ParaNolik
21 Окт 2022
|
да гуано ето кино
промотал быстренько, к конце деревянный олень не смотри |
LazyCat
Гость
02 Фев 2023
|
а мне не зашло
очередной тупняк, высосанный из пальца к тому же к исполнению вопросы зажигалка давно высохла но загорелась когда "надо" а пары не пыхнули от искр я ботву бензом полил и от одних только искр внутри эпицентра возгорания оказался ну и там много чего, чего вопросы вызывает вспоминается докторт как там его, с палкой который вроде все хорошо было пару серий, а как серия с суицидником, который в гараже с включенным двигом посидел час и копыта склеил, то сразу вопросы на этом этот доктор для меня и кончился |
Сабакин
05 Фев 2023
|
калипсол - фотоизомер. Он только если просроченный в стих попадает. Но может в этом виде сэкономить пожизненно, поскольку периодические приходы-шугания останутся навечно.
|
Изначальная корелляция в названии видео Ленин и гриб насторожила...
Пробовал смотреть... Не зашло. Вероятно не сильно одарён для подобных тем. Уже как-то писал тут, тетя работала в клинике для душевнобольных. Бывали пацанами у неё на работе. Видели больных людей. После начала просмотра видео ощутил дежавю. Может кому и нравится, и есть понимание темы - дайбох! На вкус и цвет все фломастеры разные. |
LazyCat
Гость
05 Фев 2023
|
https://5feb.zetfix-online.net/films/lobster/
лобстер Цитата: Год:2015 / 119 мин.
Жанр:фантастика, триллер, драма, мелодрама, комедия |
"Предел контроля"Ссылка
Джармуш. Хз как он это делает, но оторваться не смог, так и досмотрел до конца. |
LazyCat
Гость
18 Фев 2023
|
Анон (2018)
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры… |
https://lo18.lordfilm.lu/5890-film-zdes-kurjat-2005.html
"Здесь курят" Очень забавный фильм. Даже Илон Маск мелькнул в эпизоде. А ещё он продюсер. |
Пархом
23 Фев 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта о сериале https://mandalorec.com/sw-andor/ собсна, сам сериал. |
LazyCat
Гость
20 Апр 2023
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%80%D0%B0%D0%B3_%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29?wprov=sfla1
такие милые спецэффекты, аж плакать хочется |
vant
20 Апр 2023
|
А первый Кинг Конг был плюшевой куклой ростом 6 футов 7 дюймов(из фильма Трюкач ,1980 года).Кстати в этом Трюкаче неплохо показано как тогда спецэффекты делались.
|
vant
20 Апр 2023
|
Раньше и девки были моложе.Сарказм.Вернее-так приходит старость,и хочется нудеть.
|
Ну это ещё как бы ничего. Глянь кино про Барбареллу (с Джейн Фонда), там вообще откровенная халтура, которая максимум на утренник в детсаде тянет! Возможно это от итало-французской бедности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0 |
Цитата: Дуракам не нужно сочувствовать, им надо завидовать! Следование этой простой рекомендации создаёт в уме небольшую паузу не заполненную личными комментариями. Во время этой паузы в голову может придти ещё какая-нибудь мысль, например о том, что не сам "Абзы" был инициатором похода в кино, а он всего лишь хочет сделать приятное "своей половинке"..., нууу или не может ей отказать... |
Успевший
22 Апр 2023
|
Дочь была на предпоказе.
Говорит, скучно. Подожду пока в онлайн кинотеатрах появится |
IMG_9625.MOV
Воистину прав Крылов, сочиняя басню про лису и виноград! Космонавты работают снаружи МКС. Вдруг приходит сообщение из ЦУПа, что через несколько минут станция столкнется с космическим мусором, надо срочно менять орбиту, космонавты зайти на станцию не успевают. Включается двигатель, командир получает тупую травму грудной клетки, ударившись о солнечную батарею. Переломы ребер, напряженный пневмоторакс справа. На станции ему оказывают неотложную помощь, приспособив между ребер фистулу из трахеостомической канюли. Но состояние каждый день ухудшается: гемоторакс, спайки, эмпиема, сатурация снижается до 80%. Через две недели на станции появляется торакальный хирург Юлия Пересильд и спасает пострадавшего, проведя в невесомости эндоскопическую операцию по санации плевральной полости с рассечением спаек. Сложный наркоз с раздельной интубацией обоих бронхов тоже проводит она. Ей ассистируют два космонавта. В счастливом конце фильма пожилые руководители полета и директор торакальной клиники пьют конъяк. Кроме основной сюжетной линии в картине идёт видеоряд про любовь, проблемы семейной жизни, пиздатые кадры отбора и подготовки к космическому полету. Блестящий юмор. 2.5 часа смотрятся на одном дыхании. Цена билета 210₽ Не помню когда смотрел такой качественный российский фильм. Наверное, это был «Иван Васильевич меняет профессию» Цитата: Дуракам не нужно сочувствовать, им надо завидовать! |
Test
25 Апр 2023
|
Цитата: Невозможно обучить хирурга за две недели быстрой интубации трахеи с первой попытки. |
Цитата: и сделать дырку в человеке |
Том Круз отправится в космос..... Похоже на космические догонялки между СССР и США. Этакое пацанское мерение местами телесными, конфузными. Правды ради: эту новость с Крузой мусолят года, эдак, с 2021. Нашенские оказались шустрей за хулиард денех. P.S. После "Вторжения", "Вратарь Галактики", "Дневных-ночных дозоров"(где много чего не по-лукьяненко), "Вий"(с рейтингом ниже 5.5) и т.д., смотреть отечественную фантастику не тянет. Совсем. Желание смотреть "Вызов неотложки на орбиту" пересильдило с "да" на "нет". Не, не так: "категорическое НЕТ!" Инфомусора и без этого достаточно. |
Данное кино находится полностью в контексте развитого путинизма, когда реальные достижения и прогресс заменяются их имитацией, вместо исследовательских полётов на другие планеты и космические тела,снимается кино на радость электорату. Само кино при этом, может быть вовсе неплохое.
"Важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк..." В.И.Ленин |
vant
28 Апр 2023
|
По смыслу Вы скопипастили предыдущий пост,и да подарок был круче не куда в мировом масштабе.
|
LazyCat
Гость
28 Апр 2023
|
ppg вполне устраивает страна, в которой странным образом сочетаеца поездка для любовницы успешного человека в космос за госсчет для сьемок в кино, покупка яхты, длиннее, чем у арабского шейха или импортной футбольной команды и смс попрошайки по тиливизеру для больных детей, пенсия минималка для большинства пенсионеров и... продолжать можно бесконечно
подозреваю, потому что что он принадлежит к когорте этих самых успешных личностей и это проявление коллективной солидарности, но это не точно потому что это может быть так же проявлением системы логики, мировоззрения и нравственных установок, характерной для успешных людей либо что-либо еще |
ppg
Гость
28 Апр 2023
|
Ты же понимаешь что съемки такого кино это зарабатывание денег а не трата? То есть государство _заработает_ на фильме скорее всего больше (в деньгах в краткосрочной перспективе, год-два) чем от той деятельности которую там ведут "нормальные" космонавты?
