Поделитесь этой ссылкой: http://skynomad.com/books
Это официальная страница, где вы можете бесплатно скачать "Cross Country Paragliding".pdf Конечно, если вам понравилась книга, вы можете пожертвовать, что захотите. Вы также можете присоединиться к форумной версии книги, где читатели станут авторами следующих изданий. Приветствуются качественные переводы на другие языки. Наслаждайтесь летом и используйте его для летных испытаний техники, тактики и идей "Cross Country Paragliding"! Николай Йотов |
Engineer
29 Июл 2021
|
А в русском переводе не будет?
|
Верно, что на равнинах также есть несколько инверсионных слоев, но в горах отличает типичная ступенчатая схема набор висота - то есть вы поднимаетесь до первой инверсии, а затем находите другой подъем глубже в гору. Он тоже заканчивается до вторая инверсия и тъй заходишь дальше внутрь, где набираешся повыше.
В равнинной местности сложно пройти на второй этаж - нужно найти особенно сильный поток или ждать улучшения условий в течение дня. |
A.Krapivin
03 Авг 2021
|
Цитата: ... в горах отличает типичная ступенчатая схема набор висота - то есть вы поднимаетесь до первой инверсии, а затем находите другой подъем глубже в гору. Он тоже заканчивается до вторая инверсия и тъй заходишь дальше внутрь, где набираешся повыше. Я не заметил (при беглом просмотре). Что касается равнины, здесь обычно достаточно пробить один единственный слой инверсии, если он действительно существует в этот день... |
В книге нет описания ступенчатых инверсий. Большинство вещей, которые я написал, основаны на моем летном опыте, логике и воображении. Имейте в виду, что у меня нет возможности проводить научные эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть многочисленные идеи, содержащиеся в книге.
Идея ступенчатой инверсии пришла из ступенчатого термического воздействия, которое я часто использую в горах, как Сопот. Я полагаю, что ступенчатые инверсии создаются нисходящим потоком на большой высоте от горы к окружающим равнинам. Кросс-кантри - это в основном знание метеорологии, но в этой книге я пытаюсь сохранить баланс между аэродинамикой, метеорологией, техникой и тактикой. Может быть, в будущем я смогу написать книгу по кросс-метеорологии. Спасибо за вопросы. Я добавлю их во второе издание книги, в котором будет больше иллюстраций, которые помогут понять идеи. |
smash
14 Сен 2021
|
Тут стоит заметить, что вопросов немало... например - "вблизи" - это сколько? а если не "вблизи" - то со скольки это? плюс, всё это зависит от многих факторов, как то: угол склона (крутизна), общая высота склона, где именно ты по высоте, экспозиция, высота солнца и следовательно его угол падения лучей, какая подстилающая, какой сегодня градиент, какой ветер, общий рельеф местности и частный где ты находишься, и т.д. и т.п. ... и это ещё только про термичку, а там и про просто динамик вроде как упомянуто до кучи... ))
|
A.Krapivin
14 Сен 2021
|
Цитата: Полёты вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика. Отсюда вывод - не жмись близко к склону, попробуй чуть дальше! |
Цитата: Полёты вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика. В моем исходном тексте я написал: Being super close to terrain is rarely justified, as friction can slow down thermals or ridge lift. но моим английским редакторам не понравилось слово super, и они заменили его на very. Держите слово "очень ", не вдаваясь в конкретику: Полёты очень вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика. |