Всем привет. Я новичок, только начал учится летать с парамотором. Опыт свободных полётов был до этого. На моей установке есть запаска, но по словам опытных пилотов она не нужна. Как говорят - если душу греет то оставь. В принципе все полёты пока на малой высате, максимум 200-300 метров. Логично что на малой высоте несколько десятков метров ей не воспользуешься (даже речь не про раскрытие, просто не успеешь), на большой да, можно, но как правило полёты на моторе это спокойная атмосфера, да и крылья меньше подвержены сложениям. Запаска пара килограмм и место занимает. Хотел бы выслушать мнения и советы, особенно основанные на фактах примения/не применения. Спасибо всем адекватно ответившим.
|
__Anton@
14 Июл 2021
|
В общем не нужна, если в пекло не лезть. А парамотор тем и хорош, что позволяет выбирать спокойную погоду, в отличие от свободных полетов.
|
Летаю с запаской потому, что часто в термичку и на высоте. На 200-300 метрах я бы тоже с ней летал, был случай когда пилот задел провода между домами и она его спасла. Если планируются обычные полеты мотористов на высотах 50-100 метров утром и вечером в спокойной атмосфере я бы её не брал. Но это моё мнение, каждый должен думать и оценивать свои риски сам.
|
Что бы от запаски был толк нужно быть готовым ее применить, иметь натренированный навык практического применения, морально быть готовым не раздумывая применить. На высотах полёта до 300м не приведи господь,что случиться пока поймёте что нужна запаска + время на применение, то земля вас встретит раньше.
Если вы регулярно хотя бы мысленно проигрываете этот сценарий то запаска не лишняя. Решать каждый должен сам. |
Цитата: был случай когда пилот задел провода между домами и она его спасла. |
alex5665
16 Июл 2021
|
Летаю в полях. Была одна ситуация с клевантой, распутал. Теперь, алгоритм- поднял крыло, газ убавил, убедился в отсутствии узлов, галстуков, поровнял крыло, форсаж. Площадки - за глаза ( трайк).