Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Электро-лебёдки.
Vladimir
АвторТемы
пилот XC
22 Авг 2022
Электро-лебёдки.
Кто знает какие в разных странах электро-лебёдки делают? Ссылки цены?
Ambassador Kosh
пилот XC
23 Авг 2022
Re: Электро-лебёдки.
Россия, Кирилл Костюченко, около 400-500 тысяч рублей.
feelin
пилот выходного дня
16 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
А почему об электричке Игоря Волкова никто не пишет?
Мирошник Виталий
пилот XC
16 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Потому что это и есть электричка Кирилла Костюченко.
Sanek-v1985
06 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
http://miamiparagliding.com у этих ребят приобрел в прошлом году, вещь отличная.
skiff
(аноним)
07 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
В этом году уже не купишь
Sanek-v1985
08 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
В 21м году отправления физ. лицо - физ. лицо уже не работали, отправили мутной схемой, думаю она и сегодня работает.
ParaNolik
07 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
а за какую цену преобрели? каr на их сайте?
Vladimir
АвторТемы
пилот XC
07 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Посматривал уже пару лет на этого производителя.
Как то опасливо
1. Система контроля (какая то ручка от какой то комп. игры и не очень красивая )
2. Без тросоукладчика.
3. Цена...просто веломотор и контроллер. Да и батарея продаётся по цене раза в три больше.
Редактировалось: Vladimir (07 Окт 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
ParaNolik
07 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
ну вот и у меня вопрос по цене (глянул цену на отцепку...)
Sanek-v1985
08 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Мое мнение по этому поводу:
1. Действительно можно было что-то получше придумать, но реально работает на всю длину веревки (1200 м.), да и это просто пульт РУ (при желании можно заменить на что-то другое).
2. Тоже сначала напрягало, но в действительности при такой конструкции проблем вообще никаких не доставляет. (при этом идея крепления на фаркоп так себе, поставил лебедку на крышу авто)
3. Долго думал, цена в марте 2021 г. была 7500 $ за весть комплект (standart) с доставкой, тоже начал смотреть агрегаты по отдельности: батарея, именно такая, столько и стоит на алике (от 80 до 110 тыс.руб), такое мотор-колесо от 60 до 100 тыс.руб, контроллер (не пульт, а именно контроллер от 60 тыс.руб)+трос 60 тыс.руб, + мелочевка (пульт, антенна, материал рамы), и еще все это собрать грамотно.
Каких либо аналогов в продаже не нашел и рискнул, пока не пожалел. Приятным бонусом является наличие пассивного режима. Работает очень мягко. Если есть что-то аналогичное за меньшую цену, делитесь.
Sanek-v1985
08 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Цены недавно у них скаканули, в 21м году весь комплект с доставкой 7500 $ обошелся
Vladimir
АвторТемы
пилот XC
08 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Сколько по времени уже пользуетесь? Какая тяга макс. и в среднем? В пассивном режиме заряжает батарею?
Sanek-v1985
09 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Лебедка пришла в августе 21 го, с осени прошлого года и эксплуатирую (не интенсивно, 2-3 человека компанией выезжаем полетать при возможности). По тяге динамометром не мерил, сколько кг/сил или ньютонов она тянет без понятия.
Но если по колхозному:
в настройках на дисплее максимальная сила тяги выставляется от 50 до 150 каких-то единиц (в активном режиме она будет в процентах от максимально выставленной в зависимости от степени нажатия курка на пульте, в пассивном регулируется регулятором в салоне авто). В инструкции рекомендуется ставить 80-100 для активного режима, 110-130 для пассивного, 105 для комбинированного.
Фактически:
Активно тянемся на 90 (набор 3-4 м/с. Queen 777, UP Summit) больше не надо, если агрессивно в воздухе, то курок приотпускаем. Пассивно на 120 выставляли, пилот был на UP Meru, скорость набора до 3 м/с .
Т.е. запас есть по мощности, думаю на тандем определенно хватит.

Полного заряда батареи хватает на 12 активных затяжек со слов производителя (больше пяти за выезд не делали, но по процентам разрядки примерно так и есть). При пассивном режиме заряжается, начинать пассивный режим с полностью заряженной батареей нельзя, но и заряжается не особо 1-2% за затяжку, так как при смотке после отцепа тоже ест энергию.
Alex L
10 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Похожая система с режимом самозатяжки от 1990$. Еще там продаются комплекты для сборки электропарамотора.

https://minne.us/shop/sportswinch/
Sanek-v1985
11 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
Сайт интересный, аналогичный мною приобретенному комплект 5500 $ примерно на нем получается, но какое-то все жидкое (мое мнение по картинкам, может ошибаюсь), может кто-то попробует, расскажет.
Vladimir
АвторТемы
пилот XC
16 Ноя 2022
Re: Электро-лебёдки.
Делали ступенчатые затяжки?
Sanek-v1985
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Нет, не доходило до это дело. Во-первых производитель такой режим не предусматривает (но есть комбинированный - пассивно-активный). Как-то боязно, потому-что для предотвращения размотки по инерции, лебедка во включенном состоянии всегда имеет небольшое сопротивление при размотке. Во-вторых в нашем климате (Хабаровский край) есть два состояния погоды: 1. Набор со 150-200 метров (300 м. - гарантированный). 2. Вообще ничего нет и затяжка на 800 метров все равно ничего не даст (знаю о чем говорю, до приобретения электрической лебедки использовали Джедай товарища, неоднократно затягивались на 700-800 метров в слабую погоду.....). В других регионах, думаю, то же самое. Мое личное мнение - ступенчатая затяжка просто коммерческий ход.
Мирошник Виталий
пилот XC
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Цитата:
Мое личное мнение - ступенчатая затяжка просто коммерческий ход.
Глупости. Не может быть гарантированного набора с 300 метров, поскольку термик явление циклическое. Так что если не попал в фазу прям над стартом, то надо лететь к другому термику, а вот тут уже чем больше высота затяжки, тем больше вероятность долететь до термика. А вот как достигается высота затяжки, это уже дело техники.
Sanek-v1985
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Цитата:
Так что если не попал в фазу прям над стартом
Во время активной затяжки 1,2 км расстояния пролетаешь, большая вероятность что-то нащупать. Если совсем не фаза, что тоже бывает нередко, ничего не мешает вторую затяжку сделать. Я начал с того, что это только мое личное мнение. Из моего небольшого опыта выезда на затяжки с 3-мя 4-мя товарищами всегда так получалось: либо все улетают, отцепившись в диапазоне 250-450 метров с 1-3 затяжки, либо никто никуда не улетает, даже отцепившись в диапазоне 700-800 метров (больше дорога не позволяла в пассивном режиме). По-этому (опять мое мнение, можете повторно назвать "глупостями") делать опору на возможность ступенчатых затяжек при выборе лебедки не вижу.
Мирошник Виталий
пилот XC
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Цитата:
либо все улетают, отцепившись в диапазоне 250-450 метров с 1-3 затяжки
Вот одна цифирка 3 и подтверждает нужность или ступеньки или просто более высокой затяжки.
Sanek-v1985
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Мои опасения при выполнении ступени: сильный минус, либо встречный резкий порыв в тот момент, когда пилот спиной к лебедке, провисание троса (а на нем и так нет особого напряжения) и зацеп его за что-либо на земле (куст, корень, камень) с последующим фронтальным сложением, или эта ситуация как-то исключается? Стоит ли сокращение цифирки 3 до цифирки 1 такого риска? Или я преувеличиваю ситуацию, или чего-то не понимаю?
Мирошник Виталий
пилот XC
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Давно работают со ступенчатой затяжкой, как на активках, так и на активно-пассивных лебедках.
Трос натянут, его тянет пилот, а лебедка поддерживает небольшую нагрузку.
Как он должен зацепиться за корень, если трос от лебедки уходит вверх к пилоту?
Test
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Цитата:
Из моего небольшого опыта выезда на затяжки с 3-мя 4-мя товарищами всегда так получалось: либо все улетают, отцепившись в диапазоне 250-450 метров с 1-3 затяжки, либо никто никуда не улетает, даже отцепившись в диапазоне 700-800 метров (больше дорога не позволяла в пассивном режиме).
Мне кажется, что вы смешиваете высоту затяжки и погоду. Если термички нет, то с любой высоты никуда не улететь, только вниз. Но и тут приятнее делать слет с 1 км, чем с 300 метров.

Чаще всего на лебедке мы имеем циклическую термичку с неявно выраженными термиками. Но! Чем больше высота, тем активнее подьемы, и больше шансов найти термик, и он сильнее. Обычная затяжка это 300-500 метров, циклическая, пусть будет 800-1000. Выводы сделать просто.

Есть и другая сторона медали. Технические сложности такой затяжки, длина троса и прочее. Компромиссы - это нормально.
Sanek-v1985
06 Дек 2022
Re: Электро-лебёдки.
Во всем с Вами согласен.
Цитата:
Есть и другая сторона медали. Технические сложности такой затяжки, длина троса и прочее.
+безопасность, имея техническую возможность безопасно это делать, почему нет, однозначно шансов будет больше. Я не считаю эту функцию бесполезной, назвал ее коммерческим ходом, считая что ей придают излишнюю важность.
Iv
пилот XC
20 Окт 2022
Re: Электро-лебёдки.
С напечатанной трубой длянаматывания троса?
Не похоже, что ребята понимают что делают.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Электро-лебёдки.