Форумы paraplan.ru ParaForum разработка и изготовление крыла
testkorob
АвторТемы
22 Янв, 18:30
разработка и изготовление крыла
вопрос наверное бредовый, но кто-нибудь делал крылья самостоятельно?
некто Василий
22 Янв, 19:30
Re: разработка и изготовление крыла
По трудозатратам выйдет, что проще заработать. А главное безопаснее. Да же, если поти учиться летать.
testkorob
АвторТемы
22 Янв, 22:02
Re: разработка и изготовление крыла
да не в трудозатратах дело, а вообще в принципе, ведь технологию не марсиане принесли, а люди разработали и очень сомневаюсь что тогда этим занимались именитые инженеры, да и сомневаюсь что компы к них тогда были.
касаемо безопасности конечно да, но если не летать на бреющем, а залезть повыше, в случае чего запаска же есть.
некто Василий
23 Янв, 0:17
Re: разработка и изготовление крыла
Да же пилоты парапланов люди высшей категории осмысления мироздания, а производители почитай боги ..
Начните с обучения, следующие шаги в сторону производства будут уже со знанием дела.
ppg
23 Янв, 0:40
Re: разработка и изготовление крыла
Недорогую ткань можно взять от аэростатов/тепловых воздушных шаров. Кроить лучше раскаленным паяльником (что б края не обтрепались). Выкройки были в журнале "техника молодежи" за 1987 год. Для упрощения конструкции нижнюю поверхность можно не пришивать, однослойные тоже неплохо летают.

Iv
пилот XC
23 Янв, 10:23
Re: разработка и изготовление крыла
Вот интересно мне где ты будешь добывать "недорогую ткань от аэростатов"?
Там skytex, 7 евро метр, а он уже два года как не ездит сюда.
Iv
пилот XC
24 Янв, 0:50
Re: разработка и изготовление крыла
Это вообще не то. Это про круглые парашюты.
Хотя, лет 35 назад такое проклеивали из двух слоев и пускали на нервюры. Знаю несколько энтузиастов.
Один нынче шеф конструктор в Параависе, другой в ASA. Энтузиасты!

Правда с авиамодельным прошлым, парой построенных самодельных самолетов, профильным образованием,
и основным родом деятельности на тот момент это аэрогидродинамика всего что летает.
Редактировалось: Iv (24 Янв, 9:32), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
24 Янв, 1:15
Re: разработка и изготовление крыла
Я сначала хотел предложить шить распарывая мешки от удобрений или старые палатки, но подумал что это слишком толсто.
WooHoo!
1-й разряд
11 Май, 19:27
Re: разработка и изготовление крыла
87 год и старых тряпок - и Вы на кладбище!
ppg
11 Май, 20:15
Re: разработка и изготовление крыла
ну мы же не на кладбище еще

