Приветствую!
Просьба знающих людей посоветовать современное летучее крыло для 2-местного трайка. Трайк весит порядка 120 кГ, я тоже примерно 110 кГ. Пассажир желательно до 100 кГ. Моторчик не самый сильный - старенький Ротакс 447. Тяги даёт в максимуме примерно 110 -120 кГ. Сейчас у меня крыло Зорро-2 42м. Летучесть (подъёмность) немного маловата. Скорость большая. Очень буду благодарен за обдуманный совет, особенно кто на нескольких крыльях полетал и часто катает людей. БОльше по площади (46?) брать не хочется. Надеюсь, сделали к этому времени хорошее, стабильное и летучее крыло. Я пока смотрю одним глазом на Апко Play UL - немного смущает возраст модели, оно у них уже больше 10 лет, наверное. Спасибо! |
ppg
17 Авг 2022
|
Недавно летал на Ozone Triox 2 (новый, который с ушами как у Advance). Телега оч древний titangoods с 503.
Обычно, если у тебя быстрое крыло, то ты проигрываешь в скороподъемности. А в случае c triox мне понравилось что картинка считай самолетная. Скорость 50+ и прет вверх очень хорошо. На отпущенных триммерах 65кмч. Клеваны сложные с полиспасом на уши (а-ля 3d, но без трубок). В поворотах не сыпится. над головой стоит как влитое, по курсу в наборе держится значительно лучше чем свободные тандемы. На этой же телеге весной летали на моем BDG Dual Lite, так тот наружу под тягой не поворачивал вообще. Единственное что меня удерживает от того что бы рекомендовать кому то Ozone так это их русофобская позиция, они не продают технику русским и в РФ. Если тебе в эстонии это ок, ну тогда аппарат хороший. |
Vitaly05
17 Авг 2022
|
Dudek Cabrio 38
BGD Cyclone 38/42 На Ozone Triox 2 к сожалению не летал, но думаю тоже очень достойный вариант. |
Спасибо, друзья!
Очень полезно было бы особенности в сравнении, если есть такой опыт. И что у каждого крыла и насколько «бесит». Я вот, например, не знаю как акселератор на трайк присобачивать. Так что эта фича выглядит для меня бесполезно. Лучше большой трим. Несколько типов клевант, которые надо перебирать от случая к случаю - тоже в целом не айс. Озон забавно «ушки» эдвансовские «потырил» и выдаёт их как своё огромное изобретение! Даже неудобно за них немного ... Мак-Пара - знаю, что достойные крылья, - не слишком ли медленные? |
ppg
18 Авг 2022
|
В том что ты или летишь быстро или набираешь. У них качество падает чудовищно на отпущенных триммерах
|
некто Василий
18 Авг 2022
|
Цитата: R-bus Niviuk неплохой, скорости достаточно, побыстрее чем Мак-Пара У мак пары три модели крыльев для трайка |
Цитата: У мак пары три модели крыльев для трайка Меня смущает в их спецификации слово акселератор. Я не очень понимаю как аксель на 2-местный трайк крепить. У меня ноги на поворотной педали (управление передним колесом) - и куда там крепить подножку - не представляю. Без акселя - очень похожие друг на друга 3 их крыла с пометкой «трайк» - если кто понимает разницу между ними, дайте знать, пожалуйста. Пока тут прозвучал Т-Ride. Но его «41-43» без акселя смущают. Потому что обычно на практике ещё меньше. А полтинник максимума должен быть всегда, как мне кажется. |
ppg
18 Авг 2022
|
Честно, ни разу не видел проводки акселя на свободных концах тандема. Нигде. Везде триммера, но иногда делают сложную кинематику с ходом в том числе Б ряда.
|
некто Василий
18 Авг 2022
|
Там затягивание А ряда происходит по типу триммера, что за заднем ряду, такой же пряжкой с фиксатором
|
некто Василий
19 Авг 2022
|
Вот вгляделся в конструкцию, не понятно за какой хрен там нижний ролик так высоко, и вообще за чем там верхний ролик.. для трайка с нижним подцепом?..
У меня на жожо ролики прямо у петель, и клеванты фиксируются стало быть чуть выше плеч, тянуться не надо. Рабочего хода хватает Картинки свободными концами мак пара есть на английском сайте, на нашем нету. После зорро 2 любое свободное крыло приспособленное под мотор будет летучее. Да же апко 10ти летней давности |
некто Василий
19 Авг 2022
|
Ну получается или один очень длинный триммер, как на апках, или два покороче. Крыло надо как-то вперёд наклонять, аэродинамика уже не улучшается..
|
некто Василий
31 Авг 2022
|
Vitaly05
18 Авг 2022
|
Лучший выбор, проверенный годами и многими паралетчиками - Дудек Кабрио. Но купить его сейчас несколько проблематично и где-то на 500-600 евро дороже Озона. Озон не могу рекомендовать только из-за того, что не летал, но самому очень интересно. БГД Циклон очень хорошее, но медленнее Кабрио. Остальное я бы даже не рассматривал, там либо ерунда, либо спорт. Аксель на таких крыльях есть только на Дудек Бозон, но он Вам не нужен
|
Vitaly05
18 Авг 2022
|
Озон Триокс 2 стоит 200 тыс руб
|
оффтоп ответ:
1) Скорость. Стал не успевать за товарищами на маршруте. На Адвансе приходилось держать аксель практически постоянно - прямые ноги. Апко быстрее - чисто моторное, меньше площадь, меньше колбасит и шире диапазон. 2) Возраст крыла. У адванса вытянулись А стропы. Надо было сменить стропную, я отдал его лёгкому пилоту с условием сделать это или граундхэндлить. (Однако, на нём летали ещё до прошлого года, сейчас не знаю.) |
некто Василий
20 Авг 2022
|
Много новых фирм появилось, пока я на форум не ходил - вот и корейцы уже балуются парапланостроением... Не удивлюсь, если китайцы уже тоже десяток моделей предлагают?
=== Офф - Название выбрали по мне - неудачное. Davinci - c намёком на чуть ли не самого переоцененного в истории «гения возрождения», который на самом деле не создал в жини ничего работающего, кроме пары сильно переоцененных, сомнительного качества картин... Люди по жизни почему-то «западают» на хайповых «Икаров» и пренебрегают реальными Дедалами... Ну это офф... |
ppg
20 Авг 2022
|
Приветствую фуромчан! Летать на 2 местном трайке с РМЗ 500 начал в 2011 году, крыло Апко Play UL, налетал на нем 120 часов, неубиваемо можно сказать смело, стало казаться медленным, оно у меня на аватарке. Знакомый дал полетать на Дудеке Кабрио WRG 42, отличное крыло, механизации такой ни у кого нет.Гонял его 5 лет, благо Польша под боком (была), раз в год без проблем мог отвезти на фабрику для ТО, спортивный уклон и шило в заднице делали его для меня почти самым-самым . Потом как то прокатился на R-das 37 и уже 3 года на нем . Устраивает все, легкий старт без А рядов, при 4-5 м/с само встает, без подгазовки, даже отлавливать не надо, скоростной режим зависит от загрузки, если грузануть 500 кг по верху вилки то и полетишь как истребитель. Особенность крыла по сливу высоты во время выполнения спиралей, это надо учитывать , с налетом все приходит в норму. Если есть возможность, лучше попробуй полетать на выбранном крыле. По словам других пилотов сделать выбор сложно.
|
Продал своё Зорро II, теперь буду искать хорошее, летучее паралётное крыло.
Кандидаты, пока: - Apco Play 42 UL - смущает возраст модели - Apco F3-Bi 36 - Неожиданно: смущает малая площадь - хватит ли мотора, хотя вообще сейчас мелкие крылья по «летучести» не хуже больших стали делать - Ozone Triox-2 41 - Ничего не первый взгляд не смущает, кроме Озона - никогда не летал. - Niviuk R-BUS- 40 - Не знаком. Спасибо всем за информацию. Есть что сказать - не стесняйтесь - я не тороплюсь. |
ppg
18 Сен 2022
|
для triox 41 это оч много, это прям баржа
на ваш вес я б предыдущий или даже 35м2 взял бы. |
Хм... Спасибо. А почему?
Я же как раз хотел более летучее, поскольку мотор не очень. Полагал, что меньшая удельная нагрузка как раз даст бОльшую «летучесть». И потом - загрузка: я в одежде ~120, аппарат ~120, второй пилот, скажем 100 - много получается. А для каких тогда случаев они делают этот 41 мэтр? И, кстати, не знаете - что у него со скоростью? Не могу найти цифр. |
ppg
19 Сен 2022
|
триокс 38 с телегой с 582 с пилотом и без пассажира идет чуть быстрее Ozone Scirocco 3 (это Roadster, только из легкой тряпки, кросс-кантри машина для маршрутов). Для того что б идти вровень, мне на scirocco приходилось полностью отпускать триммера и иногда чуть давить аксель.
Вокруг тандема с ног с BGD Dual lite (пилот где то 100, пассажир 55-60) я на том же scirocco летаю кругами. Разница по скорости между обычным тандемом и triox чудовищная. |
Vitaly05
22 Сен 2022
|
А чем Дудек Кабрио не угодил?
|