Подскажите кто летал на этих крыльях в каких компонентах лучше-хуже:
1.Старт, поведение на земле. 2.Полет. Скорость (данных по Joy-3 moto, скорость min/trimer/max не нашел) 3.Глайд. скорость снижения в прямом полете и в спирали. 4.Управляемость: реакция на клеванты, на корпус. 5.Комфорт vs информативность. 6.Динамика-энергоемкость. 7. Поведение в опасных режимах. 8. Особенности приземления. |
Предполагаю, что на нашем аэропроме не летают многие.
Крылья позиционируются как EN A-B, школьное-послешкольное. Но, пусть не фактически, а теоретически можно сделать конкретные "некоторые выводы"? Правильно ли предполагаю, что в околоштилевых условиях Xanter встанет как у молодого,а Joy придется стимулировать поставив в 100 метрах рядом с колдуном, обнаженную красотку, в полете первый знает одну позу, только вперед, а второй использует всю камасутру; однако Охотник не обращает внимания на неровную дорогу. а Joy будет шарахаться, подпрыгивать, вибрировать на любой шепот ветра? |
Экий вы затейник, Сергей
Не было ни того ни другого крыла у меня, так что тоже могу только теоретизировать. В целом выводы считаю верными. Но не думаю, что старт на джое настолько сложнее, чтобы на это обращать внимание. Триммера у него есть, так что в штиль с отпущенными нормально он встанет. Мне попадалось только одно крыло, у которого прямой старт пришлось отрабатывать отдельно, причем моторное. Остальные и свободные с удлинением 6,6 и моторные встают без проблем, если конечно не древнее и ушатанное В полете поведение будет различаться намного сильнее, примерно как вы и описали. Так что выбирать между ними опираясь на лёгкость старта я бы не стал (тем более с вашим опытом), а обратил внимание на летные характеристики, которые и важны 99% времени эксплуатации крыла. |
К сожалению и негодованию с течением времени "Опыт" нивелируется "древностью и ушатанностью" не крыла а пилота.
Легкость, непринужденность старта становится таким же важным фактором как и полеты во сне в молочном возрасте. А полет в стиле наездника жаркой кобылицы напрягает и не радует; запасы адреналина, допамина истощены. |
astr
18 Мар 2021
|
А вайпер не нравится? У озона полно моторных хороших крыльев ниже уровнем, для упрощения эксплуатации.
|
parugut
08 Апр 2021
|
Джой очень простое и комфортное крыло под мотором, можно с трёх шагов плюхаться в подвеску. Хорошо для полетов в штиль. Неплохой вариант для свободных полетов и вечернего релакса с мотором над поляной. Если летать далеко, то наверное надо посмотреть в сторону более моторных крыльев.
|