Насчет сбора на больных детей - когда последний раз ты сам видел такое по телевизору? Я может просто редко смотрю (правда редко) но я не видел ни разу. Все собирайки - по мне так мошенники. Там где не пилят сборы совсем уж в наглую, решают важную задачу канализирования пожертвований. Для людей тысячи лет привычно для успокоения совести жертвовать бедным, детям, церкви-на-благое-дело, ну или на квадрокоптеры-для-спецназа. По большому счету не важно что в дальнейшем с этими деньгами происходит, для жертвующего важен сам факт. Жулики выбирают то что сильнее цепляет в эмоциональном плане. Дети, инвалиды, бездомные потерявшиеся щеночки, картинки падающих на бойцов гранат с квадрокоптеров. Я не видел что бы "государство" этим занималось. "Пенсия минималка для большинства пенсионеров" - У меня не так много знакомых пенсионеров, но тех кого знаю - получают нормально, не голодают, оплачивают коммуналку и несколько раз в год (не преувеличиваю) ездят в крым/сочи/ккк в пансионаты. За свои. Еще и внуков переодически чем то баловать умудряются. Я понимаю что не надо обобщать, но вот в хозйственно-бытовой неустроенности, в отсутствии какого то горизонта планирования уж точно путина винить не надо. Уж получше чем в других странах точно. |
ParaNolik
28 Апр 2023
|
Цитата: Все собирайки - по мне так мошенники. я всегда знал, что банкиры - мошенники |
ppg
Гость
28 Апр 2023
|
Кассовые сборы фильма вызов за неделю проката составили 613,7 млн руб.
Понятно что это с простого рабочего люда и школьников содрали последние трудовые копейки на билет в кино что б отдать все шайке Рогозина и его Любовнице. Нет что б снять фильм про пенсионеров а все вырученные деньги отдать пенсионерам. |
vant
28 Апр 2023
|
Тут блогершу почти за ярд притянули.Полтары как то не впечатляет.
|
airka
28 Апр 2023
|
Цитата: вместо исследовательских полётов на другие планеты и космические тела Кино получилось или цирк, не мне судить. не смотрела пока. Но само первенство, уже заслуживает. Да! Пионер, он и в Африке пионер. А Круз уже не торт. Кто первый и куда запустит слона обсуждать будем? Вот и именно, смысла нет. Мне видится, возможно, собирались разбудить тягу к исследованиям, решительность в действиях, взаимовыручку и ответственность перед обществом этим фильмом у посмотревших, особенно у подрастаек. Люди все больше "моя хата с краю", некоторая часть вообще считает, что им все по жизни должны, не понятно на чем основываясь. А не так давно, спроси любого мальчишку о его планах на жизнь, он хотел быть космонавтом, летчиком, пограничником и шахтёром, т.е. жить наружу, чтобы людям становилось только лучше. *помидоры для закидывания могу отправить доставкой* |
Цитата: Не смотрели, но осуждаем! ФильмецА, годов с 2000-х. Незабвенный и не хуже расхваливаемый на то время "Турецкий гамбит". У кого-то есть желание пересмотреть? Не уверен. Или "Космос как предчувствие". Раскачать патриотизьм за счет персонажей страны, которой нет? Получилось? Поспрашивайте 35-40 летних - смотрели ли они? "Зулейха"? Некоторые стали его воспринимать как сермяжную историческую правду. (клятые "гебисты"!!!) "Жмурки" и прочие "бумеры" с "бригадами"... Бандитская романтика. Патриотишно, не? Не можно не упомянуть пост-перестроечные фильмУшки про честных, страдающих банкиров и отважных ментах или крутец-боевики типа "Американ бой" и "Мастер Востока". Едем дальше? "9-я рота". Фильм по реальным событиям. Никогда бы не подумал, что притрОнные лицедеи его пародировать начнут впоследствии. Ан нет, пародируют. Не дошло до зрителя. Да и реальные участники этого события интервьюировались с нейтрального на негативное... "День-ночь дозоры" упомянуты выше. От Лукьяненко остались только персонажи. Остальное - режиссерское "я так вижу". Впрочем, как и "Обитаемый остров" известных братьев. Продолжаем ехать? ТНТешные проекты типа "Гитлер капут" "Роковые йайцы", 9 штук "Ёлок" , "Самый лучший фильм", "Полицейский сру блёвки".... Там вообще, молодежных "шедевров" с юмором ниже пояса, как в Болливуде наштамповали. И штампуют. Беспробудно тупые "Мама, не горюй", "Любофь-маркофь"(ажно три части!), обе-две "Бои с тенью", куча "Вояжей Степаныча".... Это для какого зрителя шедевры? Даже как гэги - не тянут. Дюже тупые. Извращения по современной переделке-адаптации старых произведений типа "Вий" или "На дне", Гоголя и Островского соответственно. Разные "приключения Шурика", "Джентльмены, удачи!", "Ирония судьбы (продолжение)", "Служебный роман"(на современный лад) "12 стульев" - жалкое подобие на прикольные советские фильмы. Жалчайшее и ничтожное подобие!!!! (бизнес, ничего личного. и творческого.) "Параграф 78" 1,2... "Инопланетяне мозгососы" (действие фильма происходит на территории нашей области ), "Метро", "Бункер".... Всё это жалкие попытки создать отечественные "ужасы". Неплохо! Многие сцены на "хи-хи" пробивают и без каннабиса... Этакое ужасное хи-хи. Можно дальше перечислять, но стОит ли? После наплыва такого ***** есть удивление, что зритель, проинтерполировав предыдущие "шыдевыры", не стал стремиться на следующее? Вроде бы накушались сполна. Уже не тянет... Да и вообще: "Хреновую невесту больше всех хвалят". Перец и мак вместо хлеба насущного. (извините за длиннопост) |
Я тут посмотрел сначала "салют 7" а потом "время первых"..
Чтобы я ещё раз смотрел российское героико патриотические фильмы - теперь надо чтобы кто то в лесу сдох. Меня тошнит от этой бездарной горбухи, в которой достойнейшие люди выставляются какими то истеричками в лучшем случае. Кстати, когда вышел новый "Экипаж" мы пошли на него смотреть вот таким составом Ассистент режиссера , который хотел похвалиться Абхазский ветеран войны, его родственник, крайне суровый товарищ Пилот С7, выпускник Качи, бывший истребитель, МС по парапланам два майора-истребителя, Миг-29, действующая часть, прилетели на парад я через полчаса майоры посмотрели на Ассистента и сказали "сейчас кино закончится и мы тебя отпиздим" Ветеран поинтересовался мнением Пилота и моим, после чего сказал - "хоть ты мой родственник, но дальний, и я тебя хоть бить не буду но и защищать не буду" в итоге, конечно, драки не случилось, но вот всегда бы так можно было |
Это пустота. Пандемия была забавней.
Рамиль, вот вы посмотрели фильм. Один момент, в вашем понимании, можете объяснить? У главной героини неприятности с дочерью. Что-то она набарагозила и закон её прищучил. Но! Один звонок и все улажено. Для чего это выделили? Кумовство? Мафия? Всемогущество органов? Утверждение для молодых - так и нужно делать? Все равны, но одни ровнее других? |
Цитата: У главной героини неприятности с дочерью. Что-то она набарагозила и закон её прищучил. Но! Один звонок и все улажено.
