Парамото-Форумы Парамото-Форум ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Доктор
АвторТемы
16 Мар 2021
ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Подскажите кто летал на этих крыльях в каких компонентах лучше-хуже:
1.Старт, поведение на земле.
2.Полет. Скорость (данных по Joy-3 moto, скорость min/trimer/max не нашел)
3.Глайд. скорость снижения в прямом полете и в спирали.
4.Управляемость: реакция на клеванты, на корпус.
5.Комфорт vs информативность.
6.Динамика-энергоемкость.
7. Поведение в опасных режимах.
8. Особенности приземления.
Griffin
пилот выходного дня
18 Мар 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Странные оппоненты для сравнения. Моторный рефлекс с удлинением 5,1 и 47 секциями и свободное крыло с минус триммерами, удлинением 5,7 и 59 секциями. Уже из этих данных можно сделать некоторые выводы.
Редактировалось: Griffin (18 Мар 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Доктор
АвторТемы
18 Мар 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Предполагаю, что на нашем аэропроме не летают многие.
Крылья позиционируются как EN A-B, школьное-послешкольное.
Но, пусть не фактически, а теоретически можно сделать конкретные "некоторые выводы"?
Правильно ли предполагаю, что в околоштилевых условиях
Xanter встанет как у молодого,а Joy придется стимулировать поставив в 100 метрах рядом с колдуном, обнаженную красотку, в полете первый знает одну позу, только вперед, а второй использует всю камасутру;
однако Охотник не обращает внимания на неровную дорогу. а Joy будет шарахаться, подпрыгивать, вибрировать на любой шепот ветра?
Griffin
пилот выходного дня
18 Мар 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Экий вы затейник, Сергей
Не было ни того ни другого крыла у меня, так что тоже могу только теоретизировать.
В целом выводы считаю верными. Но не думаю, что старт на джое настолько сложнее, чтобы на это обращать внимание. Триммера у него есть, так что в штиль с отпущенными нормально он встанет. Мне попадалось только одно крыло, у которого прямой старт пришлось отрабатывать отдельно, причем моторное. Остальные и свободные с удлинением 6,6 и моторные встают без проблем, если конечно не древнее и ушатанное
В полете поведение будет различаться намного сильнее, примерно как вы и описали. Так что выбирать между ними опираясь на лёгкость старта я бы не стал (тем более с вашим опытом), а обратил внимание на летные характеристики, которые и важны 99% времени эксплуатации крыла.
Редактировалось: Griffin (18 Мар 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Доктор
АвторТемы
18 Мар 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
К сожалению и негодованию с течением времени "Опыт" нивелируется "древностью и ушатанностью" не крыла а пилота.
Легкость, непринужденность старта становится таким же важным фактором как и полеты во сне в молочном возрасте.
А полет в стиле наездника жаркой кобылицы напрягает и не радует; запасы адреналина, допамина истощены.
astr
18 Мар 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
А вайпер не нравится? У озона полно моторных хороших крыльев ниже уровнем, для упрощения эксплуатации.
parugut
08 Апр 2021
Re: ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto
Джой очень простое и комфортное крыло под мотором, можно с трёх шагов плюхаться в подвеску. Хорошо для полетов в штиль. Неплохой вариант для свободных полетов и вечернего релакса с мотором над поляной. Если летать далеко, то наверное надо посмотреть в сторону более моторных крыльев.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум ASA Turbo-Hanter & Paraavis Joy-3 moto