Форумы paraplan.ru ParaForum Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
Bobr
АвторТемы
02 Окт, 9:52
Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
Новый ролик на моём канале Youtube
Канатка или автобус. За и против.

Новый сезон 2021 внёс существенные орг перемены в лётной жизни Олюдениза.
Теперь нужно регистрироваться на специальном сайте и каждый раз заявлять полёты и закрывать каждый вылет.
Для регистрации на сайте сгодится любая пилотская лицензия.

Но в реальности не всё так страшно. Проблем нет. Летаем.


Алепов Андрей. Лётная школа Философия полёта.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: Bobr (02 Окт, 12:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Солдат
02 Окт, 11:53
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
Цитата:
Теперь нужно регистрироваться на специальном сайте и каждый раз заявлять полёты и закрывать каждый вылет.

Как это происходит технически?
Bobr
АвторТемы
02 Окт, 12:36
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
Процедура регистрации.
нужно иметь лицензию пилота. Любую.
В процессе регистрации заполняется минимум данных и загружается скан лицензии. Создаёте собственный пароль для входа.
Логин - это ваша почта.
Можно использовать мобильные ( для смартфонов ) программы редакторы для сканирования фото ...

После заполнения данных и загрузки лицензии вы получаете первое письмо на почту. Ваша заявка принята.
Очень скоро приходит второе письмо с предложением залогиниться и с этого момента вы можете начинать пользоваться сайтом, заявлять, закрывать полёты.
Ролик смотрите.....
Солдат
02 Окт, 13:39
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
То есть необходимо постоянно иметь с собой смартфон или ноутбук?
Ставр
пилот выходного дня
02 Окт, 22:11
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
То есть простому пилоту без лицензии (каких, я думаю, процентов 90 в России) Дорога туда закрыта???
Лайнер
02 Окт, 22:25
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
В прошлом году, в Алании, местные тандемщики тоже прлсили меня предьявить им IPPI card.
Я сказал им, что в России она не выдается.
Они пару дней понаблюдали за моими полетами и отстали...
Ставр
пилот выходного дня
02 Окт, 22:39
Re: Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.
Здесь не дадут билетик, я так понял, если нет лицензии.
Получается, с лицензией можно пользоваться канаткой, а без лицензии - по старому, на автобусе?
Или сейчас автобус не ходит?
Лайнер
03 Окт, 23:06
Re: Лицензия подходит не любая, а только уровня ПараПро 3 и выше. С уровнем ПараПро 2 допуск к полетам не одобрят.
ПараПро 3 как и где получить?
Автобусы - я так понял - на гору больше не ездят???
Или условие наличия лицензии и регистрация от видов трансфера не зависит???
Ставр
пилот выходного дня
03 Окт, 23:22
Re: Лицензия подходит не любая, а только уровня ПараПро 3 и выше. С уровнем ПараПро 2 допуск к полетам не одобрят.
Особенно в аспекте информации, размещённой здесь:
http://ofsla.ru/
Цитата:
любые IPPI-карты, выпущенные и выданные на территории России, по состоянию на 1 июня 2021 г. являются нелегальными и не имеют юридической силы.
Test
04 Окт, 9:13
ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
Особенно в аспекте информации, размещённой здесь:
Особенно, если учесть, что ОФСЛА не имеет и не может иметь полномочий регламентации сторонних документов, выдаваемых другими общественными организациями, в том числе и зарубежными.

Цитата:
Осторожно, нелегальные IPPI-карты! ОФСЛА предупреждает, что любые IPPI-карты, выпущенные и выданные на территории России, по состоянию на 1 июня 2021 г. являются нелегальными и не имеют юридической силы. Остерегайтесь таких подделок!
Юриста что ли взяли бы себе в штат? Так дойдут до того, что Декларацию независимости США аннулируют.

Было бы понятно, если бы у нас была общероссийская Карта для СЛА, которая была бы признана другими странами и организациями. Но ее нет. За много десятилетий существования ОФСЛА даже этого не сделала. Проще "запрещать" что-то, на что они повлиять не в состоянии.

