Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Алепов Андрей. Философия полёта. Турция. Олюдениз. 17-28 сент Курс маршрутных полётов. SIV и ACRO курсы. 2 группы. 28 сент - 7 окт. 7 окт - 16 окт
Bobr
АвторТемы
06 Май, 8:37
Алепов Андрей. Философия полёта. Турция. Олюдениз. 17-28 сент Курс маршрутных полётов. SIV и ACRO курсы. 2 группы. 28 сент - 7 окт. 7 окт - 16 окт
Начинаем готовиться к осенней поездке в Олюдениз.
Я уверен , что уже с лета 2021 Турция снова станет доступной для туристов из РФ.
Об этом говорит стабильно снижающаяся статистика заболеваний, увеличивающиеся объёмы вакцинации и настрой властей наших стран.

SIV

Учебная программа разработанная и реализованная мной в 2005 году выходит за рамки давно устаревших стандартных классических SIV курсов. Более прогрессивная методика обучения даст вам возможность сделать ощутимый рывок на пути к приобретению долгожданного чувства крыла , серьёзно расширив границы вашего представления об опасных режимах. Помимо изучения стандартного набора опасных режимов, программа включает в себя детальное изучение характерных особенностей поведения вашего крыла во всех вариантах развития срывных режимов.
Индивидуальная программа для пилотов любого уровня.
От серии упражнений по наработке базовых навыков активного пилотирования для начинающих, до самых сложных упражнений для самых опытных пилотов, летающих на крыльях класса ссс.
Сложность, характер и количество предлагаемых упражнений зависят от вашего уровня подготовки, от того, на сколько глубоко вы захотите погрузиться в этот процесс и конечно от ваших индивидуальных пожеланий.
Особое внимание на курсе я уделяю изучению режима глубокой спирали. Начинаем с минимальной интенсивности, прощупываем устойчивость к перегрузке, добиваемся 100% контроля в пилотировании...

По глубокой спирали отмечу отдельно. Обще мировая статистика многих лет, наблюдаемая в Олюденизе и в том числе анализируемая по многочисленным видео роликам в сети к огромному сожалению говорит нам о том, что большое количество пилотов по тем, или иным причинам подходят к изучению данного элемента пилотирования с отсутствием правильной теоретической подготовки, что на практике выливается в определённое количество фатальных инцидентов, где основной причиной является не только потеря сознания в следствие достаточно высокого уровня перегрузки, но и даже отсутствие каких либо навыков пилотирования...

По моему глубокому убеждению, глубокая спираль - это один из важнейших элементов активного пилотирования, который должен уметь безопасно и контролируемо выполнять абсолютно каждый пилот. Уточню, что речь идёт о индивидуально приемлемом по интенсивности и перегрузкам режиме выполнения.

ACRO.

Курсы для начинающих, для пилотов среднего уровня и для более опытных акробатов.
Индивидуальная программа.
За 15 лет существования курса мне удалось поработать с пилотами самого разного уровня и помочь вырасти сильнейшим.
Среди них, это конечно же пилоты моей команды AcroMyaso и один из топовых мировых акро пилотов Егор Посохин.

Добро пожаловать на курс!

Курс маршрутных полётов.

Олюдениз даёт нам прекрасную возможность учиться летать маршрутные полёты с ранней весны и до самой зимы. И если лето здесь – это более дискомфортный период в плане сильной жары, то весна и осень – это лучшее время в длинном местном лётном сезоне. Это хорошая возможность не только для начинающих, но и для самых опытных пилотов. Прошлой осенью , в ноябре 2020 я был поражён отличными погодными возможностями для самого разнообразного кроссс кантри. Я бы назвал этот период идеальным , когда в классические лётные дни условия дают возможность летать практически любые маршруты с использованием рельефа на всех высотах и конечно же уверенно работающую красивейшую прибрежную линию. Более того. Уровень турбулентности в это время уже более низкий. Обязательно сделаю ноябрьский выезд и в этом году. Сразу после выезда в Бир, где период с конца первой трети ноября уже абсолютно всегда скучен и менее эффективен для многих пилотов., которые позже сбегают на побережье к тёплому морю. В Ноябре в Олюденизе никуда сбегать не надо. Есть и отличная маршрутная погода и тёплое море на посадках пляжах ( 24-25 град ) Кроме того, это ещё более бюджетное, более доступное время с куда более меньшим количеством туристов, тандемов и прочей суеты. И в моём любимом формате. Вилла + отличная компания единомышленников!
Осенние даты ( сентябрь – октябрь – ноябрь ) в отдельном анонсе. Скоро...

Чем же хорош Олюдениз для любого пилота?

Сначала о полётах.