Для чего это выделили? Кумовство? Мафия? Всемогущество органов? Убитая горем доктор Пересильд попросила Рогозина привести в чувство заботливого папашу через генерального прокурора. Ичо? |
По-моему-всё нормально у насс кинематографом. Это то, что удалось не только возродить, но и развить. Снимают много всякого, есть и хорошие фильмы, ..овна много, впрочем как и в советском кино. Избыточная глупая реклама-как и положено ей быть при капитализме, чтоб продать товар. Главное-некий режиссер может снять свой фильм, и даже стать знаменитым независимо от мнения дол..бов из "Госкино",Минкульта и т.д. Пример тому-"Бумер".
|
ppg
Гость
29 Апр 2023
|
В качестве мысленного эксперимента можно попробовать представить что "Вызов" с теми же актерами, составом, съемками, монтажом, без изменений, в точно таком же виде, но снят в СССР. 1979 год, Мосфильм. После аварии на орбите, к пострадавшему космонавту отправляют женщину врача для проведения операции. Быстро за две недели готовят. Снимают на Байконуре, на орбите. Живые настоящие съемки.
Представляете КАК сейчас бы совкотрочеры наяривали бы на это кино? "Вот в наше время умели фильмы снимать, про врачей, про самоотверженность, про простой профессиональный подвиг, а не то что сейчас". Ну и что то "В Советском Союзе партия могла отправить фильм снимать на орбиту, но это была правильная, полезная пропаганда, не то то сейчас". |
vant
30 Апр 2023
|
В 1979 году у США тоже была на орбите обитаемая космическая станция Скайлэб,хотя её уже собирались сводить .Ну и фильмы вместо реальности это просто про Голивуд.Вы сами себя порете.
|
Цитата: По-моему-всё нормально у насс кинематографом. Это то, что удалось не только возродить, но и развить. Снимают много всякого, есть и хорошие фильмы, ..овна много, впрочем как и в советском кино. Избыточная глупая реклама-как и положено ей быть при капитализме, чтоб продать товар. Цитата: Главное-некий режиссер может снять свой фильм, и даже стать знаменитым независимо от мнения дол..бов из "Госкино",Минкульта и т.д. Пример тому-"Бумер". Но каждый из зрителей видит его "на своём уровне мышления"... |
Цитата: Или "Космос как предчувствие". Раскачать патриотизьм за счет персонажей страны, которой нет? Получилось? Поспрашивайте 35-40 летних - смотрели ли они? Хороший фильм. Для того, что бы получить "полное ощущение" от этого фильма, одного просмотра лично мне оказалось мало, посмотрел его ещё раз. Сегодня, перед тем как написать это сообщение с удовольствием пересмотрел его снова - прошлое приятное впечатление полностью сохранилось. Вы возможно, смотрели его на ходу и урывками... - потому как назвать его "раскачивающим патриотизм" можно лишь в том случае, если на глаза попались только последние минуты фильма и был пропущен весь основной сюжет с игрой каждого из действующих персонажей... Его скорее можно назвать диссидентским, чем патриотическим... Вот, как то так... . |
airka
28 Апр 2023
|
Цитата: Не смотрели, но осуждаем! Откуда тогда такой вывод? Передоз? Или так на помидоры напрашиваетесь? |
Nicolay
02 Май 2023
|
пепел Клааса...
Цитата: "Важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк..." В.И.Ленин точно? может где то ссылка в ПСС есть на эту фразу? |
ppg
Гость
02 Май 2023
|
Знаменитая фраза Ленина «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» основана на воспоминаниях Луначарского о беседе с Лениным в феврале 1922 года, изложенных им в письме к Болтянскому от 29 января 1925 г.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
vant
27 Апр 2023
|
Влюблённый в небо.2022 год.Японский мульт про планеристов.Мило но нудновато.Типы планеров воспроизведены точно.Сылко на кинопоиске-https://www.kinopoisk.ru/film/4664127/
|
vant
29 Апр 2023
|
Шикарный фильм со звёздным составом и неплохим сценарием. Горазд ближе к теме чем какие ни будь оба Топгана.
|
Хе-хе, что-то мне это напоминает
Цитата: 30-летний мистер Сейтц безуспешно оспаривал право военно-морского флота судить сейлора за саботаж “во время войны”, утверждая, что в Индокитае война не была объявлена. Капитан ВМС. Джеймс Киз, первый судья по делу, отклонил ходатайство, заявив: “Очевидно, что это не война де-юре, потому что она не была объявлена”. “Но я считаю, что это война де-факто”, - сказал он. |
Цитата: алекс такой умный и разноплановый смотреть прямо тут или смотреть с сайта Просто, у меня инета не было до 2009 года, щас навёрстываю |
vant
30 Апр 2023
|
Диалоги не плохи.
Пилот-Спасибо сэр! Адмирал-За что спасибо?Ты помрёшь,а я нассу тебе на могилу сынок. |
vant
02 Май 2023
|
ДРА пережил СССР кстати.А после того как Беня Ладен ронял всяких Близнецов ,СССР с США оказались в одном строю исполнения интернационального долга.
|
vant
03 Май 2023
|
Место действия и противники не изменились,а если перечислить все страны которым пришлось участвовать в операциях в Афганистане то оказывается это было нужно просто всем.
|
Смотрел вчерась на ОТР "Нос или заговор не таких", был слегка потрясён.
https://multfix.online/1353-nos-ili-zagovor-ne-takih.html#player 1-я половина дала понять что есть настоящее музыкальное днище (опера Д.Шостаковича "Нос"), после чего любое гнусавое бормотание и пёсье завывание современной молодежи считаю шедевриальным. 2-я половина, прям порадовала. Очень рекомендую местным сталинистам типа архимеда и d_i_ma. Хотя, архимеду врядли зайдёт. |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: Смотрел вчерась на ОТР "Нос или заговор не таких", был слегка потрясён. Сам оперу слушал? Или в очередной раз нашел дерьмо в сюда притащил? Цитата: rae.ru
Сетевое издание Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 "Перечень Выпуски журнала Выпуск журнала № 5 за 2013 год Информация о статье Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5 Дата публикации 10.10.2013 Раздел Искусствоведение УДК 782.6 «НОС» ГОГОЛЯ И ШОСТАКОВИЧА: ДВА «АВАНГАРДА» Демченко А.И. 1 Филиппова Ю.Г. 1 1 ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова» Среди ярко выраженных экспериментальных опытов русского музыкального авангарда начала ХХ века опера Дмитрия Шостаковича «Нос» (1928) оказалась наиболее талантливой и жизнеспособной. Экспериментальность авангардного плана начинается в ней с «тотально» гротесковой направленностью. Гротеск здесь предстаёт во всевозможных ипостасях и нюансах - от весёлого озорства, забавного комикования, ироничной эксцентриады до едкого сарказма, глумливой издёвки, беспощадного бичевания. Многие, но далеко не все из этих оттенков композитор почерпнул у Гоголя. У него же Шостакович нашёл фундаментальную базу гротесковой выразительности, состоящей в острой характеристичности персонажей и их речи. Стремясь до предела сгустить это качество, авторы либретто (Е. Замятин, Г. Ионин, А. Прейс и сам композитор) не ограничились текстом повести «Нос» и сделали необходимые извлечения из целого ряда других произведений писателя: «Майская ночь», «Тарас Бульба», «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», «Старосветские помещики», «Женитьба», «Сорочинская ярмарка», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души» - этот перечень красноречиво свидетельствует о желании составить своего рода компендиум гоголевской семантики. Опираясь на характеристичность, заложенную в литературном оригинале, и всемерно гиперболизируя её в музыкальном прочтении, композитор неоднократно называл объектом сатиры «палочную эпоху Николая I» [7, с. 3]. Но совершенно ясно, что