Цитата:
Небо для каждого! Под таким девизом работает Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России с 1978 года, способствуя популяризации и развитию сверхлегкой авиации в России...
Было бы интересно узнать, что именно сделано для популяризации и развития...
Ставр
пилот выходного дня
04 Окт, 9:47
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Ну так расскажите, как можно получить эту лицензию в России официально? Вот я летаю, учусь у очень хорошего, но частного инструктора. Он лицензию явно не выдаст.
А подделывать документ я не хочу, за это статья, мне судимость без надобности.
Но и ехать в заграничную школу я не хочу. Что делать?
Владимир-C
пилот выходного дня
04 Окт, 10:34
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
Ну так расскажите, как можно получить эту лицензию в России официально?
никак
Цитата:
А подделывать документ я не хочу, за это статья, мне судимость без надобности.
Подделывать какой документ? Которого не существует? Как подделать то, чего не существует?
JG52
пилот XC
04 Окт, 14:25
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Может тебе поможет "Спортивная лицензия"?. Ее получить пожалуй проще чем все остальное, во всяком случаи так было еще три года назад, как сейчас - х.з, и кто эти лицензии выдает, теперь тоже х.з.
A.Krapivin
04 Окт, 19:39
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
Может тебе поможет "Спортивная лицензия"?. Ее получить пожалуй проще чем все остальное, во всяком случаи так было еще три года назад, как сейчас - х.з, и кто эти лицензии выдает, теперь тоже х.з.
Бардак, однако, в парагляйдерном семействе.
А впрочем, ничего нового ...
JG52
пилот XC
04 Окт, 20:02
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Почему бардак то, когда соревновался (крайний раз 2017 году) лицензия была нужна, я ее и оформил, через нашего президента федерации, за что ему и спасибо, а теперь мне это без надобности, по этому за инфой не слежу.
зы на Бабадаге давал какую-то бумажку, но какую - не помню, у меня их разных три штуки, прокатывало без проблем
Редактировалось: JG52 (04 Окт, 20:38), всего редактировалось 1 раз(а)
A.Krapivin
04 Окт, 20:48
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Я не знаю, почему.
Однако, ты сам описал этот бардак.
JG52
пилот XC
04 Окт, 21:02
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
У Вас странное представление о бардаке... очень странное. На Юце никакого бардака нет , не было и не будет. Летай-соревнуйся, показывай результаты, получай лицензию и разряды, никаких проблем. Естественно абы кому, ничего не дадут, так становись не "абы кем", никто не мешает, а скорее даже помогают, мне лично - бесспорно, уже лет 20 как
A.Krapivin
04 Окт, 21:29
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
На Юце никакого бардака нет , не было и не будет. Летай-соревнуйся, показывай результаты, получай лицензию и разряды, никаких проблем.
Будь готов!
Всегда готов!
JG52
пилот XC
04 Окт, 21:33
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Не, с меня хватит. Не выгодно, да и времени жалко. Заоффтопили тему конечно, ну да и ладно. Будет скучно, заскакивай, пока в наших краях никто ничего не требует, и даже (по секрету) заявки не подавать - прокатывает (тьфу-тьфу, три раза). Да и стоимость, раза в три ниже чем в туреции, а полеты , по мне так интереснее (если летать в округе, а не сидеть сиднем на одном месте)
... (есть еще ответы) ...
Test
05 Окт, 15:00
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
когда соревновался (крайний раз 2017 году) лицензия была нужна, я ее и оформил, через нашего президента федерации
Ты, наверное, говоришь про лицензию ФАИ? Она обязательно нужна для соревнований. Поэтому и называется спортивной лицензией. Причем ее нужно получить до соревнований, чтобы там получить официальный допуск.

В общем, тут пока еще никто не смог разобраться в этих хитросплетениях с лицензиями на территории России.
Редактировалось: Test (05 Окт, 15:06), всего редактировалось 1 раз(а)
JG52
пилот XC
05 Окт, 15:47
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Все так. И она (по личным впечатлениям и впечатлениям других) много где "помогает".
Test
05 Окт, 15:55
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Все так. Ее часто используют, как лицензию на полеты. Это факт.
Судя по всему, и в Олюденизе она тоже работает, наравне с другими.
JG52
пилот XC
05 Окт, 16:28
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
И получить ее на мое ИМХО - никому не мешает. Хотя когда в РФ легально дойдут другие "удостоверения", наверное я бы то-же получил, сугубо чтобы всякие "ретивые" не докапывались.
... (есть еще ответы) ...
gonzalez
пилот выходного дня
05 Окт, 8:30
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Если речь о лицензии FAI, то нет, не поможет. Она нужна только для участия в соревнованиях FAI, а квалификацию пилота она никак не подтверждает, и везде об этом знают. В таком случае даже надёжнее будет просто напечатать на принтере свою "русскую лицензию", как большинство у нас и делает. Вроде пропускают на Бабадаге без проблем.
Если же нужно что-нибудь с префиксом "международное", то можно попробовать APPI (она в Турции 100% сработает), но там нужно оплачивать членский взнос, и у нас в России их выдают всего несколько школ.
askvortsov
05 Окт, 12:50
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Цитата:
Если речь о лицензии FAI, то нет, не поможет.

