Друзья, помогите разобраться с ситуацией:
Крыло Нова Фактор 2, год выпуска 2014. Ткань - как новая. Крыло прошло чек в Германии, где был проведен трим-тюнинг строп на всех рядах! , что меня удивило и очень! Например, С ряд был укорочен набрасыванием одинарной петли на малью, На В рядах - были наброшены двойные петли на двух внутрених стропах, а на стабило - одинарная петля. А ряд - внешняя стропа - двойная петля, а внутренняя - укорочена неким хитрым переплетением - я думаю, сантиметра на 3 точно, а то и больше. Для меня непонятно, нафига укорачивать с - ряды на N миллиметров, если потом остальные ряды для приведение перепадов , придется укоротить на N+ N1? Грубо говоря, если с -ряд был укорочен на 10 мм, то В ряд уже на 20! Не проще ли оставить с как было, а В укоротить на 10 мм? Взял я это крыло и стал летать. Летить шорошо, но все время норовит на выходе из резких пузырей прослабить переднюю кромку. В общем, посмотрел я на этот цирк, взял, да и растриммировал его, как было с завода. Стал летать - отлично, уже нет тенденции к попыткам фронталить - зато пару раз попыталась подсорваться внутреннея консоль при правой спирали - при левой нет такого. А да, после растриммировки - с ряды я протянул. Вот такой вот цирк! Буду благодарен за советы! |
Test
20 Окт 2021
|
Цитата: А да, после растриммировки - с ряды я протянул. |
Adrenalin
20 Окт 2021
|
Цитата: зато пару раз попыталась под сорваться внутренняя консоль при правой спирали |
Сегодня продолжил эксперименты! Накинул по петле на все ряды, кроме С.
Поведение изменилось - аппарат перестал подвисать в недовыводе, плюс перестал подсрываться в спирали! Во всяком случае - усилие на внутренней клеванте стало намного отчетливее перед началом срыва. Летали сегодня в смерчееобразном потоке - аппарат колбасило немыслимо, забросы и разгрузки. Ни одной асимметрии и ни одного подсрыва. Пока оставлю так. |
На Factor-2 понаставили частично на верхний ярус усадочной дайнимы и размеры строп не плохо уходят с годами. На моём Factor-2 то же пришлось делать триммирование строп, на А рядах,
к примеру, делались loop++, на С loop одиночная. В полёте крыло беспроблемное. Старт слегка ленивый.И да, бу Nova с Европы всегда с тримм- тюнингом. |