Большинство жёстколетателей и желающих приобщиться тусуется на Реаа, там это предложение будет более на виду
https://reaa.ru/forums/prodazha-vozdushnyx-sudov.102/ |
а я переболел
хотя, как строить и летать книжки перечитал хранить негде, доставлять неудобно то ли дело трайк, сам себя со всем грузом довезёт, места занимает метр на полтора лепота! ![]() ![]() Скачать "Badyagin_A_A_Mukhamedov_F_A_Proektirovanie_legk.pdf" Скачать "012_Raschet_samoleta_na_prochnost_Astahov.pdf" |
Adrenalin
01 Дек, 13:34
|
В москве, самолет
![]() Да в большом городе нужно год планировать чтоб день полетать. А поездка на полеты это вообще войсковая операция, поход в магазин и тот полжизни отнимает. Короче это нужно быть бездельником. Опять же хранить где? В общем не убедили. А этажерка хоть в гараж входит и собирается за "ть минут и доехать 500 метров до поля своим ходом, ну это Мне и Рушату например. Ты уж не обижайся - но одна жена на двоих - не дело. Разосретесь в лучшем случае. ![]() |
Все так
Только если ты когда то летал в советском аэроклубе , то рано или поздно глаза начинают коситься в сторону самолетов несмотря ни на какие неподходящие условия и условности существуют варианты и с заработками летая. Вот к примеру на том же подмосковном Малино на ЯК 52 покатушки с высшим пилотажем имеют спрос . (люди работают довольно успешно.) Но нормальный 52й стоит от 3 лимонов |
Лачеттевод
02 Дек, 7:07
|
Пробился?)
А если серьезно, то даже дельт уже другая " философия" А тем более самолёт. |
Лачеттевод
02 Дек, 16:16
|
Вов, я же так и написал.
И поэтому мне не подходит. ![]() |
Не совсем так.
Как раз на этот вопрос можно ответить, и дать более или менее вразумительное определение. "Преимущество" - это совокупность свойств, оптимальных для конкретного индивида для решения определенных задач, при конкретных условиях. "Преимущество" не существует в вакууме, оно всегда привязано к человеку, задачам и условиям. Касаемо этой темы разговора, то например для меня, получить удовольствие от полёта, сделать фото и видео - это конечно параплан. Если же нужно быстро добрать из пункта А в пункт Б, то это разумеется самолет, если при этом ужасные погодные условия, то это это поезд. Все разговоры про то, что ЛУЧШЕ?! Лишь для того что бы снять зуд с чешущегося языка ![]() Что собственно и не возбраняется ни коим образом, почему бы и не почесать язык на досуге ![]() Но серьёзно относиться к этому, не следует. |
Seregafish.
04 Дек, 10:19
|
На земле говоришь? Хз, я летаю на трайке круглый год, регулярно, а вот народ, что накупил самолётов на самом деле летает гораздо меньше.То СЛГ нет, то зоны закрыты, то ещё какие-нибудь проблемы.
На счёт философии полетов согласен, у самолёта куча преимуществ, как по ЛТХ так и по погодному диапазону, если мы конечно берём нормальный самолёт на 912 ротаксе, а не поделие из гомна и палок с симоновским движком который еле тащит одного и летает в молоке. Но нормальный самолёт изначально стоит дорого, подразумевает наличие пилотского и прочих обязательных атрибутов, без которых легко могут подвесить за жеппу. Плюс хранение и аренда на аэродроме тоже не бесплатно. По итогу выходит не маленькая сумма. Не забываем также, что самолёт должен быть не усосанным, регулярно осматриваться и ремонтироваться, ибо запчастей в нем поболе нежели на любом трайке и синяя изолента не решит всех вопросов по замене деталей и обслуживанию аппарата. В плане управления, как писали выше, самолёт намного сложнее и требовательнее к пилоту. Это не Солярис на автомате, поэтому просто сидеть и пи сдеть не получится. Скорости выше, глиссады сложнее, при отказе посадить на пятак, как трайк не выйдет. То есть в плане безопасности он безоговорочно проигрывает параплану. Если смотреть с точки зрения потребителя, так сказать, то полеты на самолётах не являются решением транспортных задач. Переместиться из точки А в точку Б конечно можно, но на практике перевозками это назвать сложно. Ибо погода, согласования и прочие ништяки сводят к нулю желание в любое время взять и полететь куда нужно. Вертолет да, решает, но такой самолётик нет. Маршрут он конечно пролетит дальше и быстрее, но 95 % всех полетов это взлетел - полетал - приземлился на том же аэродроме. То есть по сути в этом плане он ничем не будет отличаться от паралета. Что имеем в сухом остатке? Да, самоль - классная штука, но если хочешь летать часто, не дорого и без особых заморочек - трайк вне конкуренции. Да и не всем нужны динамичные боевые развороты, а на более серьезный пилотаж эти самолётики не рассчитаны. Бочки и петли крутить на них не получится. А те, которые могут - стоят неприлично дорого. И это уже другая ступень. Даже на эти все зефиры, СПэшки, бекасы и пр. цена владения возрастает в разы по сравнению с паратрайком. Хотя кто то может себе позволить купить дорогую игрушку и юзать ее вполне успешно, но ведь речь сейчас не об этом? Речь от том, что бы купить в складчину гомносамолет, который не имеет никаких существенных преимуществ, а по совокупности и вовсе проигрывает обычной двухместной ( что очень важно) телеге. Как и попытка загнать самолёт в 115 кг. Это вообще умора. Хотя многие рвут пердаки и брызжат слюнями, полетав в молоке на каком нибудь НК12 типа мол все, я с вами, чукчами (тряпколетчиками) уже не родня, пересел таки на жесткое крыло и настоящий! Самолёт! ( из раскладушки ![]() |
Нуу...самолет из раскладушки -это все таки самолет, хотя и с раскладушки.
Не каждый живёт у летного поля под паратрайк , и многие держат мототелеги также как и самолет в арендных ангарах у аэродромов Приятель из города Тим Курской области платит 3 тыс руб в год за стоянку своего самолетикака на аэродроме. Конечно В Подмосковье таких цен нет, потому я и ищу компанию |
Seregafish.
08 Дек, 18:58
|
Твой приятель хранит свой самолёт считай бесплатно) Я плачу пятерку за хранение трайка в гараже. Но в моем случае самолёт бы не смог там летать безопасно. Ограниченные площадки, лес, рядом населенный пункт. Даже на трайке такой рельеф напрягает. Зона G до 300 метров, а так как это предгорье, то фактически до 200. На 200 м при отказе у самолёта в тех местах шансов нет. У трайка все таки с этим намного лучше.
Я ни в коем случае не отговариваю вас от покупки, просто изложил свое видение со своей так сказать колокольни) Каждый сам выбирает то, что ему нужно и под свои условия. Удачных полетов! |
Eskoff
13 Дек, 16:37
|
Цитата: Приятель из города Тим Курской области платит 3 тыс руб в год за стоянку своего самолетикака на аэродроме. Счас не сезон, но по теплому времени хотелось бы встретиться, пообщаться. |
Adrenalin
30 Ноя, 10:28
|
дорогонах, да и если из дерева
Цитата: Хранился зимой видите где, летом на стоянке этот самолет не успел забрать а он железный доставка выходила больше цены самолета. Пока сопли жевал - нашелся шустрый малый. Да и коваленковский самоль конкурентную цену выдает. |
Цитата: Только если ты когда то летал в советском аэроклубе , то рано или поздно ![]() |
Adrenalin
02 Дек, 15:35
|
Я нигде не сказал, что самоль плохой.
![]() Самолюбие больше страдает, когда порицают ваши вкусы, чем когда осуждают ваши взгляды, за вкусы бранятся, ругаются и скандалят. Нет смысла иметь вкуса больше, чем денег. |
У самолета нет(по крайней мере у небольшого самолета)"встроенного автопилота"как на параплане,парапланеристы я думаю поняли о чем я.Посадочную глиссаду параплан выдерживает сам,без участия пилота,достаточно просто перевести мотор в режим ХХ или вовсе его заглушить.На самолете нужно строго выдерживать скорость по прибору, и угол глиссады постоянно работая РУДом,РУСом и педалями.Чуть зазевался,сваливание и штопор.Если перестраховаться и держать скорость выше,то он может просто не захотеть приземлится,придется его "досаживать",резко работая РУСом,что чревато козлением или перелетом с посадкой за полосой.Недаром есть пословица у летчиков"лучше потерять жену,чем скорость на четвертом развороте".На вираже на параплане достаточно просто потянуть клеванту,он сам наклонится на нужный угол,не допустив скольжения.Если мы не хотим при этом снижаться нужно просто пропорционально добавить газ.На самолете вираж это целое искусство,сначала наклоняем его РУСом в нужную сторону,на строго определенный угол,не больше и не меньше,если больше начнется скольжение,если меньше,то же самое,но только уже наружу виража,под воздействием центробежной силы.Привязывают веревочку на лобовое и смотрят куда она отклоняется либо ставят указатель скольжения и по нему уже ориентируются.Опять же не забывая добавлять газу,чтобы не потерять скорость.На маршруте,мало просто выставить крейсерские обороты,надо постоянно отлавливать РУДом все перемещения самолета вправо-влево и вверх-вниз,контролируя при этом скорость,заданную высоту и направление полета.На параплане достаточно выставить обороты если есть круиз-контроль на РУДе когда он идет строго в горизонте,оттриммировать крутящий момент триммерами или удерживая клеванту,кому как нравится,после чего можно вообще расслабится,ПОЛНОСТЬЮ бросить управление и смотреть по сторонам,иногда лишь сверяя курс по навигатору.На самолете надо все время контролировать весь процесс полета,от начала и до конца,на параплане усиленный контроль требуется только в момент взлета,чтобы не вышел криво,чтобы завязок не было на стропах и после отрыва от планеты практически уже можно расслабится,параплан то все делает за нас,разве не так?Единственный минус параплана это меньшая скорость,но опять же,нужна ли она,вот в чем вопрос?90% парапланеристов,да и самолетчиков тоже летают максимум пару часов вокруг своей полянки или аэродрома для удовольствия.Сам полетал,отвел душу,покатал кого-нибудь если аппарат двухместный,приземлились,с коллегами поболтали о том о сем и по домам.Разве я не прав?
|
Парни, я так скажу, налетал достаточно как на парапланах, дельталетах, так и на самолете. Вещи абсолютно не сравнимые вот совсем, у каждого свои задачи. Возвращаясь с самолета на паралет, ты как будто одеваешь домашний халатик с тапочками, потому что ничто так не расслабляет как параплан, он летит сам, выбирай погоду и направление, и если летать для души вокруг песочницы, либо брать в путешествие однозначно параплан. НО самолет открывает горизонты, радиус полетов становится шире, динамика другая, отношение к авиации другое, ты всегда собран, это поначалу напрягает, но перерастает в дисциплину. И хоть по сравнению с парапланом самолет как бы страшней, он притягивает к себе.
А дальше суровые реали, либо разборный самолет , либо ангар, место базирования, документы. Если дельталет то опять же хранение, помощники для сборки и тд. Можно сколь угодно рассуждать, но огленувшись, как сам так и друзья практически все перешли на жесткие крылья, иногда подлетывая на трайках |
dim44
03 Дек, 20:17
|
Вот прямо в точку. Очень хорошо изложил. Неистово плюсую!
|
alex5665
04 Дек, 15:19
|
Интересуюсь. Какой двигун и какое крыло, общая загрузка?
|
Двигатель четырехтактная мотоконверсия Хонда Сильвервинг-600,причем никакого колхоза и китая,все штатное made in Japan,инжектор,проводка,все датчики,мозги,бензонасос,как и было на максискутере,редуктор поликлин 1/3,тяга 160 на винте 1640мм расход на круизе 7-8 литров при крейсерской скорости на маршруте 70-78км/ч.Крыло маленькое скоростное,с загрузкой более 10-ти кг на метр.Бак 32 литра,хватает на 3,5-4 часа полета.
![]() ![]() ![]() |
alex5665
04 Дек, 16:30
|
А, ну, да, вспомнил, на хонде летаешь. А крыл так и не назвал. Извини, видео нет времени смотреть
![]() |
Димсон
06 Дек, 19:30
|
Вот он
![]() |
ppg
06 Дек, 22:33
|
За 9к евро можно купить zigolo mg12, который будет до 115кг и ещё и летать лучше.
|
https://www.aviad.eu/technical-information
цены, прайсы, всё есть чертёж 400 евро и остальное тоже по прайсу |