угрюмый
27 Янв 2023
|
Ну, ни то, что бы не вернулся, есть свои плюсы и минусы, к аэрошюту нужен прицеп, трайк и в салоне можно, ну и в управлении шют тяжелее....Хотя старт у шюта намного легче , поэтому у меня по настроению.
|
угрюмый
27 Янв 2023
|
Я так думаю, у автовывода тоже есть плюсы и минусы, опыта старта с автовыводом у меня нет, есть лёгкий, одноместныё трайк, как бы и все сравнения....
|
Если искать сравнения, тогда шут это грузовик, а паралет - легковой авто.
Основное отличие - старт и управление. На взлете тупо газуешь не глядя на крыло, клеванты не в руках, а в ногах. Центр шуто-строительства - Алтай/Барнаул. Последние годы там массово снимают/продают со своих аппаратов 2-тактники и ставят дешёвые китайские 4-т. Шут годится для тупых и ленивых тех, которые так и не научились стартовать на паралете с первой попытки. |
угрюмый
29 Янв 2023
|
На взлете тупо газуешь не глядя на крыло, Это верно, и всё же для первоначального обучения, я советую, начинать с параплана
|
Вот качественное кино про шут
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
угрюмый
30 Янв 2023
|
Крыло для шюта, новое около 2т евро, это отечественное, почему в евро, наверно понятно....Если телегу сварить из черни и поставить автоконверсию, я думаю обойдётся не дороже
|
LazyCat
Гость
30 Янв 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
угрюмый
30 Янв 2023
|
Это да... на шюте без тяги уже не попланируешь, как на параплане, у меня шют весит 115 кг без крыла, крыло 42 м и всё равно сыпится больше 3 метров, на каждый плюс, свой минус, вот такая арифметика
|
Цитата: просто повезло что ни какая Фура не намотала на колёса.
Посадка на трассу это латерея. Путешествовал по Башкирии, бензин покупал. Стартовал уже с АЗС. |
Из кабины встречку видно нормально, а вот попутным курсом только в последний момент. Обзор над головой в кабине ни какой. Когда на посаду с двигателем можно и пропустить попутку, а при отказе движка и 3,5м/с вертикальной пропустить могут только тебя если вовремя заметят. Я речь веду о трассе с хорошим трафиком.
При запланированной посадке типа на заправку проблем нет всё под контролем. |
Sabre
12 Фев 2023
|
В данном случае мне кажется все было по безопасности под контролем... Правильно сделал, что построил маршрут вдоль лесных дорог, на которых не плотный трафик. И даже в случае близости машины всегда есть возможность правильно построить заход.
|
LazyCat
Гость
13 Фев 2023
|
3 метра высоты, а то и 2 достаточно, чтоб получить травмы несовместимые
а тут ещё и скорость поступательная и скорость снижения или вы думаете, если в кювет а не под колеса, то пилот и пассажир в полной безопасности? люди с табуретки или в ванной насмерть падают из состояния полной неподвижности ну это я так, чиста потрындеть, пока чайник закипает |
некто Василий
13 Фев 2023
|
Из коментов на ютюбе удалили мой вопрос и ответ автора видео, про то куда упал винт, а упал он в районе домов над которыми летел. Надеюсь, хоть выводы он сделал, но их теперь , возможно не сделают другие любители развлекательных полётов над лесом.
Пойду дизлайк жмакну.. |
некто Василий
14 Фев 2023
|
Это рабочее снижение, там же есть подушка и всё такое, где снижение сходит до нуля.
У тебя на видео, по моему похоже на полушку, но как то высоко. или встречный порыв был? |
LazyCat
Гость
14 Фев 2023
|
я был ооочень тепло одет, на груди рюкзак, одетый не на спину, краги охотничьи и болтанка наверху, что я тупо подняться боялся
я вообще еле долетел, в начале полёта на высоте 900 метров летел спиной вперед, решил вызвать мать и пошел на посадку, на высоте метров 300-400 начал пробиваться вперед и так и летел пока в родной деревне бак почти не кончился ЗЫЖ куча факторов непривычных короче и вообще это первое лето с трайком, до этого в августе в прошлом году учился только, отсутствие опыта огромная куча факторов |
ppg
14 Фев 2023
|
про подушку на аэрошюте смешно получилось
|
Adrenalin
20 Фев 2023
|
С колесами проще самолетной посадки нет ничего. Достаточно соблюсти и отработать.
Выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8—10 метров и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5—1 метр. Выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег. По видео слышно, что работа мотора не постоянна, скачкообразная - отсюда и лп. |
ppg
16 Фев 2023
|
то что воткнется было видно задолго до посадки. Шел низко и садился под тягой, у крыла ни скорости ни энергии.
|
LazyCat
Гость
18 Фев 2023
|
я же там уже обьяснил ситуацию выше, отсутствие моторного опыта раз, оделся как капуста два, пальцы из-за толстых перчаток в кнопки не попадают два, стесненно сидел с рюкзаком три, подняться выше и нормально выключив двиг сесть побоялся четыре
если посидеть подумать то еще отмазы могу придумать вспомнить |