Лицензия FAI проходит для регистрации на сайте доступа на Бабадаг. Проверено.
gonzalez
пилот выходного дня
05 Окт, 20:19
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
Окей, если действительно прокатывает, мог быть не прав)
Хотя, конечно, на деле это больше означает, что просто туркам плюс-минус пофиг на лицензию)
Wishmaster
04 Окт, 15:19
Re: ОФСЛА предупреждает... о своей несостоятельности
IPPI-карточка нужна только как приведение к общему знаменателю национальных лицензий и без национальной лицензии недействительна.

FAI наделила правом их выдавать всех своих членов (Отсюда https://www.fai.org/page/ippi-card-issue )

В России это Федерация Авиационного спорта России, по ссылке контакты ( https://www.fai.org/members?f%5B0%5D=field_country%253Aname%3ARussia )
Попробуйте написать туда

Ну и самарское отделение ОФ СЛА даёт контакты "другой организации" не раскрывая названия
https://www.sofsla.ru/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-ippi
Test
05 Окт, 15:03
Re: ОФСЛА предупреждает...
Цитата:
В России это Федерация Авиационного спорта России, по ссылке контакты ... Попробуйте написать туда
И сразу натыкаемся на ответственных руководящих лиц из ОФЛА, которые и "запретили" IPPI карты на территории России.
Цитата:
БЕЛОВА Евгения, Делегат, Комиссия FAI по дельтапланеризму и парапланеризму...
Замкнутый круг.
Александр Фридер
05 Окт, 15:29
Re: ОФСЛА предупреждает...
Заканчивайте писать ересь на весь форум. То, что ходит в РФ под видом IPPI-карт - напечатанный Казаковым в разные годы самопал, никак не отражающий уровень пилота. По сути подделка документа. Просто в этом году информация об этом наконец-то дошла до руководства ФАИ, и они выпустили ноту организаторам, чтобы те не велись на паленый пластик, который им предъявляют российские пилоты. А то что у нас нет лицензий нормальных - ну так сделайте, чего вы клаву мнете, договоритесь с кучей инструкторов и школ, каждый из которых будет тянуть одеяло на себя и утверждать что его методика обучения - самая самая, приведите методику к общему знаменателю, выйдете с ней на конфу офсла, поверьте, если предложение будет толковое - мы все горячо поддержим. Только боюсь не дождемся мы от вас предложений.
Test
05 Окт, 15:46
Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
Цитата:
Заканчивайте писать ересь на весь форум.
Начните, пожалуйста, с ОФСЛА.
Цитата:
ОФСЛА предупреждает, что любые IPPI-карты, выпущенные и выданные на территории России, по состоянию на 1 июня 2021 г. являются нелегальными и не имеют юридической силы. Остерегайтесь таких подделок!
Ни слова комментария. Ни ссылок на ФАИ. Ничего. Кроме нелепого и не понятного сообщения.
Цитата:
То, что ходит в РФ под видом IPPI-карт - напечатанный Казаковым в разные годы самопал, никак не отражающий уровень пилота. По сути подделка документа. Просто в этом году информация об этом наконец-то дошла до руководства ФАИ, и они выпустили ноту организаторам, чтобы те не велись на паленый пластик, который им предъявляют российские пилоты.
За комментарий спасибо. Теперь что-то понятно. Хоть на форуме узнать истинную подоплеку послания.
Цитата:
А то что у нас нет лицензий нормальных - ну так сделайте
Вы предлагаете пилоту заняться этим самостоятельно? Тогда поясните, зачем это мне нужно? Вы уверены, что это не вопрос федерации, а именно мое личное дело?
Александр Фридер
05 Окт, 15:58
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
Да, я предлагаю вам заняться этим самостоятельно. В офсла такие же пилоты как вы, летают получше, конечно, но ничего страшного, мы потерпим. Вам это не надо? Тогда не пишите, пожалуйста, звездеж что федерация вам не подкатила лицензию по первому вашему требованию.
Wishmaster
05 Окт, 16:21
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
А какие могут быть идеи, кроме как отдать выдачу IPPI-карт на уровень местных членов ОФ СЛА?