Помимо полётов по классической горной схеме, в доступных рамках погодных условий вы можете поучиться более продвинутым и техничным вещам, постепенно формирующим из вас настоящего самостоятельно думающего пилота. Учиться использовать рельеф на разных высотах, включая низкую береговую линию, не опасаясь приземлиться в нештатном месте. В рабочих зонах у нас всегда есть возможность зайти на запасную площадку. Тренировка работы у рельефа – это одно из серьёзных преимуществ этого лётного места. Закрепляя практику в Олюденизе, вам гораздо проще и безопаснее будет летать в таких более серьёзных лётных местах, как например Бир. Условия работы рельефа по средней статистике довольно умеренные. В самый раз для обучения. На этот курс я беру пилотов разного уровня. Добро пожаловать!
За многие годы я очень хорошо научился пользоваться местными условиями, сделал несколько уникальных маршрутов, но всё самое интересное у нас с вами ещё впереди. Приходите за опытом!

Треккинг, яхты, море, гастрономические изыски! Идеальное место для совмещения полётов и семейного отдыха.


Примеры маршрутов в Олюденизе. Ссылки на треки , учебное , познавательное видео.

Сложная реализация с работой на низких горных системах перед Изумлю и у Седикемера с возвращением в Олюдениз. Этот маршрут на сегодняшний день, не смотря на короткую дистанцию я считаю своим самым лучшим сложным маршрутом в Турции.
Олюдениз - Изумлю - Седикемер - Олюдениз
Свободный треугольник с возвращением в Олюдениз

Олюдениз - Изумлю - Чамели - Озеро Essen Маршрут до цели с возвращением

Классический круговой маршрут 148 км

Треугольник ФАИ. Олюдениз - Патара - Акдаг- Олюдениз
95 км с возвращением в Олюдениз


Видео

Учебное. Круговой маршрут 148 км
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


ACRO. Выступление на авиасалоне МАКC 2017
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


ACRO ACRO Один из тренировочных дней осень 2020
смотреть прямо тут или смотреть с сайта





Пилот инструктор Алепов Андрей.

Присылайте заявки c подробным описанием вашей квалификации на почту Ym9icjY5QGxpc3QucnU=
Звоните +7903 531 38 72 + WhatsApp + Telegram.
Если я недоступен по телефону - я всегда доступен в мессенджерах и на почте. Звонки и письма.
Bobr
АвторТемы
19 Май, 22:44
Делаем ставки! Когда откроется Турция?
Думаю, что Турция откроется или с середины июня, или с начала июля.
Спутник 5 мы уже им впарили ( и хорошо)
Сейчас комиссия из РФ сгоняет в Турцию на проверку и родит заключение, которое " повлияет " на даты открытия этого туристического направления.
Ждём. Нас интересует именно осень и времени у нас достаточно.
Напомню, что в прошлом году Турция открылась с начала августа. И мы отлично съездили в аналогичные даты.
Кроме того, был и ноябрьский выезд, который прошёл на отлично!
В этом году на ноябрьский выезд я зарезервировал огромную виллу на большую компанию. Недорого.
Скоро будет опубликован отдельный анонс ноябрьского выезда на курс маршрутных полётов.
Bobr
АвторТемы
18 Июн, 23:19
Авиасообщение с Турцией восстанавливается уже с 22 июня. Едем - 100% + более бюджетный НОЯБРЬСКИЙ выезд на курс маршрутных полётов
Та да да даммм! Внимание! Россия возобновляет авиасообщение с Турцией уже с 22 июня! И это не шутка. Решение властей принято!
Ссылка на на эту позитивную новость находится ниже.
В связи с этим. Начинаем подготовку к выезду. Корректируйте даты переноса туров. Присылайте заявки на осенние выезды. Помните, что количество мест в группах ограничено. Если вы не хотите покупать тур – пишите, спрашивайте, я смогу вас проконсультировать, как купить отдельно билеты и забронировать трансфер и гостиницу.
Это очень просто.

Даты осенних выездов те же:

17 - 28 сентября курс маршрутных полётов

28 -7 октября. SIV и ACRO курсы 1я группа

7 - 16 октября SIV и ACRO курсы 2я группа

4 - 18 ноября. Курс маршрутных полётов в Олюденизе.
Едем!

НОВОСТЬ дня
Bobr
АвторТемы
15 Июл, 14:49
Пришло время принимать решение
Авиасообщение с Турцией восстановлено ещё в июне. Количество рейсов увеличивается.
Упрощены правила возвращения в РФ. Если вы вакцинированы и у вас есть сертификат, сдавать пцр тест при возвращении в РФ не нужно.
Не вакцинированным необходимо сделать только 1 тест.

Пришло время определяться с выездом. Едем - 100%
Часть пилотов уже прислали заявки.

Жду заявки от всех желающих, определившихся на 100%.
А так же, прошу ускориться всех пилотов, которые переносят туры с весны на эту осень.

