Парамото-Форумы Парамото-Беседка Интересная идея. И вроде бы уже работает.
vovka
АвторТемы
18 Мар 2023
Интересная идея. И вроде бы уже работает.
"Однотактный" мотор испанской фирмы.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Абзы
пилот выходного дня
18 Мар 2023
Re: Интересная идея. И вроде бы уже работает.
Вот почему буржуи с моторами для народа и всем автопромом впереди планеты всей?
Может не зря хохлы презрительно говорят про нас: «русня блять…»
kazimirov
18 Мар 2023
Re: Интересная идея. И вроде бы уже работает.
Точно так же говорили Гитлер, Розенберг, Гиммлер, и другие повешенные или самоубившиеся мыслители.
ppg
19 Мар 2023
Re: Интересная идея. И вроде бы уже работает.
забавно, но этот "двигатель" по сути обычный двухтактник



У них вместо коленвала - программник в виде паза в котором ездит ролик на подшипнике. В более продвинутых версиях обещают встречные поршни.




При этом в любом пневмоинструменте используется более продвинутая версия этой "идеи" (axial piston motors).




Основная проблема двс это не в том как хитро-вые-способом передать поступательное движение поршня во вращение, а в контроль сгорания и смеси.

Мы например пошли по пути переменной загрузки коленчатого вала. На КВ стоит электромотор-генератор, и на активный ход поршня, когда смесь сгорает, он работает как генератор и подзяряжает пачку ионисторов, при прохождении НМТ, на СЖАТИИ и до прохождения ВМТ электромотор подкручивает КВ. Две синусоиды крутящего момента друг друга компенсируют, за счет более полной загрузки рабочего хода можно чуть увеличить итоговое кпд. Ну и по мелочи, вроде снижения массы, вибраций, колебаний кр. момента на трансмиссии и т.п. И никакой экзотики, никакой сложной механики. все софт.

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Интересная идея. И вроде бы уже работает.