Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Крыло В-ка для слабого динамика.
AndreyBor
АвторТемы
24 Авг 2021
Крыло В-ка для слабого динамика.
Доброго вечера.
Посоветуйте крыло В-ку для склона в динамике 5..8 мс
Бюджет до 50 тр.
Крыло подразумевается не как основное, а именно для лёгкого вечернего.

Мой вес 97, плюс 20 подвеска, крыло, и тд... итого 117-120
Дискавери3 31 105-130 2008 года от СкайКантри не держало...
Материал не ахти, ....

Лёгкие пилоты по верху вилки на склоне ходили, я иду на слив.
А хотелось бы.


С Ув. Андрей.
В основном летаю на моторе.
Редактировалось: AndreyBor (25 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
BooGagarin
1-й разряд
24 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Любое более-менее современное. Года от 2015-2016. Загрузка посередине вилки.

З.Ы. Странно, почему Дискавери 3 не держало. Если ткань не дуется и геометрия не поплыла, то по идее должно было держать.
JG52
Гость
24 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Более того, был Д3 из бракованной партии, давно таких косяков у СК нет, но было в стародавние времена. Так вот, ткань дулась как марля, проверяли прибором. И что, а ничего, оно летало, даже в Чегеме в термичке, самое забавное что вполне летало, разве что ЗС стал ближе, но не критично. Парадокс, но сам видел, сам его пробовал пару раз (правда я не смельчак-идиот, летал как раз в динамике, так как не жалко такое крыло от слова "совсем").
У самого для динамика и неинтересной погоды, было два крыла Спорт4, Чили1. Еще в этом году. Вполне летабельно, я даже на обоих для прикола маршруты по 35-40 км летал, да в Чегеме в убивалово. Спорт 4 был подарен молодым пилотам, Чили - остался, думаю на след сезон тоже кому нить подарю. Банально, они мне надоели оба, но со своими задачами справлялись очень хорошо. Цена вопроса такого крыла от 35 до 40 т руб, и оно будет в полетопригодном состоянии, хватить должно на 150-200 часов. В то время крылья были вечные. Для динамика брать надо Б, или верх Б. Старые ашки - не летят толком и часто заюзаны предыдущим владельцем "вхлам". Да и в динамике можно хоть на ССС летать, не страшно. И как ты сказал выше, брать с загрузкой "по середине", по максимуму будет плохо выдувать, а по минимуму - сдувать и управление - вялое. Т.е середина вилки, крыло возраста от 10 лет, "Б" или "Верх Б", цена вопроса от 35 т руб, за вменяемое состояние. Фирма - любая.
Редактировалось: JG52 (24 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Цитата:
Дискавери3 31 105-130 2008 года от СкайКантри не держало
Песец, наверное, уже этому крылу пришел.
жук
пилот выходного дня
25 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Низ вилки надо брать. У меня ученик на Танго хрен знает какого года, но почти новом, в соплях выше всех наяривал, а рядом топовые современные крылья брили холмик. Говорю как человек, несколько лет летающий 7 кг выше низа вилки.
JG52
Гость
25 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Нет. 1. Скорость меньше 2. Взлет сложнее (динамик всеже не штиль) 3. Управление вялое 4. Раскрытие сложений, более долгое, на низкой высоте (в динаме) опасно.
Танго совсем уже старинное, рассматривать к покупке - не стоит. Естественно я на Танго летал, очень много (в летной школе где работал - были). Не смущайте человека, можно брать низ, даже для термички. Но в идеале - середина вилки, почти для всех условий. В случаи "жесткача" - берем балласт.
AndreyBor
АвторТемы
25 Авг 2021
Re: Крыло А-В для слабого динамика.
Наверное соврал я, ветер до 6 мс был.
При 8-ке Дискавери летало с моей массой.
mortazar
пилот XC
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Простите, если лезу не в свое дело, но Ваша история выглядит так, как будто Вам просто нужно крвло для полетов без мотора. Не для динамика вечернего или утреннего, не для ветра 4, 5,6 или даже 6.5м/с, а просто крвло для полетов в любых условиях.

А у Вас его просто нет. Тот тпупик крыла, что у Вас как бы есть, его по факту давно нет.

Так это, уж простите, выглядит.

ЗЫ. Мне кажется, я даже Вас понимаю. У самого лежит на шкафу старыц компет для бризов и старая Ц-шка, что бы "добить на СИВ, бо не жалко". Но я ими вообще по факту не пользуюсь. Бо эти "целевые крылья" не юолее чем ошибка. С уверенностью челлвека, имеющего их, сознаюсь: они мне точно, абсолютно точно не нужны. Бо у меня есть третье крыло, на котором я могу летать везде.

Так что лучше подумайте, не как найти то, что нужно, а что именно нужно. Выкинуть деньги всегда успеете :)
AndreyBor
АвторТемы
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
В принципе так и есть
Надо Бешку с низом вилки 115-120 кг.
Но какую?
mortazar
пилот XC
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
А какая разница.. они одинаковые все, главное с цветом угадать :)

Опять же, зачем по низу вилки летать? Можно целиться в центр. Преимущество в динамике все равно будет - большие крылья лучше летают :)

Ваша болезненная проблема, что другие летают, а Дискавери-3 нет, порождена не загрузкой, а тем, что крыло (видимо) померло. Так и лечится живым крылом, загрузкой тут много не решите.

Как человек, развлекающийся дома в легкой подвеске по низу вмлки, точно Вам скажу: преимущества иллюзорны. То, что выиграете (по низу ) минимальным снижением, тут же проиграете вялым разворотом, выпадете из динамика и все такое. Истории про "чаще складывает" может и туфта, но то, что об вас будут спотыкаться летящие вдоль стеночки позади - к гадалке не ходи. И начнете постоянно поддавливать аксель на ровном месте. И все копеечные преимущества загрузки под низ моментально испарятся. А недостатки останутся :)

Моя личная история с полетами по самому низу вилки вызвана второй подвеской. С ней весь комплект весит сегодня 9.5кг. Это прикольно, это удобно (ходить, искать новые кочки для стартов) но это выжрало весь резерв по вилке крыла до предела. Но он у меня был, этот резерв, а Вы себя хотите его лишить. А если похудеете вдруг?

И самый (как мне кажется) важный фактор. Имея крыло, которое может маршрутные полеты, но не имея планов летать их, Вы вдруг можете захотеть. Знаете, коготок увяз, птичке пропасть. Придет в Ваш динамик поточек, а Вы его круть-круть и.. а крыло - может. И счастье! А "заточенное" только под висеть повыше в динамике, недогруженное крыло, на нем это "круть круть" может закончиться сдуванием нафиг и обратно до перегиба не дотянете. И будет не счастье, а расстройство. И Вы не будете этого хотеть, оно же не получается. Мыж все для удовольствия летаем, так? А тут кусок удовольствия не работает, потому что не получается.

Понимаете, скоростной диапазон Б-шек, это их главная проблема. Его почти нет. И сдвинув его низкой загрузкой, Вы оттяпаете очень полезный кусок поляры крыла. Именно ради максималки крвлья-то и меняют, подбирают под себя, эти парапланы. Все эти жертвы безопасности, переходы на Ен-Ц, Д, риски здоровью, все это - ради пары км/ч максимальной скорости. А тут рраз и оттяпать от и без того небыстрой Б-шки сразу почти 1м/с. Это непозволительно много.

Оставьте себе возможность полноценно летать, вдруг пригодится?

И еще раз простите, если лезу не в свое дело.
Всех благ.
Редактировалось: mortazar (25 Авг 2021), всего редактировалось 3 раз(а)
жук
пилот выходного дня
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Цитата:
Надо Бешку с низом вилки 115-120
Чили 3 в размере L 100-130кг тогда вам самое то. Шикарно летает, на вторичке уже не дорого, порядка 50-70 рублей за кило. Ну или что то не ниже 14 года
JG52
Гость
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Все верно. Достойный совет. Сам такой дал-бы, но не просил никто.
Редактировалось: JG52 (25 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Дядя Саня
пилот выходного дня
25 Авг 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Джой-1 надо брать)
Середина вилки. Отлично в динамике парит, даже 10 летний.
andryand
08 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
вот хорошее
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AndreyBor
АвторТемы
08 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Крыло отличное, слов нет

В указанный бюджет не лезет....
Размеров L, XL в хорошем состоянии 2013-2015 годов в продаже очень мало...
Может к концу сезона что то будет
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Цитата:
вот хорошее
Ага, только почему-то сколько знаю владельцев, у все стропы кривые...
AndreyBor
АвторТемы
08 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Недавно промерял стропы ФаерБердс Игл не древнего года. Материал в отличном состоянии, а вот стропы....
Очень сильно села безоплётка 3..4см на метр длины !!!
То есть 2м стропа (а там их много в этом размере крыла) стала 1.93м
Крыло постоянно валилось, даже вставать не хотело.
жук
пилот выходного дня
12 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Цитата:
Очень сильно села безоплётка 3..4см на метр длины
Проблема старых крыльев с малым налётом. Стропы увы садятся.
Iv
пилот XC
14 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Дело не в налете. Просто ребята из Firebird ставили кайтовые стропы из не протянутой дайнемы Liros DC.
Они еще и прочность теряют чудовищно. Зато дешевые.

Их же ставили на старые BGD, Нивьюки, Параавис. Промеряешь крыло и там не за что бороться. Просто нужен новый комплект строп.
жук
пилот выходного дня
16 Сен 2021
Re: Крыло В-ка для слабого динамика.
Скорей так, т.к. у меня несколько крыльев с малым налётом и у скайволка Кайен 2 потребовалась аж 2 протяжки 60 часов 2009 года крыло, утурн инфинити 3, 2015 40 часов то же потребовалась протяжка и стропы (оплётка) сами просто лопаются у свободных концов (будем менять) Утурн 12 года с налётом часов 60 потребовал протянуться. Паравис вроде как (блюз) 2010 прекрасно летает с 15 часами налёта,Чили 3 налёт 40 часов 14 года но проблем, тандем с 30 часами 2012 года аналогично, скорпион, мустанг 9 и 10 годов и прочие летают себе с налётом часов по 20. Так что да, производитель закладывает какой то ресурс на усыхание+ пользователь его "умело" сокращает.
Лебёдки ещё сильно тянут геометрию превращая Бэшки в ашки а Ашки в неподнимашки. Так что с "лебёдочных регионов" нужно брать с условием на полетать крыло.
Редактировалось: жук (16 Сен 2021), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Крыло В-ка для слабого динамика.