Парамото-Форумы Парамото-Беседка Маршрут Петербург-Новгород
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Июл, 5:39
Маршрут Петербург-Новгород
Перелет прошлым летом показал, что на дальняк лететь на ранце не очень удобно. Слишком большой вес всего снаряжения плюс дополнительный запас топлива превращают каждый старт в испытание, особенно в летнюю жару.
К маршрутам в этом году была изготовлена тележка под мою установку. Предусмотрены места для крепления груза, палатки и канистры с топливом. Врезав в неё топливозабоник и подключив его к вентиляции основного бака получил дополнительный бак и возможность не делать посадку для дозаправки.
Наконец выдались выходные с отличной маршрутной погодой, тепло и практически штиль. Вновь, в третий раз, нацелился долететь до дачи в Псковской 250 км. Но буквально накануне вылета меня соблазнили "Новгородскими куполами", где должны были быть много знакомых пилотов и организованы совместные полеты.
Проснулся до будильника в два ночи и в четыре утра был уже на поле под Питером. Взлетный вес около 150 кг на 24 метра второго Вайпера заставил меня понервничать при взлёте, пробежка была непривычно большая, в какой-то момент думал, что не взлечу. (115 винт всё-таки).
После взлета взял курс на Тосно и пошел на высоте до 300 метров облетая зону С. Эти 40 километров были самыми волнительными в связи с малой высотой и почти полным отсутствием посадок в случае чего. В основном под ногами был лес либо плотно застроенные небольшие населенные пункты. Добравшись до Тосно повернул и пошёл вдоль трассы М10. Высоту уже можно было набирать побольше но здесь было намного лучше с посадками. К тому же я давно хотел попробовать дозаправку на маршруте и не стал высоко подниматься разглядывая АЗС с подходящей поляной для посадки и взлета. С высоты 300 метров подходящих полей казалось много, но при ближайшем рассмотрении они оказывались заросшими. Сесть то можно вполне, но взлёт на трайке мог быть под вопросом. В этом, конечно, его минус, для ранца почти все поля казались пригодными. Наконец нашел заправку рядом с свежескошенным полем.
Благополучно приземлился, снял канистру и пошёл к АЗС. До неё было метров 20 но путь мне преградила глубокая канава с грязью заросшая рогозом. Походил вдоль неё в разные стороны и с трудом нашел место где можно было её перепрыгнуть. Королева бензоколонки была невозмутима моим видом и без проблем заправила в пластиковую тару. Вернулся к установке, подключил обратно дополнительный бак, подготовился к взлёту и уже перед началом разбега вспомнил, что масло-то в бензин я не добавил! Хорошо что вовремя вспомнил! Исправив оплошность и благополучно взлетев взял курс уже прямо на Новгород и с постепенным набором высоты, дабы преодолеть огромные новгородские болота. Летел уже между М10 и М11 и в случае чего мог дотянуть до одной из них. К Новгороду подошёл уже на высоте 2400. Как ни странно но интернет был и написав в чат новгородских куполов связался с пилотом из Петербурга. Узнал частоту рации и уже под ободряющий голос с земли пошел на посадку к точке назначения. Все, перелёт на сегодня закончен и можно расслабиться, перекусить и потусить. Димон-демон приютил и накормил в своём шатре. Около 8 утра было уже довольно жарко и все ходили вялые как мухи, к тому же не до конца отойдя от вчерашнего.. Программу на день составили себе сами. Побродили по лагерю поразглядывали различную технику и немного в ней поковырявшись поехали купаться в Волхове. Часам к 5 вечера в лагерь приехал священник дабы благословить нас и наши небесные колесницы на вечерние полёты. До этого я хотел поспать, день начался слишком рано, но обнаруженная неисправность в моторе не дала этим планам сбыться. После окропления занялся установкой и к вечеру я был готов технически но довольно уставший. Побрел на старт, поснимал немного всю эту вакханалию (пилотов было очень много, а места для взлета недостаточно). Наконец сам подготовился но в последний момент обнаружил, что у меня ещё и топливная груша дала течь. Ну и хорошо, я даже обрадовался т.к. летать сегодня уже не очень хотелось. Вечером сгоняли за пивом в город и под приятные разговоры потихоньку отошли ко сну уже определившись, что обратно в Питер меня довезет Дима.
Так закончилась очередная попытка сделать маршрут до дачи и обратно. Продолжаю надеяться что мне это удастся и ждать подходящей погоды на выходные.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Griffin (27 Июл, 7:02), всего редактировалось 1 раз(а)
LazyCat
пилот выходного дня
28 Июл, 19:41
Re: Маршрут Петербург-Новгород
Цитата:
Слишком большой вес всего снаряжения плюс дополнительный запас топлива превращают каждый старт в испытание, особенно в летнюю жару.

https://paraplan.ru/forum/post/2597138

стартовал легко и непринуждённо, ещё и на 40 км с собой скарб возил на пропеллерной тяге
в прошлом году все старты были идеальные, а в этом году сильно не заладилось

https://paraplan.ru/forum/post/2651376

вот что я брал в полётах на 25, 40 и 120 км от дома:
правый багажник
1. 20 литров бензина
2. масло
3. воронка
4.чехол для трайка
5. шланг резиновый
левый багажник
1. палатка
2. большой спальный мешок
3. подушка
4. подушка(после бурного спортивного прошлого у мння вывихнутые руки и больная спина, приходится ухищиряться, чтобы принять правильную позу перед сном)
5. плитка газовая одноконфорочная туристическая
6. 5 баллонов газа
7. 20 литров воды
8. еда
9. посуда
сумочка
1. полный набор инструментов
2. ремешки от оптических кассет на липучках
3. верёвки
4. автоаптечка с добавлением йода и зелёнки
5. павербанк на 20000 мАч а шнур от телефона дома забыл. вот лошара ми кантара
на обратном пути на поле нашёл булышник 40х40х40 см и запихал в сумку с бензином, чтобы пробиваться против ветра, когда обратно возвращался со 120 км улёта, но это не помогло, наверху швыряло так, что после 20 км мучений сел, выкинул булыжник и поехал по дорогам общего пользования
Редактировалось: LazyCat (02 Авг, 9:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл, 22:19
Re: Маршрут Петербург-Новгород
И ты хочешь лишить себя этих приключений?!

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Маршрут Петербург-Новгород



Перейти: