Форумы paraplan.ru Купи-Продайка крылья Продаю: Skywalk TEQUILA 4 М (85-110) Сезонная скидка )
ostik23
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Май, 10:41
Продаю: Skywalk TEQUILA 4 М (85-110) Сезонная скидка )
Продаю: Skywalk TEQUILA 4 М (85-110)
Сертификация: EN-B
Год выпуска: 16-07-2015 (в эксплуатации с лета 2016)
Состояние: хорошее. Налет 120 часов
Дефекты: Есть несколько рипстопов от потертостей (на лбу) + несколько на хвостовой части...видимо где-то зацепил на старте. Увы, но старты наши - не персидские ковры, как за границей...
Причина продажи: Растолстел и начал перевешивать вилку (...
Цена: 75 т.р. (разумный торг)

История крыла. Членом Калужского клуба, куплено новым (с полным комплектом снаряги) с началом эксплуатации летом 2016г. Т.к. куплено под обучение и опыта было маловато...у парня случается сложение, которое, слава Богу, заканчивается удачно, новое крыло все отлично отработало, но у пилота появилась дикая фобия, вследствии чего через месяц он решает все продать и найти себе увлечение более спокойное, пока цел ))

Тем же летом 2016 года его покупает мой товарищ, долетывает на нем остаток 16 года и далее успешно парит до 2018, выигрывая на крыле кубок КОС в Кончинке ))

В Августе 2018 года с налетом в 100 часов крыло переходит мне и после одного сентябрьского полета уходит зимовать ) Все время хранилось "во весь рост" дома (благо место есть), не в мешке.

Далее надо сказать, что мной крыло эксплуатировалось неимоверно мало...

2019 - несколько выходных в Кончинке + пара летных дней в Крыму + пара дней динамик Желохово
2020 - пандемийный год...крыло без полетов...изредка наземка на травяном поле за домом
2021 - Выезд в Македонию с Евгением Грязновым...(около 5-6 летных дней, т.к. в то время в Македонии были лесные пожары) ...на этом все
2022 - май. Опять выезд с Евгением в Дагестан.

За все это время по вариометру налет >20 часов...