Даже если вы разработаете какие угодно формальные требования для их получения как вы их контролировать будете?
Пилот из Владивостока поедет в Москву экзамен сдавать?
Александр Фридер
05 Окт, 16:29
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
Да нет, конечно не поедет. Будет какая-то аттестация школ, авторизованные школы в регионах будут принимать экзамены и раздавать лицензии. Как контролировать что они там обучают а не разыгрывают лицензии в преферанс, это я пока не знаю.
... (есть еще ответы) ...
Test
05 Окт, 16:32
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
Цитата:
Тогда не пишите, пожалуйста, звездеж что федерация вам не подкатила лицензию
Хамство не красит вас совсем.

Что касается вашей федерации, то посоветуйте им писать понятно, и давать комментарии. Никто догадываться не должен по информации, выложенной публично, что там кто-то боится вынести сор из избы, или задеть личности. Что касается "чириканья" на сайте ОФСЛА в стиле твитов, то любой человек имеет право обсуждать любое их публичное сообщение и информацию. Вы не обладаете монополией на это. Как и правом на хамство.

P.S. И если не сложно, найдите, пожалуйста, где-нибудь цитату, что я просил у федерации лицензию? На моей памяти, за последние 15 лет, эта тема про лицензии и ОФСЛА столько раз обсуждалась, что уже не интересно. Тем более, что это же у вас спортивная федерация, вам обычные пилоты не нужны. Только спортсмены, лидеры мирового рейтинга.
JG52
пилот XC
05 Окт, 16:37
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
Правды ради, Федерация СПОРТА, т.е к сожалению, там только спортсмены и нужны, ни тандемщики, ни "пилоты выходного дня" там - без надобности. А вот иметь "грамотную бумажку/карточку" многим именно что НАДО. Т.е надо лицензировать итд итп, а этим никто заниматься не будет, ибо - гимор. (ну это как я понял, что в реале - х.з). Но как всегда, тема себя исчерпала.
Александр Фридер
05 Окт, 16:46
Re: Хоть небольшое разъяснение. Спасибо.
S'il vous plaît
Цитата:
Было бы понятно, если бы у нас была общероссийская Карта для СЛА, которая была бы признана другими странами и организациями. Но ее нет. За много десятилетий существования ОФСЛА даже этого не сделала. Проще "запрещать" что-то, на что они повлиять не в состоянии.

Вы тут уже много лет отстаиваете право любого человека обсуждать что угодно. Результатом этого отстаивания стало то, что все сколь-либо владеющие информацией люди покинули эту площадку совсем. То что некому дать вам разъяснений по вопросам федерации, спорта и многого всякого - в том числе результат вашей деятельности.
... (есть еще ответы) ...
vladk1965
22 Окт, 19:56
Re: Лицензия подходит не любая, а только уровня ПараПро 3 и выше. С уровнем ПараПро 2 допуск к полетам не одобрят.
Автобусы ездят. Они останавливаются у станции канатки что бы пилоты оплатили за старт 60 турлир. Для этого нужно показать QR код открытого полета, удобнее это сделать на смартфоне. Если нет мобильного интернета полет можно открыть в отеле или кафе через вайфай. Лицензию никто не проверяет. Достаточно один раз загрузить ее наhttps://shmfethiye.kapadokya.edu.tr/en/shm-panel/Login . Это можно сделать еще из России, фотошопом например. Подниматься лучше на канатке. Цена одна 30 лир, но на 1200 на автобусе не попадешь, если например выше все закрыто облаками, и если автобус вас привел на 1600 на 1900 вас в маршрутка, которая там курсирует бесплатно, не возьмет. Ну или придется уговаривать и доплачивать. Бывает что на канатку не сажают но билеты на старт продают. тогда только автобус. Система с одной стороны отлажена, с другой, никому нет дела, если ты не закрыл полет, зачем тогда открывать? Нет инфы на сайте о погоде на стартах, о работе канатки. За то как то я приперся в дульник на 1900, вышел чувак с анемометром, посоветовал спустится ниже и даже автобус мне по рации для этого вызвал.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Рассказ о канатной дороге Олюдениз - Бабадаг.



Перейти: