Всем привет. Я новичок, только начал учится летать с парамотором. Опыт свободных полётов был до этого. На моей установке есть запаска, но по словам опытных пилотов она не нужна. Как говорят - если душу греет то оставь. В принципе все полёты пока на малой высате, максимум 200-300 метров. Логично что на малой высоте несколько десятков метров ей не воспользуешься (даже речь не про раскрытие, просто не успеешь), на большой да, можно, но как правило полёты на моторе это спокойная атмосфера, да и крылья меньше подвержены сложениям. Запаска пара килограмм и место занимает. Хотел бы выслушать мнения и советы, особенно основанные на фактах примения/не применения. Спасибо всем адекватно ответившим.
|
__Anton@
14 Июл 2021
|
В общем не нужна, если в пекло не лезть. А парамотор тем и хорош, что позволяет выбирать спокойную погоду, в отличие от свободных полетов.
|
Летаю с запаской потому, что часто в термичку и на высоте. На 200-300 метрах я бы тоже с ней летал, был случай когда пилот задел провода между домами и она его спасла. Если планируются обычные полеты мотористов на высотах 50-100 метров утром и вечером в спокойной атмосфере я бы её не брал. Но это моё мнение, каждый должен думать и оценивать свои риски сам.
|
Что бы от запаски был толк нужно быть готовым ее применить, иметь натренированный навык практического применения, морально быть готовым не раздумывая применить. На высотах полёта до 300м не приведи господь,что случиться пока поймёте что нужна запаска + время на применение, то земля вас встретит раньше.
Если вы регулярно хотя бы мысленно проигрываете этот сценарий то запаска не лишняя. Решать каждый должен сам. |
Цитата: был случай когда пилот задел провода между домами и она его спасла. |
alex5665
16 Июл 2021
|
Летаю в полях. Была одна ситуация с клевантой, распутал. Теперь, алгоритм- поднял крыло, газ убавил, убедился в отсутствии узлов, галстуков, поровнял крыло, форсаж. Площадки - за глаза ( трайк).
Постоянный контроль за конусом безопасности (недавно была вынужденная) - дисциплинирует и спасает. Летаю по вечерам, мониторю погоду. Вывод- запаска мне не нужна, тем более я не умею ей пользоваться. Полёты для меня, средство отдыха, а не достижение какой либо цели. |
Vitaly05
01 Авг 2021
|
Запаска в полетах вещь такая же необходимая, как параплан и парамотор. Никогда не взлетайте без неё.
Ни один действительно опытный пилот вам не посоветует летать без неё. На видео пилот в возрасте, летать начал не так давно, запаску бросил моментально после сложения, раньше естественно такого опыта у него не было. Не надо думать, что у вас не получится и вы не умеете ей пользоваться. Это последний шанс на спасение и сохранение здоровья. Чувство самосохранения все сделает за вас. Летайте безопасно и с умом. смотреть видео |
некто Василий
01 Авг 2021
|
А когда он взлетел в такую погоду, где было то чувство...
|
Vitaly05
01 Авг 2021
|
Летало больше сорока пилотов в тот момент. Далеко не все летают по вечерам в спокойную погоду. Но и в штиль можно получить проблемы, требующие применения запаски. Примеров масса
|
Запаска не нужна, и карабины нормальные не нужны, много вон на строительных летает, и подвеска нормальная не нужна, есть варианты пакетов из икеа. Да и мотор нормальный не нужен, Викторович вон от мотоблока двигатель ставил и летал, рама из полипропилена себя хорошо зарекомендовала. А вот крыло нужно хорошее D-ка или CCC и грузить по низу вилки. Главное погоду подобрать хорошую. Она же естественно не может измениться в полете, да и со снаряжением никогда ничего не случится, ремень не лопнет, винт не отлетит, карабин не развалится, стропы не лопнут.
|