адресат его оперы-гротеска был неизмеримо более широким. Посредством аллюзии, отвергая изжившее себя прошлое (идея чрезвычайно ходовая в искусстве начала ХХ века вообще и в явлениях радикальной ориентации в особенности), его опера ещё в большей степени была нацелена на развенчание человеческих слабостей и теневых сторон актуального настоящего. Это явно смыкалось с соответствующими устремлениями ведущих литераторов второй половины 1920-х годов - В. Маяковского (пьесы «Клоп», «Баня», ряд стихотворений), М. Булгакова (повесть «Собачье сердце» и начатый в 1929 году роман «Мастер и Маргарита»), И. Ильфа и Е. Петрова (их «Двенадцать стульев» были закончены в том же 1928 году, что и «Нос»). Главной мишенью шостаковичской сатиры-буффонады справедливо называют мещанство, столь громко заявившее о себе во времена пресловутого нэпа. Хотя следует оговориться, что композитора скорее интересует не мещанство как таковое, а обывательское в россиянине вообще. Он выставляет на посмешище пошлость расхожих стандартов человеческого существования, ущербность всевозможных типажей, различные «гримасы» жизни. И опять-таки амплитуда зафиксированных при этом граней почти необъятна. С одной стороны, комизм страданий коллежского асессора Ковалёва может вызвать иногда чуть ли не сочувствие. С другой стороны, Шостакович даёт понять, что такие «ковалёвы», сбившись в массу, способны на что угодно. В этом смысле кульминацией оперы следует считать сцену поимки Носа в 7 картине, когда люди, находящиеся на станции дилижансов, с остервенением бьют его с криком «Так его!» (повторяется 38 раз - подобный эффект механичного вдалбливания Шостакович использует многократно). Здесь зрителю уже не до смеха: озверение обывательской толпы, выраженное через устрашающее «уханье» всего певческого и оркестрового состава, что усилено режущей диссонантностью 11-звучного кластера, заставляет испытать самые неприятные ощущения. Во множественном спектре гротеска выделим ещё два полюса, имеющие к тому же противоположную социальную окрашенность. С одной стороны, это солидный «респект», более всего ассоциируемый с обличьем бюрократии как царских времён, так и новейшей генерации послеоктябрьской поры. Персоны подобного рода изъясняются невероятно витийственно, выспренне, в выхолощенно-претенциозном роде - первые образчики этого высокого «штиля» даёт Нос, пока он выдаёт себя за статского советника «по учёной части» (к слову, его вокальная партия предназначена для тенора, поющего с закрытым носом). С другой стороны, это то, что получило хождение в искусстве 1920-х годов под названием «хулиганские мотивы» (к примеру, их носителем в поэзии некоторое время был С. Есенин). Вступление к I действию, задавая тон всей опере, как раз и выдержано в таком наклонении. Здесь воссоздаётся личина завсегдатаев улицы, подворотни с их циничной ухмылкой, разнузданностью, с их потребностью паясничать, охаивать, измываться, осквернять. Отсюда на аналогичные эпизоды проецируются ритмы трепака, крикливые, «язвительные» и «освистывающие» тембры духовых, а также нонлегатная артикуляция, временами приближающаяся к приёмам будущей пуантилистики (см. перебросы кратких мотивов и отдельных «точек» от инструмента к инструменту в ц. 10-1. Гротеск сатирического плана невозможно представить вне пародийности, и качество это представлено в опере Шостаковича на максимуме. Здесь и издёвка над закосневшими оперными штампами, и использование традиционных жанровых форм в их гипертрофированной или резко деформированной подаче (вальс, полонез, похоронный марш), и весьма прозрачные аллюзии на широко известные фрагменты классической музыки. По части последнего из названных моментов целый перечень приведён в исследовании А. Бретаницкой: «Приметы оперного материала Чайковского встречаются не раз. Возбуждённая речитация главного героя на фоне молитвенного хора ("Казанский собор") применяет приём, использованный в начале сцены в казарме из "Пиковой дамы". Хрупкая сквозная тема "вздохов" в моносцене Ковалёва из 6-й картины могла бы иметь прообразом "секвенцию Татьяны" из "Онегина". В ариозо Старой барыни слышится намёк на романс Полины, в репликах Приживалок - на оркестровый отыгрыш песенки Графини из "Пиковой дамы". В квартетной сцене из 8-й картины утрирован композиционный приём начального квартета из "Евгения Онегина". В музыке "Носа" то и дело мелькают мотивы и целые отрезки мелодий, отчётливо или отдалённо напоминающие то арии Бориса Годунова или Грязного, то наигрыш Леля, то тему Золотого петушка... » [1, с. 39]. В гротескно-пародийной природе оперы «Нос» многое «замешено» на принципе парадоксальности. В самом главном, касающемся данного принципа, Шостакович следовал за первоисточником, о чём он накануне премьеры писал в 1929 году, что сюжет этот привлёк его «своим фантастическим, нелепым содержанием, изложенным Гоголем в сугубо реалистических тонах» [3, с. 12]. Эффект «фантастического реализма» композитор усиливает путём сопряжения противоположно направленных векторов: комизм сценического действия - подчёркнуто серьёзный тон музыки. Один из приёмов состоит в том, что зафиксированному в литературном тексте ничтожно мелкому, пустячно бытовому нарочно придаётся выраженная в звуках весомость, значительность. Так, первое высказывание Ковалёва на словах «Вчерашним вечером вскочил у меня прыщик на носу» подаётся в характере возвышенно-проникновенного ариозо, чуть ли не величественно. Или в следующей, 4-й картине фоном для диалога (Ковалёв пытается усовестить сбежавший от него Нос) становится торжественная, отрешённо-холодная красота молитвенных хоралов, возносимых под своды Казанского собора. Композиция оперы перенасыщена парадоксами самого разного свойства. Допустим, оркестровый антракт к 6-й картине представляет собой детально разработанную, грандиозную по звучанию, намеренно «учёную» фугу, заведомо нелепую в контексте комедийного действа. А сама картина открывается частушкой Ивана, лакея Ковалёва (это единственный выход за пределы гоголевского текста - в качестве квазифольклорной вставки взяты слова Смердякова из романа Достоевского «Братья Карамазовы»). И мало того, что в противовес только что звучавшей нарочито приподнятой академической полифонии преподносится разбитная, «забористая» песенка этого охальника «Непобедимой силой привержен я к милой», ещё к тому же привычная аура симфонического оркестра сменяется «доподлинным» бренчаньем двух балалаек, что являло собой бытовизм, дотоле недопустимый в оперном театре (примечательна ремарка «В передней на диване лежит Иван, играет на балалайке, плюёт в потолок и поёт»). Приведённый пример прямого включения жанровой натуры через соответствующие звуковые реалии приближает нас к более существенному: выворачивая наружу изнанку своих персонажей, Шостакович часто прибегает к натуралистическому гротеску, не чуждаясь и открытого физиологизма. Так, экспонирование главного героя начинается с его пробуждения. Утренние «отправления» смакуются в мельчайших подробностях и с завидной изобретательностью: Ковалёв 14 раз произносит своё «Брр» во всевозможных вариантах интонирования, а разного рода инструментальные уподобления зевоте, откашливанию и сморканию передаются у солирующих контрафагота, тромбона и скрипки форшлагами, glissandi, флажолетами. Натуралистические средства с подключением к ним «физиологизмов» становятся трамплином для выхода к моделированию явной патологии отдельных персонажей. Это начинается уже с первой сцены, где, выгоняя мужа-цирюльника с обнаруженным в хлебе носом, Прасковья Осиповна непрерывно повторяет слово «Вон!» 46 раз. Ввиду резкой деформации бытовой речи и этих истошных воплей житейская свара превращается в припадок безумия, а просто «сварливая жена» (Д. Шостакович) в оголтелую истеричку. В следующей картине свой вариант отклонений преподносит образ Квартального надзирателя. Композитор избирает для него редчайший, специфический тембр - тенор-альтино и «загоняет» его в предельно высокую тесситуру (вплоть до ми b второй октавы), что пояснялось им так: «Это полицейский чиновник, который разговаривает крича». Помимо интонационного излома истошно-патетических тирад, Шостакович высмеивает дутое фанфаронство этого держиморды оглушительно-трескучим, «дребезжащим» тремоло ансамбля домр (ещё одна тембровая натурализация!). Вообще, данная фигура является для композитора объектом самого пристального внимания. Выводя это «значительное лицо» как «одержимого административным восторгом» (Д. Шостакович), он использует все возможности художественного гиперболизма, чтобы создать злую карикатуру на олицетворяемую им власть. В частности, когда Квартальный впервые является провинившемуся цирюльнику в виде устрашающего призрака, Шостакович портретирует его через пародийную метаморфозу торжественного полонеза екатерининских времён «Гром победы, раздавайся» (искажённая коллажная цитата из музыки О. Козловского). Многое из сказанного выше подводит к выводу о демонстративном алогизме как одной из важнейших установок оперы «Нос». А это, в свою очередь, определяет её облик как комедии несусветных казусов, как сатиры-фантасмагории и тем самым побуждает говорить о совершенно очевидной эстетике абсурда. Абсурдистская тенденция с особой ясностью выступает на передний план в моменты «тупиковой» формализации художественного материала. Своего предела это достигает в завершении 5-й картины, где восемь дворников подают в газету объявления. Каждый из них интонирует свой текст отрывистыми звуками («разорванные» восьмые) своей мелодической линии абсолютно независимо от других. Вновь, как отмечалось это во Вступлении к I действию, возникает сближение с пуантилистской техникой, но теперь звуковой пучок складывается в контрапункт бессмыслицы, когда ни поющие не слышат друг друга, ни зритель не поймёт ни слова. Это отдалённо напоминает изощрения изоритмического гокета Раннего Возрождения, а идея использовать соответствующие тексты, возможно, была инспирирована вокальным циклом А. Мосолова «Газетные объявления» (1926). Нетрудно понять корни абсурдистской позиции автора. Рисуя пёструю галерею «лиц, типичных своим ничтожеством», впереди которых шествует майор Ковалёв - «беспомощный пошляк» (слова Д. Шостаковича - [1, с. 12], он раскрывал вздор и суету человеческую, доведённую до идиотии, никчёмность и бессмысленность жизни такой породы людей, мертвящую казёнщину существования, что оборачивается всякого рода химерами и аномалиями. О видимой, сюжетно оформленной части этого айсберга абсурда И. Соллертинский писал: «"Нос" - это остроумнейшее разоблачение механизма обывательской "утки". Зародившийся из ничего вздорный слух, пустяк-анекдот распухает до пределов фантастического мыльного пузыря и затем лопается с треском, оставляя, как и следовало ожидать, пустое место» [4, с. 15]. Сгущённый критицизм, доходящий до нигилистического перечёркивания всего и вся, вызвал, как необходимость, обращение к экстремальным средствам выразительности, что определило открыто экспериментальную направленность оперы «Нос». Её появлению Шостакович в известной мере был обязан В. Мейерхольду, его новаторским режиссёрским исканиям, его пониманию сценической условности и его чисто «представленческой» трактовке театрального спектакля. Это композитор прекрасно сознавал и сам: «Я жил у Всеволода Эмильевича на Новинском бульваре. Тогда я много работал, сочиняя оперу "Нос". Несомненно, он оказал на меня творческое влияние. Я как-то по-иному даже стал писать музыку. Хотелось мне в чём-то стать похожим на Мейерхольда» [5, с. 53]. Импульсы, идущие от Мейерхольда, особенно ощутимы в активном сближении этой оперы с формами драматического театра. Шостакович, по его словам, «менее всего руководился тем, что опера есть по преимуществу музыкальное произведение. В "Носе" элементы действия и музыки уравнены. Ни то, ни другое не занимает преобладающего места. Таким образом, я пытался создать синтез музыки и театрального представления» [6, с. 11]. Не случайно либретто практически целиком составлено из прозаического текста. В результате вокальный ряд основан главным образом на разговорных интонациях, и в целом он свободно сочетает распевный или говорный речитатив и декламационную речь. Это облегчает возможность стремительного развёртывания действия, чему способствует и монтажная драматургия, идущая от кинематографа, с которым юный Шостакович имел прямое соприкосновение в качестве тапёра на сеансах «великого немого». О «вопиющей» нестандартности первой оперы Шостаковича красноречиво говорит задействованное им невероятное множество персонажей. Их 78 (!!), не считая ансамбля приживалок и хора, представляющего молящихся, отъезжающих, провожающих, обывателей, полицейских, евнухов. Создаётся впечатление, что, пренебрегая какими бы то ни было традиционными ограничениями оперной сцены, композитор хотел вывести на неё всю «Расею»: чиновники, военные, студенты, праздношатающиеся, дамы и господа разного «калибра», полицейские, пожарные, торговки, дворники, лакеи и т.д. и т.п. И, напротив, совершенно неожиданно в оркестре он вместо, казалось бы, обязательного большого состава сводит группу духовых инструментов к отдельным солистам, правда, выигрывая этим в так необходимой ему острой характерности (причём настолько, что духовая окраска оказывается здесь доминирующей). О сугубом «эксклюзиве», связанном с введением народных музыкальных инструментов, уже говорилось (это опять-таки служит обострению тембровой характерности), поэтому остаётся упомянуть о чрезвычайном расширении батареи ударных (до десяти наименований). Именно с этим инструментарием связано совершенно небывалое: для него композитор написал самостоятельный номер - антракт к 3-й картине, чем был невероятно сильно проакцентирован свойственный опере дух авангардного эксперимента (стоит напомнить, что на Западе первая композиция для ударных появится только три года спустя - «Ионизация» Э. Вареза, 1931). Ультрарадикальная настроенность рассмотренной партитуры заставила одного из ведущих исследователей современного оперного творчества сделать следующий вывод: «Опера "Нос" является кульминацией "современничества" в советском музыкально-сценическом искусстве» [8, с. 48]. К этому можно добавить то, что она явилась и пиком гротеска, а также пиком критицизма в отечественной и мировой музыке начала ХХ века. То, что в 1915 году было заявлено в компактной форме фортепианного цикла С. Прокофьева «Сарказмы», развёрнуто здесь в обширнейшую панораму конкретных «масок» трёхактного сценического лицедейства. Пронизывающий оперу «Нос» пафос тотального отрицания способен вызвать у определённой части зрителей-слушателей чувство неприятия и даже отвращения, настолько в этих звуковых «Капричос» могут отталкивать зарисовки людского уродства. Однако будем помнить, что эта исключительно сложная по технике письма, виртуознейшая партитура появилась в результате высочайшего вдохновения. Композитор работал над ней с огромным увлечением, написав её за два месяца с небольшим, вложив в неё всё дерзкое буйство своей творческой молодости. Обезоруживающая талантливость этого произведения заставляет иначе подойти к заложенной в нём проблеме «негатива». Ведь рефлексировать в данном случае приходится не столько по поводу искусства, сколько по поводу самой действительности, так как именно она выдвинула подобные явления, которые были отражены в зеркале художественного творчества. Кстати, следует заметить, что указанная ситуация фиксировалась эстетической мыслью ещё в XIX столетии: «Различие между прекрасным и безобразным в искусстве не совпадает с тем же различием в жизни. Уродливое, ужасное, отвратительное, правдиво и поэтично перенесённое в область искусства, становится прекрасным, восхитительным, возвышенным, ничего не потеряв в своей чудовищности. Хорошо выполненное и плохо выполненное - вот что такое прекрасное и уродливое в искусстве» [2, с. 84]. Рецензенты: Консон Г.Р., доктор искусствоведения, профессор, декан факультета мировой музыкальной культуры ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида», член Федерального реестра экспертов России, г. Москва. Волкова П.С., доктор искусствоведения, профессор кафедры социологии и культурологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет», г. Краснодар. Библиографическая ссылка Демченко А.И., Филиппова Ю.Г. «НОС» ГОГОЛЯ И ШОСТАКОВИЧА: ДВА «АВАНГАРДА» // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. ; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=10297 (дата обращения: 22.05.2023). Переводная версия журнала "Современные проблемы науки и образования" "Modern Problems of Science and Education. Surgery» (ISSN - 2686-9101) Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания» (Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления) «Современные проблемы науки и образования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.120 «Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.685 «Современные наукоемкие технологии» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.007 «Успехи современного естествознания» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.831 «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» ИФ РИНЦ = 0.578 «Международный журнал экспериментального образования» ИФ РИНЦ = 0.484 «Научное Обозрение. Биологические Науки» ИФ РИНЦ = 0.385 «Научное Обозрение. Медицинские Науки» ИФ РИНЦ = 0.723 «Научное Обозрение. Экономические Науки» ИФ РИНЦ = 1.117 «Научное Обозрение. Педагогические Науки» ИФ РИНЦ = 0.738 «Научное Обозрение. Технические Науки» ИФ РИНЦ = 0.887 «European journal of natural history» ИФ РИНЦ = 0.372 «Международный студенческий научный вестник» Издание научной и учебно-методической литературы ISBN РИНЦ DOI РЕЦЕНЗИИ и ОТЗЫВЫ кандидатов и докторов наук на статьи, авторефераты, диссертации, монографии, учебники, учебные пособия Академия Естествознания готовит к изданию реестр новых научных направлений, разработанных российскими учеными Современные проблемы науки и образования Сетевое издание | ISSN 2070-7428 | ЭЛ № ФС 77 - 80954 Журнал издается с 2005 года. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке. Журнал зарегистрирован в Centre International de l'ISSN... |
"Я мужиков с таким гротеском и баб с такой гиперболой, отродясь не видал!" (с)
Всяк может посмотреть кино по ссылке и решить насколько я прав, без многостраничного поноса от бездельников, коим для защиты нужна публикация в журнале. Также рекомендую прослушать In the court of the Crimson king чтоб понять, что есть музыкальный авангард, а что -говно. |
vant
22 Май 2023
|
С Вами деревенскими скучно.
|
https://musify.club/release/markus-stockhausen-wild-life-cd1-2020-1306120
вот музыка здорового человека - авангардиста а шостакович ваш - говно и глумление над художественным вкусом, и искусством вообще |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: вот музыка здорового человека - авангардиста |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: я уже по музыке психиатрические диагнозы ставить могу |
Автопилот
22 Май 2023
|
Сгонял в минувшую пятницу на Архиповского. Вот где авангард.
Третий день никакая музыка не заходит и не цепляет, приходится книжки в машине слушать. |
vnik
22 Май 2023
|
У Архиповского другой авангард. У него правильный авангард... Всегда с яркой мелодией. А у аваргандистов (ну, тех, кого принято так называть) мелодия отсутствует. Присутствует какофония, вытягивающая яйца не только из котов, но и из слушателей...
|
Test
22 Май 2023
|
Цитата: Всяк может посмотреть кино по ссылке Цитата: Также рекомендую прослушать In the court of the Crimson king чтоб понять, что есть музыкальный авангард Цитата: Он сказал, что в 1969 году группу King Crimson временно посетил дух гениальности, побудивший её сделать данную конкретную запись. Он не сказал, что остальные их записи не очень хороши, но подчеркнул, что данная конкретная - сродни волшебству. А потом дух гениальности перешёл, быть может, к Pink Floyd, записавшим «Dark Side of the Moon», или к кому-то ещё, кто в итоге добился гениального творческого прорыва. |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: А что ты думаешь о творчестве таких художников, как Марина Абрамович, или этот, который яйца к площади прибивал?
Это мы тоже чего то не догоняем в своей деревенской недалекости? Нужно дебилов называть дебилами, а идиотов - идиотами. Это не проявление деревенской недалекости, это как раз внутреннее сермяжное понимание истины. |
Тут нужно отделять творчество от попыток выдать проявления слабоумия за некое выражение личности. Впрочем, как раз уровень творчества и проявляет талант. В отсутствие таланта только и остается идти на Красную площадь.
Нужно дебилов называть дебилами, а идиотов - идиотами. Это не проявление деревенской недалекости, это как раз внутреннее сермяжное понимание истины. Воот! Золотые слова! Теперь вернемся к Шостаковичу |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: Теперь вернемся к Шостаковичу |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: Я так понял, что " фильм не смотрел, но осуждаю" ? |
Цитата: Это не авангард, а скорее прогрессивный рок ("интеллигентный тяжелый металл"). Цитата: АВАНГАРДИ́ЗМ (авангард), совокупность движений в литературе и искусстве 20 в., провозгласивших разрыв с худож. традицией и необходимость эксперимента с целью выработки принципиально новых форм творчества. |
Test
22 Май 2023
|
Меня всегда удивляло, как люди, не имеющие ни образования, ни знаний, ни опыта берутся критиковать то, что им не доступно в силу отсутствия всего, и в частности, ума и интеллекта.
Это и есть днище, которое они с себя транслируют на великих. Глядишь и сами немного на этом уровне покажутся чуть умнее и значимее со своего культурного дна. Так и "Петя и волк" станет в их бреду опальным произведением Прокофьева. Всегда важно понимать, кто критикует и кто критикуемый. И их уровни. А сравнивать дебилов и гениев - глупо, но дебилы этого не поймут. Они своего рода люмпены от культуры. |
Test
22 Май 2023
|
Позавчера случайно попали на Ансамбль песни и пляски имени Александрова. Как ранее на Березку и Моисеева. А после концерта в художественном была ночь музеев. Айвазовский, Врубель из омского музея привезли. Рояль и классическая музыка на фоне.
Но самое большое впечатление произвел Даши Намдаков https://dashi-art.com/ Только в марте видели его шедевры в Туве, и тут неожиданно у нас, да еще в таком объеме. |
Test
22 Май 2023
|
Ты не видел все это в реальности. Церетели там и рядом не стоял, как и Сальвадор Дали...
А творения Зураба я видел не только в Москве (там уже как-то привыкли), а и в других городах. "Душераздирающее зрелище" (с). Последний раз какой-то бассейн с фонтаном и мозаикой. Ужас. |
Церетели сам ничего уже лет сорок не делал, у него подмастерья есть для этого.
Но скажем, когда строили Пицунду - у него были прикольные малые формы. И большие тоже, кстати, хотя это был не церетели, а какой нибудь Бердзенишвили... А оболочечные бетонные остановки, отделанные смальтой - до сих пор стоят и глаз радуют. Этот ваш кстати действительно прикольный. Взбесившаяся нейросеть |
Test
22 Май 2023
|
Цитата: Этот ваш кстати действительно прикольный. Дали, Даши - очень похоже. |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Новая "Гостья из будущего", пока не знаю как на это реагировать. Может конечно и зайдёт молодому поколению. Но у меня пока такое чувство, что кто-то своими гаденькими, липкими, жадными лапами хочет надругаться над нашим чистым, беззаботным (порою наивным) Советским детством. Я считаю, что есть вещи, которые не нуждаются в ремейках. |
Цитата: "Спецоперация Война может продлиться шесть дней или шесть недель, но не дольше шести месяцев" Шок и трепет (2017) |
LazyCat
Гость
23 Сен 2023
|
сейчвс такого кина уже не делают
ну и просто хорошие фильмы голограмма для короля 2016 вкус чудес 2015 |
Пархом
24 Сен 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта "Король неба" (2023) - китайский Top Gun сюжет хромает, канеш, зато съёмки - отвал башки! |
airka
27 Сен 2023
|
Будет время, посмотрю, наверное "Короля неба".
Видела анонс, что в октябре выйдет "Повелитель ветра". Конюхов..., теперь на шаре. |
Сабакин
07 Окт 2023
|
со скептицизмом сначала отнесся к сериалу "Вертинский", но был удивлен и захвачен режиссурой и артистами. Очень хорошо передан дух времени, характер.
Пожалуй могу рекомендовать потратить время не зря. |
Сабакин
13 Окт 2023
|
перегрузили фильм. Косяки. Но сцена с Ключевким и юным Рахманиновым обсуждающими как поставить Мусоргсого (поправил, опечатка) - великолепна! душу погрела. За это все прощаю.
|
Test
19 Окт 2023
|
Цитата: Сериал Шаляпин тоже зашел. Снято плохо. Озвучка ужасна. Сценарий - бред. Шаляпин показан истериком. Хотя, все было ясно изначально, по имени режиссера. Халтура низкого пошиба. |
vant
19 Окт 2023
|
Шикарно.Соломенные Псы по датски.Мадс Михельсен крут.
|
vant
26 Окт 2023
|
Убийцы Цветочной Луны(фильм 2023 года).О том как пытались отобрать у индейцев деньги и землю с нефтью в США после Первой мировой войны с помощью убийств и обмана.Режиссёр Мартин Скорцезе,в главных ролях Леонардо Де Каприо(без ванильного образа,персонаж отрицательный),Роберт Де Ниро(в роли глав.гада).
|
LazyCat
Гость
27 Окт 2023
|
https://m.my.mail.ru/community/mirkinohd/video/_groupvideo/149.html
местами весьма годно одно непонятно, родители европеоиды дети латиносы, возникают вопросы(а кто папа и тому подобные), но в остальном норм смотреть лучше в официальном дубляже |
trac
19 Ноя 2023
|
про боинг, документальное.
https://hd1411.lordfilm.movie/2431-krushenie-delo-protiv-boeing.html |
trac
23 Ноя 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
trac
23 Дек 2023
|
Последний наемник https://ast.mixfilma.shop/57265-poslednij-naemnik-2023.html
Киллер Лиам Нисон уходит на пенсию, ну а там все как обычно в таких случаях. |
Ещё немного классики
Эта прекрасная жизнь. 1946 Как квартирный жилищный вопрос испортил американцев. На 31:31 самый сказочный момент во всей этой сказке |
vant
01 Янв 2024
|
Ирония Судьбы для америкосов(каждую новогоднюю ночь показывают).Традиция.
|
vant
21 Янв 2024
|
Там режиссёр известный ловец призов на фестивалях-Алексей Герман младший(сын Алексея Германа старшего).Опять хочет приз получить.
|
Test
21 Янв 2024
|
Цитата: с участием Сергея Безрукова |
Собирался было сходить, ибо матчасть и компутерная анимация виденные мельком, произвели хорошее впечатление. Прочитал ваше сообщение-насторожился. Посмотрел этих вот товарищей, и передумал идти.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Оказывается -фэнтези на тему ВОВ. |
ParaNolik
28 Янв 2024
|
вот г.вно от всяких товарищей смотришь, а г.вно первоисточника нехочешь
демократия итить, каждый смотрит свое г.вно |
vant
29 Янв 2024
|
К юбилею Снятия Блокады с Ленинграда снимали наверное.
|
Причём обидно 2 раза.
1 - Полно документов и мемуаров, снимай не хочу, зачем что-то выдумывать? Тот же "На войне как на войне", фильм по одноимённой повести Виктора Курочкина, прекрасный фильм, чуть изменена концовка, но это совершенно не портит сам фильм. Тем более что В. Курочкин и сценарий писал. И таких примеров более чем. 2 - Герман старший написал сценарий для "Торпедоносцы", в итоге прекрасный фильм. А "Проверка на дорогах"? Отличный фильм. |
vant
29 Янв 2024
|
"На войне как на войне" события происходили зимой ,но экспедицию для сьёмок назначили летом и произошла творческая вольность не заметная кроме историков и военных консультантов. В Воздух кстати тот же сценарист что и в Торпедоносцах-Киселёва .Проверку на дорогах фильм прекрасный,но если посмотреть его исходный сценарий (Операция с Новым Годом ! ,Юрия Германа отца Алексея Германа) то можно сказать что это как у Бекмамбетова в Девятаеве , Алексей Герман Старший пытался покрасить власовцев в белое положив на сценарий отца,и только склонность его к артхаусу и актёрский состав всё вытащили.Проверку на Лорогах кстати из за этого и положили на полку с 1971 по 1985.Не всё так однозначно.
|
trac
21 Янв 2024
|
Дьявол всегда здесь.
https://hd.25lordfilm-0.xyz/3305-dyavol-vsegda-zdes-w352.html Детектив, немного триллер. Там есть люгер из которого застрелился гитлер, маньяки-извращенцы, плохой поп и плохой коп, пауки на голове религиозного фанатика, мстительный пацан. Очень хорошее медленное, размеренное кино без лишней кровищи и насилия. |
vant
27 Янв 2024
|
Властелины неба.2024 год.Сериал амерский про насквозь героических пилотов Летающих Крепостей В-17 во 2 Мировую войну.Продолжение сериалов Братья по оужию и Тихий океан.Снимали лет 20.Долгожданный долгострой.Пара серий уже вышла.
|
trac
27 Янв 2024
|
Банши Инишира https://hd2.26lordfilm-0.xyz/53499-banshi-inishira.html
Музыкант сказал что будет каждый раз отрезать себе палец когда его занудный друг будет с ним заговаривать. Вроде драма, но может у ирландцев такие комедии |
A.Krapivin
30 Янв 2024
|
Похоже неплохой сериальчик намечается.
https://www.imdb.com/title/tt2640044/episodes/?season=1&ref_=tt_eps_sn_1 Начал просмотр. Вполне смотрибельно. Мультики на твёрдую четвёрку(с плюсом), учитывая сериальный формат. |
Начал искать в инете российские фильмы, перековырял кучу ресурсов. Очень приятно удивлен, наши оказывается снимают почти хорошо))) Просто нет возможности все это выковыривать из шлака по ТВканалам. Ну и как обычно, хохлы по общему впечатлению как минимум не хуже, а может и лучше снимают. Да, все только учатся, прямо хочется им сказать - у нас столько тем для синемы - на десятилетия снимать не переснимать! Это у голливуда кризис, у нас нет. Актеров прекрасных уйма, нужны сценарии. Ну и кастинг конечно. Ковыряю дальше
|
LazyCat
Гость
09 Фев 2024
|
https://vid1707495659988.vb24131crasosnemesis.com/movie/ecdfb0a81c3a439866efdd2350332b7d/iframe?d=lordfilm2.band
самолет шлепнулся в океан, фильм на разок, но сюжет немножко новый |
vant
09 Фев 2024
|
Не надо параноить.Всем насрать на этот форум.Нелегал,плять.
|
trac
10 Фев 2024
|
На западном фронте без перемен. https://lo2.lordfilm6.lu/49569-film-na-zapadnom-fronte-bez-peremen-2022.html
Конец первой мировой. Французы и немцы. Окопная война. Грязь, кровь, смерть. Газовые, штыковые, танковые атаки. Много батальных сцен. |
Рушат запостил ссыль на фильм "Оставь мир позади" и как водится, удалил потом сообщение Это конечно трындец, но фильм можно разок посмотреть. Лишний раз убедился, что не только я "траванулся" голливудчиной, но и у голливуда большой творческий кризис
Не, можно не смотреть, поторопился с оценкой недосмотрев. Штопанный хлам, полезли в достоевщину. Им только про человека-паука снимать |
vnik
17 Фев 2024
|
Цитата: у голливуда большой творческий кризис |
До середины нулевых Голливуд был норм, потом только единичные прострелы. Сейчас бывает хорошее, но сложно вымучивать из кучи хлама. Тупорылые сценарии и ацкие актеры, фильмы пытаются "вытащить" либо за счет трешака, либо за счет уже слабоходящих хороших в прошлом актеров. В этом плане мне нравятся фильмы, которые пытаются "вытащить" хорошими кадрами пейзажей и прочим таким, техника то позволяет Возможно, только после голливудохлама начинают заходить наши фильмы
|
vnik
18 Фев 2024
|
Ну бывает, я разглядел на десять лет раньше... Сейчас в обязательном порядке в голливудских фильмах должны присутствовать представители ЛГБТ сообщества или их символика на крайняк. Раньше только негры были в обязе... Давно пора распрощаться с этим дерьмом!
|
Сабакин
19 Фев 2024
|
Цитата: на тему артхауса.
"Жена игриво мужу: Сереж, а давай займемся Любовью как в кино? А давай! Мужик садится на кровать. Десять минут сидит молча. Поворачивается в сторону окна, еще десять минут сидит молча. Зовёт жену. Смотрит ей в глаза, жена смотрит в ответ. Это продолжается примерно пятнадцать минут. Муж просит стакан воды. Жена приносит стакан. Муж смотрит на него пять минут. Кладет голову на подушку, лежит так еще двадцать минут. Погружает палец в стакан и начинает им водить туда-сюда, помешивая воду. Это длится полчаса. После этого встает, раздевается и уходит, но в дверях застывает и смотрит на [мат] жену еще двадцать минут. Жена молча смотрит в ответ. Муж уходит. Жена ему вслед: Как ты [мат] со своим Тарковским." |
Сергей_ТМ
23 Фев 2024
|
Пересмотрел Айболит 66.
До это смотрел один раз в кинотеатре еще в детсадовском возрасте. Категорически рекомендую. смотреть прямо тут или смотреть с сайта (начинает воспроизводиться с 15 минуты, поправить не получилось, поэтому после запуска воспроизведения надо перевести на начало вручную) |
Сергей_ТМ
25 Фев 2024
|
Цитата: Золотые слова, актуально, как никогда А как Айболит вакцинацию провел, любо дорого, без соплежуйства, без уговоров, поймал мартышку (антипрививочник), ложку с лекарством в рот - свободна. Эффективность 146% Честно говоря не ожидал, хотел просто детство вспомнить, начал смотреть и залип. Детям смотреть обязательно, фильм можно рассматривать как учебный материал по многим творческим дисциплинам, думаю он так и задуман был, да и взрослым не помешает посмотреть, особенно тем, у кого с сольфеджио не лады. |
Цитата: ложку с лекарством в рот - свободна При Советах, конечно, проще было: народ—ценный ресурс, так что сомнений в том, что здравоохранение работало на сбережение этого ресурса, было как-то поменьше. А сейчас (по крайней мере, до недавнего времени, пока массово не понадобились людишки, чтобы воевать и обеспечивать войну), в том, что большое народонаселение в этой стране нужно, волей-неволей приходилось сомневаться |
Успевший
25 Фев 2024
|
Художественный Фильм про СВО в Мариуполе «20/22» - мне хорошо зашел.
https://www.1tv.ru/movies/20-22movie?ysclid=lt1o6de43k206971927 Снято в Мариуполе с участием действующих бойцов, военкоров. |
Про Мариуполь мне зашёл документальный сериал с канала Мирные
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
FilinSPb
28 Апр, 3:08
|
https://youtube.com/clip/UgkxEqTzBEuUhXMGAsOeIXt1P4P29_0bsqFR?si=SBl1I33BeiegtMgX
когда польскую киностудию попросили сделать спецэффекты |
FilinSPb
24 Авг, 15:08
|
Большой и мощный был самолёт, стоил ли он распиленой вазы, значения уже не имеет.
|
FilinSPb
01 Сен, 14:03
|
Сцена где из серого кейса в самолёте появляются голубые астральные субстанции похожие на змей и заполняют грузовой отсек самолёта не очень эффектна, что не скажешь о спецэффекте, где самолёт заполненый голубыми астральными субстанциями с барахлящими приборами исчезает в какой то жопе, умело нарисованой талантами польской киностудии
|
Пархом
05 Июн, 10:53
|
фоллаут (2024) https://fallouttv.ru/
Гуль прям зачётный " я бы дал тебе помидорку, да у тебя шея дырявая..."(с) |
TPEHAK
25 Авг, 8:21
|
Советую посмотреть Зона интересов. Про тех, захоронения освободителей от которых, украинские неонацисты ликвидируют сейчас на Украине.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хёсс,_Рудольф смотреть прямо тут или смотреть с сайта Мораль такова - как немецкого нациста Хёсса в конце-концов поймали и вздёрнули, так и украинского нациста Гунько, чевствовавшегося украинскими неонацистами в канадском парламенте, ныне объявленного в международный розыск, поймают и вздёрнут за его преступления против человечества. |