Вообще, если человек начинал летать в крылатском (евпочя) на какой нибудь "парасмерти" то и сейчас летает замечательно
Олег Вас.
12 Май, 7:05
Re: разработка и изготовление крыла
С тряпками надо быть аккуратнее, а по надежности крылья 90-х годов в чем то хуже, а где то и лучше современных. Про летные качества скромно промолчим. На парасмерти полетывал (собственного правда не имел) в нескольких регионах. Не знаю как оно оттестивалось на сложения, но летало вполне себе.
Самостоятельно шить крыло даже современной конструкции, из новых материалов, небезопасно. Быть испытателем - рискованное дело.
Олег Вас.
23 Янв, 7:18
Re: разработка и изготовление крыла
Все "пионеры парапланеризма в России" так или иначе начинали делать крылья самостоятельно. Позже этим занимались отдельные энтузиасты-самодельщики, но про появление у них удачных конструкций у меня информации нет.
Ответил бы подробнее, если понял бы глубину смысла вопроса.
Test
23 Янв, 12:24
Глубины вопроса...
Цитата:
Ответил бы подробнее, если понял бы глубину смысла вопроса.
Все просто и как обычно у нас.
- решил летать на параплане.
- узнал цены и обалдел.
- решил сшить сам, но как не знает.
Novikov_Viktor
23 Янв, 20:51
Re: Глубины вопроса...
Для наземки и для поиграться можно что-то и попробовать сшить. Главное не большой площади, чтоб не подняло и не убило. Для полетать - лучше выбросить данную затею из головы. Дешевле и безопаснее купить фирменное крыло.
Test
23 Янв, 21:48
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
Для наземки и для поиграться можно что-то и попробовать сшить.
Глупости. Для этой цели проще купить старое крыло. Или вообще бесплатно получить не годное для полетов.
Цитата:
Главное не большой площади, чтоб не подняло и не убило.
И тоже глупости. Поднимает и убивает не площадь, а отсутствие мозгов. Без них человек становится легким. Так и говорят - пустая голова.
Novikov_Viktor
23 Янв, 22:25
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
Глупости. Для этой цели проще купить старое крыло. Или вообще бесплатно получить не годное для полетов.
Если оно не годное для полетов, зачем оно тогда нужно в принципе?)
Test
23 Янв, 22:35
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
Если оно не годное для полетов, зачем оно тогда нужно в принципе?)
Для любых целей, кроме полетов.
ppg
23 Янв, 23:30
Re: Глубины вопроса...
Для тех же что и сшитое самостоятельно. Предполагать использовать только для наземки, все равно полететь, разбиться (если повезет - насмерть), остаться инвалидом.
Test
24 Янв, 4:57
Re: Глубины вопроса...
Боюсь, что твой намек не поймут...
Олег Вас.
24 Янв, 7:22
Re: Глубины вопроса...
В прошлом году от нечего делать провел глубокую модернизацию старого крыла, кардинально перешил и перерегулировал. При наземке вело себя прилично, а при подлете начало подламываться то справа, то слева. Ситуацию усугубила ошибочная подвязка строп управления. В результате чуть не впаялся в единственное росшее дерево. И все это безобразие при значительном все-таки опыте.
Test
24 Янв, 11:35
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
При наземке вело себя прилично
Речь и шла про крыло для наземки.
В любом клубе есть легендарное крыло, которое можно поднять только с некоторыми навыками, которое ведет себя на наземке очень странно. Это такое проверочное крыло, если курсант справляется с ним, то с наземкой у него все ОК.
smash
24 Янв, 16:59
Re: Глубины вопроса...
Тест, вам пора уже, как чемпиону и специалисту №1 по "наземке", заняться организацией соревнований в этой почтенной дисциплине... и чтоб и разряды были, а что? "МСМК по наземке"! Звучит!
Чемпионат мира проведите. Куда меньше сложностей, чем по парящему полету - обычное поле подойдёт, погода почти любая, лишь бы без дождя и ветра чрезмерного.
ppg
24 Янв, 17:23
Re: Глубины вопроса...
вы не поверите, но такие соревнования есть.


Test
24 Янв, 17:32
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
вы не поверите, но...
Ну, зачем ты так?
Взял и лишил персонажа аргументов.
Нехорошо...
smash
24 Янв, 22:10
Re: Глубины вопроса...
ага, вспоминается анекдот про школу, задания, Вовочку и его отца - "а на чём стоять, на %..ю, что ли".
впрочем, для персонажей вроде Теста, как демагогическая "отмазка", может быть и сойдёт.... хотя, ссылку всё же дайте в студию, это чемпионат чего именно, упражнения и правила, как зарегистрироваться и участвовать, разрядную сетку и т.д.
Test
25 Янв, 8:14
Re: Глубины вопроса...
Цитата:
может быть и сойдёт.... хотя, ссылку всё же дайте в студию
Просить нужно более жалостливо. Иначе ничего не получишь.
smash
25 Янв, 12:22
Re: Глубины вопроса...
ну так ты и проси, ты ведь фанат-чемпион наземки....
максим1975
24 Янв, 9:11
Re: разработка и изготовление крыла
Цитата:
вопрос наверное бредовый, но кто-нибудь делал крылья самостоятельно

Делал и успешно облётывал. Были на форуме, но сейчас не их не видно. Был какой то "профессор" из Пятигорска и праниша ещё откуда то сшил даже однослойник и выкладывал видео. Из Крыма парень давно уже ищет спонсоров по пошиву и разработки парапланов ну и т.д. Всё дело в том как подходить к процессу, если действительно серьёзно, то много сил времени и денег нужно, а если " типа ща сошью за копейки" и буду летать, то ничего не выйдет.
И да покупать надо новое современное крыло что бы учиться, а то трест насоветует. Сам то он не летает , как я понимаю.
phoma
пилот XC
24 Янв, 10:29
в 90-е многие шили парапланы самостоятельно и успешно летали...
... до Ессентуков на Юце. Не берем Мих. Петровского, который сам разрабатывал парапланы. Это просто по знакомству надо было достать выкройки у подобных товарищей. Знал таких самоделкиных, не разбились. Но, правда, у них был дельтапланерный опыт.
Так что не слушай тестов. Травмы будут, конечно. Но вся наша жизнь - глобальная травма
Test
24 Янв, 11:41
Хорошее напутствие ТС...
Цитата:
Травмы будут, конечно. Но вся наша жизнь - глобальная травма


Ни фома, ни ерема никогда не имели дела даже с простой швейной машинкой. Зато советов надавали, как будто сами сшили много парапланов.

Понимаю, что новичку сложно отличить в теме советы конструкторов от пустой болтовни. Но тут уж ничего не поделать..
максим1975
24 Янв, 14:02
Re: разработка и изготовление крыла
Цитата:
давно это было

Именно его я и приводил в пример, спасибо за ссылку. Виктор Иванович не только пошил крыло, но летал на нём.
Test
24 Янв, 14:35
Re: разработка и изготовление крыла
Цитата:
Виктор Иванович не только пошил крыло, но летал на нём.
Виктор Иванович молодец. Но это самодеятельность, которая как правило ни во что не выливается. Нельзя заниматься профессиональными вопросами между делом. Насчет "летал на нем" - тоже крайне спорно, насколько я помню, шла речь о том, что он пара раз оторвался от земли, не более.

Вы не забудьте рассказать топикстартеру, сколько лет уходит на такие эксперименты, сколько это стоит, что нужно знать и уметь. А то послушать, так полфорума на самоделках летает и радуется.
максим1975
24 Янв, 14:42
Re: разработка и изготовление крыла
Цитата:
Вы не забудьте рассказать топикстартеру, сколько лет уходит на такие эксперименты, сколько это стоит, что нужно знать и уметь. А то послушать, так полфорума на самоделках летает и радуется.

Ты ведь недалёкий Так, что почитай выше, что мы писали. Уже рассказали

Да, и прочитай вопрос автора
НЛО
24 Янв, 22:44
Re: разработка и изготовление крыла
Клуб "Горизонт" (г. Жуковский).
Под руководством главного конструктора Матвеева Александра были спроектированы и изготовлены два крыла Горизонт-1 и Горизонт-2. Оба параплана успешно летали.
На Горизонте-1 я пролетел несколько маршрутов на равнине, с лебёдки.
В разработке Горизонта-2 принимал непосредственное участие.

Горизонт-1:


Горизонт-2:
Редактировалось: НЛО (24 Янв, 22:57), всего редактировалось 1 раз(а)
phoma
пилот XC
24 Янв, 23:28
Re: разработка и изготовление крыла
Да, именно в Жуковский ездил за выкройками мой знакомый в конце 90-х
Олег Вас.
25 Янв, 7:10
Re: разработка и изготовление крыла
Полетит практически все, не с первого раза так после доводки. "Сшить и успешно летать" - примеров много. Можно даже не конструировать, а скопировать. Леша Круглов как-то говорил мне, что может сделать шаблоны любого крыла за день, копируя по клеточкам каркаса на ткани.
Я наверное недостаточно полно выразился, сказав, что не знаю успешно летавших самодельных. Я не знаю самостоятельно сшитых и прошедших более или менее полный цикл испытаний крыльев. Они все-таки вещь в себе и легко могут преподносить сюрпризы.
Редактировалось: Олег Вас. (25 Янв, 7:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
25 Янв, 8:18
Re: разработка и изготовление крыла
Цитата:
ездил за выкройками мой знакомый в конце 90-х
И каков результат? Вот у человека были и выкройки, и ткань мог купить, и швейная машинка была, наверное с нитками? Чем все закончилось? Ну, кроме поездки...
phoma
пилот XC
25 Янв, 12:07
Re: разработка и изготовление крыла
Поездок ежегодных успешных на Юцу было несколько(еще в 2000-м ездил). В том году наша связь прервалась. Возможно, просто завершил по семейным причинам. Если бы разбился на Юце, мне Рамиль бы сказал
А ткань и пр. бижутерию купил там же, в Жуковском
Редактировалось: phoma (25 Янв, 12:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
25 Янв, 8:40
Суть вопроса...
Автор темы не собирается, и не собирался заниматься конструированием и разработкой. Это видно и по вопросу и по второму его комментарию с упором на запаску.

В сухом остатке остается экономия за счет самостоятельного пошива. Эту идею я оставлю без комментариев.

В итоге тема логично превратилась в конкурс воспоминаний на тему "Эх, были времена". Что тоже хорошо, но автору темы совершенно не интересно, вместе с призывами не останавливаться на идее, а приступить к пошиву. Правда, пошиву неизвестно чего и как, но со ссылками на историю 20-30 летней давности. Да и ответственности никакой советующие не несут.

Топикстартеру рекомендую выбросить эту идею из головы. Экономии никакой не будет. Парапланеризм дорогой вид спорта. И опасный в своей основе. Хоть в "бреющем полете", хоть "забравшись на высоту". Особенно дорого обходится лечение. Да и похороны сейчас не дешевы тоже...

Да, кстати, как там ситуация с горами и горками в Смоленской области? Где собирается топикстартер летать?
Iv
пилот XC
25 Янв, 13:40
Re: Суть вопроса...
Просто купить материалы более менее в розницу получится уже больше стоимости нового крыла.

С потраченным временем, ошибками и экспериментами, если очень толковый, по тратитишь примерно на 5 крыльев.
И результат будет уебищный. Прошу прощения, из песни слов не выкинешь.
Test
25 Янв, 14:43
Re: Суть вопроса...
Цитата:
С потраченным временем, ошибками и экспериментами
Лет так примерно 15 назад, решил я сам сшить трапецию для кайта. Причем, за основу взял фирменную, которая мне нравилась. На пару дней забрал оригинал, и сшил. В мягкими вставками, не хуже оригинала, разве что чуть не тот внешний вид. И дело именно в том, что ты тратишь время на поиски и закупку ткани, фурнитуры, заполнения, ремней, окантовки. Потом страдаешь от отсутствия профессиональной швейной машины. Затем ты пару дней все это собираешь в изделие, радуешься результату. Чуть позже приходит понимание, что покупка была бы и удобнее, и дешевле (по итоговым затратам). Даже если ты профессионально умеешь все это делать в принципе.

На тот момент мне было интересно просто сшить эту трапецию (из принципа, "давненько я не брал в руки шашки"). Трапеция используется, на кайтах катаюсь, но точно знаю (да и знал), что делать самому имеет смысл только в том случае, если нельзя купить, или то, что в продаже никак не устраивает. Экономии тут не бывает. И чем сложнее предмет, тем больше убытки.

Про то, что в результате вполне может получиться какашка - и не говорю, потому что при покупке ты уже можешь оценить результат, а при самостоятельном изготовлении, только потом, когда уже потрачены и деньги и силы.
максим1975
25 Янв, 15:47
Re: Суть вопроса...
Цитата:
Лет так примерно 15 назад, решил я сам сшить трапецию для кайта
Так ты и швец, и жнец, и на дуде игрец

Цитата:
Про то, что в результате вполне может получиться какашка - и не говорю, потому что при покупке ты уже можешь оценить результат, а при самостоятельном изготовлении, только потом, когда уже потрачены и деньги и силы.

Ты ведь уже получился и ничего Как давно чужое бабло считать начал ?
Diezz
29 Янв, 13:57
Re: разработка и изготовление крыла
С крыла начинать слишком амбициозно, сначала надо перейти на самодельные трусы.

  Форумы paraplan.ru ParaForum разработка и изготовление крыла



Перейти: