Форумы paraplan.ru ParaForum SpeedFly Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)
FilinSPb
АвторТемы
16 Ноя 2021
Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)
https://m.vk.com/wall-170305615_474 ну реально классное и комфортное мини крыло для парения и фристайла от уже можно сказать легендарной фирмы

p.s. Тагир не огорчайся, но длинностропная "щука" по сумме показателей ему уступает
Veter IL
пилот XC
18 Ноя 2021
Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)
Слабо, почти не держит, на затянутых триммерах? Не та погода для веселья!
VVS357
09 Июн, 19:37
Re: Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)
Скажи как спидик от Скайкантри? На котором лого ШЕЙП. Ты у меня покупал. Интересно сравнить очучения.)
Alexandrveter
пилот выходного дня
17 Окт, 17:11
Re: Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)
Привет!
Это который зелёный прото 18м?

Норм крыло, но мне не очень подошло. "Выпарючиваемость" - не достаточная для спидфлаера.
Это спидглайдер, чуть более летучий чем среднестатистический, но всё-таки спидглайдер.
Эдакий Недо-Сцирокко, пере-Десцент. Впринципе, Яворский примерно так про него и рассказывал.

Летал на нём в разных условиях: наших мелких динамиках, на 15 метровом обрыве.
В Хибины с ним ездил. Там летал в могучей динаме, летал в штиль со стартом с лыж, с ног...
На отпущеных триммерах вниз шарашит очень даже неплохо!

Кстати, непонятно с чего Филин решил что Спирулина - моё любимое крыло.
Лучшее что я пробовал, из спидфлаеров/минивингов, это Гусь. Причём он лучший, с огромным отрывом от всего что пробовал и до и после.
На Спирулину повёлся, только потому что она тоже ЛитлКлауд. Каково же было моё удивление, когда у Спирулины я вообще не обнаружил того что так нравилось в Гусе.


Кстати перепробовал много всего:

Сначала для полёта в сильный ветер я решил использовать акро крыло (Триллер 2к12) 18м. Да летал он очень быстро, но имел много минусов: тяжёлый и громоздкий (очень много очень толстых лесок), и совершенно дурная управляемость чуть-чуть перевалил вес с одной булки на другую а он: на тебе винговер с креном больше 90гр! Это конечно здорово для акробатики, но для полётов возле склона - не подходит (кстати выпаривал он неплохо).

Потом был ещё один Триллер, размером побольше (22м), думал что он будет адекватнее, но нет...

Потом Scirocco-1й 18м (тот что когда-то был у Ильи). Отличное крыло! И скорость хорошая, и управляемость адекватная, и не тяжёлый. Единственный минус - он "односкоростной", триммера коротенькие и прибавка скорости мизерная. Продал его т.к. увидел в продаже крыло мечты.

Крыло мечты - LittleCloud Goose Mk2. Купил б/у в совершенно нелётном состоянии (как Богдан на нём летал - непонятно). Перепады ушли на столько, что он даже не стоял над головой. Выправил перепады, кое-что заменил, сделал небольшой ремонт - полетел как новый! Это просто восторг, а не крыло! Выпаривает - лучше всех! Супердлинноходные средненагруженные клеванты, обалденная управляемость. Лёгкий компактный. Очень устойчив к ЗС (можно пампить довольно нагло). А самое главное - выдающийся диапазон скоростей! Зачем-то продал... хотелось пробовать дальше другие крылья, думал что попадётся что-то ещё интереснее, но, как оказалось, я сильно ошибался.

Дальше у меня был Scirocco-2, тоже 18 (практически нулёвый) . Хорошее крыло, но оно меня разочаровало тем, что оно вообще ни чем не отличалось от первого Сцирокко. Ну да, там на две секции больше, и рисунок другой. Летает в точности так же!

Niviuk Zion-19, купил рваный пополам, чисто поразвлекаться со сложным ремонтом. Восстановил и немного на нём полетал (Хибины и Питер). Отличное крыло! Дедушка всех минивингов, который очень даже неплох, и по сегодняшним меркам. Выпаривает как параплан, летает как спидфлаер. На открытых триммерах становится спидглайдером, и не смотря на огромную площадь, шарашит вниз как 14м. матрасик! Минусы конечно есть: довольно тяжёл, и строп на него не пожалели (на тандем бы хватило). Но в целом очень круто, особенно если учесть что год разработки - 2010.

Потом взял, и переплевавшись, продал через месяц: ITV Bip-Bip 18 (в отл сост). Вообще не понимаю какие опилки должны быть в голове у конструктора, что бы такое запускать в серию? Это реально днище среди спидфлаеров! Так себе, скорости, так себе парючесть, абсолютно ватное управление. И при этом он ещё и фронталит от малейшей турбуляки! Оценка 0 и 10!

Далее, ещё одна 18шка, Спирулина-убийца. Пару лет лежало на полке после летального ЛП в Голубицкой, потом я его нашёл и выкупил. Проверил, перепады геометрию крыла итд, всё ок, стал на нём летать. Но оно не оправдало моих ожиданий. Вообще не Гусь! Клеванты короткоходные, выпарючиваемость - средняя, со скоростью всё ок, лёгкая компактная. Так бы на ней и летал, но нужны были деньги и внезапно их предложили... продал.

FireFly-16. В целом, положительные впечатления, но он не вписывался в линейку между 12м буллетом и 18й спирулиной. И, как бы это сказать... это крыло которое не может определиться с нишей: недо-спидфлаер, пере-спидглайдер.

Недавно купил вот этот прото от SkyCountry. Недо-Сцирокко, пере-Десцент... Не очень нравится. Пока летаю на нём, но смотрю по сторонам, вдруг где-то Гусь пролетит, или хотя бы Сцирокко... Или может у кого-то, что-то ещё необычное завалялось?


Это только те, что были у меня. Кроме этого тестдрайвил кое-что:

BobCat'ы два разных но оба 16м. Gin BobCat - это машина времени, застрявшая в своём времени. Крыло 2008 года разработки, морально устаревшее ещё лет 10 назад. Выпускается до сих пор! "Озоне" в том же году сделал Буллета, и с тех пор у них сменилось уже с десяток моделей, а Джин до сих пор шьёт этого мамонта (зачем - не понятно).
Минусы: на отпущенных триммерах - любит похлопать ушами. Ни к каким проблемам это не приводит, но не приятно. Средненький глайд, средненькая скорость. Тяжёлый. особенно концы тяжёлые...

Shooka Allroad - в целом норм, но не впечатлил. Ощущения парапланерные, нет ощущения спидика. Может из-за длинной строповки...

Слегка пробовал CS Escape, был приятно удивлен, хороший матрасик, и свуууп длиииный.

Gradient FreeForce - ничего особенного, как сильно перегруженная Бшка-Цшка.

Niviuk Roller-18 Из плюсов только то, что он лёгкий и нитинол в морде. Минусы - выпаривает плохо, в верхнем ярусе тонкая безоплётка. Абсолютно адские свободные концы, излишне навороченные, понапридуманные... там и триммера и аксель и сложная кинематика. Очень неудобно пользоваться. Уж лучше бы они продолжали Зиона шить, сделав его чутка полегче...

Ibex-15, который на самом деле 18 (как у многих Nova тех лет, в название запихали проекционную площадь). Лёгкий, летит хорошо, но опять таки по ощущениям - параплан, что не очень радует.

Кстати сейчас, в качестве параплана, у меня LittleCloud Gyps 24. С ним всё наоборот, это параплан, но с ощущениями спидика! По сути дела, это длинный Гусь (удлинение 7). Минусы: для такого удлинения - мог бы парить и получше. Специфическая штука, но мне нравится.

Ещё были чисто спидглайдеры SC прото 10м (чисто под лыжи), и Буллеты 12 и 14м. 12й мне для посадок на ноги был мал. А вот 14й, как крыло для полётов вниз, меня вполне устроил, и видимо, он со мной на долго.

Ещё что-то было, не помню... Если вспомню - допишу.

PS: Очень давно сюда не писал, а тут, вдруг, к слову пришлось, и прорвало графоманию

PS2: Кстати, кто на чём летает, напишите тоже мини отчётики, интересно.
Редактировалось: Alexandrveter (17 Окт, 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum SpeedFly Любимое миникрыло Саши (после Гуся естесно)



Перейти: