Форумы paraplan.ru Снаряжение Странный способ триммирования строп.
Jnets
АвторТемы
19 Окт 2021
Странный способ триммирования строп.
Друзья, помогите разобраться с ситуацией:

Крыло Нова Фактор 2, год выпуска 2014. Ткань - как новая.
Крыло прошло чек в Германии, где был проведен трим-тюнинг строп на всех рядах! , что меня удивило и очень!

Например, С ряд был укорочен набрасыванием одинарной петли на малью, На В рядах - были наброшены двойные петли на двух внутрених стропах, а на стабило - одинарная петля. А ряд - внешняя стропа - двойная петля, а внутренняя - укорочена неким хитрым переплетением - я думаю, сантиметра на 3 точно, а то и больше.

Для меня непонятно, нафига укорачивать с - ряды на N миллиметров, если потом остальные ряды для приведение перепадов , придется укоротить на N+ N1?
Грубо говоря, если с -ряд был укорочен на 10 мм, то В ряд уже на 20! Не проще ли оставить с как было, а В укоротить на 10 мм?

Взял я это крыло и стал летать. Летить шорошо, но все время норовит на выходе из резких пузырей прослабить переднюю кромку.
В общем, посмотрел я на этот цирк, взял, да и растриммировал его, как было с завода.

Стал летать - отлично, уже нет тенденции к попыткам фронталить - зато пару раз попыталась подсорваться внутреннея консоль при правой спирали - при левой нет такого.

А да, после растриммировки - с ряды я протянул.
Вот такой вот цирк! Буду благодарен за советы!
Мирошник Виталий
пилот XC
19 Окт 2021
Re: Странный способ триммирования строп.
Какие могут быть советы без таблицы промера строп?
Солдат
(аноним)
19 Окт 2021
Re: Странный способ триммирования строп.
Цитата:
взял, да и растриммировал его, как было с завода.

А как было с завода?
Насколько я помню, у Factor 2 "с завода" петли накинуты на мальи всех рядов, не помню только по одной или по две.
Test
20 Окт 2021
...способ триммирования строп.
Цитата:
А да, после растриммировки - с ряды я протянул.
Вместо постоянного и мучительного вытягивания С-рядов, просто укороти А и В. Чтобы перепады убрать. Судя по описанию, тебе нужно накинуть по одной петле (но это чисто логический вывод).
Adrenalin
20 Окт 2021
Re: Странный способ триммирования строп.
Цитата:
зато пару раз попыталась под сорваться внутренняя консоль при правой спирали
Мне тоже интересно, у меня на тестовом (2020 или 2021 год/в) крыле такое случилось - подозреваю что правые стропы сильно просевшие. Может и ошибаюсь.
Jnets
АвторТемы
20 Окт 2021
Re: Странный способ триммирования строп.
Сегодня продолжил эксперименты! Накинул по петле на все ряды, кроме С.
Поведение изменилось - аппарат перестал подвисать в недовыводе, плюс перестал подсрываться в спирали! Во всяком случае - усилие на внутренней клеванте стало намного отчетливее перед началом срыва.
Летали сегодня в смерчееобразном потоке - аппарат колбасило немыслимо, забросы и разгрузки. Ни одной асимметрии и ни одного подсрыва. Пока оставлю так.
Норкин Андрей
пилот XC
20 Окт 2021
Re: Странный способ триммирования строп.
На Factor-2 понаставили частично на верхний ярус усадочной дайнимы и размеры строп не плохо уходят с годами. На моём Factor-2 то же пришлось делать триммирование строп, на А рядах,
к примеру, делались loop++, на С loop одиночная. В полёте крыло беспроблемное. Старт слегка ленивый.И да, бу Nova с Европы всегда с тримм- тюнингом.
comvirus
пилот XC
20 Янв 2022
Re: Странный способ триммирования строп.
Нова меряет стропы по б ряду, сначала обнуляет их по Б, потом начиная с а ряда подравнивает. В оригинале на всех стропах двойной луп.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Странный способ триммирования строп.