviuk Arrow P
Когда будет доступен? Есть ли какая информация? Размеры, конструкция и т.д.? |
Здравствуйте, доступная предварительная информация пока только тут.
Что касается сроков, предполагаю, что осенью. После тестирования подвески в "боевых" условиях на X-Alps и возможных последующих доработок. |
Сегодня облетел Artik R. Впечатления не однозначные, но скорее всего накладывался привыкание к легкому Klimber 2 p. Пока ничего не буду высказывать, надо влетаться.
А тем временем «препарируем» Arrow. Очень достойный продукт получился у Niviuk. 5 лет прошли не даром. Качество - очень высокое. Во всем. Во всех мелочах. Наивысочайшая продуманность. Где ни копни - все по уму. По моему это хит. Вещь(с) Брат2 Анонс будет в трёх частях. И это ещё без полетов. А пока - короткое первое впечатление (по сути без монтажа) ещё до сборки. До сборки - Подвеска идёт «разобранная» - кокон отдельно, тк имеет 8 размеров - точнее сочетаний основы и скина типа M+ L+ для идеального соответствия анатомии пилота. Подвеска не ультролайт - 4кг все таки но подойдёт и заправскому маршрутнику и как первый кокон. Усиления кордурой делают ее очень живучей. Но обо всем по порядку. Повторюсь - это ещё даже не анонс - так… пролог) смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Внимание!
Niviuk принял решение о новой системе зачековки "шторки" кокона. И хотя текущая система полностью безопасная, но, если пилот забывает защёлкнуть или недозащёлкивает пряжку, или она по каким-либо причинам сломалась в процессе эксплуатации, то шторка может открыться в полете. Новый тип зачековки более надёжен. Что касается комплектации. В данный момент Niviuk принял решение вшивать данную систему в подвеску. Т.е. она будет её неотъемлемой частью. Тем пилотам, которые уже купили Hawk или Arrow, фирма дошлет эти ремешки бесплатно. Напишите мне по этому поводу. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |