некто Василий
20 Дек 2021
|
Отследить временнОе уменьшение площади с сохранением максимальной нагрузки, понять по чему это происходит,и выбрать, что вам больше подходит.
|
Выбирай любое крыло под верхнюю вилку. Не забывай, что вес крыла и заправляемое топливо тоже входит в полетный вес. Вот выдержка из рекомендаций:
"Крылья продаются разного размера в зависимости от полного взлетного веса. Поскольку взлетный вес, с которым крылья проходят испытания на безопасность, обычно превышает это значение, пилоты часто стоят перед выбором, как правильно подобрать весовую вилку. Вилка весов на каждой модели обычно в районе 25 кг. Если пилот находится в верхней части диапазона вилки, то крыло будет иметь более высокую «загруженность». Чем более загружено данное крыло, тем быстрее оно будет летать и безопаснее. Восстанавливаться крыло после сворачивания также будет быстрее. Угол атаки мало зависит от загрузки крыла (при условии низкой пористости, когда крыло в хорошем состоянии). Более загруженное крыло также легче запустить в условиях сильного ветра, легче для пилота сложить и, самое главное, управление таким крылом более послушное и отзывчивое, что приносит от полета больше удовольствия." |
Цитата: Чем более загружено данное крыло, тем быстрее оно будет летать и безопаснее. Восстанавливаться крыло после сворачивания также будет быстрее....управление таким крылом более послушное и отзывчивое, что приносит от полета больше удовольствия Это да. Особенно это наглядно на 0:58. "Восстанавливаться крыло после сворачивания будет быстрее", а иногда уже и на земле смотреть прямо тут или смотреть с сайта |