Количество мест в группах ограничено.

А так же. Продолжаем записываться на выезд с 4 по 18 ноября. Курс маршрутных полётов. Сегодня опубликую конкретику в отдельном объявлении.

Вступайте в мою инфо группу "Философия полёта" . Телеграм канал. Вход свободный.

Ссылка - приглашение на вступление в группу
Bobr
АвторТемы
04 Авг, 14:37
Re: Алепов Андрей. Философия полёта. Турция. Олюдениз. 17-28 сент Курс маршрутных полётов. SIV и ACRO курсы. 2 группы. 28 сент - 7 окт. 7 окт - 16 окт
Торопите с заявками, пока ещё есть свободные места.

Я буду в Олюденизе с 9 сентября по 16 октября.
+ 4 - 18 ноября. - отдельный выезд на курс маршрутных полётов.

Пишите.
Bobr
АвторТемы
26 Сен, 22:33
SIV для не успевших в основные группы. С 15 окт...
Подумываю остаться ещё на несколько дней. Желающие пройти SIV - пишите.
Bobr
АвторТемы
23 Окт, 1:23
Результат. ...Начинаем готовиться к майским.
20 лет моей инструкторской работы в Олюденизе.
Всё начиналось в 2001г с работы выпускающего, интенсивно растущего и набирающегося опыта пилота. Той осенью я прошёл свой первый SIV под руководством Игоря Волкова.
Выпускал учеников и замыкал поток, отрабатывая элементы программы. Работа со срывными режимами сводилась тогда к простейшим вещам. Негативка, полный срыв…..Вошёл , выбрал правильный момент для выхода - вышел....Примитивное по современным меркам пилотирование.
В начале двухтысячных с прогрессивным развитием акробатики немедленно начали корректироваться и методики обучения. Благодаря команде SAT, первые "продвинутые" акро фигуры были рождены в процессе экспериментальных тренировок, где пилоты , развлекаясь со стандартными режимами, случайно вычисляли новые особенности поведения крыльев, новые схемы пилотирования внутри срывных режимов и отрабатывали схемы красивых, контролируемых входов, переходов и безопасных выходов.
Отдельные пилоты - инструкторы, развивающиеся в акро начали постепенно внедрять прогрессивные методы в свои учебные программы.
Упражнение - срыв потока перестало иметь банальные формы.... Открылось множество новых нюансов пилотирования, доступных для изучения менее опытными пилотами.
Время требовало развития, коррекции учебных программ , время требовало погружения в процесс....
Зимой 2003 года я поставил себе 2 задачи. Мне предстояло успеть самостоятельно разобраться в вопросах пилотирования и на основе наработанных навыков выполнить 2 базовые акро фигуры c полным пониманием, что стоит за абсолютно всеми процессами внутри этих режимов.
Тут коротко. В общем - я успел всё.
Я тогда самостоятельно, без подсказок, на основе каких то личных представлений, путём тренировок вычислил и понял самое главное. Есть схема пилотирования в большинстве экстремальных режимов…
Я серьёзно задумался о новой программе обучения, позволяющей лучше понять суть новых режимов , дающей возможность научиться именно осознанно пилотировать, контролируя процесс на 100%
С 2005 года заработала моя авторская программа SIV и ACRO курсов. Тогда она называлась SIV 2 . Для более опытных. Но уже в скором времени становится понятно, что уровень сложности вполне доступен и пилотам с относительно небольшим опытом.
У всех разные физические данные, разная моторика, разный уровень, разные крылья, задачи и цели.
И среди всех вполне хватает тех талантливых, кто способен быстро «схватить» суть.
Ярчайшим примером фантастического прогресса в акро обучении до сих пор остаётся Егор Посохин. Его нынешние успехи поражают!
Появилась моя команда AcroMyaso
Программа уверенно работает и модернизируется уже 16 лет.
И сейчас, оглядываясь назад мне хочется сказать, что я очень рад был прожить это время не напрасно!
Я очень рад иметь опыт работы с самыми разными пилотами и некоторых я очень рад видеть среди сильнейших!
Спасибо, ребята!
Ещё не вечер. Самое интересное ещё впереди!
SIV курсы. ACRO курсы. Курсы маршрутных полётов.
Алепов Андрей. Лётная школа Философия Полёта.
Не забывайте про мой youtube канал Философия Полёта. Свеженькое, актуальное , познавательное, учебное.
Скоро. - SIV. Мнения учеников и другое, раскрывающее многие темы.

https://www.youtube.com/channel/UC2a0sqPwFGv-bN32npsw00g

  Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Алепов Андрей. Философия полёта. Турция. Олюдениз. 17-28 сент Курс маршрутных полётов. SIV и ACRO курсы. 2 группы. 28 сент - 7 окт. 7 окт - 16 окт



Перейти: